Сегодня попытался поставить купленных на выходных Тах на учет в г. Белгород.
Попытка не увенчалась успехом.
Акт 1: Площадка
ГАИшник на осмотре первым делом открыл дверь и не обнаружил наклейки с вином.
Походил вокруг, открыл вторую дверь. Посмотрел под машину. Сказал, "Ждите, я позвонил эксперту, пусть он смотрит".
Пришел эксперт. Открыл дверь, убедился что наклейки нет. Открыл бардачок, увидел что там наклейка есть, но затерта в хлам.
Полез под машину в районе пассажирского сидения (как и первый).
И вот тут я упустил момент отобрать у него документы (и счастливо поехать в не такое дое***стое гибдд)
Эксперт ушел, вернулся без них и сказал - "Вам в такой то кабинет. Нет наклейки на двери и отметок о ее отсутствии в ПТС. И нет номера шасси".
В ПТС - номер шасси отсутствует. Только VIN.
Вот здесь, сдержите праведные крики "да нет там на раме номеров, да какого фига, да с чего".
Сам знаю что нет. Сам знаю что не должно.
Конечно я это пытался донести до экспертов, но там броню не пробьешь походу.
Как сказал первый эксперт в сторонку - "У Вас в ПТС вообще стоит производство Автоваз Тольятти. А раз так - номер рамы должен быть. Так что будем проверять".
Пошел в кабинет, уже понимаю к чему пришло.
Там получил заверенные копии ПТС и СТС, направление в отдел полиции и отказ в регистрационных действиях
В отказе следующая формулировка: "в месте должного нанесения № шасси отсутствует. отсутствуют маркировочные таблички".
На мое очередное эмоциональное выступление на тему "на раме номеров нет, в птс номер шасси отсутствует", мне разъяснили что если я в этом уверен и могу доказать - то могу обжаловать отказ в суде. Но экспертиза все равно будет, т.к. отсутствуют таблички (читай - наклейки)
Естественно что вместе с отказом, в базу шлепнулся запрет на рег. действия из за проведения экспертизы.
Т.е. дергаться уже не имело никакого смысла
Акт 2: Отдел полиции
Приехал в отдел полиции к дознавателю, написал объяснения - где купил, как нашел, и т.д. К уже имеющимся копиям документов получил направление на экспертизу в субботу (13.08) и рег. номер моего "дела" чтобы можно было по телефону уточнять как оно движется.
Связался с предыдущим хозяином - сильно его удивил и огорчил. Он ставил на учет без наклеек и совершенно без проблем.
Сказал что деньги пока не тратит, и если поставить на учет не выйдет - то вернет, и значит судьба ему на ней ездить вечно))) (ибо станет не переоформляемая). Честный, нормальный мужик.
Акт 3. Взгляд в будущее.
В субботу поеду на экспертизу. Эксперт просил, если я хочу все сделать побыстрее, снять накладку с панели (чтоб в табличке с вином подлезть) и.... зачистить раму справа, т.к. будет искать на ней номер (упертый товарищ).
Посему единственный вопрос:
Но я то знаю, что номера на раме нет и быть не может. Поэтому зачищать сам наверное не буду.
Хотя и уверен что этот ответственный сотрудник мне ее тогда сам до металла счешет (прощай антикор).
Словами и ссылками на форум его не убедишь.
Если кто-то знает как обоснованно и аргументированно ему доказать что на раме ничего нет - буду рад услышать совет
(может у кого-нить бумага из GM есть подобная, или выдержка из мануала и т.д.)
В дальнейшем в теме буду описывать саму экспертизу (если в моем присутствии будет), утверждения и выводы эксперта, а также все дальнейшие приключения. Законных 30 дней у них есть, а я пока даже ездить на ней не могу.