...
Главное, что в твоем рассказе смущает - то, что пользователь не знает как его "колхоз" устроен, а это черевато. Когда далеко заберешься)))
Не дай бог, конечно.
Да понятно, что гибридная система это не айс.
Но были изначально очень хорошие лебёдки на 24V ну и свет также на 24.
Поэтому посчитали, что делать надо на 24, всё остальное через трансформатор на 12В
А так да, владелец к сожалению доверился мастеровым (ребята занимаются тюнингом паджер), машина год простояла в сервисе но так до конца и не доделали
и в первом выезде перегрелась коробка, да и вентиляторы с доп.помпой на систему охлаждения постоянно включены.
разрядились аккумы, т.к. очевидно не хватало мощности гены для их зарядки.
ну и в итоге походу навернулось реле в трансформаторе и "отвалились" 12В
Вот хозяин и хочет довести её до конца, но чтобы поехала и год опять не стояла.