Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: LuckyStiff от Августа 30, 2016, 09:32:27 pm
-
Приветствую всех!
Стал я владельцем одного очень интересного экземпляра - Balzer 4.3 95 года, двух дверка (коротыш).
С момента покупки прошло около месяца + -
За это время он успел показать свое недовольство и специфический характер (по этой причине на данный момент я его любя называю "засранцем").
Так что теперь в клубе пополнение)
Кстате предыдущая история этой машины здесь
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49272.msg1274525#msg1274525 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49272.msg1274525#msg1274525)
За время владения машиной
- был убран боди лифт
- произведено обслуживание АКПП (замена соленоида)
- замена свечей
- замена датчика температуры жижи охлаждения и временный ремонт проводки для электро вентиляторов.
- замена "колхозного" патрубка на магистрали охлаждения АКПП (с предварительными покатушками на эвакуаторе и последующей доливкой жижи).
- ремонт шланга высокого давления у рулевого редуктора.
К сожалению большая часть работ абсолютно внеплановая.
На сегодняшний день он находится в кузовном цехе где ему приводят в порядок его тельце, а именно
- Замена двух передних крыльев
- Замена водительской двери
- Ремонт пассажирской двери
- Ремонт порогов
- Ремонт крыла
- Замена/покраска клыка/ов
- Частичное восстановление морды
- Замена лобового стекла
В переди еще работы ОЧЕНЬ много. НО я решительно настроен привести его в достойное состояние, что бы ездить на машине, а не возить ее на себе)
Ну и конечно что бы в один из дней не стыдно было его показать на Chevy Clan))))
-
В гостях у кузовщиков
-
:Dжесть,и это за 280тыщщщщ :o
-
;)с парогами что решил?
Есть хорошие пороги ;)
По правой двери ремонт? Есть хорошая дверь без капли ржи и гнили ::)
-
:Dещё телек есть! Без гнили и ржи ;D
-
Правую дверь уже восстановили :afro:
Ребята молодцы!
Сегодня с порогами порадовали меня >:( Говорят начали в порядок приводить и охренели от внезапного поворота событий… Для уверенности ткнули отверткой и убедились что труп. Ну что ж пускай шаманят….
-
:Dещё телек есть! Без гнили и ржи ;D
Ахахахахах Вот это я понимаю подход))) :afro:
Сразу видно что человек не ждет когда ему позвонят, а сам видит и предлагает варианты :afro: Такое сейчас редкость (((
Телевизор действительно ТРУП. Но им я буду заниматься уже в другой раз. Это будет совсем другая история)
-
Хорошо взялся :afro:
-
Не было печали, купила баба порося ;D (С)
Ты его правда за 280 купил? :o
-
Не было печали, купила баба порося ;D (С)
Ты его правда за 280 купил? :o
И не говори)))))
Нет не правда. Чутка дешевле.
-
Для прояснения ситуации
Пороги оказались убитыми когда начали их зачищать. Расковыряли отверткой в итоге (на фотографии). До этого на них было видно чуть чуть ржавчины.
-
где кузовню делаешь?
-
В Андреевке рядом с Зеленоградом.
-
Для прояснения ситуации
Пороги оказались убитыми когда начали их зачищать. Расковыряли отверткой в итоге (на фотографии). До этого на них было видно чуть чуть ржавчины.
Если про телевизор я догадывался, то про пороги вообще не в курсе был. Даже бил по ним при тебе, охренеть
Не было печали, купила баба порося ;D (С)
Ты его правда за 280 купил? :o
хз кстати, вся новая подвеска, навесное и прочее стоили мне дороже(
-
Да, кстати, очень приятно смотреть на то, как машина перерождается и с ней происходит то, на что меня, к сожалению, не хватило
Все думал и надеялся что восстановлю все, а потом возьмусь за кузов. Но, чем старше, тем меньше времени, семья, новая работа, еще вышка незаконченная. Времени и сил на машину просто не остается. Так что спасибо что не ломаешь или распиливаешь и береги коротыша)
-
Пороги действительно оказались неожиданностью для всех. Выглядели более чем живыми, но вскрытие показало что ТРУП.
Мертвый телевизор я видел (но меня он не волнует, сделаю когда нибудь). Самый основной головняк будет в проводке. Слишком она херовенькая (уже четыре провода идущих в никуда смотал для дальнейшего разбирательства). Буду ковырять.
Думаю в течении сентября основные преображения закончу (тем более времени будет достаточно так как уволюсь с основной работы).
Через месяц посмотрим что получится.
-
Пороги действительно оказались неожиданностью для всех. Выглядели более чем живыми, но вскрытие показало что ТРУП.
Мертвый телевизор я видел (но меня он не волнует, сделаю когда нибудь). Самый основной головняк будет в проводке. Слишком она херовенькая (уже четыре провода идущих в никуда смотал для дальнейшего разбирательства). Буду ковырять.
Думаю в течении сентября основные преображения закончу (тем более времени будет достаточно так как уволюсь с основной работы).
Через месяц посмотрим что получится.
по поводу проводки. когда там стояла какая то крутая аудиосистема. кое какие хвосты я подобрал, но конечно не все, потому что ни салоном ни проводкой не занимался вплотную, но там еще много всего, вплоть до выхода вуферов и усилков. Помимо этого стояла сигнализация клифорд с датчиками движения в салоне. От нее просто капец сколько проводов я выкинул и сколько еще осталось. И еще пару блоков от сигналки шерхан или как то так выкинул из под руля. Соответственно там на пару километров проводов наверное еще осталось. И еще один провод под левым твиттером это от колхозного тахометра, подумал потом уберу)
-
Эта машинка была на драйве2.... Предыдуший владелец конечно ее ОЧЕНЬ задрал боди-лифтом и уж точно оранжевый цвет рамы ну вообще не к месту. ИМХО.
-
Всем привет!
Работа над машинной идет (хоть и не так быстро как хотелось)
Закончили делать.
- Кузовщину
- Поменяли лобовое стекло
Сейчас нашел гараж и планирую заняться электрикой
1. Привести в порядок головной свет. Так как на данный момент противотуманки подсоединены на прямую к одной фаре головного света (думаю в GM не рассчитывали на такое).
2. Привести в порядок карлсонов.
3. Попутно разобраться с мотками проводов под капотом.
4. Снять торпеду и просмотреть что там твориться с проводкой (все что мертво поменять)
5. Привести ревизию проводов в задней части машины (бензонасос).
Так же в процессе решение вопроса с плохим запуском на горячею и дрожанием на холостых (немного плавают обороты и стрелка давления масла в двигателе дергается)
И решение вопроса с температурой двигателя. Так как стрелка вроде как не работает, но начинают закрадываться мысли что она все таки работает и движок работает в не самом адекватном температурном режиме.
В общем пока работы по самые уши.
Мне в свое время еще говорили про Nissan "Взял нисанн еб...сь с ним сам". Но похоже это более применимо к Chevrolet.
В общем как доберусь до гаража будет весело)
И да немного веселого говна)))
Потерял в дороге пластмассовый колпак от задней фары)))) Теперь буду думать чем закрывать, так как фары не штатные.
-
Да еще есть ряд вопросов к знатокам)
1. Планирую поменять датчик температуры двигателя на стрелку в салоне.
Какой вариант подойдет
FEBI 01651
Или
ЗМЗ-402 (Волга газель)
2. Планирую поменять термостат
Wahler 3044.80 Подойдет?
3. Датчик ХХ
От Шнивы стоит ставить?
Так же вариант ВАЗ №21203- 1148300-04
4. Ремкомплект для петель дверей
38419 Dorman
Подойдет?
5. И вопрос по колхозу.
На какую температуру двигателя стоит ставить датчик в нижнем патрубке? Какая рабочая температура двигателя должна быть? Сейчас там стоит вазовский датчик (полное говно по надежности). Есть ли аналог но более качественный? Что бы по разъему подходил?
Спасибо за помощь в этом безумстве.
-
ремкомплекты петель у Гагарина есть
-
Вентилятор лучше штатный
-
Провел неделю в гараже. Итог следующий:
1. Выкорчевал колхозный электро вентилятор. Поставил штатную вязкомуфту. Дует просто ураган! Температура выше второй отметки не поднимается.
Спасибо Славе из Ивантеевки за деталь! Все встало отлично!
Так же отдельное спасибо GM-Service и Гагарину за настойчивое предложение вернуть штатный пропеллер.
2. Поменял мотор печки. Правда что-то очень не дружелюбно она гудит на высоких и средних оборотах. И иногда перестает работать :(.
3. Поставил буксировочное ухо.
Спасибо Гагарину за метал.
4. Поставил магнитолу 2DIN с навигацией и колонки по кругу поменял на более веселые.
5. Отключил противотуманки от головного света (так как все это добро сидело на одной фаре).
6. Вычистил провода сигнализации и все колхозные непонятные ветки идущие в пустоту (которые смог найти и достать).
7. Поменял задние фонари на штатные (так как у одной "тюнингованной" фары улетело в неизвестном направлении защитное стекло).
8. Поставили ремкомплект петель на водительскую дверь.
9. Разобрался с пучком проводов под капотом с водительской стороны.
10. Поменял бензонасос на всякий случай (внешний волга). Прицепил массу для датчика топлива (стрелка заработала).
Спасибо за запчасти и советы
Славе из Ивантеевки и Гагарину.
На этой неделе в Ефремов поеду, а на следующей неделе по приезду к GM-Service так как дрожь/вибрация на холостых и плохой запуск прогретой машины меня уже начинает раздражать. Надеюсь помогут решить эти проблемы и в целом посмотрят машинку.
Немного фотографии будет позже.
-
скажи пожалуйста,чем обоснован выбор именно внешнего бензонасоса? чтоб бак не снимать? и как машин с волгонасосом себя ведет?
я просто сам недавно махнул насос,но поставил бош погружной (под волгомотор)
-
Если исключить вариант с установкой родного насоса, то выносной мне кажется наиболее практичным.
Насосы на этих машинах больное место (по легендам и приданиям), по этой причине лучше иметь быструю возможность замены неисправного насоса.
Это исключительно для более удобного обслуживания насоса.
В стандартном варианте бак замучаешься снимать и лазить внутрь, так как даже погружная конструкция крепиться к баку на герметик, а не на болтовых соединениях, что доставляет некоторое неудобство для доступа к насосу и поплавку.
Машина едет нормально. Но мне тяжело судить, так как она досталась мне уже без родного насоса.
По сравнению с 3 литровой японкой у машины динамики никакой нет) Но и заводом динамику не "завозили" на эти машины.
-
лючек был расценен как вандализм?)
про больное место к сожалению имел возможность убедится сам, в дали от дома
-
Лючек тоже есть)
Только меня напрягает момент с тем что конструкция на герметике а не на болтах. соответственно в бак залезть геморройней.
-
мне кажется что герметик на лючке это перебор,если сделать крышку больше отверстия и положить сверху то думаю ничего такого не будет страшного и без герметика,ведь там по мимо ковра и шумки все прижмется железякой на которую ремни безопастности крепятся.
кстати по датчику на приборку,я себе поставил наш тм100в но он показывает не так как штатный,кстати в шеви плюс мне предлагали за тыщу с копейками из москвы привезти оригинал бу. типа у них там гдето один есть
-
...Авто трехдверка, лючек если чего в багажнике ваяют.
-
под крышку можно придумать резиновую прокладку, да хоть из того же старого коврика вырезать. учитывая, что у трехдверки все это в полу багажника - сам бог велел резать
-
Так лючек и есть)))
Трех дверка без лючка к бензобаку это дурной тон))
;)
-
Вот и фотографии.
Под капотом почти весь колхоз вычистил. Поставил вязкомуфту.
Поменял задние фонари на стандартные
Установил магнитолу.
-
Сейчас мадам, которая у меня 3-х дверку забрала, оживляет жестянку потихоньку. Процесс долгий
-
Сейчас мадам, которая у меня 3-х дверку забрала, оживляет жестянку потихоньку. Процесс долгий
Совсем уставшая машинка была?
-
Стандартно пороги, ну и пошло поехало по кругу по мелочи
Скинула фотки работ
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi707%2F1609%2Fa1%2Fc245ec38fa6a.png&hash=03728eff75110b8d3a60fbdeca5a5894fb39147d) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi314%2F1609%2F0e%2Fda3b41f3172c.png&hash=3a81eeddcd7cf06ecc67305aa17ec9309b6439d7) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1609%2F21%2F7f8480ac1f07.png&hash=e23fb797e37b6579226cccfe14bcdc49ef76829c) (http://www.radikal.ru)
-
Это еще не страшилки, даже есть к чему варить :afro:
-
:)
-
С первыми снегами машина подкинула новые приключения.
Стала глохнуть при включении передачи.
1. Случай.
- Прогрел машину
- Нажал тормоз
- Машина заглохла (резко все погасло, аналогично если бы я ключем ее выключил).
- Перезавел машину (завелась без проблем).
- Погазовал
- Вставил драйв
- Поехал (все без проблем).
2. Случай (три дня спустя)
- Утром завелся и поехал по делам (без проблем).
- Собрался возвращаться, завожусь, прогреваю, выжимаю тормоз, Заглохла.
- Завожусь без проблем
- Нажимаю тормоз и опять глохну.
С третьего раза завелась и поехала.
Лампочка "драйва" (указатель выбранной передачи) мигал почему то.
Вот такие пироги. Кто подскажет где начинать искать.
-
Немного фотографий из жизни машины тоже добавил :)
-
Контактная группа?
В любом случае разгрузи её убрав оттуда свет( разведи через реле) и убрав питание насоса ( тож через реле.
Жить ей станет лучше в разы, появится нормальный свет и перестанут дохнуть насосы.
-
Ну к насосу вопросов нет.
Контактная крупа какое отношение к педали тормоза имеет?
Пока только удалось отследить что машина глохнет при нажатии на тормоз.
-
Это предположение, про контактную группу.
-
Лампочки, соленоид блокировки и т.д. Грубо- лишняя нагрузка. У меня ровно тож самое последнее время было оч иногда, успел отследить что до кучи ещё так же начала реагировать и на включение отопителя.
-
Лампочки, соленоид блокировки и т.д. Грубо- лишняя нагрузка. У меня ровно тож самое последнее время было оч иногда, успел отследить что до кучи ещё так же начала реагировать и на включение отопителя.
Ну разгрузить контактную группу видимо лишним не будет. Займусь более плотно как время будет.
На форуме есть информация по этой процедуре?
По поводу глохнувшего двигателя при нажатии на педаль тормоза, довольно много информации что это может влиять вакуумный усилитель. Почти везде ссылаются на него.
-
и убрав питание насоса
бензонасос? так он же через реле идет
-
Скинула фотки работ
Ну если сама варит, то неплохо, неплохо . ;D
-
"Ми гюские никогда не обманываем дрюг дрюга...." (С)
Ну чего сказать. Вшивый хлам одним словом ;D
-
Вот что нужно покупать
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi723%2F1612%2F04%2F46633e07f4dc.jpg&hash=0647a23a07ca3572ec8d31ce5ed2897f94af733b) (http://radikal.ru)
А не в гнилой хлам закапывать деньги. Из гнилья ничего путного не получится!!! Вы только отсрочите смерть пациента. Но не надолго!
-
А не в гнилой хлам закапывать деньги. Из гнилья ничего путного не получится!!! Вы только отсрочите смерть пациента. Но не надолго!
Молодой ещё,глупый... :)
Изготовить можно хоть Мессершмитт. Вопрос терпения и бюджета. И это по итогу окупается.
-
А не в гнилой хлам закапывать деньги. Из гнилья ничего путного не получится!!! Вы только отсрочите смерть пациента. Но не надолго!
Молодой ещё,глупый... :)
Изготовить можно хоть Мессершмитт. Вопрос терпения и бюджета. И это по итогу окупается.
Хлам как не делай, хламом и останется)))) Хотя будет безграничный бюджет)))) Если конечно просто ВСЕ поменять.. Раму и кузов.. и все остальное. Но это уже другая машина получается. А варить кузов бессмысленно, он через 2 года полезет снова)))))))))))))
Так, что нужен живой изначально машин)))
-
Вы сварщик?
-
Вы сварщик?
Я экстрасенс, Слав))))) Я определяю недуг машины по фото)) 99% результат)))))))))
-
Вы сварщик?
Я экстрасенс, Слав))))) Я определяю недуг машины по фото)) 99% результат)))))))))
Ванга востала,точно ТетяВанга ;D в сети
-
Вы сварщик?
Я экстрасенс, Слав))))) Я определяю недуг машины по фото)) 99% результат)))))))))
Ванга востала,точно ТетяВанга ;D в сети
Сними мне носки!!! =)
-
Вот новые приключения с моим отомобилем случились.
Приехал на работу а уехать не смог. Машина заводится и сразу глохнет. Если давать газу то кряхтит пердит но не глохнет. В общем холостых нет.
Есть у заядлых владельцев мысли на этот счет?)
-
насос
-
Насос 99% исправен, и не имеет отношения к этой беде.
-
С контактной группой-то разобрался?! :)
-
С контактной группой-то разобрался?! :)
)))))))))))
Да с ней проблем в итоге выявлено и не было)
Нужно добавить что загорелась лампа "выкинуть двигатель")
Где можно найти информацию по самодиагностике 95г. А то через поиск только на елабугу удалось найти.
-
Всетаки ,давление в магистрали мерил? и напряжение на клемах насоса?
-
Замерю завтра.
-
Приехал к Славе купил сразу три датчика (РХХ, МАФ. ДПДЗ).
Сегодня начал установку поочередно.
РХХ - ситуация не изменилась
ДПДЗ - ситуация не изменилась
МАФ - все заработало. Машина перестала глохнуть.
В итоге проблема была в МАФ.
Всем спасибо за помощь. Отдельное спасибо Славе за датчики.
Завтра буду обкатывать машину для полной уверенности.
-
Всем доброго дня!
Посещают мысли заглушить ЕГР. Кто что скажет исходя из своего опыта?
Хочу нормализовать работу двигателя на холостых и после агрессивной езды (после высоких оборотов с последующим резким сбросом, движок начинает колбасить, и машина превращается в вибромасажер).
Хочу начать с ЕГР.
Если не поможет перейти на "Паука".
-
Лучше перепрограммируй для нормализации работы ЕГР, для проверки можно заглушить.
-
Спасибо!
Попробую на досуге.
-
Вот и снова вернулся плохой запуск прогретого двигателя.
Все по старинке. Стартер крутит, но не цепляет.
С выжатой педалью газа заводится на раз.
Мысли следующие
1) Похоже паук льет.
2) ДПДЗ
3) Насос (Говногазелевский насос)
Во вторник планирую посмотреть что в баке с штатным насосом. Попробую переключиться на него.
Из хорошего
В ближайшее время морда будет приводится в порядок.
Телевизор
Фары
Решетка
Потихоньку искореняем колхоз.
-
Всем привет!
Давно не писал про жизнь машинки. Вот и настала пора поделиться что нового с ней произошло.
Борьба с колхозом идет полным ходом, хотя надо признать иногда приходится и самому грешить колхозом.
1) Бензонасос вернулся в оригинальное состояние. Прощай ГАЗель...
Начальная проводка от насоса была обновлена/переделана, так как старые провода скончались.
2) Полностью восстановлена работа датчика уровня топлива
3) Заменен топливный фильтр
4) Поставлен новый паук.
5) Заменен датчик распредвала (чек пару раз появлялся)
6) Восстановлена работа датчика температуры двигателя (на приборной панели)
7) Восстановлена работа печки (все скорости) + подсветка
8) Приведена в порядок работа подсветки в салоне (все лампы)
9) Заглушил ЕГР.
НО это не помогло справиться с дрожью на холостых. Буду на днях его промывать и смотреть на результат.
10) Был восстановлен УДАЛЕННЫЙ радиатор ГУР!!!!
11) Произведен колхоз масленых трубок от фильтра к двигателю.
Так как новая трубка потекла через год. Что бы не платить каждые 2 года по 11 к за трубки, было принято решение заколхозить их через силовые хомуты.
12) ВОССТАНОВЛЕНА оригинальная морда лица)
Установлены стандартные фары и решетка. "Двухэтажка" уйдет на продажу.
Заменен телевизор. Старый телевизор превратился в труху.
Ну и в целом был произведен ряд мелких восстановлений, ну и безусловно работы по обслуживанию (колодки масла и т.д)
Фотографии сделаю позже)))
В планах остается еще немало работы:
- Вернуть оригинальную магнитолу (с адаптацией под AUX)
Все таки китайские магнитолы говно в подавляющем своем большинстве.
- Задние фонари переделать. Объединить начинку "диодных" с оригинальным корпусом.
- Подключить противотуманный.
- Ну и самое масштабное Шумка салона и последующие изменение посадочных мест. Подбор и установка других сидений или восстановление оригинальных.
Спасибо всем участникам форума за помощь и советы.
-
А чем единственная красивая на этой модели 2этажная морда не нравилась?
-
А чем единственная красивая на этой модели 2этажная морда не нравилась?
Несколько причин
1) Она была вколхожена в самом плохом формате этого слова. Смотрелась очень печально и криво.
2) Крепления верхних фар обломались окончательно.
3) Свет совсем поганый
4) Ну и у двух этажной морды которой изначально быть не должно, довольно непросто выставить зазоры. Так как фары, поворотники и рамка по три отдельных элемента на каждую сторону.
-
Фоток бы хоть покидал!!
-
согласен,с фото интереснее )
-
А чем единственная красивая на этой модели 2этажная морда не нравилась?
Несколько причин
1) Она была вколхожена в самом плохом формате этого слова. Смотрелась очень печально и криво.
2) Крепления верхних фар обломались окончательно.
3) Свет совсем поганый
4) Ну и у двух этажной морды которой изначально быть не должно, довольно непросто выставить зазоры. Так как фары, поворотники и рамка по три отдельных элемента на каждую сторону.
1)понятно
2)печально
3)ну какгбэ есть куча вариантов, не думаю, что грустная морда 95года светит лучше
4)что значит, изначально быть не должно,если крылья, гриль и телевизор от нее? скорее всего, уже вся машина кривая, вот и сложно зазоры выставить
-
Фоток бы хоть покидал!!
Обязательно закину на днях!!
Рэбята потерпите чутка)))
-
А чем единственная красивая на этой модели 2этажная морда не нравилась?
Несколько причин
1) Она была вколхожена в самом плохом формате этого слова. Смотрелась очень печально и криво.
2) Крепления верхних фар обломались окончательно.
3) Свет совсем поганый
4) Ну и у двух этажной морды которой изначально быть не должно, довольно непросто выставить зазоры. Так как фары, поворотники и рамка по три отдельных элемента на каждую сторону.
1)понятно
2)печально
3)ну какгбэ есть куча вариантов, не думаю, что грустная морда 95года светит лучше
4)что значит, изначально быть не должно,если крылья, гриль и телевизор от нее? скорее всего, уже вся машина кривая, вот и сложно зазоры выставить
В том-то и дело что телевизор от "грустной" морды)
Крылья вроде одинаковые у них, но в любом случаи у меня крылья так же от грустной морды.
-
Фух, я уже переживал что продал. Жаль мордаху двухэтажную, лучше бы ее восстановил
-
Может не всем она нравится. Я по началу хотел двухэтажную. А теперь мне и моя нравится. И больше приоритет как светит а не выглядит
-
Самый дорогой тюнинг,содержать машину в стоке)
-
По поводу двух этажки - На вкус и цвет.
В воскресенье фотки организую. Честное слово)))
Есть пара вопросов
1) Можно ли читать 95 год ELM 327 и через какую прогу (через ноутбук)?
2) Оригинальную магнитолу к AUX адаптировать получалось? А то настроен выкинуть китай и поставить оригинал. что бы все было аккуратно и на своих местах.
-
Что есть? Оригинальную выкинуть,и поставить оригинал?
Есть магнитолы с AUX
Можно
-
По зазорам я тебе говорил!?
Что так и не сделал? Телек ,крылья,зазоры,покраска дешевая?
Или до сих пор делают?
-
95 год переходный, может читаться эльмом а может и нет, надо пробовать.
-
95 год переходный, может читаться эльмом а может и нет, надо пробовать.
Если трамблёр перчаткой, то прочтёт.
-
"Что есть? Оригинальную выкинуть,и поставить оригинал?"
- Не понял вопроса =)
Зазоры были у старой морды, это была одна из причин для замены.
Все поставили, зазоры теперь устраивают меня.
Новой мордой доволен)
Какой программой читать (для компьютера)?
Чем еще можно попробовать считать (речь про доступные простым обывателям способы)?
-
можно каким нибуть бортовым компом который поддерживает нужный протокол прочитать. у меня сейчас так и есть. правда год 98. чего то показывает,и даже ошибки вроде должен читать
-
Я сканмастером читаю. Но редко) Обычно хватает бортового компа.
-
2Luckystiff: у тебя мозги где стоят? Под капотом оребренные или под торпедой? Если под капотом - тогда ЕЛМка и любая прога под обд2 (кажет очень мало, так, для самоуспокоения, прошивка мозгов недоступна); если под торпедой - адаптер к-линии к ноутбуку и прога Tunerpro RT (кажет все подробно, прошивает куда угодно).
-
Под капотом: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66355.msg1283073.msg#1283073
-
Сочувствую...
-
А как этим "бортовым компом" пользоваться?
Так как понятной для себя инструкции по самодиагностики найти не смог( Только на елабугу.
Сканмастером пробовал, не видит(((
Там может какие-то настройки особенные нужно делать?
Немного фотографий. На быструю руку сделал.
Будет время помою машинку и сделаю фоток поинтереснее.
-
LuckyStiff, посмотри тему "борьба с расходом blazer 95", последнюю страницу: товарищ решил вопрос радикально. Свапнул мозги на обд1, отладил прошивку - и получил весьма некислый результат без вмешательства в моторное железо
-
Да прикольный агрегат. И морда такая мне с некоторых пор весьма симпатична. Уныло она только строго в анфас смотрится. А вот калитка оранжевая весьма спорно. Или ещё надо такого цвета добавить или перекрасить. А в коротышах под багажником бензобак? Туда запаска не вешается?
-
Чтобы пользоваться бортовым компом надо его купить)
А вот то что сканмастер не читает - не оч правильно. По идее должен. Может провода к диагностическому разъему тупо обрезаны?
-
Оранжевая калитка досталась вместе с машиной)
Там рама оранжевая тоже. По этой причине просто калитку перекрасить не вариант. Нужно и раму будет закрашивать.
У коротышей бензобак под багажником. Да и в прицепи мне нравится что у него калитка))) Цвет это да))) Спорный момент.
По поводу сканмастера - Провода в норме, но при подключении только напряжение АКБ показывает((
Попробую еще раз на днях.
-
Если кому-то нужно, то здесь продается старая морда
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=85731.new#new
-
Господа знатоки)
Вопрос. Что это за штуковина и почему она работает как трещетка.
Нормально ли что она трещит (как металический шарик в пластмассовом стакане)
-
Delco Remy 201
это электомагнытный клапан улавливания паров бензина и их дожига
-
Ето ЕВАП пурж соленоид. Должен циклично работать на определенных режимах работы двигателя.
-
Ето ЕВАП пурж соленоид. Должен циклично работать на определенных режимах работы двигателя.
Зачем так сложно))))
Не ругайся))))
:36_17_6: Андрей))))
-
В общем погремушкой моей в машине является этот клапан. Сомневаюсь что это нормальная его работа. Так как дребезжание от него перебивает звук работы двигателя в салоне.
Так же имеется вопрос:
Как можно проверить высоковольтные провода? Живые они или нет? В том случаи если явных пробоев и сбоев в работе двигателя нет.
Есть подозрения что один провод чувствует себя не очень.
-
В полной темноте заведи и посмотри, можешь ещё и водичкой попщикать )))
-
Сосканировать так и не вышло( перепробовал все программы который попались под руку.
У меня тут новые приключения (куда же без них, это же не японец)))
1) В общем машина стала дергать при разгоне. Очень нестабильный разгон, машина дергается/движется рывками (как будто топлива не хватает). После второй передачи ситуация становиться менее ощутимой. Но все равно машина едет с "провалами". На холостых машина заглохнуть НЕ пытается. Заводится без проблем.
В чем может быть проблема? куда смотреть?
2) При нажатии на педаль газа стрелка тахометра улетает в красную зону и там дергается в конвульсиях. Как только перестаешь газовать, стрелка возвращается в состояние нормальной работы (уточняю что поведение стрелки не отображает реальную работу двигателя)
-
так может правда топлива не хватает? кусок шланга с хомутом и манометр прояснят ситуацию
-
Стрелка тахометра обычно шалит при хреновой массе, давление топлива низкое, сам недавно проходил это, хотя заводился с полоборота...
-
А где просмотреть массу на тахометрУ)
Тоже думал на давление топлива, но насос новый стоит.... В общем попробую посмотреть. В каком месте лучше замерять?
-
но кроме насоса есть еще и регулятор давления. для замера давления под капотом есть специальный штуцер в линии
-
Паук новый стоит. В нем и регулятор тоже новый получается.
-
А где просмотреть массу на тахометрУ)
Тоже думал на давление топлива, но насос новый стоит.... В общем попробую посмотреть. В каком месте лучше замерять?
Не масса тахометра, вообще массу проверь к аккуму, мотору, раме.
Новый насос может сдохнуть сразу.
-
А где просмотреть массу на тахометрУ)
Тоже думал на давление топлива, но насос новый стоит.... В общем попробую посмотреть. В каком месте лучше замерять?
Не масса тахометра, вообще массу проверь к аккуму, мотору, раме.
Новый насос может сдохнуть сразу.
Все про фильтр на раме забывают.. Из-за него я думал коробка у меня помирает и не едет на кикдауне... окзаалось просто засрался фильтр... и ехала только, когда плавно жмешь газ.
-
А где просмотреть массу на тахометрУ)
Тоже думал на давление топлива, но насос новый стоит.... В общем попробую посмотреть. В каком месте лучше замерять?
Не масса тахометра, вообще массу проверь к аккуму, мотору, раме.
Новый насос может сдохнуть сразу.
Все про фильтр на раме забывают.. Из-за него я думал коробка у меня помирает и не едет на кикдауне... окзаалось просто засрался фильтр... и ехала только, когда плавно жмешь газ.
Фильтр тоже стоит новый. Менял пару месяцев назад.
-
Топливный патрубок в месте соединения сопливил при нагрузке.
Затянул его и вроде все пришло в норму.
С тахометром буду разбираться позже.
Что самое смешное на второй машине у меня так же тахометр начал жить своей жизнью. Но там нужно плату менять или пропаивать контакты.
-
Все оказалось гораздо "интереснее".
Тахометр прыгает только на прогретой машине. И вместе с этим машина теряет тягу и начинает дергаться при наборе скорости.
Похоже тахометр хочет что-то мне сказать))) Это связано одно с другим.
Пишут что вроде как система зажигания так себя проявляет.
-
Так же предлагаю форумчанам немного интерактива)
Будет набор фотографий с небольшим описанием, а вы говорить нормально это или нет)
1) Скинул фишки, машина как работал так и работает без изменений. Заглушил завел - все работает как и работало.
Это нормально или нет?
2) Наконечник весь "погрызенный".
3) Вытащил свечи посмотреть. Что скажете?
4) Трубки которые как я понимаю идут на печку. Просто огненные. Так и должно быть?
-
п2. яб не парился
п3. судя по фото нормальный цвет свечей
-
Ну и под крышку трамблера залез и вот что там нашел...
Что скажите?
-
Почистил контакты крышки трамблера, увы но не помогло в решении проблемы.
Напомню что проблема следующая:
ТОЛЬКО На хорошо прогретой машине (В жаркую погоду особенно быстро) начинает прыгать стрелка тахометра когда даешь газу. При этом показания не соответствую реальности.
В эти моменты машина начинает дергаться при разгоне и оборотах свыше 2 тысяч.
-
Посмотреть пропуски зажигания) если крышке конец то признаки по идее похожи. Махни крышку. Там кто то в мск торговал ими. И не дорого.
-
Посмотреть пропуски зажигания
Это как "едят"?) Как смотреть?
-
елмкой самому(наверно можно,народ пишет что по мотору она все показывает,я не пользовался),на сервис заехать чтоб они посмотрели... точнее там не пропуски зажигания а пропуски воспламенения(но не суть). на тазу у меня простой бортовик показывает это.. блейзеру сканер приобрел,он показывает. хотя яб наверно если есть проблема то в принципе в профилактических целях махнул бы высоковольтную часть на новую.потому как если увидеть пропуски воспламеннения,практической пользы от этого не много. если крышку шьет то они есть
-
ЕЛМ не берет машину собака((( :'(
-
может не та елм? они там какие то разные есть. у тебя обд 2 разьем?
-
Катушку зажигания подкинь другую. У меня подобные симптомы из-за межвиткового низковольтной обмотки были: повышение тока перегревает модуль зажигания, проявляется именно на хорошо разогретом моторе. Катушка от 8-клапанной "нексии" подходит 1в1, стОит раза в 2 минимум дешевле "типа родной"
-
А по диагностике: на 95г обд2 какой-то очень сырой, его берет один сканер из пяти, почему-то. И прошивку до сих пор никто не хакнул толком... В общем, хочешь чтобы машинка хорошо работала, настроить под себя - свапь мозги на обд1 3gen, вот с ними он и отлично работает, и шикарно диагностится, и прошивается как угодно... Почитай последние страницы темы "борьба с расходом блейзер 95CPI US" - там очень хорошо расписано
-
Сегодня поеду за
Крышкой трамблера с бегунком.
Катушкой зажигания
РХХ
Сегодня-завтра буду ковыряться и смотреть что изменит ситуацию.
-
Замена
Катушка зажигания
РХХ
Результата не дали.
Чистка кислородного датчика (который в гофре воздуховода.)
Так же результат не дали.
Вечером буду крышку менять трамблера.
-
Крышку и бегунок поменял.
Результат буду проверять послезавтра.
Бегунок прикрученный к трамблеру имеет небольшой ход. Это нормально или не хорошо?
Видео
https://drive.google.com/open?id=1_SRg6Hc7g8E1ccFvKDr6AdcTj8DGkTcM
-
Нормально.
-
Красивый автомобиль
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Пока машина тестируется.
Вопрос возник.
У меня помимо штатного топливного фильтра на раме (под водителем), вколхожен еще один фильтр тонкой очистки после насоса.
Вопрос - а нужен ли он, и не влияет ли он отрицательно на насос?
Спасибо!
-
По мне, лучше один фильтр, но качественный.
-
По мне, лучше один фильтр, но качественный.
Как думаете, он может дополнительно нагружать насос и тем самым "ухудшать" его характеристики?
-
Конечно.
-
Решил проблему с тахометром и дерганьем машины.
И так вот какой информацией поделюсь:
Проблема
Прыгает стрелка тахометра и при этом начинает дергаться машина при наборе скорости.
Мне помогло:
Замена крышки трамблера и бегунка.
Из сопутствующих работ еще поменял катушку зажигания и РХХ (но результат я ощутил после замены крышки трамблера и бегунка).
Всем спасибо за помощь и советы.
Гагарину спасибо за книжку по обслуживанию (позже автограф выложу от Юры =).
Ну и наконец фотографии машинки.
-
Хорош, чертяка! :afro:
-
3 поворотника мигают впереди ? просто у меня тоже 3 двери , но боковых нету ..это самопал однако уже ?
-
а чего главное с одной стороны боковой есть ..а с другой нету ????? поворотника ? бокового ?
-
этт оригинальные повторители с европейца ;), зеркала тоже европейские оригинальные ;)
-
Ещё тебе версия на будущее по данной проблеме. Дпкв. Он у нас умный и реагирует на температуру. Я подергивание тахометра , сброс мощности и даже попытки глохнуть искал почти год. Вела себя так только при подъеме температуры к 95 градусам. Замена ДПКВ закрыло тему. В принципе все ДПКВ именно так себя и вдут на разных машинах- глючат в нагреве- там платка усиления стоит, поэтому 3 провода.
-
3 поворотника мигают впереди ? просто у меня тоже 3 двери , но боковых нету ..это самопал однако уже ?
Я крылья менял, это заглушка))) Но она от блейзера)
-
Ещё тебе версия на будущее по данной проблеме. Дпкв. Он у нас умный и реагирует на температуру. Я подергивание тахометра , сброс мощности и даже попытки глохнуть искал почти год. Вела себя так только при подъеме температуры к 95 градусам. Замена ДПКВ закрыло тему. В принципе все ДПКВ именно так себя и вдут на разных машинах- глючат в нагреве- там платка усиления стоит, поэтому 3 провода.
У меня тоже глюки проявлялись на "разгоряченной" машине. В жару быстрее.
-
И вот еще пару фотографий)))
На одной, магия телефонного фонарика 8)
-
Крюки не по оригиналу стоят)))
-
Крюки не по оригиналу стоят)))
=) Немного. Он же "пумба"
-
Пора провести обслуживание машины.
Имеется вопрос к тому каких производителей стоит брать.
1) Тормозные колодки (перед)
2) Верхняя шаровая
3) Сайлентблоки верхнего рычага
-
колодки не плохие райбестос черная серия, я посление лет 5 ими пользуюсь
ну а шарики и сайленты стараюсь брать оригинал
-
Ситуация следующая
1) Колодки Raybestos 1800 - 2000 рупий
2) Направляющие Raybestos 1120 рупий
3) Верхняя шаровая 1070 рупий и 2200 рупий за штуку. Цена в два раза отличается. Как подскажете быть?
4) Сайлентблоки верхнего рычага 1500 комплект (2 штуки) и 2800 штука. Разница ощутимая. Что скажете?
-
Шарики см gm genuine...те же делко у меня раз в 10-15 тыс менялись, гм, пробежали 25 и пока не собираются сдаваться ( последние несколько лет пробеги сильно сократились)
-
Сайленты верхних рычагов: достаешь внутреннюю втулку, выковыриваешь из внешней обоймы ошметки раздолбанной резины, запрессовываешь вместо нее полиуретановые втулки верхних рычагов ГАЗ-3110, потом в них запрессовываешь внутреннюю втулку - и получаешь новый сайлент, по качеству не хуже оригинала) цена вопроса за 1 сайлент: рублей 200 полиуретанина + минут 15-20 работы, обоймы при этом можно даже не выпрессовывать из рычагов)
-
Сайленты верхних рычагов: достаешь внутреннюю втулку, выковыриваешь из внешней обоймы ошметки раздолбанной резины, запрессовываешь вместо нее полиуретановые втулки верхних рычагов ГАЗ-3110, потом в них запрессовываешь внутреннюю втулку - и получаешь новый сайлент, по качеству не хуже оригинала) цена вопроса за 1 сайлент: рублей 200 полиуретанина + минут 15-20 работы, обоймы при этом можно даже не выпрессовывать из рычагов)
Это вариант мне прям очень нравится)))
на фоне 2200 за штуку. Заказал. Будем ждать.
Спасибо. Может есть еще подобные решения для других узлов? Так как полиуретановые втулки должны быть поинтереснее обычных резинок.
-
Полиуретан на блейзер от 700₽ за штучку.
-
Полиуретан на блейзер от 700₽ за штучку.
А как служит?
-
Полиуретан на блейзер от 700₽ за штучку.
А как служит?
нижние ставил полиуретан-живы.
верхние ставил райбестос синий и года не отходили.
Хочу теперь попробовать и вверх полиуретан.
-
У меня верхние сайленты, переделанные по описанному принципу (правда, на астро/сафари и тахо/субур втулки подхходят не от волги, а рессорные от УАЗа) ходят уже больше 30ткм без видимого износа, при условии частых поездок по убитым каменистым грейдерам в Карелии; у товарища на блейзере волговские тоже года полтора уже живут
-
Появился скрип под капотом. Думал ролики.
Скинул ремень покрутил... Все нормально.
Пробежался со стетоскопом и определил что звук идет из под крышки трамблера.
Звук
https://drive.google.com/open?id=1MkIZKe-bsT9MyOZWRoMglJnp4Q1tD4Xq
Какие мысли какие предложения?
Менять трамблер/шестеренку.
-
Менять, или почистить смазать.
-
Давно не было новостей.
Вот и повод появился.
Первый день зимы!!!
Ищу)))
1) Крыло переднее левое.
2) Зеркало левое
3) Стекло лобовое
4) Фара передняя левая
5) Корпус поворотника в бампере левый
6) Рамка решетки радиатора
7) Клык левый на бампер передний
8) Капот
9) Возможно бампер передний.
В понедельник будет оценка ущерба и финальный список.
-
Теперь в утиль?
-
Теперь в утиль?
Нет!!! Вы что!!!))))
Там немного жестянка, да пластмаса помялась.
Заводится и едет. Вроде ничего не течет.
-
Я так понимаю главное чтоб раму не погнуло. Остальное мелочи
-
Именно) В понедельник будет осмотр с пристрастием.
-
Давно не было новостей.
Вот и повод появился.
Первый день зимы!!!
Ищу)))
1) Крыло переднее левое.
2) Зеркало левое
3) Стекло лобовое
4) Фара передняя левая
5) Корпус поворотника в бампере левый
6) Рамка решетки радиатора
7) Клык левый на бампер передний
8) Капот
9) Возможно бампер передний.
В понедельник будет оценка ущерба и финальный список.
Раму смотри... при таком ударе обычно складывается.
-
Посмотрю... но вроде живая. Удар не сильный был. Км 15 было.
-
Посмотрю... но вроде живая. Удар не сильный был. Км 15 было.
Для такого удара очень сильно сложило.
-
Посмотрю... но вроде живая. Удар не сильный был. Км 15 было.
Для такого удара очень сильно сложило.
Там покасательный углом был удар.
-
Сочувствую... Телевизор и левый подкрылок не стоит добавить к списку?)
-
Стоит. Уже добавил)
Еще радиатор виско/вяскомуфтой пробило.
По ходовке потом еще нужно будет посмотреть.
-
Машина востанавливается.
От одного софорумчанина жду возврат денег так как прислал гнилой телевизор у которого отвалился кусок с левой стороны, когда я его взял. И радиатор не тот. А помимо того что не тот, так еще и нижние соты тоже отвалились. В общем запчасти огонь.
А пока ремонт идет, смонтировал ролик))) Осенью тренировался снимать, валялись матриалы без дела.
https://www.flickr.com/photos/138214388@N07/45864924714/in/dateposted-public/
-
Мне кажется вряд ли можно найти эти запчасти б/у в хорошем состоянии....
-
Мне кажется вряд ли можно найти эти запчасти б/у в хорошем состоянии....
Нашлись. Я не гонюсь за идеалом, но что бы куски каркаса у телевизора не отваливались из-за гнили я думаю найти реально.
-
Не знаю, это на пару-тройку лет... может есть смысл новые поставить. Во всяком случае радиатор. Телевизор не в курсе сколько стоит, но вроде есть тайвань недорого. Загрунтовать его только получше..
-
Есть от коротыша задние хлопушка и кардан. Ну и капот с фарами имеется. Хороший капот , не битый капот.
-
Есть от коротыша задние хлопушка и кардан. Ну и капот с фарами имеется. Хороший капот , не битый капот.
Спасибо! Но все куплено. Машина собирается.
-
Машина востанавливается.
От одного софорумчанина жду возврат денег так как прислал гнилой телевизор у которого отвалился кусок с левой стороны, когда я его взял. И радиатор не тот. А помимо того что не тот, так еще и нижние соты тоже отвалились. В общем запчасти огонь.
А пока ремонт идет, смонтировал ролик))) Осенью тренировался снимать, валялись матриалы без дела.
https://www.flickr.com/photos/138214388@N07/45864924714/in/dateposted-public/
от такого спать хочется...неужто 4.3л такое настроение навевает?)))