блин, пытаюсь отправить сообщение, но эта система защиты с загадками убивает))
тачка прикольная, но врядли кто-то поменяет фуллсайз на мидсайз) да и не особо понятно,какая таха интересует, 400 или 800. ну и да, советую просто продать экспа, денег добавить и взять первый навигатор
я конечно понимаю, что мало кто захочет поменяться на машину поменьше, но вдруг) тем более из за налога. а при оформлении тут скорее всего смогу оставить 100сил в птс.
таха неважно какая. прям принципиальной разницы между машинами нет. 400 нравится внешне сильнее, но если такую брать, то не старше 97 года - не хочу моновпрыск.
с куплей/продажей заниматься не хочется, проще просто поменяться и расслабиться
С налогом в 100лс трудно будет найти навик 1...впрочем как и таху.
Ну и экспа надо продавать на форд тракс или фордэксплорер.ру
Здесь в основном люди с другой религией...
налог меня не волнует никак. просто может кто захочет машину без налога))
на тех форумах машина тоже висит с предложением обмена, просто решил и тут выложить
религия у нас одна - амеркары))) просто направления разные)
Я 3й рассматривал, после Трейла, просто чтобы сменить формат. Женя Сайга советовал....Но не нашёл не гнилого. Тем более V8, как хотел..
третий отличная машина, сам его рассматриваю тоже. самая удачная модель считается. но мой второй все равно будет намного крепче, хоть и не такой комфортный наверно, хотя тут можно поспорить
С налогом в 100лс трудно будет найти навик 1...впрочем как и таху.
Ну и экспа надо продавать на форд тракс или фордэксплорер.ру
Здесь в основном люди с другой религией...
Дишена или гатора можно найти с налогом на 232 силы) при этом машина будет комфортнее 400й тахи. А касаемо 2го дишена/гатора и 800 тахи - вопрос религии,везде есть и плюсы,и минусы.
3й экспы норм телеги,но уж очень дорого хотят за живые экземпляры.
дишены/гаторы в повадках уже более легковые, чем тахи и подвеска передняя покрепче, особенно верхние рычаги, коробка говорят тоже не сильное место у тах. салон в FoMoCo поприятней если честно. но это все дело привычки
я тут чуть не поменялся на 400 таху, но там кузов печальный, рама заварена и коробка проблемная. здравый смысл перевесил