http://s4.news.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/medium-photos/452ri43iiep45364236.jpgИ это думаю знаково!
Итак, после блестящей и напряженной квалификации, Виталий в первом же повороте с 6-й позиции перемещается на 4-ю в достаточно бескомпромиссной борьбе среди корифеев Ф1. Чего нельзя сказать про Алонсо...Просто провальный старт. Веббер не смог защититься от натиска Хамиольтона. Масса совершает прорыв с 6-го на 4-е. Далее на протяжении десятка кругов изнурительная борьба с Баттаном за позиции. На первом же круге столкновение в 3-м повороте ввиду чего Барикелло вылетает в гравийку теряя мета. Шумахер с проколом едет на пит-стоп и замыкает пелатон на втором круге. Скоро его опережает Феттель на круг. Для Шуми гонка окончена. Пока Кабаяши боролся с Росбергом на прямой между ними протиснулся Барикелло и разом оставил их позади. Чуть позже при столкновении опять таки с Баррикелло Росберг выбывает. Барику меняют переднее антикрыло и он откатывается далеко назад... Петров благополучно удерживает 3-ю позицию до самого финиша. Алонсо беспомощно пытается его догнать, но все тщетно. Вебберу тоже не везет. Попав на 5-ю позицию он ни чего не в силах предпринять.
Премия прорыв Гран-при: Серджио Перес
http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/driver_profile/main/main_profile_867.jpgПервое гран при на Ф1 и 7-й результат(лучше чем Кабаяши).
Премия прорыв2 Гран-при: Виталий Петров.
3-я позиция для 21-й гонки в карьере и первой в нынешнем году.
Премия провал:
Фернандо Алонсо, Марк Веббер, Михаэль Шумахер, Фелиппе Масса, Дженсон Баттон.
Премия дебют:
Marussia Virgin Racing как команда. Не плохой результат для первого гран-при. И в 107% попали, и одна из машин под клетчатый флаг пришла. По этому в кубке конструкторов занимает 9-е место с 0 очков. Хуже только Вильсямс и Мерседес.
И опять Серджио Перес, Поль ди Реста показавший 12-й результат.
Ну и небольшое интервью с главами Лотус Рено ГП.
Эрик Булье, глава команды и управляющий директор
Сегодняшний подиум стал отличной наградой и принёс огромное облегчение после всей работы, проделанной командой. Я очень доволен. Это показывает, что решение выбрать агрессивный подход при создании машины было верным. Мы можем добиться дальнейшего прогресса в этом направлении. Выступление Виталия было очень сильным, и оно показывает, что мы можем демонстрировать сильные результаты в этом сезоне. У меня нет сомнений в том, что оба наших гонщика будут бороться в первых рядах на следующей гонке и что мы сможем развить конкурентоспособность, показанную в этот уик-энд.
Джеймс Эллисон, технический директор
Я крайне рад за всех в команде, потому что такой результат дался нелегко. Я бы солгал, если бы сказал, что думал, что мы можем заработать сегодня подиум, но Виталий хорошо выступил в квалификации, и мы знали, что будем конкурентоспособными. Мы думали, что можем побороться с «Феррари», и мы сделали именно это. В Малайзии у нас будут новые обновления аэродинамики, которые должны дать ещё несколько десятых. Это должно позволить нам развить сегодняшний успех.
http://www.lotusrenaultgp.com/local/cache-vignettes/L674xH449/img_6005-2a763.jpgОригинал
http://www.lotusrenaultgp.comИ еще раз ура Петрову!!!
P.S. Что-то я стороной обошел Ника Хайдфельда...Он сумел отыграть в итоге 4- позиции и поднялся с 18-го на 14-ю. Что-то мне напоминает прошлогоднее выступление Петрова... Будем надеяьтся, то Нику повезет в дальнейшем и он вкатится в машину, найдет с ней общий язык. Ник, удачи! Ой, что это я...