Автор Тема: Я и моя "НАТАХА"  (Прочитано 8898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMOK

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Норильск
Я и моя "НАТАХА"
« : Декабря 22, 2007, 04:39:16 pm »
Здравствуйте господа! Давайте знакомиться. Это вот мы.

Оффлайн snaker_kg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Киргизия, город Бишкек
    • https://www.facebook.com/snaker1978
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #1 : Декабря 22, 2007, 04:44:40 pm »
Первая фотка прикольная! Расскажи а почему НАТАХА?
Джипуете или по городу колесите? Как давно владеешь? Салон зафотай...
Blazer, 1997, LS, v6 4.3, 4x4, USA

Оффлайн AMOK

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Норильск
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #2 : Декабря 22, 2007, 05:03:40 pm »
Джиповать еще не успели, но обязательно будем! Волею обстоятельств находимся далеко друг от друга. Я в Норильске, а она в Старом Осколе.  Приобрел в августе месяце в Питере. 1995г.в., 6.5TD, 6" лифт подвески, резина:BFG AT 33х12.5r16. В марте у меня отпуск, поеду забирать свою красавицу. Хватит ей у родственников стоять. Насчет "НАТАХИ" даже не знаю. Просто мне показалось что это девочка, правда большая чуть-чуть.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #3 : Декабря 22, 2007, 05:27:04 pm »
машина стоящая
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн K5

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #4 : Декабря 22, 2007, 06:53:55 pm »
Привет и вам и машинке !!!
Машинка хороша !!! только вот колесики нужны побольше !
Владелец Тракторя Chevy CUCV M1009
"Nothing works like a Chevy truck" - "Ничто не работает так, как Шеви - трак" !

Оффлайн V-I-S-P-O

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 810
  • зачОООтка: +76/-4
  • Откуда: г. Москва, м. Беляево.
    • http://www.chevy-clan.ru
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #5 : Декабря 22, 2007, 06:57:53 pm »
Добро пожаловать !!!!!! Хороший аппарат у тебя !!!! :D
GMC Yukon 96 г.в. 5.7 L цвет БЕЛЫЙ
 кличка "ХОЛОДИЛЬНИК"

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #6 : Декабря 22, 2007, 07:33:41 pm »
Привет , хорошо выглядите оба  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн AMOK

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Норильск
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #7 : Декабря 22, 2007, 07:37:59 pm »
Колесики побольше будут чуть попозже. В ближайших планах поднять кузовок на 3", заменить главные пары на более низкие, поставить принудительную блокировку( пока только на зад) ну и резину на 38".

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #8 : Декабря 22, 2007, 08:15:28 pm »
Сразу видно -МАШИНА, молодца.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #9 : Декабря 23, 2007, 01:13:32 am »
Салют КОЛЛЕГА!!!!!!!!!!!!! :D
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн K5

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #10 : Декабря 30, 2007, 05:00:36 pm »
Цитата: "AMOK"
Колесики побольше будут чуть попозже. В ближайших планах поднять кузовок на 3", заменить главные пары на более низкие, поставить принудительную блокировку( пока только на зад) ну и резину на 38".
Я бы ограничился 35"
на 38 нужно минимум 8" лифта ставить про бодик молчу не люблю его !
Так же пары занижать, а жрать будет как корова свёклу !
Если машина для туризма то 35 думаю за глаза хватит !
Владелец Тракторя Chevy CUCV M1009
"Nothing works like a Chevy truck" - "Ничто не работает так, как Шеви - трак" !

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #11 : Декабря 30, 2007, 05:14:19 pm »
AMOK, супер!
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Оффлайн AMOK

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Норильск
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #12 : Декабря 31, 2007, 06:29:59 am »
Цитата: "K5"
Я бы ограничился 35"
Возможно ты и прав, но тогда не вижу большой разницы между имеющимися 33 катками и 35. Два с половиной сантиметра?- это несущественно!

Оффлайн yukon78

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #13 : Января 03, 2008, 12:14:38 am »
У меня катки на 37" с 6 " лифтом подвески стояли и 3" бади и запас на 38" был
вот
http://foto.mail.ru/inbox/yukon78/11/
GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее

Оффлайн AMOK

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Норильск
Я и моя "НАТАХА"
« Ответ #14 : Января 03, 2008, 12:22:51 am »
Цитата: "yukon78"
У меня катки на 37" с 6 " лифтом подвески стояли и 3" бади и запас на 38" был
вот
Комбинированного 9" лифта вполне хватает для установки 38" колес, а при небольшой доработке арок с 9" лифтом на наши авто входят 40".