Все началось после замены маслосъемных колкачков. Установил свечи от фирмы бриск с параметрами как у оригинальных. Но елм регистрировал пропуски зажигания. Потом в автоскане заменили сальники коенвала и поправили проводку лямбы Гбо было отключено. Машина поехала очень бодро но недолго. После непродплжительной стоянки проблема усугубилась и двигатель стал поступать бензин вместе с газом. В конечном итоге форсунка 3 цилиндра лила так, что стартер не мог прокрутить двигатель. Сегодня утром проверил лямбды: левая нетбыла защелкнута
, поправил разъем, выкрутил свечи, снял форсунки. Форсунки были в нагаре. Жгут проводов управления форсунками, идущий от блока гбо, лег на коллектор и проплавился. Поменял местами 3 и 7 форсунки, прокрутил двигатель, и снова начал вылетать бензин из свечного колодца. Вынул форсунки совсем все, опять прокурутил - из колодца вылетате бензин. Голова начала болеть от безысходности, но тут я вспомнил случай с одни моим старым мотоциклом, у которого запали иглы в карбах и бенз заполнил картер. Ну так и есть - на щупе уровень куда выше максимума. Отрезал провода от блока управления гбо, завтра буду их соединять чтобы бензиновые могли работать без блока управления гбо. Что напрягло: почему бензин выбетал только из 3 цилиндра? Значит ли это, что масло отводные каналы не забиты только на поршне 3 цилиндра? Ну и как всегда буду рад и прицзнателен любым дельным советам!