Автор Тема: "F1" 2011г.  (Прочитано 20140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #30 : Марта 01, 2011, 12:02:01 pm »
"Крылья, ноги, главное хвост!" как сказала ящерка из одноименного мультфильма...
К чему это я, дело все в заднем антикрыле.
Наряду с приходом подвижных задних антикрыльев нас ждёт уход в прошлое подвижных передних антикрыльев - концепции, которая не дала тех результатов, на которые рассчитывали. Подвижные передние закрылки были внедрены, чтобы попробовать помочь обгонам, но на деле они не давали особой разницы. Вместо этого закрылки использовались для оптимизации баланса машины по мере деградации шин и уменьшения количества топлива. Если вы уменьшаете угол атаки заднего антикрыла, то теряете сопротивление, в отличие от прошлогодней ситуации с воздуховодом. Так что если две машины борются друг с другом, то болид, изменивший угол заднего антикрыла, сможет поехать на прямой быстрее, в то время как другая машина - нет. Все гонщики могут свободно менять угол атаки антикрыла по ходу свободных заездов и квалификаций - так часто, как они будут этого хотеть. Но в гонке будут введены ограничения. Регламент будет позволять использование антикрыла, только когда машина будет находиться в пределах секунды от болида, едущего впереди. Так что пилот должен приблизиться на минимальное расстояние, и тогда его машине будет разрешено использовать антикрыло по ходу круга на одной прямой, специально определённой FIA. Более того, команды и FIA постарались создать систему, которая только помогает сделать обгон более реальным. Никто не хочет иметь систему, которая превратит обгон в формальность. В гоночных условиях система будет контролироваться FIA посредством электроники. По умолчанию система будет недоступна, но после двух первых кругов Гран При система включается и начинает определять машины, которые могут её активировать.
Что заставило меня задуматься над регламентом? Ни где не сказано о том, как должен вести себя обгоняемый пилот. Разрешено ли ему в свою очередь использовать "скрытые" возможности болида или "тупо" положиться на судьбу и неопытность обгоняющего...
Исходя из прочитанного в блоге "Алексея Попова: Обгонам быть?" http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/2678.html  только тот, кто атакует, получит право на изменение угла атаки передней кромки заднего крыла, только он получит прибавку к скорости.
Не нравится мне такое положение вещей... Представьте, стоите Вы в очереди на кассу с батоном, вдруг прорывается чел с батоном и кефиром.... И я его должен пропустить? Думаю НЕТ. Борьба должна быть равна. А использование антикрыла обоюдное ибо много других нюансов в этом году имеется: и КЕТЦ, и новая резина, и новые тактики команд, новые моторы и шасси...Не думаю, что Феттель спокойно перенесет обгон Алонсо или Веббера...Будет много каши...Обгоняющий легко может превратиться в обгоняемого, что неизменно приведет к столкновениям и не дай Бог трагедиям.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #31 : Марта 03, 2011, 11:51:11 am »
Вчера на офф-сайте Ф1 бал размещен специальный ролик, в котором пилоты Ф1 желают Роберту Кубице скорейшего выздоровления. Среди участников ролика были Себастьян Феттель, Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и, конечно, Виталий, Ник и Бруно. Много теплых и добрых слов....Смотрим.
Роли продолжительностью 10 минут, так что может занять минуту или две, чтобы загрузить. http://www.formula1.com/news/headlines/2011/3/11788.html
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #32 : Марта 03, 2011, 12:04:50 pm »
Новости одной строкой.

Японский производитель автомобилей «Инфинити» стал спонсором чемпиона мира в классе «Формула-1» команды «Ред Булл».

Семикратный победитель ралли «Дакар» Владимир Чагин, завершивший свою выдающуюся карьеру, объявил имя своего преемника, а также поделился мнением о перспективах российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова. Чагин ждет от Петрова пьедестала.

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что переход на шины «Пирелли» добавит проблем топ-командам.

Руководитель «Лотус Рено» Эрик Булье отметил, что Ник Хайдфельд на удивление быстро освоился в команде и стал ее лидером.(Обидно да?)

Команда «Уильямс» в прямом эфире на своем официальном сайте презентовала раскраску своего нового болида на сезон-2011.

Виталий Петров готов помогать «Марусе».

Организаторы «Гран-при Сингапура» подтвердили участие группы Linkin Park в открытии единственного ночного этапа чемпионата мира.

Руководство «Формулы-1» до старта первого этапа чемпионата мира, который пройдет в Австралии с 25-го по 27 марта, определится с судьбой отмененного «Гран-при Бахрейна», чиновники будут решать, останется ли этап в календаре текущего сезона или окончательно выпадет из него.

Чемпион мира-2008 в классе «Формула-1» британец Льюис Хэмилтон, которому в рамках рекламной акции предстоит поменяться автомобилями с одним из лучших гонщиков НАСКАРа Тони Стюартом, заявил, что не в восторге от машин популярнейшей североамериканской серии.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #33 : Марта 08, 2011, 11:10:35 pm »
Тесты тесты....
Российский пилот «Рено» Виталий Петров показал третье время в первый день заключительной серии тестовых заездов перед стартом чемпионата мира в классе «Формула-1», проходящих в испанской Барселоне. Он сменил за рулем машины немца Ника Хайдфельда во второй половине дня и успел преодолеть не так много быстрых кругов, в итоге опередив напарника почти на две секунды.
А лучшее время дня показал австралийский пилот «Ред Булла» Марк Уэббер, опередивший бывшего чемпиона мира Дженсона Баттона на «Макларене».

А вот еще:
Компании «Форд» и «Феррари» договорились об использовании командой «Формулы-1» названия F150 для обозначения новой версии гоночной машины, сообщает Reuters.
Теперь обновленный болид «Феррари» в «Королевских гонках» будет называться «Феррари F150 Италия» (Ferrari F150th Italia). Отметим, что команда назвала машину именно так в честь 150-летия объединения страны.
«Форд» готовился подать судебный иск из-за того, что название болида повторяло название легендарного пикапа детройсткого производителя F-150, выпуск которого был начат еще в 1948 году.

Ну и на последок...Немного устаревшая информация-ссори.
Пилот российской команды «Маруся Верджин» Тимо Глок выписался из больницы после операции по удалению аппендикса и продолжит восстановление дома, сообщает Autosport.
Скорее всего, немец пропустит заключительную тестовую сессию в Барселоне, но к старту сезона подойдет в полной боевой готовности. Глок даже пошутил, что теперь его результаты улучшатся, поскольку он стал меньше весить.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #34 : Марта 10, 2011, 09:09:46 am »
Одним из новшеств, требующих особого внимания, следует признать регулируемое заднее крыло

Вот как схематично выглядит работа управляемого элемента заднего антикрыла.

В таком положении значение прижимной силы крыла максимальное


При приближении к сопернику на "расстояние атаки" крыло изменяет конфигурацию, обеспечивая "приток" скорости болида
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #35 : Марта 24, 2011, 02:16:20 pm »
http://s4.news.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/medium-photos/Pirielli.jpg
Шинная компания «Пирелли» определилась с маркировкой покрышек, на которых будут выступать машины «Формулы-1» в наступающем сезоне, сообщает Auotosport.

Шины будут отличаться цветом логотипа и надписи PZero на боковине.

Дождевая — оранжевый

Промежуточная — голубой

Супермягкая — красный

Мягкая — желтый

Средняя — белый

Жесткая — серебряный

оригинал http://news.sportbox.ru/
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #36 : Марта 26, 2011, 09:18:15 pm »
Первая квалификация сезона. Что и говорить – явно соскучились по зрелищу. Большинство с особым пристрастием смотрело репортаж из осеннего Мельбурна: как никак первая возможность в режиме реального времени сравнить плоды усилий команд за период межсезонья и воочию узнать потенциал того или иного гонщика.

Ожидания не обманули. Пятёрка лучших по прежнему лучшая (извините за этот каламбурчик)!
Себастьян Феттель дал отсчёт тем самым 107 процентам, проехав круг за 1:25.296 минуты. В злосчастный лимит не уложились пилоты HRT, что собственно говоря и не особо удивляет: механике еле-еле накануне успели собрать болиды. В лимит "107-ми" уложились, но не прошли в следующий "круг" Д'Амброзио, Глок, Трулли, Ковалайнен и Хайдфельд.

Вторая сессия была прервана жёлтыми флагами: Баррикелло вылетел с трассы в третьем повороте. Своеобразный почин бразильца поддержал А. Сутил, которого  развернуло на главной прямой (к чести немецкого гонщика, ему удалось увернуться от ограждения). Оба этих инцидента не позволили Адриано и Рубенсу претендовать на участие в следующей сессии. К ним присоединились «великий Шуми» и Альгерсуари. В этом же сегменте закрепились и «молодой призыв» нынешнего сезона – Перес, ди Реста, Мальдонадо, чем, откровенно говоря, приятно удивили.

Финальная сессия не обошлась без «приключений»: маститый Фелипе Масса так торопился на поскорее прогреть резину, что не удержал красавицу «F150» от разворота на 180 градусов. К счастью неприятностей удалось избежать и никто из проезжавших мимо пилотов не «попал» в ярко-красный болид.

С поула стартовать будет Себастьян Феттель на «Red Bull Renault RB7», который, кстати, ни разу не воспользовался системой «KERS». Чуть позади стартует Льюис Хэмилтон на «McLaren Mercedes MP4-26».

К ним «присоседился» ещё один пилот «Red Bull Racing» - Марк Уэббер 

Отдельно хотелось бы сказать о В. Петрове. Проехав всего один(!) круг в третьей сессии, он квалифицировался шестым и это его лучшая стартовая позиция в карьере пилота «королевских гонок».

Любопытно, как он сложится завтрашний день «большого цирка»?.. 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #37 : Марта 26, 2011, 09:40:53 pm »
Не успела закончится первая квалификация сезона, как в паддоке стали поговаривать о том, что команда "Red Bull Racing" нарушает регламент.

Предметом кривотолков стала используемая "конюшней" облегченная версия системы KERS, которая по своей сути не является рекуператором. Система может отдавать энергию, но у неё отсутствует возможности для подзарядки во время торможения. В связи с этим "мини-KERS" можно будет использовать только один раз - во время старта.

Специалисты предполагают, что благодаря такому решению конструкторы "Red Bull Racing" сумели сэкономить порядка 20 килограммов.

Однако, использование такой "мини-KERS" техническим регламентом прямо не запрещено.

FIA пока хранит молчание...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #38 : Марта 27, 2011, 11:35:06 am »
Гран-при Австралии завершено.

Петров на подиуме!

Петров - третий!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #39 : Марта 27, 2011, 11:37:47 am »
Это у Вас уже завершено, а у Россия 2 ещё 5 кругов.
Но всё равно от сердца отлегло.
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #40 : Марта 27, 2011, 11:52:10 am »
Но Виталий молодец.
В закрытой зоне встал сразу за Феттелем напротив первого места:)
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #41 : Марта 27, 2011, 03:51:55 pm »
http://s4.news.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/medium-photos/452ri43iiep45364236.jpg

И это думаю знаково!

Итак, после блестящей и напряженной квалификации, Виталий в первом же повороте с 6-й позиции перемещается на 4-ю в достаточно бескомпромиссной борьбе среди корифеев Ф1. Чего нельзя сказать про Алонсо...Просто провальный старт. Веббер не смог защититься от натиска Хамиольтона. Масса совершает прорыв с 6-го на 4-е. Далее на протяжении десятка кругов изнурительная борьба с Баттаном за позиции. На первом же круге столкновение в 3-м повороте ввиду чего Барикелло вылетает в гравийку теряя мета. Шумахер с проколом едет на пит-стоп и замыкает пелатон на втором круге. Скоро его опережает Феттель на круг. Для Шуми гонка окончена. Пока Кабаяши боролся с Росбергом на прямой между ними протиснулся Барикелло и разом оставил их позади. Чуть позже при столкновении опять таки с Баррикелло Росберг выбывает. Барику меняют переднее антикрыло и он откатывается далеко назад... Петров благополучно удерживает 3-ю позицию до самого финиша. Алонсо беспомощно пытается его догнать, но все тщетно. Вебберу тоже не везет. Попав на 5-ю позицию он ни чего не в силах предпринять.

Премия прорыв Гран-при: Серджио Перес
http://www.formula1.com/photos/teams_and_drivers/driver_profile/main/main_profile_867.jpg

Первое гран при на Ф1 и 7-й результат(лучше чем Кабаяши).

Премия прорыв2 Гран-при: Виталий Петров.
3-я позиция для 21-й гонки в карьере и первой в нынешнем году.

Премия провал:
Фернандо Алонсо, Марк Веббер, Михаэль Шумахер, Фелиппе Масса, Дженсон Баттон.

Премия дебют:
Marussia Virgin Racing как команда. Не плохой результат для первого гран-при. И в 107% попали, и одна из машин под клетчатый флаг пришла. По этому в кубке конструкторов занимает 9-е место с 0 очков. Хуже только Вильсямс и Мерседес.

И опять Серджио Перес, Поль ди Реста показавший 12-й результат.

Ну и небольшое интервью с главами Лотус Рено ГП.

Эрик Булье, глава команды и управляющий директор
Сегодняшний подиум стал отличной наградой и принёс огромное облегчение после всей работы, проделанной командой. Я очень доволен. Это показывает, что решение выбрать агрессивный подход при создании машины было верным. Мы можем добиться дальнейшего прогресса в этом направлении. Выступление Виталия было очень сильным, и оно показывает, что мы можем демонстрировать сильные результаты в этом сезоне. У меня нет сомнений в том, что оба наших гонщика будут бороться в первых рядах на следующей гонке и что мы сможем развить конкурентоспособность, показанную в этот уик-энд.

Джеймс Эллисон, технический директор
Я крайне рад за всех в команде, потому что такой результат дался нелегко. Я бы солгал, если бы сказал, что думал, что мы можем заработать сегодня подиум, но Виталий хорошо выступил в квалификации, и мы знали, что будем конкурентоспособными. Мы думали, что можем побороться с «Феррари», и мы сделали именно это. В Малайзии у нас будут новые обновления аэродинамики, которые должны дать ещё несколько десятых. Это должно позволить нам развить сегодняшний успех.

http://www.lotusrenaultgp.com/local/cache-vignettes/L674xH449/img_6005-2a763.jpg

Оригинал http://www.lotusrenaultgp.com

И еще раз ура Петрову!!!


P.S. Что-то я стороной обошел Ника Хайдфельда...Он сумел отыграть в итоге 4- позиции и поднялся с 18-го на 14-ю. Что-то мне напоминает прошлогоднее выступление Петрова... Будем надеяьтся, то Нику повезет в дальнейшем и он вкатится в машину, найдет с ней общий язык. Ник, удачи! Ой, что это я...
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 03:58:16 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Kellan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: республика Карелия Петрозаводск
  • iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Карельский познавательно-игровой сервер
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #42 : Марта 27, 2011, 03:59:46 pm »


Оффлайн Сава

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 858
  • зачОООтка: +47/-0
  • Откуда: г.Красногорск М.О.
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #43 : Марта 28, 2011, 01:28:06 am »
Виталий молодец приятно удивил сегодня всех, надеюсь дальше будет еще лучше!
8-926-173-37-04

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #44 : Апреля 08, 2011, 06:47:43 pm »
В 13-й раз автодром «Сепанг» примет у себя этап чемпионата мира. Из ныне действующих пилотов абсолютным королем этой трассы является Михаэль Шумахер, на счету которого пять поулов и три победы. По два успеха в квалификации праздновали нынешние партнеры по «Феррари» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, но если испанец дважды поднимался в Малайзии на высшую ступень пьедестала, то бразилец первым к финишу здесь пока не приезжал.

Гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров, на машине которого удалось устранить технические проблемы, проехал 17 кругов и показал 13-й результат. Одной из причин такого результата явилась неисправность передней подвески. Перед одним из поворотов на торможении произошло разрушение левого переднего узла, что незамедлительно привело к вылету болида в гравий. У Хайдфельда те же проблемы, но с левой стороной. Будем надеяться, что к завтрашней квалификации механики сделают чудо.
"И у Виталия, и Ника на торможении сломались передние стойки подвески по ходу первой сессии, — сказал Эллисон официальному сайту команды. — В целях предосторожности мы не выпускали машины на трассу до того момента, пока не поняли проблему. Мы быстро установили, что два сломавшихся элемента были из одной партии материалов, которая не использовалась до сегодняшнего дня."

Лучшем же на свободных заездах стал Марк Вэббер. Хамильтон в  1,66с позади после 1-й сессии. Во второй же МакЛарены поднажали и приехали на 2-е 3-е места. Феттель только 4-й. Далее в секунде Шумахер и Масса.

http://www.youtube.com/v/eZ2uYQhLQeo?fs=1&
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44