Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 34845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
"F1" 2010
« : Декабря 13, 2009, 01:44:41 pm »
Начиная с сезона 2010 года в гонках «F1» будут участвовать 13 команд.

Всемирный совет по автоспорту на днях принял решение об изменении порядка начисления очков по результатам гонок в королевских гонках.

Для повышения зрелищности и поддержания интриги на протяжении всего сезона, Комиссия «F1» предложила и Всемирный совет принял решение о присуждении призовых очков по новой системе: первым десяти гонщикам, финишировавшим в «Гран-При».

Изменится и "стоимость" позиции на финише. Теперь  призовые очки будут начисляться в следующем порядке: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.

Многие специалисты и аналитики королевских гонок признают, что предложенная схема начисления призовых очков действительно поможет удерживать интригу в ходе всего чемпионата.

Однако, на мой взгляд, истинную интригу реально могут задавать только сами гонщики и их команды, выкладываясь всякий раз на максимум и избегая разного рода уловок с так называемой «командной тактикой».
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #1 : Декабря 17, 2009, 10:26:01 am »
В связи с предстоящим изменением системы начисления очков пилотам, финишировавшим в Гран-При, некоторые аналитики из мира "F1" скептически заявляют, что ничего принципиального нового в предложенной системе нет. Свои слова они иллюстрируют расчётами, согласно которых гонщик, пришедший вторым, как и прежде получит 80% очков относительно пилота-победителя на этапе, а финишировавший третьим, получит 60% очков.

Не лишим будет ещё раз напомнить, что призовых мест будет не восемь, а десять...
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2009, 10:32:14 am от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #2 : Декабря 17, 2009, 11:38:32 am »
им надо дорогу шире, прямые по дольше и повороты не такие крутые, и что бы старт все с прямой и в один ряд, а не друг за дружкой, может тогда и будет интрига
а так первый прошёл и все за ним, И ВСЁ, и гонка кончилась,  и пару мелких обгонов, только потому что кто то устал, а потом сидишь и ждёшь когда он да финиша доедет
и очки их как ни считай всё равно математика, а так взял, может кто больше первым приезжал тому и место первое, и считать балы эти не нужно, а можа я и не прав

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #3 : Декабря 17, 2009, 01:37:58 pm »
А мне новая система очков кажется интересной.
Процентное отношение это не показатель...
Ведь вторым и третьим надо еще доехать!
А вот то, что призовых мест станет больше и разница между 1 и 10 составит 24 очка, интригу безусловно внесет.
Сезон вообще обещает быть крайне интересным.
Новые команды, лихо перетасованный пилотский состав.
Два чемпиона в Макларен.
Новый Мерседес.
Возможное возвращение Шумми.
Алонсо и Феррари.
"Обновленный" Масса
Анонс Феррари в середине прошлого сезона о начале работы над новой машиной.

Сезон еще не начался, а уже многое произошло!
Жду-не дождусь начала шоу...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #4 : Декабря 18, 2009, 10:27:32 am »
Цитировать
а потом сидишь и ждёшь когда он да финиша доедет
Это весьма распространённая точка зрения среди большинства людей, которым не довелось "заразиться" болезнью, именуемой "F1". И не стоит их за это осуждать.

В "королевских гонках", как и в любом виде спорта, есть свои вершины и ущелья.
Спады имеют место в любом деле. Только надо помнить, что на смену им, как правило, приходят подъёмы.

Жизнь, как известно, не стоит на месте. В полной мере это относиться и к "F1"!
Последние изменения в регламенте как раз и призваны повысить зрелищность состязаний (взять, хотя бы, хорошо забытые новшества в вопросе дозаправок).

Справедливости ради хочу заметить, что в большинстве стран мира особого снижения интереса к Гран-при не отмечается. Просто там этот вид спорта культивируется. А у нас, зачастую, можно услышать такое суждение: мол. что это за спорт, если и "поболеть" как следует невозможно - за доли секунды перед тобой с пронзительным рёвом что-то проноситься и... И всё...

Можно много рассказывать о тактике и стратегии команд на конкретную гонку и на чемпионат в целом.
Можно сказать и о расстановке на старте, как о результате квалификации, в которой любой гонщик, в принципе, может выжать из своего болида максимум и занять соответствующее место...

Для того, чтобы понять "F1" надо найти ответ на вопрос: почему наши сограждане любят смотреть футбол или хоккей и не не очень стремятся увидеть трансляции по кёрлингу?   
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #5 : Декабря 18, 2009, 10:30:26 am »
Цитировать
Это весьма распространённая точка зрения среди большинства людей, которым не довелось "заразиться" болезнью, именуемой "F1". И не стоит их за это осуждать.

В "королевских гонках", как и в любом виде спорта, есть свои вершины и ущелья.
Спады имеют место в любом деле. Только надо помнить, что на смену им, как правило, приходят подъёмы.

Жизнь, как известно, не стоит на месте. В полной мере это относиться и к "F1"!
Последние изменения в регламенте как раз и призваны повысить зрелищность состязаний (взять, хотя бы, хорошо забытые новшества в вопросе дозаправок).

Справедливости ради хочу заметить, что в большинстве стран мира особого снижения интереса к Гран-при не отмечается. Просто там этот вид спорта культивируется. А у нас, зачастую, можно услышать такое суждение: мол. что это за спорт, если и "поболеть" как следует невозможно - за доли секунды перед тобой с пронзительным рёвом что-то проноситься и... И всё...

Можно много рассказывать о тактике и стратегии команд на конкретную гонку и на чемпионат в целом.
Можно сказать и о расстановке на старте, как о результате квалификации, в которой любой гонщик, в принципе, может выжать из своего болида максимум и занять соответствующее место...

Для того, чтобы понять "F1" надо найти ответ на вопрос: почему наши сограждане любят смотреть футбол или хоккей и не не очень стремятся увидеть трансляции по кёрлингу?   

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Лучше и точнее не скажешь.
От меня однозначно"+".
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #6 : Декабря 18, 2009, 10:36:34 am »
Цитировать
Возможное возвращение Шумми
К этому я отношусь скептически. хотя и гонорар ему предложили немалый (22 млн евро, как говорится, на проезжей части не валяются). Но, как известно, невозможно войти в одну реку дважды...

P.S.
Цитировать
невозможно войти в одну реку дважды
Вспомним печальное зрелище, что довелось лицезреть на последнем хоккейном матче между армейцами Москвы и Питера... Пусть пример и не очень  
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #7 : Декабря 18, 2009, 10:38:05 am »
Цитировать
Жду-не дождусь начала шоу...
Аналогично!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #8 : Декабря 18, 2009, 10:56:27 am »
Да, Шумахер тема сложная...
И где-то противоречивая.

Скорее всего это просто рекламный ход от Мерседес.
Лучше и придумать невозможно. Михаэль раскрученный бренд!
И заиметь его думаю хотели бы многие...
А тем более увести его у Феррари.

Но кто знает.
Как гонщик он и сейчас в великолепной форме.
Если судить по картингу и Гонке Чемпионов. Плюс терять-то ему уже нечего, на трассе он давно уже доказал что он легенда!
Достаточно вспомнить его последний ГП Бразилии!
Показательные выступления Маэстро как надо ездить. С таким временным гандикапом и финишировать в середине очковой зоны!

Ну и трудно сказать что лучше: опыт или молодость.

Возможное возвращение Михаэля мне кажется весьма итересным.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #9 : Декабря 18, 2009, 11:21:35 am »
Цитировать
он давно уже доказал что он легенда!
Легенде лучше таковой и оставаться...

Кроме того, для людей такого "полёта" удар по самолюбию (если они не смогут удержать планку) весьма и весьма существенный! Многие после этого не могли оправиться...

Да и по поводу формы есть некоторые сомнения. Во всех тех соревнованиях, где сейчас Михаэль участвует, он именно участвует: там нет такого (на мой взгляд) для него внутреннего азарта помноженного на ажиотаж, что присущ "F1".
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #10 : Декабря 18, 2009, 12:50:16 pm »
VBV455-99 :-X
Это весьма распространённая точка зрения среди большинства людей, которым не довелось "заразиться" болезнью, именуемой "F1". И не стоит их за это осуждать. = я болел этой болезнью несколько лет потом меня задалбала фамилия шумахер, и как всё время душили барикело, а когда ушёл  шуми , что стало очень интересно? Правила меняли, меняли, а у кого бабла больше тот первым на старте всегда был. Да я видимо большинство  :'(ни хрена не понимаю :o

В "королевских гонках", как и в любом виде спорта, есть свои вершины и ущелья.
Спады имеют место в любом деле. Только надо помнить, что на смену им, как правило, приходят подъёмы.= сколько лет был подъём у ферарри  ;D, а сколько у макларена, и т.д.п.. Очень интересно наблюдать как один впереди на подъёме, а все остальные сзади на спаде,по несколько лет. Ржу не могу ;D

Жизнь, как известно, не стоит на месте. В полной мере это относиться и к "F1"!
Последние изменения в регламенте как раз и призваны повысить зрелищность состязаний (взять, хотя бы, хорошо забытые новшества в вопросе дозаправок).= да у них точно не стоит на месте :P бабло спонсоров дербанят, дербанят, а барикелле как не давали шуми обогнать так и не дали, тупо сделали человеку СПАД В ЖИЗНИ. "Короли королевских гонок"

Справедливости ради хочу заметить, что в большинстве стран мира особого снижения интереса к Гран-при не отмечается. Просто там этот вид спорта культивируется. А у нас, зачастую, можно услышать такое суждение: мол. что это за спорт, если и "поболеть" как следует невозможно - за доли секунды перед тобой с пронзительным рёвом что-то проноситься и... И всё...= да,ДА,  носятся по узкой дорожке и коротким прямым ГДЕ НЕВОЗМОЖНО ОБОГНАТЬ, а потом или прокол или авария и всё лидер сошёл страссы, и тогда начинают болеть те кто за, нечто болеет или за тойоту, ;D . У кого 100 дол. и у кого 1000 дол., вопрос: к вам знатокам формулы , кто машину лучше подготовит, и у какой машины болшье шансов целой до финиша доехать а?

Можно много рассказывать о тактике и стратегии команд на конкретную гонку и на чемпионат в целом.
Можно сказать и о расстановке на старте, как о результате квалификации, в которой любой гонщик, в принципе, может выжать из своего болида максимум и занять соответствующее место...= тактика херактика, в ряд машины поставить, и по долгой прямой, и тогда мы узнаем кто быстрее. Всё будет очевидно у кого спонсор богаче, и у кокого водилы реакция шустрее :afro:

Для того, чтобы понять "F1" надо найти ответ на вопрос: почему наши сограждане любят смотреть футбол или хоккей и не не очень стремятся увидеть трансляции по кёрлингу?  
= потому что, командный дух, и политика, когда кубок уефа или чемпионат мира, потому что футбол или хоккей это спорт, как и формула, а кёрлинг это спорт? из всего спорт можно сделать!
 Потому что формулу мало показывают, а когда показывают " супер чудо гонщик едеть первым один, со своими чудо спонсарами И ВСЁ" А ОСТАЛЬНЫЕ ТЯНУТСЯ ЗА НИМИ,  а футбол, хоккей 22 идиота бегуют туда сюда туда сюда, вроде как живее?
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2009, 12:55:23 pm от asman »

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #11 : Декабря 18, 2009, 03:20:37 pm »
Вспомнил тут старый одесский анекдот.

Два еврея, сидя в скверике на скамеечке, ведут неспешную беседу:
- Не понравился мне этот певец - Карузо: шепелявит, картавит да ещё и фальшивит!
- А вы что были на концерте и слушали Карузо?!!
- Да нет! Мне сосед Мойша напел... 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #12 : Декабря 23, 2009, 04:38:12 pm »
 И так-СВЕРШИЛОСЬ!

http://www.f1news.ru/news/f1-54513.html

Легенда возвращается!

Официально: Михаель Шумахер-пилот Мерседес.

Сюжет закручен до предела.

Макларен и Хемильтон. Плюс действующий чемпион Баттон...
Ред Бул и Феттель. А он, безусловно, уже звезда первой величины.
Феррари с быстрым Массой и двух-кратным Алонсо
И Мерседес...
Чемпионская машина, гений Росса Брауна, Михаель и талантливейший Росберг.

Подождем тестов!

Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #13 : Февраля 01, 2010, 09:52:28 pm »
Россиянин - пилот "Королевских гонок"

***

Команда "Renault F1 Team" официально объявила о том, что россиянин Виталий Петров является одним из основных пилотов на сезон 2010 года и станет напарником Роберта Кубицы.

Дебют Виталия Петрова состоится в марте на "Гран При Бахрейна".

***

Откровенно признаюсь - не предполагал увидеть российского гонщика в числе пилотов гонок "F1" в ближайшие годы. Но как бы то не было - рад этой новости!

Совершенно ясно, что В. Петрову (не смотря на солидные достижения в "GP2") предстоит многому научиться в наступающем сезоне. Многие специалисты команды "Renault F1 Team" говорят о том, что он готов к борьбе в рамках "Формулы 1" и Р. Кубица будет отличным ориентиром для его дальнейшего роста.

P.S. Как говорится, нет худа без добра и прошлогодний скандал вокруг команды "Renault F1 Team" невольно помог нашему соотечественнику. Для многих, кто не столь внимательно следит за перипетиями в "F1", появилась возможность "поболеть" за нашего!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #14 : Февраля 01, 2010, 11:21:56 pm »
Да.
У нас появился шанс услышать Российский гимн!
Пожелаем "Выборгской Ракете" успешных стартов, и скорейшего роста!
Надеюсь в этом году Рено поедет...

Хотя результаты первого тестового дня пока не впечатляют.

1. Ф.Масса     Ferrari            1'12"574     
2. П.де ла Роса    BMW Sauber      1'12"784    
3. М.Шумахер    Mercedes GP      1'12"947    
4. Н.Росберг    Mercedes GP      1'13"543    
5. Г.Паффетт    McLaren           1'13"846    
6. Р.Баррикелло    Williams           1'14"449    
7. С.Буэми            Toro Rosso         1'14"762    
8. Р.Кубица     Renault           1'15"000    
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak