Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 34849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #75 : Марта 16, 2010, 04:18:57 pm »
А судьи – кто (продолжение).

Многие уже обратили внимание на то, что FIA, борясь с обвинениями в предвзятости при оценке тех или иных действий пилота на трассе, не оставляет попыток навести некий порядок в судействе. Одно из новшеств: привлечение опытных гонщиков из числа ветеранов F1, которые призваны ассистировать трём главным судьям каждого Гран-при. Первым на этом поприще, как уже говорилось, дебютировал в Бахрейне Ален Прост.

Следующим «человеком от пилотов» в судейском корпусе, как ожидается, станет ещё один чемпион мира – Деймон Хилл.
Судьба, вольно или невольно, вновь свела  Деймона Хилла с Аленом Простом: когда в сезоне 1993 года «Профессор» Прост взял последний, четвёртый по счёту, в своей карьере титул чемпиона мира, именно тогда его напарником по команде «Williams» и был быстро набирающий форму Хилл, который через три года уже сам примерил чемпионскую корону.

Д. Хилл согласился «поработать» в двух Гран-при нынешнего сезона, одним из которых станет Монако. Перед ним будут стоять те же задачи, что и перед Простом в Бахрейне: в сложных ситуациях, в условиях  цейтнота, присущего любой из гонок, он сможет своими оценками действий того или иного гонщика оказать содействие судьям и удержать их от некорректных или даже ошибочных вердиктов.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #76 : Марта 16, 2010, 05:19:49 pm »
Цитировать
Одно из новшеств: привлечение опытных гонщиков из числа ветеранов F1

Давно пора!
Правда можно того или иного пилота обвинить в предвзятости...
Но с другой стороны пилоты безусловно знают о гонках намного больше чем иные стюарды.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #77 : Марта 17, 2010, 10:20:57 am »
 Интервью Виталия Петрова перед гонкой в Бахрейне
/>
А вот что он говорит уже после конки.(извините за присутствие рекламы в ролике) http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Vitaliy-Petrov-SHumaher-dlya-menya-obichniy-sopernik

Субъективное мнение: после гонки Виталий выглядит более уверенным в своих силах, возможностях болида и команды.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2010, 10:28:20 am от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #78 : Марта 24, 2010, 10:08:23 am »
Аутсайдер «Lotus F1 Racing»

Как известно, команды приходят в F1 бороться, а не доезжать до финиша!
В прошлом сезоне явных аутсайдеров не было – все команды показывали результаты. И хотя ни одна из них зачастую не показывали завидной стабильности, но практически каждый уик-энд присутствовала некая интрига: какая именно «конюшня», образно говоря, «выстрелит» в предстоящей гонке?   

Приглашая для участия в нынешнем чемпионате новичков, FIA сильно рисковала. Результатом такого хода по расширению числа участников вполне могла стать перспектива развала чемпионата: покатаются сезон, а потом всё равно «загнутся» без спонсоров... Однако, не смотря на безвременно почившую в бозе «US F1», начало сезона даёт право надеяться на то, что не всё так плохо.

Ни для кого не является секретом, что такие мастодонты, как «Scuderia Ferrari Marlboro» или «Vodafone McLaren Mercedes» изначально находятся в более выгодном, относительно новичков, положении:  практически любой человек, имеющий отношение к миру гонок с цифрой «один» в названии, будь-то гонщик, инженер, конструктор или механик, мечтает работать в такой команде. А значит, менеджеры команды могут набирать в свой штат лучших из лучших. В то же время, как показывает совсем не столь отдалённые в истории «королевских гонок» события, наличие пухлого кошелька не является гарантией стабильного развития: та же «Panasonic Toyota Racing», являлась одной из богатейших по ходу нескольких сезонов команд, так и не смогла грамотно реализовать свой финансовый потенциал!

Но тут уместно вспомнить и иной пример. Тот же Ф. Бриаторе, обладая потрясающим чутьём на таланты, создал из довольно таки посредственного «Benetton» нынешнюю яркую «Renault F1 Team».

Конечно, сравнение сегодняшнего «Lotus» с «Renault F1 Team» может показаться неуместным: в нынешнем виде многие склонны считать «Lotus» всего лишь за одного из статистов проекта, призванного выполнить поставленную Мосли задачу: заполнить зияющие пустоты задних рядов стартовой решётки.

Однако, великое множество поклонников F1 с нетерпением ждали возвращения в чемпионат команды, носящей легендарное имя «Lotus». По результатам первого в нынешнем чемпионате Гран-при можно предположить, что команде по силам выжить в этом сумасшедшем водовороте гонок – ведь их поддерживает правительство. А раз так, то есть уверенность в более-менее стабильных поступлениях в бюджет команды. Но  этого недостаточно, ибо бюджетные средства необходимо уметь грамотно реализовать. Беда уже упоминавшейся «Panasonic Toyota Racing» состояла в том, что при огромных деньгах и очень мощной технической базе, у них не было настоящего лидера. Не было человека способного вдохновлять на победы.

Так и в ситуации с «Lotus F1 Racing»: чтобы возродить команду со столь звучным  именем нужен новый Чемпен. Без  этого «Lotus F1 Racing» останется лишь жалкой тенью «Lotus Team».
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #79 : Марта 25, 2010, 04:18:24 pm »
О трассе австралийского автодрома «Альберт-парк» и гонщиках, добившихся там побед,  уже рассказывал Jimmy.
Позволю себе добавить лишь пару штрихов.

Соревнования в Австралии практически каждый год знаменовались той или иной неожиданностью. Но, как представляется многим специалистам «королевских гонок», главным сюрприз следует ждать от погоды. Именно «небесная канцелярия» не раз вносила изменения не только в стартовую расстановку гонщиков, но и в окончательный протокол соревнований. Практически всякий раз это вмешательство было отмечено той или иной долей трагизма.

Например, в 1991 году из-за сильнейшего ливня, приведшего к множеству аварий, клетчатый флаг был выброшен уже после полутора десятков кругов. В тот раз гонка оказалась самой короткой за всю историю Формулы 1. Первым «на финише» оказался на «McLaren» ведомый Айртоном Сенной. Что, впрочем, и не удивительно: ведь не даром его порой за глаза называли «Человеком дождя».

Девять лет назад, в 2001 году, соревнования были омрачены трагедией. В самом начале гонки произошло, можно сказать, рядовое столкновение болидов: «Williams» младшего из братьев Шумахеров и BAR Жака Вильнева. Для гонщиков всё закончилось весьма и весьма благополучно – никто из них не пострадал. Однако, колесом одного из болидов, отлетевшим после столкновения, был смертельно травмирован судья Грэм Беверидж.

Синоптики вновь дают тревожный прогноз на предстоящий уик-энд: пасмурная погода. В воскресенье весьма высока вероятность дождя. Температура воздуха будет довольно комфортной – около 25 гр.С.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2010, 09:03:23 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #80 : Марта 26, 2010, 11:13:25 am »
В тот момент, когда уже вовсю кипят страсти по поводу очередного этапа Гран-при, который пройдёт в ближайший уик-энд на автодроме "Альберт-парк" в австралийском Мельбурне, в околоформульной тусовке обсуждают сказанную Берни Экклстоуном, боссом Формулы 1, как бы невзначай фразу о намерении вернуть в ближайший год-другой "королевские гонки" в США.

Местом возможного проведения этапа, против ожидания, должен стать не Индианаполис, памятный столь печальным по зрелищности американским Гран-при в 2005 году, а Нью-Йорк. Более того, в голове Берни зародилась идея провести этап не где-то на специально построенной трассе в одном из пригородов банковской столицы мира, а непосредственно в центре мегаполиса! 

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #81 : Марта 26, 2010, 11:20:59 am »
День свободных заездов можно сказать закончился для всех участников достойно. Мелкие досадные вылеты, гравийка, снос задней оси- такие незначительные мелочи, на которые даже не обращал внимания. Все машины целы, все прошли определенную командами дистанцию, все получили результат.
День свободных заездов делится на два этапа(напомню...).
 По итогам первой практики лидирующую позицию с большим запасом занял Кубица- 1:26.927, второе место как ни удивительно Nico Rosberg 1:27.126, Баттон на мерседесе лишь третий. Для Виталия Петрова новая и незнакомая трасса сюрпризов не принесла. По девятому результату на первой практике становится понятно, что он начинает вкатываться в трассу, машина ведет себя адекватно и предсказуемо. Virgin, Lotus и HRT достаточно "убедительно" в самом конце. Класс машин не дотягивает до лидеров. Удивляют и радуют новички из Force India-Mercedes - 10 и 11 места.
 Вторая практика полностью перемешала всю "колоду". Лучшее время круга у Льюиса Хамильтона- 1:25.801, на две тысячные отстал Дженсон Баттон- оба из McLaren-Mercedes, далее Mark Webber на RBR-Renault 1:26.248, Michael Schumacher на Mercedes Benz GP Ltd 1:26.511, а Петров-то Петров!!! на хвосте у великого Шуми!!! 5-е место с результатом 1:26.732!!! Следом прорвались Себастьян Буэми(SRT-Ferrari), Адриан Сутиль, Витантонио Луиззи(Force India-Mercedes). Кубица лишь 11.
Провальный день для HRT-Cosworth. После первой практики отставание составляло 6,5 секунд от лидера, а на вторую, можно так сказать, на вышли, один круг не в счет...

Попробуем сделать предварительные выводы.

Как мы помним Бахрейн, раскладка в турнирной таблице была примерно такая же. И как сильно отличались результаты квалификации от свободных заездов. Опять таки погодные условия: во второй части заездов виды были капли дождя, и пилоты уже не смогли продемонстрировать хорошие результаты. Хотя...
Не стоит забывать и о том, что топливо в баках болидов залито по разному. Можно предположить, что Кубица в первой части ехал на половине бака и показал высокий результат. Во второй же попытке баки были полны. С Петровым возможно все наоборот. Что касается Макларен-Мерседес, то в первом заезде явно вес машин был выше, причем значительно. Феррари же вторую попытку ехали "под завязку".
Итак, при сравнении всех тестов распределение мест думается будет следующим:
1-2 Хамильтон/Баттон
2-3 Росберг/Феттель
5-6 Масса/Алонсо
7-8 Кубица/Шумахер
9-10 Петров/Сутиль
Хотя мы знаем, как иногда бывает коварна та или иная трасса. Не удивлюсь, если Кубица провалится до 11-го места, а Алонсо и Масса поднимутся на 1-2 маста. Опять таки Force India-Mercedes показывает достойные результаты и ниже 14-го им опускаться просто нельзя. Также у Петрова потенциал на 4 место.

Ждем с нетерпением квалификацию и болеем за наших!!!(время тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9678.0)
« Последнее редактирование: Марта 26, 2010, 12:07:54 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #82 : Марта 26, 2010, 03:29:06 pm »
Виталий Петров оказался самым «злостным» среди прочих нарушителем скоростного режима на трассе автодрома «Альберт-парк» в Мельбурне!

Как бы парадоксально не звучало данное сообщение, но оно полностью соответствует действительности. Только необходимо сделать маленькое уточнение: скорость была превышена на пит-лейне, где, согласно регламента, установлено ограничение – 60 км/час.

Беспристрастные датчики FIA зафиксировали, что болид Петрова в ходе одного из сегодняшних свободных заездов следовал по пит-лейну со скоростью 94,6 км/час.

Наказание последовал незамедлительно: стюарды Гран-при Австралии вынесли свой вердикт – штраф ?7000.

Следует отметить, что в этом показателе Виталий «оставил далеко позади» остальных нарушителей. Так, бразильский пилот Бруно Сенна (выступающий за «Hispania Racing F1 Team») превысил скорость на 7,7 км/час и получил уведомление о штрафе на сумму ?1600. Именно с такой же суммой «европейских денег» придётся расстаться и немцу Адриано Сутил, отстаивающему цвета «Force India F1 Team», за движение по пит-лейну со скоростью 67,8 км/час.


В качестве своеобразного бонуса, ниже приведена "штрафная квитанция" В.Петрова.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2010, 03:32:03 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #83 : Марта 27, 2010, 11:36:37 am »
Итак, прогнозы прогнозами, а результат совершенно неожиданный(ну по крайней мере для меня).
Себастьян Феттель продемонстрировал тактику "темной лошадки". Напомню, что по результатам предварительных заездов, а их было три, он занимал 5,16 и 4-е места. И вот те на уже поул-пазишн...Да еще и с новым рекордом трассы -1:23.919. Следом визави Марк Веббер также с высоким результатом. Таким образом первая линия старта состоит из RBR-Renault.
Далее достаточно комфортно на 3-м месте расположился Алонсо, 4-м Баттон, далее Масса и Росберг, Шумахер и Баррикелло, Кубица и Сутиль. Такая вот первая десятка.
Очень стабильно держаться обе машины Force India-Mercedes 10 и 13 места.
Следует отметить провальное выступление Хамильтона. Он испытывал проблемы с машиной на протяжении всего заезда и в итоге не попал в третий сегмент квалификации и лишь 11-й результат. Его лучший круг сегодня 1:25.046. Да, этот результат на восемь тысячных лучше вчерашнего первого места, но на секунду хуже Феттеля.
Следует отметить и стабильность BMW Sauber-Ferrari, как и Бахрейне 14 и 16 позиции, причем Кабаяши показал свое лучшее время именно в квалификации.
От Виталия Петрова ожидалось конечно большее. Но 1:26.471 и 18-е место на старте - его лучший результат за весь уик-энд. Видимо он не смог найти настройки для своего болида, чтобы идти вровень ну хотя бы с Кубицей. Ошибка в 15-м повороте и вылет на траву возможно негативным образом сказалось на управляемости машины. Достаточно долго ехал 17-м, балансируя на грани попадания во второй сегмент. Но на последних минутах сразу несколько пилотов улучшили его время.
Lotus-Cosworth,  Virgin-Cosworth и HRT-Cosworth заняли соответственно с 19 по 24 место.

Ну и очередное предположение о результатах завтрашнего гран-при:
Претендентов на первое место много, слишком даже(24), но все таки в фаворитах Феттель, Алонсо, Масса.
Далее Веббер, Баттон, Росберг.
Барон останется на 7-й позиции.
Баррикело, Кубица и Сутиль имеют равне шансы для борьбы за 8-10 места.
Неожиданностью станет прорыв Хамильтона в первую пятерку, и это нельзя исключать!
SRT-Ferrari, BMW и Forse India усядутся с 11 по 17 места.
Хочется сделать благоприятный прогноз для Петрова и рассчитывать на очковую зону, но по результатам квалификации он в секунде от нее. Так что прогноз на 16, но может и 14 место.
Что же касается аутсайдеров Lotus-Cosworth,  Virgin-Cosworth и HRT-Cosworth - то до финиша доедут по одной машине из каждой команды, Глок, Ковалайнен и Сенна.

Начало по местному Мельбурнскому времени в 17-00. И многие были недовольны столь поздним стартом, ссылаясь на яркое заходящее солнце и ослепление пилота.
Ждем гонку.

8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #84 : Марта 28, 2010, 10:23:37 am »
Итак, начало!!!
Для начала пару сюрпризов: Клетчатым флагом будет махать сам Джон Траволта, ну и самый "большой сюрприз"- это дождь.
Со старта машины просто вылетают вперед, Петров стартую с правой стороны дорого умудряется переместиться в центр обгоняя соперников, продолжает перемещаться на левую сторону и к первому повороту обгоняет 5 соперников. В первом повороте происходит столкновение между Феррари Алонсо и Мерседес Шумахера. Оба оказываются в конце пелатона. Петров тем временем уже 10!!! Самый лучший старт!!! Кубица на 4-м. С перого круга по 7-й на трассе присутствует авто безопасности в связи с аварией трех болидов в 9-м повороте.

На 10-м круге практически все гонщики меняют промежуточную резину на слик и в 6-м повороте Петров вылетел с трассы.

На 27-м круге вылетает лидер гонки Себастьян Феттель, в том же месте где и Петров...
К 28 кругу неудачник квалификации Хамильтон занимает 3-е место
На 56 круге столкновение Веббера отбросило его на 9-е место.

Итог гонки:
Pos   No   Driver                    Team                
1   1   Jenson Button   McLaren-Mercedes      
2   11   Robert Kubica   Renault                        
3   7   Felipe Massa   Ferrari                             
4   8   Fernando Alonso   Ferrari                        
5   4   Nico Rosberg   Mercedes GP                  
6   2   Lewis Hamilton   McLaren-Mercedes           
7   15   Vitantonio Liuzzi   Force India-Mercedes    
8   9   Rubens Barrichello   Williams-Cosworth        
9   6   Mark Webber   RBR-Renault                
10   3   Michael Schumacher   Mercedes GP      
11   17   Jaime Alguersuari   STR-Ferrari                               
12   22   Pedro de la Rosa   BMW Sauber-Ferrari        
13   19   Heikki Kovalainen   Lotus-Cosworth           
14   20   Karun Chandhok   HRT-Cosworth      
Ret   24   Timo Glock   Virgin-Cosworth               
Ret   25   Lucas di Grassi   Virgin-Cosworth              
Ret   5   Sebastian Vettel   RBR-Renault                
Ret   14   Adrian Sutil   Force India-Mercedes      
Ret   12   Vitaly Petrov   Renault      
Ret   21   Bruno Senna   HRT-Cosworth   
Ret   16   Sebastien Buemi   STR-Ferrari             
Ret   10   Nico Hulkenberg   Williams-Cosworth   
Ret   23   Kamui Kobayashi   BMW Sauber-Ferrari    
Ret   18   Jarno Trulli   Lotus-Cosworth                    
« Последнее редактирование: Марта 28, 2010, 11:57:15 am от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #85 : Марта 29, 2010, 10:37:05 am »
Австралийский этап в "Альберт-парке" как был, так и остался самым непредсказуемым на сюрпризы и интригу борьбы!   

Все стенания скептиков о блеклости гонок F1 в их нынешнем виде (после запрета дозаправок) оказались не более, чем пустым звуком!

Воскресный день 28 марта показал, что "есть ещё порох в пороховницах"!

Гонка вышла просто замечательная!

Сказать хочется очень много и сказать просто невозможно! Одни восторженные восклицания!

Все пилоты (даже те, что выбыли из борьбы по ходу гонки) заслуживают самых добрых слов!

Петров на старте оказался просто молодцом: так замечательно нашёл то самое соотношение между траекторией и тягой двигателя, что позволило ему сделать рывок, которого давненько не видели в F1! И как досадно, что именно такого же соотношения ему не удалось найти в том злополучном шестом повороте на десятом круге!..

P.S. Кстати, уже меньше, чем через пять дней, мы будем иметь возможность вновь видеть "большой цирк".   
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #86 : Марта 29, 2010, 06:32:59 pm »
а я чего то в петрове сомневаюсь, может и зря

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #87 : Марта 29, 2010, 06:57:38 pm »
а я чего то в петрове сомневаюсь, может и зря
Сомневаться - право любого из нас!

Главное - пусть хотя бы с этим парнем России в F1 повезёт!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #88 : Марта 29, 2010, 10:56:40 pm »
Австралия...
А ведь понравилось!
Интересная и непредсказуемая гонка!
А Баттон-хитрый.
Это какое же надо иметь чутье, чтоб будучи в лидирующей группе рвануть менять резину на слики.
Баттон едет мягко...
...и у него получилось!
Чего не скажешь про Петрова.
Правда ему пока простительно, он хочет и стремится, но пока немного не везет.
Хотя больше всего не повезло Феттелю!
Безусловно Ред бул - самая быстрая машина, но вот что-то до финиша никак не доедет.
Зато Жигули, то есть Рено, усилиями Кубицы на подиуме.

И вроде стали проявляться новые стратегии:
новая резина-едешь быстро, но время, потерянное на пит-стопе, необходимо от игрывать.
И в этом некий шанс...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #89 : Марта 30, 2010, 08:56:53 am »
Зато Жигули, то есть Рено...
Ну очень понравилась аллегория!..
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)