День свободных заездов можно сказать закончился для всех участников достойно. Мелкие досадные вылеты, гравийка, снос задней оси- такие незначительные мелочи, на которые даже не обращал внимания. Все машины целы, все прошли определенную командами дистанцию, все получили результат.
День свободных заездов делится на два этапа(напомню...).
По итогам первой практики лидирующую позицию с большим запасом занял Кубица- 1:26.927, второе место как ни удивительно Nico Rosberg 1:27.126, Баттон на мерседесе лишь третий. Для Виталия Петрова новая и незнакомая трасса сюрпризов не принесла. По девятому результату на первой практике становится понятно, что он начинает вкатываться в трассу, машина ведет себя адекватно и предсказуемо. Virgin, Lotus и HRT достаточно "убедительно" в самом конце. Класс машин не дотягивает до лидеров. Удивляют и радуют новички из Force India-Mercedes - 10 и 11 места.
Вторая практика полностью перемешала всю "колоду". Лучшее время круга у Льюиса Хамильтона- 1:25.801, на две тысячные отстал Дженсон Баттон- оба из McLaren-Mercedes, далее Mark Webber на RBR-Renault 1:26.248, Michael Schumacher на Mercedes Benz GP Ltd 1:26.511, а Петров-то Петров!!! на хвосте у великого Шуми!!! 5-е место с результатом 1:26.732!!! Следом прорвались Себастьян Буэми(SRT-Ferrari), Адриан Сутиль, Витантонио Луиззи(Force India-Mercedes). Кубица лишь 11.
Провальный день для HRT-Cosworth. После первой практики отставание составляло 6,5 секунд от лидера, а на вторую, можно так сказать, на вышли, один круг не в счет...
Попробуем сделать предварительные выводы.
Как мы помним Бахрейн, раскладка в турнирной таблице была примерно такая же. И как сильно отличались результаты квалификации от свободных заездов. Опять таки погодные условия: во второй части заездов виды были капли дождя, и пилоты уже не смогли продемонстрировать хорошие результаты. Хотя...
Не стоит забывать и о том, что топливо в баках болидов залито по разному. Можно предположить, что Кубица в первой части ехал на половине бака и показал высокий результат. Во второй же попытке баки были полны. С Петровым возможно все наоборот. Что касается Макларен-Мерседес, то в первом заезде явно вес машин был выше, причем значительно. Феррари же вторую попытку ехали "под завязку".
Итак, при сравнении всех тестов распределение мест думается будет следующим:
1-2 Хамильтон/Баттон
2-3 Росберг/Феттель
5-6 Масса/Алонсо
7-8 Кубица/Шумахер
9-10 Петров/Сутиль
Хотя мы знаем, как иногда бывает коварна та или иная трасса. Не удивлюсь, если Кубица провалится до 11-го места, а Алонсо и Масса поднимутся на 1-2 маста. Опять таки Force India-Mercedes показывает достойные результаты и ниже 14-го им опускаться просто нельзя. Также у Петрова потенциал на 4 место.
Ждем с нетерпением квалификацию и болеем за наших!!!(время тут
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9678.0)