первый вопрос на сколько лифт , это раз , а дальше больше , в автолавке посмотри там есть несколько предложений..А на сколько надо? чтобы 32 колеса гармонично стояли и не срывали кромку передних крыльев.
32" на Тахо с живой подвеской и так должны встать.абсолютно верно!!!проверенно...
все имхо.Всё конкретно и доступно объяснено. Можно еще добавить про изменения центра тяжести при различных видах лифта.
поправьте, если ошибаюсь...
дополните... покритикуйте...
дополните... покритикуйте...;) в подвеску я бы вообще не стал залазить,так как даже малейшее в неё внедрение влияет на комфорт и управляемость. пройденный этап, я у себя сначала задирал машину выкручиванием торсионов и установкой сначала проставок в рессоры,потом заменой рессор, но скажу что машина превратилась по управлению похожей на трактор беларусь на асфальте.из за этого я её занизил на сколько можно,скрутив обратно торсионы и установив прямые рессоры и чтоб она не казалась негромобилем по плечо,сделал боди-лифт на 3 дюйма из промышленного комплекта.теперь она едет и управляется практически как легковой авто
а вот бодик и суспенжен(полноценный) сами по себе клиренс не увеличивают... 8) 8) 8)
а где на фотку авто глянуть?прямые, не дугой,а почти прямые,загибаются вверх около ушей креплений.какие то неоригинальные. внешне машина с бодилифтом получилась чуть выше стоковой. фото есть здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6818.0
;)
что за прямые рессоры?
:)
Купил блейзер 95г. 4,3...есть карточка....без нее не заведешь!!! как кридитная размером, при заводке нужно держать и ловить сигнал на уровне груди.....хрен знает как его устранить....и будут ли проблемы после его удаления?????можно вырезать данную сигнализацию нахрен.и чем быстрее тем лучше.а то глюкнет в самый ответственный момент >:( >:( >:(
Купил блейзер 95г. 4,3...есть карточка....без нее не заведешь!!! как кридитная размером, при заводке нужно держать и ловить сигнал на уровне груди.....хрен знает как его устранить....и будут ли проблемы после его удаления?????можно вырезать данную сигнализацию нахрен.и чем быстрее тем лучше.а то глюкнет в самый ответственный момент >:( >:( >:(
электрик говорит в компьютер может подключен еще один блок.....что скажетенужно лифтануть машину ;)
;D ;D ;DЦитироватьэлектрик говорит в компьютер может подключен еще один блок.....что скажетенужно лифтануть машину ;)
Купил блейзер 95г. 4,3...есть карточка....без нее не заведешь!!! как кридитная размером, при заводке нужно держать и ловить сигнал на уровне груди.....хрен знает как его устранить....и будут ли проблемы после его удаления?????
Кому нахрен надо на этих машинах в компьютер влезать? Найди нормального электрика и вырезай ее нах.
там под рулем есть два бллока, электрик говорит в компьютер может подключен еще один блок.....что скажете
В дополнение: посмотри на револьверную серьгу. Лифта она особо не добавляет, но считается что лильно повышает проходимость. Просто она отбой увеличивает
Не у меня а у Милашки, не, 35 не осилили пока. 34" тока))))) А мне надо начинать с нуля теперь)))))) Аватару смотри.контакт минимальный.
Револьверная серьга - это Яндексом поищи. При вывешивании колеса они раскладываются и колесо не вывешивается, а сохраняется контакт с землей
Афтору. приведи в порядок подвеску и воткни 32" (235х85х16 без проблем встают). 285х75 уже с натягом. Больше - токма лифт. И не крути торсионы - не надо!
Так ч и думал. Кромку крыла выворачивает только 285х75. Так что восстанавлиывай подвескуАфтору. приведи в порядок подвеску и воткни 32" (235х85х16 без проблем встают). 285х75 уже с натягом. Больше - токма лифт. И не крути торсионы - не надо!
Спасибо за развернутый ответ всем!!!!
У меня сейчас стоят 265х75х16 но при езде по бездорожью (по холмам) выворачивает кромку крыла переднего сверху. 35" я ставить не хочу и сильно лифтовать тоже, так как машина все таки повседневная и с женой и детьми часто передвигаемся, усложнять посадку в салон не хочу. Шины МТ поставить очень хочу. Как они зимой себя ведут?
у кого пружины?Не знаю... не брал...
http://vkontakte.ru/video2230055_153801289какой то код запрашивает.посмотреть не возможно
http://vkontakte.ru/video2230055_154130083
дык в контакт надо зайти чтобы посмотреть.а,ну я туда не вхож,как и многие
самоблок не работаетсломан
http://vkontakte.ru/video2230055_153801289Ну то есть не едет...
http://vkontakte.ru/video2230055_154130083
,там хоть 2 моста ирассуждения про два моста всегда веселят.некоторые говорят что это хорошо не понимая,а объяснить почему не могут вменяемо. кроме того что с двумя мостами два якоря для колеи получаются заместо одного.
http://vkontakte.ru/video2230055_153801289так чувствуется и не увидим, а интересно
http://vkontakte.ru/video2230055_154130083
http://vkontakte.ru/video2230055_154559840хоть бы код указал,что посмотреть можно было.зачем выкладываешь ссылки если посмотреть нельзя? много народу быдлоконтакт сторонятся
рейд в Реконь.
to zcfif вполне вменяемо) мост надежней,проще лифтануть, а по поводу клиренса... спереди под тахуриком не особо много см) у К5 2,но спереди "полегче" редуктор чем сзади) провести лифт независимой сложнее и дороже чем моста) ИМХО К5 для off-road лучше приспособлен)объяснение-абстракция, лучше потому что мост,а второй мост-второй якорь.
провести лифт независимой сложнеедостаточно выкрутить например торсионы. чтоб увеличить просвет,а с мостом вообще ничего не сделаешь,как был якорь,так и есть.старорежимные утверждения что мост лучше.
ну я не механик и не любитель трофи)вот это вот ключевая фраза,объясняющаяя почему мосты лучше.потому что где то от кого то слышал.
нормальная резина и блокировки)согласен.остальное уже изврат непонятно для чего.до любого трофи,которое обычно не более 30км, надо доехать по нормальной дороге 200-600км.да и помимо доехать до трофи,ещё ездить приходится.а белорусь,который пытаются сделать из нормальной машины, не приспособлен для езды по асфальту
кста а есть блоки на перед?!у меня есть,гребут оба колеса когда включаешь передок,кто то говорит что у него нету.
http://video.mail.ru/inbox/komov/_myvideo/24.html:afro: срочно нужны блокировки,машину не узнаешь.по такой лесной дороге обычная машина с блокировками едет очень легко.
http://video.mail.ru/inbox/komov/_myvideo/22.html
вот видяхи на другом источнике.
видео с Рекони всей сущности не передает :(http://video.mail.ru/inbox/komov/_myvideo/24.html:afro: срочно нужны блокировки,машину не узнаешь.по такой лесной дороге обычная машина с блокировками едет очень легко.
http://video.mail.ru/inbox/komov/_myvideo/22.html
вот видяхи на другом источнике.
видео с Рекони всей сущности не передает :(Да ты чо? Да с "ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВОМ БЛОКИРОВКОЙ"(с) там и недопривод пройдет! Да век воли не видать, сосед бабушкиной знакомой брата шурина рассказывал, что по Кольскому рассекал на блокировке на 2108.
там реально очень тяжелая дорога,обычная машина там не поедет...
"блокировки нужны, без них никак". Зачем, почему... неважнонужны чтоб не буксовать,там где забуксуешь без них. не потому что на гелике и хамере их нет.как раз наоборот,и на них они чтоб не буксовать.про то что не нужны они это такой же бред,как машина с 2 ведущими колёсами проходимей чем с 4. не удивлюсь что первоисточник такой охинеи от тех у кого нет блокировок, типа а почему нет? а зачем она нужна ;D так же как про два якоря заместо одного,два же лучше держат,чем один,всё объяснение :)
Видео зачетное с Рекони! Красиво. Только один вопросец- вы не сдуваетесь принципиально? В болотной чаче как то странно несдутых видеть. Причем ни вы, ни УАЗики сопровождения))))
видео с Рекони всей сущности не передает :(Да ты чо? Да с "ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВОМ БЛОКИРОВКОЙ"(с) там и недопривод пройдет! Да век воли не видать, сосед бабушкиной знакомой брата шурина рассказывал, что по Кольскому рассекал на блокировке на 2108.
там реально очень тяжелая дорога,обычная машина там не поедет...
Видео зачетное с Рекони! Красиво. Только один вопросец- вы не сдуваетесь принципиально? В болотной чаче как то странно несдутых видеть. Причем ни вы, ни УАЗики сопровождения))))
Вопрос номер ДВА. Какому мосту соответствует какой движок? *барабанная дробь*,,,,,,,,,,,,,,, (угадаете?)угадаем.
http://video.mail.ru/inbox/komov/_myvideo/22.htmlэээхххх....любимую песочницу раскатали(((
ответьте на мой любимый вопрос: зачем (почему) ТАК?Семен,у нас был такой,как ты говоришь,хвалёный патруль,4двери,дизель,4.2, с ручкой,блокировками и салоном из дерьмонтина и лебёдкой в штатной комплектации, не знаю какие мосты,не заморачивался, и одновременно был ренглер-ренегат,бензин,4.2,на ручке. тебе скажу,да и всем интересующимся-патруль тихо стоит и сопит в сторонке в кулачёк по сравнению с ренглером по проходимости и говнолазенью.всё преимущество его только в том,что его почти никогда не глушили.по комфорту 0, в прочем как и ренглер. но ренглер плюс к гомнолазанью на асфальте дергал практически все машины, и 500 мерс и турбовую супру и другие "спортивки"
Сань.у нас спереди нет блокировки.Леха,избегаю дискутирования на эту тему,но уже говорил, что при включении моста у меня гребут оба передних колеса и если не подождать а включить мост и поторопиться сразу попытаться поехать,то он не довключится и будет грести одним колесом и трещать как трещётка,пока не включится.
Ну вот и помогли лифтануть TAHOE 410да собственно про лифт обо всём рассказали в самом начале.а если ещё посмотреть другие аналогичные темы воспользовавшись поиском,то и этой бы не возникло
В споре рождается заблуждениевот это точно подмечено.особенно когда спорщиков и так много, и ещё больше подтягивается- "я свидетель,а что случилось?"
Мне эти увлечения не нужны ибо не интересны. С моей позиции и целей использования автомобиля проходимости у Субурбана выше крыши и даже с избытком.Аминь. Как я уже писал - мне хватает и без блокировки заднего привода, что б умывать полноприводных без башни. Но это все случаи, а не статистика.
Я про то, что не стоит тратить ТАКИХ денег, что б ее ПОСТАВИТЬ. Ну не стоит она того, соотношение цена/эффект не тот. А если стоит - это конечно хорошо.ну я бы лучше поставил блокировку,если её нет, чем смешные колёса дутики.уж лучше ползти кое как вперед, гребя всеми 3-4 колёсьями, у кого как, чем буксовать на красивых колёсах,там где проезжает убогий уазик.потом теоретики и говорят-уазик вездеход,а таха нет. хотя нормальная таха на вездеходных колёсах и с блокировками ползёт как газ 66, а уазик-подросток по проходимости по сравнению с ней.
Ну о-очень некорректно, ибо сейчас окажется что Ренг был на 33", а Патрол на 29 (штатных),на ренглере стояли красивые колёсики,не очень большие,но лысыватые из за постоянного букса.33 или какие,не знаю,на эту тему не морочусь, на патруле такиеже,только новее.из одного магазина.повторюсь,патруль отдыхает несмотря на свою распиаренность.
Может как-нить залезу гляну вживую как ента приблуда работает.она медленно вылазит с очень большим усилием и блокирует полуоси с дифом. называется шаговый моторчик.типа клапана Х хода.
Всё, Саш, заканчивай. Апупея апупеоза. УАЗики - дети, всё говно, да здравствует Таха с блокировками! Аминь!С тобой о Тахе спорить - как с шахидом об исламе. Догматик...бугога :) поржал :)
Винтокрыл брюхатый рулитъ. Круче него внедорожника ещё не придумали.Ты про Карлсона или катер на подушке?))))
Как где, старая приблуда такая же была.Кстати, а можно его вкорячить на место моторчика нового образца(пластикового)? Ну и приделать свою систему управления, да хоть с отдельной кнопки? Они взаимозаменяемы? (про шлейф я в курсе). Прросто на Тахе у меня изначально он был. Я б вернул все на место. Поо Субур не знаю еще - не лазил
Actuator Front Drive Axle Standard TCA1
При включении ПП оно тама клацает сильно, не похоже на звук моторчика. Может как-нить залезу гляну вживую как ента приблуда работает. Заказывал в emex.ru , 2950руб., 3дня ожидания, 15мин под машиной и ПП снова работает.
ЗЫ. А про УАЗик просто смешно. Это единственная машина,вот, вот :afro: потому что другой нету ;) и большинство другую даже себе представить не может
Он тупо хуже, ибо сделан для максимум пустынь и скал, а не для болотрассуждение какое то непонятное,америка северная и южная не только из пустынь и скал,там есть ещё джунгли и болота где крокодилы. можно убедиться в этом вспомнив географию.это из области уазик лучшая машина.
Есть люди, у кого УАЗик - единственная машина. И что с того? они нЕлюди чтоль?разговор то не о людях,а о машинах.причем здесь вообще люди? многие из них вообще знают только что есть шевроле нива.по твоей логике получается так: если одни уазики и терано,а шевролётов нет, уазик и терано самая лучшая машина в том месте из ведеходов :)
Ни одного Шевивода не наблюдалось (окромя меня в лагере)!зато много уазиков,они и победили по этому ;)
достаточно жестоко,а таха так сможет?! с такими же колесами!а чего собственно тут мочь то? раскачать машину?
А человек всего-лишь просил консультацию по лифту тахи... Опасно тут вопросы задавать...как в том анекдоте:"Тут вчера вечером один воды попросил..."
ППонятия не имею как, где и сколько. Где взять комплект для боди лифта.[email protected] -здесь есть всё для лифта! :afro:
Пожалуйста подскажете как для ребенка!!!
Я вот тоже пофлудить хочу!!! ::)Не лифтован (пока ;)) в ТЦ "Щука" заехать не смог (правда охрана предупредила что дальше "в подвале" не пройду по высоте, типа там еще ниже), мешали антенны, а вообще даже в стандарте мне не везде комфортно проезжать в подземных паркингах.
Граждане отлифтованные!!! Мне кажется мне в голову закрался давольно таки важный вопрос!
А все ли проезжают в подземные паркинги???? ашаны меги и прочее?
А все ли проезжают в подземные паркинги?Huh? ашаны меги и прочее?Ни в одном паркинге Монстра затылком за потолки не цеплялась.
Ну там кажись если вылет будет уменьшаться по сравнению с штатными, то должно наверно в крыло бить на кочках. Это если без лифта. И тогда только болгаркой))Если амортизаторы слабые, то при серьезных скачках с кочки на кочку будет бить и в крыло. Для таких покатушек машину надо готовить всерьез. Отбойники тоже можно удлинить.
55 см от оси колеса до кромки крыла. ШТАТНЫЕ диски. Что б зацепило, надо о-очень постараться. У меня получилось))))
Сегодня взял линейку, прикинул что 285/75/r16 колеса это 834мм и пошел примерять как Семен их вкорячил. Если честно то сомнения есть, как они будут себя вести спереди.
Присоединюсь к вопросу, 33х12,5 грызут брызговики при повороте и достают до отбортовок крыльев на ямках (12см до отбортовки всего), сзади без проблем, поставил на лето 285х50х20, так и эти на ухабе чиркнули по чему то там, видать все же торсионы подсели. Вопрос, как узнать на сколько просел перед и можно ли компенсировать торсионами что бы ездить на 33-х без доп. лифта? (бездорожье не интересует, но 33-е очень уж здорово смотрятся :afro:)Чтоб узнать,нужно сравнить со штатными размерами нового авто.Компенсировать можно,там для этого болты и существуют.Только без фанатизма,а то жёстко будет.
Правильно ли я понял, что новые ключи +2" позволяют больше выкручивать торсионы нежели родные ключи?правильно
Обращаюсь к коллективному разуму.Найди Таха тут или на все 16,у него уже вроде 37.
Есть тахо 410 пятидверка. Есть желание поставить ее на 35-е кактки как минимумЭ.
Не услышал я ответ на свой вопрос, переформулирую, на колесьях 33х12,5х15 расстояние от протектора до отбортовки крыла 12 см, что мало. Вопрос, какое должно быть расстояние, чтоб на ямках они не встречались, т.е. каков ход подвески и можно ли этого достигнуть обычной регулировкой торсионов без тюнинга ключами?Можно, если торсионы живые. На моем (тема про крокодила) 33 колесы, 2 бодик - зацени. 35-е тоже не зацепятся :afro:
Правильно ли я понял, что новые ключи +2" позволяют больше выкручивать торсионы нежели родные ключи?правильноОбращаюсь к коллективному разуму.Найди Таха тут или на все 16,у него уже вроде 37.
Есть тахо 410 пятидверка. Есть желание поставить ее на 35-е кактки как минимумЭ.
поверь старому солдату и не сношай голову.тут единственный вариант тогда бодик 10см на железных чушках.родную подвеску ты если натянешь, то так что она работать не будет.я думаю он себе всё это вкрячил не от излишек бюджета.я когда строится,тоже думал отделаться ключами.Правильно ли я понял, что новые ключи +2" позволяют больше выкручивать торсионы нежели родные ключи?правильноОбращаюсь к коллективному разуму.Найди Таха тут или на все 16,у него уже вроде 37.
Есть тахо 410 пятидверка. Есть желание поставить ее на 35-е кактки как минимумЭ.
я его таху обглазел всю... ищу альтернативы...
Прочитал тему про крокодила. Ответ на свой вопрос не нашел. Сколько см расстояние от земли до рамы, или от отбортовки колес до крыла, или от земли до порогов. В общем от земли до чего угодно прикрепленного к раме. Я не хочу пока лифтовать своего бегемота, я хочу знать насколько просели рессоры, чтобы попытаться восстановить прежнюю осанку, как 14 лет назад))рама до земли: перед 34 см (торсионы закручены на 2/3), зад 39 см (проставки 6 см), от крыльев до осей: перед 64см, зад 69 см (бодик 2 дю)
Пиратас, wagaz, спасибо! По моим расчетам получилось что перед устал на 17 мм, а зад на 42мм. Значит мне не показалось что машина едет как моторная лодка, мордой вверх. В ближайшее время начну эксперименты с газоновскими рессорами сзади, потом крутану торсионы немножко. Выровняю машину и потом будем посмотреть и подумать насчет маленького боди-лифт.Зад рессоры в обратку чтоль выгнуты. Скинь фото машины полностью и отдельно: перед и зад подвеску. Расскажу сам и другие помогут, что можно попробовать.
Пиратас, еще раз спасибо за литературу,сейчас разглядел твою аватару,вот именно так хочу,чтобы моя машина смотрелась...может пару листов вкрячить?!))Я самостоятельно сделал проставки мост-рессора (в моей теме про крокодила писал). Проставки 6 см + стремянки от газели (кажется). Могу изготовить. По бюджету фирменных не скажу. Листы вкрячивать можно, но осторожно (а то жестковато будет). Если что, у меня есть пакеты блейзеровских (без коренных)
Ну у меня была мысль прокатать рессоры, но говорят это не надолгоСнять и кувалдой отх.рачить как следует. Физически тяжело, но это самое правильное
А они не лопнут?)))) чет я очкую))А ездить с такими не очкуешь?
А если вставить газоновский подкоренной лист под родной коренной таховский? Т.е. Получится родной пакет +1 подкоренной лист от газона. Намного жестче машина будет?Если один то не страшно, но твои все равно надо от.ерачить
отхерачить оно за всегда хорошо ;DНо не на долго ;D
На дольше чем прокататьотхерачить оно за всегда хорошо ;DНо не на долго ;D
А для того чтобы его приопустить нужно что-то еще снимать? Горловину бака, например, или проводку бензонасосаСмотри по месту
Ну...посмотрим что получится)) Кстати, при лифте кузова в два дюйма мне не придется ничего удлинять? Я имею ввиду проблемы с горловиной бака, со всякими тросиками и шлангами ну и прочее.У меня 2 дюйма - более чем. Горловину - удлинять. Трос ручника натянется - регульнуть. Коробка (если управление на тягах) - тяги регулировать. Нижний кожух вентилятора снимать или делать проставки. Бампера перносить
делали что-нибудь с задними амортизаторами? Я так понимаю что при опускании моста вниз, надо удлинять ход амортизаторов на эту же длину, или опускать их тоже. Их не вырвет?При бодике - не надо, при установке проставок между мостом и рессорами - обязательно удлинять (особенно правый аморт).
Не скажу что прям лажу, но валуны переезжать иногда приходится. Например когда речку горную переезжаешь. Воды всего по пороги, а камни большие. Не забавы ради, просто другой дороги иногда нет :)Дак 33 и так,без бодика влезают.
Я не ставлю себе целью сделать из этого бегемота горного козла для триала по северному уралу, во всяком случае пока :) Пока в планах сделать бодик 2" и поставить 33 или 35 (максимум) колеса. А там будет видно :)
ну мне почему-то кажется что без бодика 33 колеса будут бить в крылья. Особенно если вылет сделать поменьше. А до "пилить болгаркой" я пока не дорос :)ошибаешься. Читай все сначала :)
ну мне почему-то кажется что без бодика 33 колеса будут бить в крылья. Особенно если вылет сделать поменьше. А до "пилить болгаркой" я пока не дорос |
Семен, если сделать бодилифт 2 дюйма - кромка крыла будет жива с 33 колесами с вылетом меньше чем штатные диски?Должно все получиться. У меня 34 чуть чуть цепляет.
пиратас, а теперь читай внимательно по буквам мой вольный перевод того что ты только что написал: 33 колеса влазят в стоке у тех кто накрутил в небо торсионы угробив всю работу передней подвески и оторвал нафиг штатные(!) брызговики вполне определенной штатной формы, и штатные же расширители, обрекая места которые они прикрывали на гниение в будущем. Я правильно уловил основную суть твоего выпада? И после этого издевательского колхоза (накрученные торсионы и оторванные брызговики) можно говорить о "влезли в стоке"?Мдааа, просто охренеть, оказывается затянут просевший торсион, это уже колхоз ;D
Мдааа, просто охренеть, оказывается затянут просевший торсион, это уже колхоз ;DГде было слово "просевший"? Я выше вообще-то писал. У меня торсионы и рычаги в нормальном заводском положении. Не просевшие (возможно, вообще новые, судя по наклейкам на них). Все стоит именно так как спроектировано инженерами чтобы правильно работала подвеска. А пиратас мне предлагает их зачем-то выкручивать (по своему примеру). Вот можете спорить, но поднятие морды с помощью выкручивания торсионов свыше заводского положения - это 200% колхоз. Я по этому пути никогда не пойду.
Я пожалуй в этой теме больше не участвую. П усть пишут профессионалыВот это правильное решение. :afro: До твоего хамского выпада лично в мой адрес - здесь было только конструктивное обсуждение.
дядь, у меня на аватаре 2 машины. Давай разберемся с той, что повыше (ей я 285х75 очковал вкатывать, поэтому сначала восстановил подвеску. От центра оси вращения до нижнего края арки там 55 см (+/- 1 см). Рычаги подвески выглядят такУ меня рычаги даже сильнее вниз относительно рамы уходят, т.е. можно считать что по сравнению с твоими у меня торсионы "накручены".
ткните пальцем, где что либо перекручено?а я не говорил что у тебя перекручено. тут другой любитель перекручивать есть..
Мост 8 шпилек, там вылет штатный какой? И еще, померяй расстояние от центра оси (колпачка) до нижней кромки крыла. Но думаю, тут в вылете делоДа, 8 шпилек.. По вылету я долго искал данные, тут в клане спрашивал.. Никто так и не сказал. Откуда-то в итоге вывел цифру в +20. Вот честно - уже не могу вспомнить откуда. То ли я где-то в итоге все-таки нашел данные то ли померил свои штатные диски..
у меня 285х50х20 вылет 0 при повороте тоже цепляет брызговик, рычаги горизонтально. а чему вы удивляетесь да еще с таким протектором....Вот это уже интересно, у меня при подсевшей морде 285х50х20 (диам. 793мм)может раз чиркнула на ухабе, так ведь это меньше штатной резины 265х75х16(диам.804мм) , видимо у тебя с торсионами еще хуже дело. У меня чиркает брызговики при вывернутом руле 33х12,5 (диам.838мм).
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 285 285 0
Высота профиля, мм (B) 143 214 71
Внутренний диаметр, мм (C) 508 406 -102
Внешний диаметр, мм (D) 793 834 41
Изменение дорожного просвета, мм 20.5
видимо у тебя с торсионами еще хуже дело. У меня чиркает брызговики при вывернутом руле 33х12,5 (диам.838мм)с торсионами у меня полный порядок закручены на 1 см, можно крутить еще см на 3. не принимай критично показания калькулятора, т.к. не совпадает он с реальным и разница может быть существенной. цепляет только брызговик при полном выкручивании руля, на кочках ничего и никогда не цепляло.
Саспежн - полное ...Если не затруднит, чуть подробнее с этого места.. Или ссылку где это уже обсуждалось. А то для меня большая новость что для установки саспенжн лифта что-то с рамой делают. Не знал про это. Я думал там подрамник типа к штатным местам крепления рычагов крепится.. Где именно режут раму и для чего? Чтобы подрамник зафиксировать?
Если резать арки - это резать кузов, то при саспежне - резать раму. Процесс установки необратим. Ну и бесполезен, но об этом уже 700 тыщ раз говорено
у меня 285х50х20 вылет 0 при повороте тоже цепляет брызговик, рычаги горизонтально.Вот! А ведь это всего 31" с небольшим. У меня зимняя резина 275/70R16 - ездил на ней еще до бодика (бодик ставил как раз при переходе с зимы на лето), она по внешнему диаметру как раз как твоя получается. На штатных дисках одета была. Так вот, тоже брызговик терла - борозды от шипов на брызговиках остались с зимы.
Но тогда придется резать спереди бампер. Чуть чуть - но с чего то надо начинать)))))Это уже не так критично...... :afro: :afro: :afro:
Саспежн - полное ...Если не затруднит, чуть подробнее с этого места.. Или ссылку где это уже обсуждалось. А то для меня большая новость что для установки саспенжн лифта что-то с рамой делают. Не знал про это. Я думал там подрамник типа к штатным местам крепления рычагов крепится.. Где именно режут раму и для чего? Чтобы подрамник зафиксировать?
Если резать арки - это резать кузов, то при саспежне - резать раму. Процесс установки необратим. Ну и бесполезен, но об этом уже 700 тыщ раз говорено
Да и насчет бесполезности тож интересно. Хотя я, глядя на свой трабл, тоже сомневаюсь в том что если машину поднять выше еще на 6 дюймов, то со, скажем, 35 колесами, не будет точно такого же косяка как сейчас.. Т.к. проблема больше не в высоте а в том что оно именно сзади упирается у меня.Цитата: wagazу меня 285х50х20 вылет 0 при повороте тоже цепляет брызговик, рычаги горизонтально.Вот! А ведь это всего 31" с небольшим. У меня зимняя резина 275/70R16 - ездил на ней еще до бодика (бодик ставил как раз при переходе с зимы на лето), она по внешнему диаметру как раз как твоя получается. На штатных дисках одета была. Так вот, тоже брызговик терла - борозды от шипов на брызговиках остались с зимы.
Причем у нас у обоих 2500. А все кто говорят что у них таких проблем нет - на 1500. Похоже, действительно именно тут собака порылась..