Наболело! Ибо писец уже полный!!!
МЕСЯЦ назад поломался мой крокодильчик- стартёр башмачить начал, за 2 запуска АКБ разряжал в ноль. Привёз я его в ЛАУРУ на Софийскую 2. Тудым-сюдым, сняли, отвезли в ремонт, отремонтировали, установили. Всё за один день, за что огромное спасибо водителю Александру. Уехал. Через 4 дня, причём машиной эти дни почти не пользовался, появились подёргивания на ходу и иногда стал глохнуть. Но тут же заводился и дальше порядок. Но как-то не завёлся- только что отремонтированый стартёр опять отказался работать. Эвакуатор-ЛАУРА-сняли-отвезли-привезли-почти поставили и сломали втягивающее, новое, кстати. Т.к. в предыдущий раз тоже втягивающее меняли с диагнозом- "сгорели пятаки", а сама причина их горения не была найдена, я привёз другой стартёр, точно рабочий, из старых запасов. Его поставили без труда и даже не сломали, как ни странно. С подёргиваниями и глохнущим двигателем никто разбираться не спешил, пришлось "подоставать" сервисменов и постоять над душой. После чего мне вывели манометр на лобовое и отправили кататься-диагностировать. Первая же поездка развеяла сомнения относительно неисправности системы впрыска- даже на глохнущем двигателе давление не падало. С такими комментариями машина утром снова была сдана на сервис и... встала "к забору" ещё на неделю, вплоть до моего личного общения с руководителем службы сервиса. После этого машину всё же загнали в ремзону и начали диагностировать. Нашли сгоревший центральный высоковольтный провод и выгоревшие контакты в крышке трамблёра. Всё это было в наличии, но никто ничего делать опять не спешил. И так до тех пор, пока мне не отломали зеркало и в циничной форме не предложили купить у них новое... с рук и за наличный расчёт.
Чем закончится эта история- я пока не знаю, видимо тем, что мне придётся расстаться с машиной, когда её всё-таки починят. Отсутствие сервиса- очень серьёзный аргумент в пользу продажи и отбивает желание покупать продукт GM в будущем.
А теперь информация к размышлению: я являюсь сотрудником этого дилерского центра! Да-да, вы не ослышались. К счастью, не имею отношения к сервису, но всё же. Представьте, если бы на моём месте оказался клиент. А ведь многие оказывались уже. Поэтому, мой Вам совет- от ЛАУРЫ бежать как от огня и перекрещиваться при одном её упоминании вслух. Не ездите туда.