Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: avd20071 от Марта 21, 2019, 03:07:17 pm
-
всем привет
и снова вопрос к знатокам))
ШБлейзер, 1996год, США
АТФ меняю ежегодно: весной-6л, осенью 6л+фильтр/прокладка; цвет+запах = нормальные
Ситуация:
вторая передача работает в диапазоне от 15 до 50-55
третья - 50-55 до 67км/ч
ускорение плавное, если давить на кик-даун - то переключения будут намного позже
на холодную коробку - небольшой пинок с 1 на 2, незаметный на горячую
интересует не затянута ли вторая передача, если "да", то как с этим бороться?)))
на расход не жалуюсь - по трассе от 9,5; смешанный - от 13
заранее - благодарен
-
зачем так часто менять атф?
-
зачем так часто менять атф?
а зачем НЕ менять так часто? авто старое - хуже не будет
-
лучше тоже
-
лучше тоже
спорное утверждение
отклонюсь от вопроса в теме - менял в раздатке через 60т.км - темновишневый цвет не понравился, тоже буду менять чаще, в 30ткм хотя бы
моторное масло тоже можно один раз менять - как залили на заводе - так на всю жизнь мотора - примерно 50ткм - и хватит)))
-
Бедные киты :-\
-
а по существу?
-
По существу этот пинок заложен в принцип работы 60-ки, но китов все же пожалей, мало их осталось...
-
По существу этот пинок заложен в принцип работы 60-ки, но китов все же пожалей, мало их осталось...
))) подумаю
а что по поводу скорости/переключения?
-
поясню - все три года, что авто у меня, такая шляпа, ни хуже, ни лучше
у других - так же?
-
да. сразу привык чуть отпускать газ при переключении (заранее знаю когда переключит)
и того же советую
менять атф чаще, чем раз в 30000 смысла ноль.
пустая трата денег
-
зачем так часто менять атф?
а зачем НЕ менять так часто? авто старое - хуже не будет
коробке, повидавшей виды, частая замена АТФ - как метртвому припарки.
-
да. сразу привык чуть отпускать газ при переключении (заранее знаю когда переключит)
и того же советую
менять атф чаще, чем раз в 30000 смысла ноль.
пустая трата денег
когда купил Шевика - АТФка была коричневая, но без горелого запаха...теперь - стабильно красенькая и прозрачная - мне нравится)
по поводу игрой педалью газа - понял, благодарю
странно, что третья передача не такая большая - было бы идеально с 45 и до 65-70, чуть пониже ее опустить
или это опять лишние переключения в городском режиме? = вред для АКПП?
-
зачем так часто менять атф?
а зачем НЕ менять так часто? авто старое - хуже не будет
коробке, повидавшей виды, частая замена АТФ - как метртвому припарки.
да, что вы так уперлись в мой сервисный интервал? )))
написал потому, что ежегодно ревизирую коробку по состоянию магнита и афтка не старая - если задержка переключений со второй передачи из-за атфки
-
D или OD?
-
D или OD?
D
на овердрайве - нет данных)) но кажется чуть раньше
-
Я мало на блейзе катался, но вторая действительно длинная. Но зато на ней он и пуляет. Сделали так наверное, что б в зимнем режиме было комфортно ездить. Да не парься, работает коробка и то хорошо..
-
Я мало на блейзе катался, но вторая действительно длинная. Но зато на ней он и пуляет. Сделали так наверное, что б в зимнем режиме было комфортно ездить. Да не парься, работает коробка и то хорошо..
благодарю,
просто на механике пораньше привык переключаться
-
друзья и коллеги!
всем - Благодарность!
Успокоили)
-
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.
аха, есть заслонка с датчиками в сборе - всю промыл попробую поставить
да и моя ежегодно промывается с демонтажем
благодарю за совет
-
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.
а что значит по регулированию датчик дроссельной заслонки?
-
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.
а что значит по регулированию датчик дроссельной заслонки?
Если не ошибаюсь на ДЗ винт регулировочный есть
-
Я на своей машине после капремонта на поддоне АКП сделал сливную пробку и тоже меняю масло каждые 20-25тысяч км. Замена то частичная, всего 4,5л. А еще сменил масло с Mobil D/M ATF на Mobil Multi-Vehicle ATF. АКП реально стала лучше работать.
Как и Алмаз, я тоже использую педаль газа при переключении передач.
И правильный вопрос задал mousoff, в каком режиме ездить.
-
Я на своей машине после капремонта на поддоне АКП сделал сливную пробку и тоже меняю масло каждые 20-25тысяч км. Замена то частичная, всего 4,5л. А еще сменил масло с Mobil D/M ATF на Mobil Multi-Vehicle ATF. АКП реально стала лучше работать.
Как и Алмаз, я тоже использую педаль газа при переключении передач.
И правильный вопрос задал mousoff, в каком режиме ездить.
в поддоне АКПП еще в первый год вварил сливную пробку.
педалью газа бывает регулирую переключения только на трассе - с 3 на 4ю
благодарю за совет
-
на D и OD разное поведение коробки, в т.ч. и скорость на которой идет переключение ( скорее обороты, но не суть)
Это одна из причин почему я D просто не пользуюсь а , если по запарке и включаю то начинаю судорожно думать че она так раком едет))
На OD в моем случае сильно экономичнее, позволяет пользоваться "ножным" переключением, блокировкой бублика, короч для меня - самое то что нужно.
В пробках не стою, светофоров почти нет.
-
на D и OD разное поведение коробки, в т.ч. и скорость на которой идет переключение ( скорее обороты, но не суть)
Это одна из причин почему я D просто не пользуюсь а , если по запарке и включаю то начинаю судорожно думать че она так раком едет))
На OD в моем случае сильно экономичнее, позволяет пользоваться "ножным" переключением, блокировкой бублика, короч для меня - самое то что нужно.
В пробках не стою, светофоров почти нет.
я в городе езжу на D - т.к. машинка подинамичнее становится, да и больше 75 км/ч не разогнаться в Омске))), трасса - OD
-
Конечно подинамичнее ибо позже переключается. Вот тебе и ответ на твой изначальный вопрос.
-
Конечно подинамичнее ибо позже переключается. Вот тебе и ответ на твой изначальный вопрос.
)))
на механие мне динамики хватает примерно в режиме:
передача - скорость
1 - 0-15
2 - 15-40
3 - 40 - 60
4 - 60-80
5 - свыше 80
если надо ехать спокойнее делаю ранние переключения
А на Шевике - вторая передача почти до 70 (при спокойном ускорении!) выгдядит затянутой
Спасибо за мнение)
-
зачем сравнивать акпп с мкпп???
а есть еще 3 ступки - там вообще с ума сойти? на 120 на 3й передаче?
а вариатор - так вообще за гранью?
абсолютно некорректное сравнение
-
корректнее сравнивать КПП в паре с ДВС
мозги АКПП можно же настроить по разным алгоритмам, на то и существуют разные прошивки
промолчу про адаптивные механизмы КПП
понимаете о чем я?))))
-
модераторам - вопрос выяснен
тему можно закрыть
благодарю всех откликнувшихся, пришедшим с толковыми советами!
-
Так у него в режиме d и есть трехступка в общем то)
-
Города бывают разные. И части городов так же бывают разные. Все по конкретным условиям, ессно.
То что написано в руководстве является неким усредненным вариантом для людей которые неспособны сами принять решение.
-
Режим D - правильный режим для города.
Но жрёт больше.
Но ломается реже.
да не намного больше, но динамика получше
-
модераторам - вопрос выяснен
тему можно закрыть
благодарю всех откликнувшихся, пришедшим с толковыми советами!
Ок.
Закрыто.