Автор Тема: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото  (Прочитано 35721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн surubi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Липецк
  • Blazer Elabuga 2.2, 98 г.
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #60 : Августа 12, 2014, 11:28:38 pm »
Как всегда - логично, о "мудрейший"! Попробую потратиться на соленоид...Спасибо!
Отсутствие паранойи не гарантирует отсутствия слежки.

engineer-2

  • Гость
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #61 : Августа 13, 2014, 05:40:09 pm »
Может сам соленоид поменять?
Кто его знает,а вдруг ЭБУ его сопротивление не нравится?
Ну и в теории ЭБУ должен давать команду соленоиду ЕГР только на определённых режимах работы ДВС,а не на постоянку... :-\
 Про команду на определенных режимах - совершенно верно, но исправность катушки ЭБУ отслеживает всегда. Прежде, чем покупать соленоид, надо прозвонить минусовой провод до ЭБУ.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #62 : Декабря 07, 2015, 10:28:05 pm »
  У меня ерунда какая то - если из соленоида любую трубку вытащить или разъем с него снять, то двигатель работает нормально. В противном случае, когда все подключено, клбасит сильно, норовит заглохнуть. Это как объяснить можно?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh