Автор Тема: В чем же различие?  (Прочитано 7840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
В чем же различие?
« : Июля 29, 2008, 09:40:26 pm »
Всем доброго здоровья! Сегодня узнал что на Блейзеры разных годов выпуска ставили разные моторы 4,3 , имеются ввиду уже "круглые" машины.
Помогите разобраться какой мотор менее геморойный, какие слабые места у моторов 95 года и у тех что пошли с 96, в чем конструктивные отличия, а также чем отличается мотор евроблейзера от американских собратьев ?  Потому как один товарисч, мне наплёл таких ужасов про мой мотор, что у меня началась тихая паника, у меня Jimmy 4,3 95г.
Заранее благодарю за ответы.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: В чем же различие?
« Ответ #1 : Июля 29, 2008, 09:53:49 pm »
Цитировать
Потому как один товарисч, мне наплёл таких ужасов про мой мотор, что у меня началась тихая паника....
раз паника началась, значит товарисч твой является для тебя авторитетом и любые слова тут не помогут... ;)
но если все же нет, то не знаю с чего он взял это но все то же самое .... американцы не парятся и ставят одни и те же (конструктивно) моторы уже лет 50 (может я загнул немного).

Вообщем, разница только в впрыске и свечах...больше не помню, может еще кто чего добавит.....
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: В чем же различие?
« Ответ #2 : Июля 29, 2008, 10:50:31 pm »
На 95-м году должен стоять CPI.
За очень редким исключением.
Это что-то среднее между моновпрыском и распределенным впрыском. По высокому давлению стоит клапан, которым управляет комп. От клапана к каждому цилиндру идет трубочка с механическим распылителем на конце.
Спешу успокоить:
  ВСЕ (!) Вортеки V6-4.3 одинаковы по конструкции. Различия только в навесном и в впрыске.
С 96-го года мотор получил полноценный многоточечный впрыск. На Елабуге он почти такой же, отличие в некоторых деталях. Например рессивер из пластмассы...

Из гемороев CPI.
Впрыск сам по себе не очень надежен, плюс требователен к давлению топлива.
Зато недорог. Новый паук (оригинал) стоит 8500 руб, и меняется за час (неторопливо).
И можно тысяч на 150 про него забыть...

Да забыл предупредить, мыть этот инжектор не стоит! После промывки процесс умирания приобретает лавинообразный характер. Проверено на себе.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: В чем же различие?
« Ответ #3 : Июля 29, 2008, 11:20:44 pm »

Еще не разобрался до конца с сайтом, не совсем понял как цитировать, так что извиняйте. :) Пишу как есть.

Для Марыча: Не такой он уж мне и товарисч, тем более авторитет, так к красному словцу пришлось :),мастер приёмщик из одно Шеви-сервиса. Может он мне все эти ужасы в корыстных целях рассказал? Дело в том что я в этих двигателях лох, я закоренелый БМВист, у меня их четыре было, а из америкосов это мой второй опыт, первый - форд краун виктория 91,  5,8 литра, поэтому американцы для меня по большому счету - темная лошадка.

Для AlexAH: Спасибо за совет на счет промывки, я уже было собрался её делать.

Мне еще что-то втирали про пластиковые трубки ведущие в впрыск, как я понял топливные магистрали, так вот, вроде как они  от старости "дают дуба" и топливо сплошным потоком льётся в цилиндры и после этого наступает гидроудар!!! Честно говоря похоже на бред, но чем чёрт не шутит! И еще вопрос: на мой мотор бывают платиновые свечи и имеет ли смысл их устанавливать?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: В чем же различие?
« Ответ #4 : Июля 29, 2008, 11:40:32 pm »
Цитировать
И еще вопрос: на мой мотор бывают платиновые свечи и имеет ли смысл их устанавливать?
пытаюсь честно заработать "спасибо"..... :)
на твой мотор идут обычные свечи по 100 руб. и ставить платиновые смысла нет.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: В чем же различие?
« Ответ #5 : Июля 30, 2008, 12:18:30 am »
Цитировать
Мне еще что-то втирали про пластиковые трубки, как я понял топливные магистрали, так вот, вроде как они  от старости "дают дуба" и топливо сплошным потоком льётся в цилиндры и после этого наступает гидроудар

Трубки в пауке действительно пластиковые. Те что идут от клапана к распылителям. И от времени и перегрева мотора они могут трескаться и даже ломаться.
Но повреждение даже одной из них приводит к разбалансировке клапана и всей системы. При этом мотор жутко колбасится или вообще глохнет.
Трубки кончаются распылителями. Они в свою очередь на уплотнителях(!) вставлены в коллектор, и открываются только при определенном давлении. А в остальном полость где расположен CPI герметична! Так что топливо в цилиндры никак не затечет.

Вообщем-сказки все это!

А про свечки Марыч прав. Баловство все это. У меня сейчас стоит Чемпион за 75 рубза штуку, и прекрасно работает.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Re: В чем же различие?
« Ответ #6 : Июля 30, 2008, 07:56:08 am »
Платиновые свечи отличаются от обычных увеличенным сроком службы. (т.е. временем замены) Что не актуально для нашей страны и нашего бензина.

Это как в BMW, моэно ставить и 4 контактные за 500 р но смысла нет. все равно столько же ходить будут.

Ставь оригинал AcDelco и все будет в порядке.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: В чем же различие?
« Ответ #7 : Июля 30, 2008, 10:07:08 am »
Всем большое спасибо за советы! :afro:
Кстати, еще на счет лямбда зонда хотел спросить, у меня тот что после резонатора стоит - умер, чего порекомендуете поставить, впринципе и оригинал можно, но вдруг есть и какие-то альтернативы. Я тут видел в магазине для нашемарок универсальную лямбду, ни кто с такой несталкивался?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: В чем же различие?
« Ответ #8 : Июля 30, 2008, 11:51:26 am »
Та, что до катализатра подходит от тазиков ...
А вот после ката на вид такая-же, а вот по хар-кам неизвестно ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: В чем же различие?
« Ответ #9 : Июля 30, 2008, 11:10:10 pm »
Кислородники (по крайней мере у меня) до и после ката ОДИНАКОВЫЕ.
Они четырех-проводные. Те подогрев у них отдельная группа контактов.
По характеристикам кислородники ВСЕ примерно одинаковы, и различаются в основном схемой подключения.
Кислородник после Ката в коррекции смеси не учавствует, и если по нему ошибок не светит, то можно и не менять.
А так Делковский кислородник стоит примерно 1800руб.
И кстати, кто-то на форуме предлагал кислородник за недорого.
Посмотри.
Колхоз-колхозом, а родное как-то складнее....
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: В чем же различие?
« Ответ #10 : Июля 30, 2008, 11:22:04 pm »
А вот собственно и сам CPI.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Re: В чем же различие?
« Ответ #11 : Июля 30, 2008, 11:36:07 pm »
CPI - Central Point Injection - Впрыск через Центральную точку
TBI - Throtle Body Injection - впрыск в тело карбюратора (точнее в место дроссельное заслонки - throttle  именно дроссельная заслонка)
EFI - Что-то Fuel Injection - распределенный топлива впрыск
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: В чем же различие?
« Ответ #12 : Июля 31, 2008, 11:01:06 am »
А вот собственно и сам CPI.

Это и есть распределённый впрыск ...
В каждый цилиндр ...

Просто это старого образца, с шариковыми распылителями на концах, сейчас всё так-же, только на концах вместо распылителей стоят сами инжекторы ...
А в пампе (если можно так назвать, пластиковую коробочку в данном случае на 6 горшков) ставятся переходники, коорые выводят проводку внутри коллеторной крышки до концевых инжекторов и вместо электороклапанов стоят дополнительные фильтры инжектора ...
« Последнее редактирование: Июля 31, 2008, 11:05:25 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: В чем же различие?
« Ответ #13 : Июля 31, 2008, 05:33:03 pm »
Цитировать
я закоренелый БМВист, у меня их четыре было
Я тоже! Так вот,после нежных,тонко настроенных Бэховских моторов,америкосовский покажется велосипедом (не в обиду клановцем).До того все просто и кондово сделано.И поменьше слушай "всяких мастеров" с сервисов,надейся на свой слух и опыт,+ интуицию.Да и тут,на форуме,дурные советы не дадут.
Успехов!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: В чем же различие?
« Ответ #14 : Июля 31, 2008, 09:47:15 pm »
Всем спасибо за советы и за пожелания!

Кстати, если с лямбдой колхозить, то есть ставить от тазика, там четыре провода, во всяком случае на БМВ у меня было четыре, соеденять между собой по цветам, а те что одинакового цвета по моему пофиг, или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: Июля 31, 2008, 09:49:13 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: В чем же различие?
« Ответ #15 : Августа 01, 2008, 02:49:11 pm »
Цитировать
Та, что до катализатра подходит от тазиков ...
А вот после ката на вид такая-же, а вот по хар-кам неизвестно ...

На всякий случай!!!
На двигателях ВАЗа это, как известно, впрыск топлива в нескольких исполнениях. Скажем, для того, чтобы удовлетворять нормам токсичности Евро II, в выпускной системе установлен каталитический нейтрализатор с необходимым «приложением» – датчиком кислорода (лямбда-зонд).

Последних уже четыре варианта (техника не стоит на месте). С самым первым познакомились владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных системой управления двигателем от GM или нашей «Январь-4». Датчик здесь (его выпускала фирма АС) – четырехпроводный с подогревом. Отличительная особенность – скобочка «минусового» провода закреплена на корпусе датчика. Мощность нагревательного элемента 12 Вт. Сегодня эти датчики в продаже найти нелегко, вместо них другие той же фирмы, но с «массовым» проводом, закрепленным внутри корпуса (фото 1).

На смену системе GM пришла Bosch. Естественно, со своим датчиком кислорода. Он невзаимозаменяем с предыдущим, хотя электроразъемы их одинаковы. На фото 2 показан датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch. Он входит в состав систем управления двигателем Bosch МР7.0 и М1.5.4, а также «Январь-5.1» и VS-5.1. Сегодня это самый распространенный. Мощность нагревательного элемента – 18 Вт. «Бошевский» алгоритм управления нагревом отличается от того, что в системе GM, – отсюда и невзаимозаменяемость датчиков. Если вместо АС установить LSH-25, система управления двигателем зафиксирует ошибку и запишет код неисправности.

Третий вариант – датчик LSH под номером 0258005247 (фото 3). Его устанавливают в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора на двигателях Евро III. Датчик контролирует состав выхлопных газов на выходе из нейтрализатора – оценивает эффективность работы последнего. Спутать его со 133-м невозможно, хотя резьба и одинакова – у 247-го другой разъем и иная конструкция наконечника (фото 4).

Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) – планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента – 7 Вт. Отличительная особенность – гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями. Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).

Покупая новый датчик, будьте внимательны. Часто их продают без упаковки, но наконечник должен быть защищен пластиковым чехлом, а резьба покрыта термостойкой смазкой.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: В чем же различие?
« Ответ #16 : Августа 04, 2008, 03:43:15 pm »
Это всё применимо так, сказать, для включения этих датчиков, в родное место ...
до 2000 года стоит комп который видит только управляющие импулься с лямбда зондов, а нагреватель подключен напрямую к питанию после поворота ключа зажигания ...

Импульс у всех одинаковый и комп ругаться не будет на датчик ...

Для остальных годов, нужно подбирать конечно ...

Вначале статья есть ошибка, там рассказывается о 3х проводном датчике, у которого масса нагревателя зацеплена на корпус ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.