VBV455-99
Это весьма распространённая точка зрения среди большинства людей, которым не довелось "заразиться" болезнью, именуемой "F1". И не стоит их за это осуждать. = я болел этой болезнью несколько лет потом меня задалбала фамилия шумахер, и как всё время душили барикело, а когда ушёл шуми , что стало очень интересно? Правила меняли, меняли, а у кого бабла больше тот первым на старте всегда был. Да я видимо большинство :'(ни хрена не понимаю
В "королевских гонках", как и в любом виде спорта, есть свои вершины и ущелья.
Спады имеют место в любом деле. Только надо помнить, что на смену им, как правило, приходят подъёмы.= сколько лет был подъём у ферарри
, а сколько у макларена, и т.д.п.. Очень интересно наблюдать как один впереди на подъёме, а все остальные сзади на спаде,по несколько лет. Ржу не могу
Жизнь, как известно, не стоит на месте. В полной мере это относиться и к "F1"!
Последние изменения в регламенте как раз и призваны повысить зрелищность состязаний (взять, хотя бы, хорошо забытые новшества в вопросе дозаправок).= да у них точно не стоит на месте
бабло спонсоров дербанят, дербанят, а барикелле как не давали шуми обогнать так и не дали, тупо сделали человеку СПАД В ЖИЗНИ. "Короли королевских гонок"
Справедливости ради хочу заметить, что в большинстве стран мира особого снижения интереса к Гран-при не отмечается. Просто там этот вид спорта культивируется. А у нас, зачастую, можно услышать такое суждение: мол. что это за спорт, если и "поболеть" как следует невозможно - за доли секунды перед тобой с пронзительным рёвом что-то проноситься и... И всё...= да,ДА, носятся по узкой дорожке и коротким прямым ГДЕ НЕВОЗМОЖНО ОБОГНАТЬ, а потом или прокол или авария и всё лидер сошёл страссы, и тогда начинают болеть те кто за, нечто болеет или за тойоту,
. У кого 100 дол. и у кого 1000 дол., вопрос: к вам знатокам формулы , кто машину лучше подготовит, и у какой машины болшье шансов целой до финиша доехать а?
Можно много рассказывать о тактике и стратегии команд на конкретную гонку и на чемпионат в целом.
Можно сказать и о расстановке на старте, как о результате квалификации, в которой любой гонщик, в принципе, может выжать из своего болида максимум и занять соответствующее место...= тактика херактика, в ряд машины поставить, и по долгой прямой, и тогда мы узнаем кто быстрее. Всё будет очевидно у кого спонсор богаче, и у кокого водилы реакция шустрее
Для того, чтобы понять "F1" надо найти ответ на вопрос: почему наши сограждане любят смотреть футбол или хоккей и не не очень стремятся увидеть трансляции по кёрлингу?
= потому что, командный дух, и политика, когда кубок уефа или чемпионат мира, потому что футбол или хоккей это спорт, как и формула, а кёрлинг это спорт? из всего спорт можно сделать!
Потому что формулу мало показывают, а когда показывают " супер чудо гонщик едеть первым один, со своими чудо спонсарами И ВСЁ" А ОСТАЛЬНЫЕ ТЯНУТСЯ ЗА НИМИ, а футбол, хоккей 22 идиота бегуют туда сюда туда сюда, вроде как живее?