Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Baralgin87 от Января 26, 2019, 12:49:59 pm
-
Всем здрасти)Принимайте пополнение.Полгода назад я устроился работать на американский экскаватор John Deere и был поражен тем,какой он крепкий и выносливый,после него на всякие JCB и Гидромеки даже смотреть не хочется.Начала назревать мысль о покупке американского авто,ибо наслышан,что на железе там не экономили,да и вообще как бы машины с абсолютно своей,неповторимой атмосферой.До этого были лишь ПРАВильные японцы.С выбором не мучился,прицел был взят на Гранд Чероки.Деревянная конструкция,все предельно просто и в то же время надежно,чем то напомнил Эскудика,которым владел не так давно.Только больше и комфортнее.Взял билет на автобус и покатил за 700 км.Уже представлял,как еду обратно на Гранде,штурмую сугробы и ваще красаучег!Радость ушла,как только я сел за руль.Нет,двигатель,коробка,нареканий нет.Беда в том,что он абсолютно не держал прямую,вилял задом и выпрыгивал из колеи.Может рулевая подуставшая,может конструкция подвески такая,но я просто побоялся ехать на нем обратно.Да-да,зима,гололед,но блин,тот же Эскудик так себя не вел,и ладно бы на высоких скоростях,так ведь на 30 км/ч хрен удержишь.В общем расстроился и пошел ночевать в гостиницу.Утром в голову полезли дурные мысли:а не взять ли японца?Достойные варианты были.И была еще Ауди А4,кватро,очень я на нее заглядывался.И тут попался мне на глаза этот Блейзер.Быстренько позвонил знакомому,был у него в свое время аналогичный GMC,машинка,говорит хорошая,двигатель,коробка,подвеска вполне надежны,а вот с электрикой бывают заморочки.+1 в пользу Блейзера.Погуглил про него,посмотрел обзоры,ничего совсем уж плохого не писали.+2.В муках выбора позвонил еще одному знакомому,у которого были всякие машины,в том числе и Ауди.На что он сказал:"Бери лучше Блейзер,одна пузотерка у тебя уже была,сильно понравилось после недельных снегопадов буксовать?Смысл брать то же самое,хоть и с полным приводом?"Решено.Звоню продавцу,катаюсь,покупаю.Впечатлений-масса.500 км прошел,даже не устал,обгоны даются легко,повороты не очень.Ну оно и понятно,тяжелый рамный жып на заднем приводе,да на весьма такой себе липучке,лучше не рисковать,хотя потом убедился,что боком валит аки Марк.Понятно,что не без косяков,но все делается,все ремонтируется.
А совсем грустно от того,что на учет поставить не смог.Отказа не было,но посоветовали съездить в другое ГИБДД.Причина банальна,отсутствуют таблички.Хотя предыдущий владелец на учет поставил спокойно.Будем искать более лояльных гаишников.Прошу модераторов удалить предыдущее сообщение,немного не разобрался в специфике выкладывания фотографий,изменил название,но прошло почему-то вторым сообщением.
Ну и несколько фоток:
-
Здорова! Свеженько так смотрится, аж завидно становится...97 года рождения?
-
Здорова! Свеженько так смотрится, аж завидно становится...97 года рождения?
Привет!Да то просто намарафетили,если вблизи присмотреться,то там и краска кое-где облупляется и морда кривовата,но для 95 года он еще неплохо сохранился.Кузовом в последнюю очередь займусь,там по электрике вопросов уйма и рулевую под замену.
-
В каком городе куплен? И какую табличку гаишники хотят увидеть?
-
Симпотяга. :afro:
-
В каком городе куплен? И какую табличку гаишники хотят увидеть?
В Барнауле.Идентифицировать они его не могут,ни под лобовым,ни на двери наклейки нет.В ПТС это указано еще с на самой первой странице.Созвонился с хозяином,говорит без проблем поставил в свое время.Попробую в Томске поставить,нет-так на экспертизу поеду.
-
Приветствую в наших рядах. Блейзер 95 года - вещь уникальная в своём роде, у самого такой..
От чего передние сидухи?
-
Приветствую в наших рядах. Блейзер 95 года - вещь уникальная в своём роде, у самого такой..
От чего передние сидухи?
Не знаю,но дюже удобные,сидишь высоко,видишь далеко,в дальней дороге не устаешь,разве что педаль тормоза высоковато,относительно газа.А что,не родные что-ли?)Не,там видно,что что-то перекручено,но состояние кожи чуть-чуть похуже,чем на заднем сидении,вот я и подумал,что перекрутили,чтоб посадку получше подобрать.
-
Нет, не родные.
Не хочу расстраивать, но поставить его на учёт официально без таблички под стеклом практически нереально. Кстати, есть ли наклейка в бардачке? Там есть VIN.
-
Да уж понял,но в ПТС есть отметка,что таблички под стеклом и на водительской двери отсутствуют.Что не мешало ему вставать на учет.Сейчас прочитал тему про эти VINы,завтра попробую поискать скрытые,в бардачок ни я,ни гаишник не смотрели.Он мужик нормальный,не первую машину у него ставлю,даже накладку в салоне с пола отодрал,в попытке найти хоть что-нибудь.
Нет, не родные.
Самому интересно стало.Я б задние поменял,сам за собой сел,неудобно.
-
На 95 году скрытых винов нет, только под стеклом, на двери и в бардачке. Есть ещё наклейка на моторном щите около трамблёра, если не сгнила, то там есть вин. Сфотай моторный отсек, пожалуста, а вдруг там и движок не 95 года?...
ПТС дубликат?
-
На 95 году скрытых винов нет, только под стеклом, на двери и в бардачке. Есть ещё наклейка на моторном щите около трамблёра, если не сгнила, то там есть вин. Сфотай моторный отсек, пожалуста, а вдруг там и движок не 95 года?...
ПТС дубликат?
Темно уже.Затра сфотаю.ПТС меняный.Мне третья замена корячится
-
Нет, не родные.
Не хочу расстраивать, но поставить его на учёт официально без таблички под стеклом практически нереально. Кстати, есть ли наклейка в бардачке? Там есть VIN.
А разве нет под пластиковой накладкой порога пятой двери как на Елабугах.
-
Привет землякам и ужачи в нелегком деле "эксплуатации"
-
Привет соседям)Мой Блейзер как раз из Томска в Сиб поехал,оттуда в Барнаул,теперь вот обратно вернулся)Про накладку под порогом багажника уже в который раз упоминают,и на драйве и в статье из газеты Коммерсант за 1997 год.Все варианты проверю,может что и найду,гаишник сказал,что любой подойдет.
-
Где-то еще видел когда с салоном возился. Вспомню подскажу, а под накладкой у меня точно есть наклейка
-
Итак,пошел за сигаретами,заодно с фонариком провел мини-ревизию.Итог:в бардачке ни намека на наклейку,под накладкой сзади есть какой-то номер,но на VIN ни разу не похожий.Есть то-ли наклейка,то-ли кусок двухстороннего скотча,но затерт так,что почти неотличим от цвета самой машины.На щите двигателя наклейка имеется,но и там никаким VINom и не пахнет.Пахнет АТФкой,ибо рулевая ручьем.Будем продолжать поиски.
-
Привет соседям)Мой Блейзер как раз из Томска в Сиб поехал,оттуда в Барнаул,теперь вот обратно вернулся)Про накладку под порогом багажника уже в который раз упоминают,и на драйве и в статье из газеты Коммерсант за 1997 год.Все варианты проверю,может что и найду,гаишник сказал,что любой подойдет.
Вот бы в Москве так,любой подойдёт.
-
Подозрительно живенько выглядит. И седелки совсем не родные. Фотки мотора давай!!
-
Мотор-то 1995 года, но от этого не легче:
https://barnaul.drom.ru/chevrolet/blazer/32238095.html
-
Доброго времени суток! Вливайся
-
Вторая половина 95г: мозги уже обд2 на моторе CPI
-
Фотограф из меня так себе,сфотал,как умел:
-
Нормальные фотки. Двигатель действительно 1995 года. А наклейку на моторном щите не фотал? Она примерно такая:
(https://static.cargurus.com/images/site/2018/08/14/18/45/pic-5830213154865658723-1600x1200.jpeg)
-
Есть такая наклейка у меня,немного затертая,но прочесть можно.
-
Приветствую в наших рядах. Блейзер 95 года - вещь уникальная в своём роде, у самого такой..
От чего передние сидухи?
Да что в нем уникального? квадратный блейзер с новым кузовом))))
-
Есть такая наклейка у меня,немного затертая,но прочесть можно.
Выложи фото, посмотрим, вдруг чего высмотрим.
-
Вторая половина 95г: мозги уже обд2 на моторе CPI
у меня 95 модельный год произведен в 30.09.94 мозги как положено и трамблер перчатка. ;) Зависит от места производства.
А начали производить круглые с июля 1994
-
Есть такая наклейка у меня,немного затертая,но прочесть можно.
главное, чтобы последние цифры было хорошо видно.
-
Привет землякам. Если есть желание и вацап давай номер телефона добавлю в чат томских американоводов. Изначально мы все с грандов и чирков начинали. Есть клубный сервис по американцам. Помогаем друг другу чем можем )
-
главное, чтобы последние цифры было хорошо видно.
[/quote]Как раз последние цифры вроде хорошо видно,там фотать не с руки сейчас,впритык к сугробу стоит,ноги проваливаются)
Привет землякам. Если есть желание и вацап давай номер телефона добавлю в чат томских американоводов. Изначально мы все с грандов и чирков начинали. Есть клубный сервис по американцам. Помогаем друг другу чем можем )
Привет.Дело хорошее.Я тоже с Гранда начинал,с Гранд Витара)89521575082
-
Камушек в огород соклана GMCTruck:
[/quote]Да что в нем уникального? квадратный блейзер с новым кузовом))))[/quote]
Уникальное в нем то, что это переходной вариант, с квадратом у этой машинки общего - только мотор и АКПП, электрика, раздатка, блок АБС - уже совсем не квадратовские. Уникальность в том, что мотор ЦПИ скомбинирован с системой управления SCFI, что, кстати, тянет за собой кучу проблем с диагностикой и прошивкой - вплоть до того, что соклан Gorfest свапнул на таком блейзере мозги на обд1 3gen, потом вывел прошивку под конкретную машину и добился разгона 0-100км/ч за 8.5с по навигатору без вмешательства в моторное железо)
-
Нашел сегодня VIN под стеклом.Все на месте,прекрасно читается и совпадает с VIN в свидетельстве и ПТС.Как гаишник не увидел-хз.Мне простительно,я с ними дело не имел,да и из ремонта только в четверг выехал,неделю его электрик ковырял.Да и я маху дал,неправильно интерпретировал записи в ПТС и свидетельстве.Но этот то каждый день машины на учет ставит.Да и хвалился,что у самого американец был.Поеду обратно к нему.Может признает ошибку и безе очереди поставит.
-
Отлично! :afro:
-
Камушек в огород соклана GMCTruck:
Да что в нем уникального? квадратный блейзер с новым кузовом))))[/quote]
Уникальное в нем то, что это переходной вариант, с квадратом у этой машинки общего - только мотор и АКПП, электрика, раздатка, блок АБС - уже совсем не квадратовские. Уникальность в том, что мотор ЦПИ скомбинирован с системой управления SCFI, что, кстати, тянет за собой кучу проблем с диагностикой и прошивкой - вплоть до того, что соклан Gorfest свапнул на таком блейзере мозги на обд1 3gen, потом вывел прошивку под конкретную машину и добился разгона 0-100км/ч за 8.5с по навигатору без вмешательства в моторное железо)
[/quote]
не нужно в меня камни кидать. Я и так это все знаю. Все эти мелочи не столь актуальны. Раздатка та же самая, только флянец на передний мост под крестовину. Технически этот тот же квадрат с доработками вся та же подвеска, но уже на другой раме, передний мост, кулаки..все все все переехало на 95 год. По сути кругляш это логическое развитие того самого квадрата. Не поменяли бы кузов.. квадрат бы дальше модернизировался.
-
Раздатка на 2й половине 95г - такая же, как у круглого: от квадратовской отличается управлением актуатором + другой шлиц на переднем кардане, 233я, на квадрате 231я... Продолжать переречислять отличия с квадратом?)))
-
Нашел сегодня VIN под стеклом.Все на месте,прекрасно читается и совпадает с VIN в свидетельстве и ПТС.Как гаишник не увидел-хз.Мне простительно,я с ними дело не имел,да и из ремонта только в четверг выехал,неделю его электрик ковырял.Да и я маху дал,неправильно интерпретировал записи в ПТС и свидетельстве.Но этот то каждый день машины на учет ставит.Да и хвалился,что у самого американец был.Поеду обратно к нему.Может признает ошибку и безе очереди поставит.
когда свой на учет ставил, то гаец искал любой другой вин для подтверджения номера на табличке. В итоге нужно было предъявить два номера. Может потому, что табличку на двери переклепать проще?
-
Раздатка на 2й половине 95г - такая же, как у круглого: от квадратовской отличается управлением актуатором + другой шлиц на переднем кардане, 233я, на квадрате 231я... Продолжать переречислять отличия с квадратом?)))
На квадратах полно 233 раздаток
-
Нашел сегодня VIN под стеклом.Все на месте,прекрасно читается и совпадает с VIN в свидетельстве и ПТС.Как гаишник не увидел-хз.Мне простительно,я с ними дело не имел,да и из ремонта только в четверг выехал,неделю его электрик ковырял.Да и я маху дал,неправильно интерпретировал записи в ПТС и свидетельстве.Но этот то каждый день машины на учет ставит.Да и хвалился,что у самого американец был.Поеду обратно к нему.Может признает ошибку и безе очереди поставит.
когда свой на учет ставил, то гаец искал любой другой вин для подтверджения номера на табличке. В итоге нужно было предъявить два номера. Может потому, что табличку на двери переклепать проще?
тут наверно от гайца зависит. у меня в МО сначала к лобовому стеклу пошел искать. тогда я понял что надо самому показывать где что. показал номер,табличку на двери и пару наклеек что знал. он отфоткал и поставил без каких либо вопросов. уж не знаю должна ли быть у меня наклейка в бардачке... на елабуге вообще забавно получается. если я заменю водительскую дверь то как я понимаю по закону это не будет переклёп. но... а если кто в дверь влетит...
-
[/quote]когда свой на учет ставил, то гаец искал любой другой вин для подтверджения номера на табличке. В итоге нужно было предъявить два номера. Может потому, что табличку на двери переклепать проще?
[/quote]Его проще прое...потерять,когда двери меняют после ДТП)У меня в свидетельстве и птс такая надпись:"VIN по шильде под стеклом,ЗМТ отсутствует",шильда есть,VIN совпадает,чего ему еще надо было?Он и в интернет ходил смотреть,только чего там вычитал,мне неведомо,но с учетом обломил.Я ему позвонил сегодня,объяснил мол так-то-так-то,перелопатил 20 страниц темы про регистрацию Блейзеров,смотрят только под стеклом.Сказал по новой записываться и приезжать.Я на нервной почве несколько дезинформировал вас,VIN то был,просто гайца смутило,что кроме как под стеклом его нигде больше нет.Ну может хоть со второй попытки удастся)
-
Вообще не понятны действия гайца. Он просто тупо отказал? Это как? Он должен был либо отправить на экспертизу, либо завести дело о переклепе, либо ещё какие действия. А что ты первый раз то от него не добился вразумительного ответа, что делать?
-
Вообще не понятны действия гайца. Он просто тупо отказал? Это как? Он должен был либо отправить на экспертизу, либо завести дело о переклепе, либо ещё какие действия. А что ты первый раз то от него не добился вразумительного ответа, что делать?
Он отправил в соседний город,сказал:"Попробуй там поставить."Неспроста у нас очередей почти нет,все стараются ездить в Томск на учет ставить с такими гаишниками.
-
Раздатка на 2й половине 95г - такая же, как у круглого: от квадратовской отличается управлением актуатором + другой шлиц на переднем кардане, 233я, на квадрате 231я... Продолжать переречислять отличия с квадратом?)))
231 раздатка это ручное управление. 233 с электронным управлением которая так же ставилась на квадраты. Не нужно мне тут заливать с дивана)))
Я прекрасно это все знаю, знаю как это можно поменять между собой.
Еще раз повторяю Круглый это логическое развитие квадрата. Создали новую раму и кузов под старые агрегаты!!! потом эти агрегаты со временем улучшали.
Еще скажи что на тахах и блейзерах разные коробки)))))))))))))))))
-
Раздатка на 2й половине 95г - такая же, как у круглого: от квадратовской отличается управлением актуатором + другой шлиц на переднем кардане, 233я, на квадрате 231я... Продолжать переречислять отличия с квадратом?)))
На квадратах полно 233 раздаток
Диванным теоретикам виднее же))))
Я вообще ему шаблон могу порвать)) 231 ставилась на 97 год даже на спец версии для полиции. МКПП, задний мост 8,5
-
Раз пошла такая пьянка,то подскажите,пожалуйста модель коробки и раздатки.Товарищ просил,он в них неплохо разбирается,может и отремонтить в случае чего.
-
GMCTruck, диванный теоретик у нас ты, да, к тому же, еще и демагог: сначала заявил что машина та же самая, потом, когда выяснились отличия, начал пытаться юлить про "логическое развитие"... Ну а высший перл был - совет посмотреть клапан PSV, данный соклану Gorfest - человеку, знания которого в работе двигателя и системы управления двигателем на пару порядков больше, чем у тебя. Спасибо, кэп )))))))))
-
GMCTruck, диванный теоретик у нас ты, да, к тому же, еще и демагог: сначала заявил что машина та же самая, потом, когда выяснились отличия, начал пытаться юлить про "логическое развитие"... Ну а высший перл был - совет посмотреть клапан PSV, данный соклану Gorfest - человеку, знания которого в работе двигателя и системы управления двигателем на пару порядков больше, чем у тебя. Спасибо, кэп )))))))))
рука лицо...
С таким же рвением можешь доказывать, что тахыч ТБИ и тахыч с распределенным впрыском разные машины... ведь у них разные раздатки) и система управления двигателем)))))))))))) жги ИЩО
-
Раз пошла такая пьянка,то подскажите,пожалуйста модель коробки и раздатки.Товарищ просил,он в них неплохо разбирается,может и отремонтить в случае чего.
На любых (почти) GM-траках можно узнать комплектацию по VIN номеру, например, на сайте compnine.com (платно и быстро) либо спросить в соответствующей теме здесь (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32956.0) (бесплатно и как повезёт). В результате получишь список опций (RPO-кодов) конкретно на свой авто. Каждый код сопровождается комментарием на английском.
По твоему авто всё просто: АКПП на круглых Блейзерах вообще и на 1995 году в частности была всего одна - 4L60-E (RPO M30); о модели раздатки говорят кнопки управления на приборной панели - NP233C (RPO NP1). Это известно любому мастеру по американским коробкам и раздаткам. Если твой товарищ не владеет этой информацией, то эти девайсы он в руках, скорее всего, не держал и не ремонтировал.
-
Раз пошла такая пьянка,то подскажите,пожалуйста модель коробки и раздатки.Товарищ просил,он в них неплохо разбирается,может и отремонтить в случае чего.
На любых (почти) GM-траках можно узнать комплектацию по VIN номеру, например, на сайте compnine.com (платно и быстро) либо спросить в соответствующей теме здесь (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32956.0) (бесплатно и как повезёт). В результате получишь список опций (RPO-кодов) конкретно на свой авто. Каждый код сопровождается комментарием на английском.
По твоему авто всё просто: АКПП на круглых Блейзерах вообще и на 1995 году в частности была всего одна - 4L60-E (RPO M30); о модели раздатки говорят кнопки управления на приборной панели - NP233C (RPO NP1). Это известно любому мастеру по американским коробкам и раздаткам. Если твой товарищ не владеет этой информацией, то эти девайсы он в руках, скорее всего, не держал и не ремонтировал.
Он принцип работы знает,конструкция у автоматов примерно одинаковая,там ничего нового не придумано,по крайней мере в те годы.Да и кредит доверия к этому человеку довольно высокий.Я б и сам может расковырял,так негде,а в мастерских за коробки дорого берут,да и еще неизвестно как сделают.Товарищ будет делать долго,зато и результат будет отличный,можно и на такси поездить в это время.
-
Тогда понятно. Бог даст, ремонтировать не придётся.
-
Закончилась возня с учетом,начинается другая веселуха-доводка до более-менее удовлетворительного технического состояния)
-
Закончилась возня с учетом,начинается другая веселуха-доводка до более-менее удовлетворительного технического состояния)
:afro:
-
Обмыл?
-
Закончилась возня с учетом,начинается другая веселуха-доводка до более-менее удовлетворительного технического состояния)
:afro:
Вот и я сегодня узаконил отношения.. :).
-
Обмыл?
Пепси-колой,ибо с питием завязал давным-давно)Но родным поставил,чтобы стресс сняли)
Закончилась возня с учетом,начинается другая веселуха-доводка до более-менее удовлетворительного технического состояния)
:afro:
Вот и я сегодня узаконил отношения.. :).
Мои поздравления :afro:Нормально прошло?)
-
Обмыл?
Пепси-колой,ибо с питием завязал давным-давно)Но родным поставил,чтобы стресс сняли)
Закончилась возня с учетом,начинается другая веселуха-доводка до более-менее удовлетворительного технического состояния)
:afro:
Вот и я сегодня узаконил отношения.. :).
Мои поздравления :afro:Нормально прошло?)
Спасибо.Треха с верху за древние тюниг фары.
-
Ну понеслась,родная)Надиагностировали мне,что течет все и вся,ну да ладно,не страшно,самое страшное ведь что?Правильно,гнилой кузов,а железяки и резинки можно заменить.Одна только беда,абсолютно не в тему течет до кучи бак,и вот тут засада.Юзал поиск,понял,что достать сию штуковину практически нереально.Быть может от другой машины получится вкорячить?Диагност сказал,что на паджеровский смахивает.
-
На авито есть б/у, посмотри.
-
На авито есть б/у, посмотри.
Спасибо,никогда не воспринимал авито как сайт,где можно машины и запчасти покупать,в основном через Дром.Вот только заморочка возникла,подойдет ли мне бак с Елабуги?Какой диаметр отверстия под бензонасос?А то позвонил,женщина сказала,что им на JMC Jimmy прислали бак,а он по отверстию не подошел,ну и третий вариант Америка,но какая-то ржавая уже.
-
Про елабугу точно не скажу, в руках не держал. Свой бак менял по номеру, именно на 1995 год, брал новый в Академии (давно). Он под арматуру-стойку. С 1996 года бак под арматуру-колбу. Если не менять арматуру, то подходит только от 1995 года.
-
Запаяй свой и закрась. Я так делал, ибо те, что продаются не внушают доверия. На рестайлах вроде пластиковые ставили, но их днем с огнем не сыскать...
-
Стойка:
(https://ecat.spectrapremium.com/img/produits/SP112A1H_TOP_P04.jpg)
Колба:
(https://ecat.spectrapremium.com/img/produits/SP6013M_TOP_P04.jpg)
-
Запаяй свой и закрась. Я так делал, ибо те, что продаются не внушают доверия. На рестайлах вроде пластиковые ставили, но их днем с огнем не сыскать...
Сильно замятый,хорошо его приложили,вместе с глушаком,но глушак выдержал.Тоже пластик советовали,но тут без вариантов.Про елабугу точно не скажу, в руках не держал. Свой бак менял по номеру, именно на 1995 год, брал новый в Академии (давно). Он под арматуру-стойку. С 1996 года бак под арматуру-колбу. Если не менять арматуру, то подходит только от 1995 года.
Вот за наглядный пример огромное мирси,теперь картина более цельная.В общем не буду пока ничего заказывать,там бензонасос меняли,да и вообще,с 95 года там может быть все,что угодно.Сниму,а там видно будет,как вариант снять,заварить,да пока так ездить,скоро командировки начнутся,машина все равно стоять будет,за это время найду чего-нибудь,тем более там и без бака есть чего поковырять)
-
Бак был проварен,даже можно сказать переварен,но случилась другая беда:открылся на ходу капот,который в силу утраты былой формы закрывался плоховато.Не иначе как автомобильный бог посылает мне испытания)
-
судя по слою шпакли- не велика потеря. неприятно но..
-
судя по слою шпакли- не велика потеря. неприятно но..
Лобовое жалко.А капот сразу на замену просился,думал рулевую починю и капотом займусь.Но капот решил по другому и пролез без очереди)
-
лобовое да. если хорошее было то печаль
-
чинить замок надо
там же крючок должен не давать открыться капоту
пробовал на своем по трассе открывал капот - крючок все держит)))
-
чинить замок надо
там же крючок должен не давать открыться капоту
пробовал на своем по трассе открывал капот - крючок все держит)))
Да у меня не родной стоял,а какой-то жигулевский)Вообще,Блейзер потихоньку доводится до ума,осталась самая главная заморочка:не приходит питание на лямбды,электрик предлагает перепрошить блок под ЕВРО 0,дабы не заморачиваться с проводкой и покупкой лямбд.
-
чинить замок надо
там же крючок должен не давать открыться капоту
пробовал на своем по трассе открывал капот - крючок все держит)))
Да у меня не родной стоял,а какой-то жигулевский)Вообще,Блейзер потихоньку доводится до ума,осталась самая главная заморочка:не приходит питание на лямбды,электрик предлагает перепрошить блок под ЕВРО 0,дабы не заморачиваться с проводкой и покупкой лямбд.
привет
прочитал твое сообщение на драйве, вроде ответил, но в отправленных его нет))) дром вообще тупит))
у меня араб - ни ЕГР, ни лямбд - красота)))
-
чинить замок надо
там же крючок должен не давать открыться капоту
пробовал на своем по трассе открывал капот - крючок все держит)))
Да у меня не родной стоял,а какой-то жигулевский)Вообще,Блейзер потихоньку доводится до ума,осталась самая главная заморочка:не приходит питание на лямбды,электрик предлагает перепрошить блок под ЕВРО 0,дабы не заморачиваться с проводкой и покупкой лямбд.
привет
прочитал твое сообщение на драйве, вроде ответил, но в отправленных его нет))) дром вообще тупит))
у меня араб - ни ЕГР, ни лямбд - красота)))
Красота - пока работает нормально, а если начинает глючить - не понять что ему надо: лямбд нет, отклика не видно
-
чинить замок надо
там же крючок должен не давать открыться капоту
пробовал на своем по трассе открывал капот - крючок все держит)))
Да у меня не родной стоял,а какой-то жигулевский)Вообще,Блейзер потихоньку доводится до ума,осталась самая главная заморочка:не приходит питание на лямбды,электрик предлагает перепрошить блок под ЕВРО 0,дабы не заморачиваться с проводкой и покупкой лямбд.
привет
прочитал твое сообщение на драйве, вроде ответил, но в отправленных его нет))) дром вообще тупит))
у меня араб - ни ЕГР, ни лямбд - красота)))
Красота - пока работает нормально, а если начинает глючить - не понять что ему надо: лямбд нет, отклика не видно
простота - залог надежности
можете верить или нет - но расход 95-100 - от 9,5))
-
Я когда своего перегонял 550 км на половине бака проехал, а вот по городу 20 и не подходите)
-
Я когда своего перегонял 550 км на половине бака проехал, а вот по городу 20 и не подходите)
при объеме бака в 68л - это 6,2л на сотню?)))
-
Разве бак не 75?
-
а хз как на пятидвекрках, везде пишут 68л бак+3литра трубка заливная
по паспорту 18 амер галлонов
у меня трехдверка - бак другой, лично мерил на снятом, без заливной трубки влезает 75л, но могу еще нацедить 7л)))
-
Я когда своего перегонял 550 км на половине бака проехал, а вот по городу 20 и не подходите)
при объеме бака в 68л - это 6,2л на сотню?)))
простите братцы, подсоврал мальца... На 400 пол бака хватило. Я не специально)))
-
)))
у меня на перегоне тоже почти также получилось)) - 8,5л - т.к ехал 80-90 - авто б/у, старое, технически неизвестен данный экземпляр))) опасался в общем
-
чинить замок надо
там же крючок должен не давать открыться капоту
пробовал на своем по трассе открывал капот - крючок все держит)))
Да у меня не родной стоял,а какой-то жигулевский)Вообще,Блейзер потихоньку доводится до ума,осталась самая главная заморочка:не приходит питание на лямбды,электрик предлагает перепрошить блок под ЕВРО 0,дабы не заморачиваться с проводкой и покупкой лямбд.
привет
прочитал твое сообщение на драйве, вроде ответил, но в отправленных его нет))) дром вообще тупит))
у меня араб - ни ЕГР, ни лямбд - красота)))
Пришло сообщение)У них там уведомления через одно место просто)
По сабжу:по трассе получил 12 литров на сотню,в минус 32,с остановками на перекур,по городу 25,а то и больше,ну плюс манера езды у меня не самая экономичная,у меня и Хонда двухлитровая меньше двадцатки не ела :blush:
-
Всех приветствую.Давненько ничего не писал,больше читал :wink:А за это время произошло несколько интересных вещей.
Как-то с утра без удивления(а за годы владения машинами пенсионного возраста,я привык не удивляться абсолютно ничему) обнаружил,что под блейзером в разные стороны зловеще расползлась лужа ATF,ушел абсолютно весь уровень.Предварительный диагноз был таков:прохудился сальник на валу между раздаткой и коробкой.Поиск и доставка сальника заняла около недели,за это время было принято решение:гулять-так гулять,то бишь заменить еще и коренной,ну и что по пути попадется,попутно дозаказав еще пару прокладок,если они понадобятся,работа то не быстрая.После того,как позвонил ремонтник,я все же удивился,говорит бежал не сальник,а бежала прокладка,между раздаткой и коробкой,которую по месту выбили из паронита и поставили.Удалось отделаться малой кровью,масло с коробки уходить перестало,хотя замена коренного все равно не за горами.
Далее пошла эпопея с бензонасосом.Стояло у меня их там аж два штуки,причем выносной включался с тумблера в салоне,в итоге по бороде пошли оба.Под рукой был насос от BMW X3,который с небольшими переделками фишек таки встал,но,как выяснилось на следующий день,оказался тоже нерабочим.Так как постоянно лезть в бак,хоть и имеется технологическое отверстие,занятие весьма так себе,было принято решение сделать один выносной бензонасос,для чего был заказан насос фирмы KRAUFF с производительностью 6 атм,150 л/мин.Довольно крупная штука,весит килограмма полтора.И Шевроленок таки ожил.
Обкатать его я так и не успел,так как во время обкатки отвалился бронепровод,причем наконечник так и остался висеть на свечке)В данный момент жду,когда выйдет с отпуска мастер,который изготавливает провода,у нас их метражом делают.Вся проблема уперлась в длину.
-
в этом году тоже скидывал раздатку - все сальники заменил, т.к дубовые были, но в коробку без необходимости не полезу
привет
-
А у нас сальники одинаковые?всмысле бразилец, американец? Номера сальников, насоса остались?
-
А у нас сальники одинаковые?всмысле бразилец, американец? Номера сальников, насоса остались?
А вот не знаю.Если одинаковые,то могу фото сальников скинуть с номерами.Номер насоса не знаю,но модель вот так называется:Krauf KR0084P.Честно говоря,не знаю еще,как поведет себя эта конструкция,долго ли прослужит,но тянет прилично с этим насосом.
-
А у нас сальники одинаковые?всмысле бразилец, американец? Номера сальников, насоса остались?
одинаковые.15661460 к заднему кардану, 14095609 от коробки, 12544075 к переднему кардану
-
В среду еду в Екатеринбург,хочу поработать,посмотреть,что за город,в Томске оставаться сил больше нет,а у Блейзера чето электрика забарахлила,останется тут,придется дистанционно ремонтить)
-
В среду еду в Екатеринбург,хочу поработать,посмотреть,что за город,в Томске оставаться сил больше нет,а у Блейзера чето электрика забарахлила,останется тут,придется дистанционно ремонтить)
Новосиб не подходит?
-
В среду еду в Екатеринбург,хочу поработать,посмотреть,что за город,в Томске оставаться сил больше нет,а у Блейзера чето электрика забарахлила,останется тут,придется дистанционно ремонтить)
Новосиб не подходит?
Да черт его знает,всегда на Урал тянуло,я служил там,потом еще к девчонке в Свердловск ездил,в принципе понравилось.Ну а там как пойдет)
-
В среду еду в Екатеринбург,хочу поработать,посмотреть,что за город,в Томске оставаться сил больше нет,а у Блейзера чето электрика забарахлила,останется тут,придется дистанционно ремонтить)
Новосиб не подходит?
Да черт его знает,всегда на Урал тянуло,я служил там,потом еще к девчонке в Свердловск ездил,в принципе понравилось.Ну а там как пойдет)
https://www.youtube.com/watch?v=nPZze4Cis8M (https://www.youtube.com/watch?v=nPZze4Cis8M)
-
В среду еду в Екатеринбург,хочу поработать,посмотреть,что за город,в Томске оставаться сил больше нет,а у Блейзера чето электрика забарахлила,останется тут,придется дистанционно ремонтить)
Новосиб не подходит?
Да черт его знает,всегда на Урал тянуло,я служил там,потом еще к девчонке в Свердловск ездил,в принципе понравилось.Ну а там как пойдет)
https://www.youtube.com/watch?v=nPZze4Cis8M (https://www.youtube.com/watch?v=nPZze4Cis8M)
а я только и знаю - родина Букиных))
а вообще в клипе показали дерганый город, у меня за 2 минуты в глазах зарябило))) а хотели, наверное, - динамичный)))
-
В среду еду в Екатеринбург,хочу поработать,посмотреть,что за город,в Томске оставаться сил больше нет,а у Блейзера чето электрика забарахлила,останется тут,придется дистанционно ремонтить)
Новосиб не подходит?
Да черт его знает,всегда на Урал тянуло,я служил там,потом еще к девчонке в Свердловск ездил,в принципе понравилось.Ну а там как пойдет)
https://www.youtube.com/watch?v=nPZze4Cis8M (https://www.youtube.com/watch?v=nPZze4Cis8M)
а я только и знаю - родина Букиных))
а вообще в клипе показали дерганый город, у меня за 2 минуты в глазах зарябило))) а хотели, наверное, - динамичный)))
это стиль клипа такой, "таймлапс", за динамкой это в Мск, у нас провинция.
клип уже старый 2016 года, сейчас еще больше красивых мест.
-
Это да,город очень красивый,но без колес тяжко,сходил в центр на день города,если у вас на 296 лет такое закатили,то что будет на 300?) Конечно и тут есть захолустные районы,но их как то не сильно замечаешь на общем фоне,в отличие от Томска,где даже центральная улица та ещё срань,про остальные и говорить нечего.
-
вот кстати ресурс такой, можно фото многих городов посмотреть нашей необъятной:
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=18gwspCqXGgK7q0Rl4oisnGroNCA&ll=53.29704469397944%2C51.21655054981102&z=5 (https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=18gwspCqXGgK7q0Rl4oisnGroNCA&ll=53.29704469397944%2C51.21655054981102&z=5)