У меня симптомы были следующие:
1. Двигатель на холостых сильно колбасило.
2. У выхлопной трубы стоять было невозможно! Дышалось сложно.
3. После прогрева, или стоянки с заведенным мотором, под трубой появлялось пятно сажи.
У меня лила одна сторона, а потому-
4. На одной голове свечи имели нормальный рабочий нагар, на второй были покрыты копотью, и работали с трудом.
5. Ну расход соответственно.
6. Все что отвечало за расход было проверено, при малейших сомнениях менялось.
7. В довершении повисли ошибки по пропуску зажигания, и составу смеси (коды не помню)
Заменил инжектор. Поставил оригинал. Цена вопроса (зч+работа) около 11000руб.
Зато сейчас по городу редко когда выхожу за 15-ть. По трассе в районе 10-11-ти.
Так что оно того стоит!