Петров невредим!!! Он жаловался на боли в левой лодыжке на месте аварии, но дальнейшее изучение и полное сканирование тела в больнице принцессы Грейс подтвердило, что не было вывиха или сломанных костей, только ушиб, и он, как ожидается обратно вернется в боксы в течение нескольких часов. Оригинал и многое другое
http://www.formula1.com/news/headlines/2011/5/12117.htmlТактика одного пит-стопа Феттеля была ошибкой персонала. Решение, принятое на верхнем ярусе боксов на командном мостике, не дошло до механиков внизу из-за проблем с радиосвязью. Из-за этого на машину Себа поставили не те шины.
Алонсо как всегда находит виноватых. Сегодня победить ему помешал пейс-кар и красные флаги. "Я совершенно уверен, на заключительных кругах гонки шины на Red Bull окончательно пришли бы в негодность, что дало бы мне преимущество на последнем секторе."-сказал Фернандо.
"Для нас сегодня всё прошло не так. Очень жаль, ведь я не допустил ни одной ошибки. Гонка мне понравилась, особенно тот отрезок, на котором я сокращал отставание от соперников. Я ехал третьим, передо мной гонщик мог использовать DRS, и я ждал их борьбы. Неплохой результат, но я надеялся на большее."-таковы выводы Баттона.
Невероятная гонка для Кабаяши, Мальдонадо и Сутиля. Несмотря на вылет(к сожалению огромному) Пастора Мальдонадо, он показал отменное пилотирование на протяжении всей гонки. Ах если б Льюис был не так критично настроен....Если б он был более корректен к коллегам-соперникам....Но то, что Хэмильтон продемонстрировал сегодня, ни в какие рамки не лезет. Очень грубая, бескомпромиссная и жестокая манера вождения не складывается с его предыдущими заслугами. А вот Кабаяши и Сутиль красавцы!!! Точнее им повезло больше остальных во время первого пейс-кара- смогли воспользоваться общим замешательством в пелатоне. После рестарта оба оказались в 10-ке, где смогли продержаться до финиша. Также после первого рестарта Петров находился в нескольких секундах от лидеров, а вес пелатон более чем в 60-ти секундах-т.е. в круге. Но сюрпризы основные трассы только подкрадывались. После очередного третьего пит-стопа Баттон просто таки штамповал лучшие круги и уверенно догонял пару Феттель/Алонсо. Хэмильтон смог догнать Петрова, которого тормозили круговые, а также Мальдонадо с Сутилем. Вот опять таки с Хэмильтона начались неприятности. Он между 11-м и 12-м поворотами предпринимает атаку на Петрова, следом пролезает Веббер. В 12-м Сутиля сносит с апекса, и он, кое как отлавливает машину в которую тормозит Хэмильтон без контакта, следом Альгисуари, непонятно зачем полезший в борьбу лидеров, бъет МакЛарен в заднее антикрыло, далее уходит от столкновения Петров, которого в свою очереди подталкивает Буэми. Итог этого безобразия - разбитый болид Петрова, госпитализация, разбитый болид Альгисуари, пейс-кар, красные флаги, рестарт и потерянные позиции и очки Рено и Торро Россо.
Следует отметить Вильямс, Баррикелло набрал первые очки.
Сутиль после жесточайшей борьбы показывает свой лучший результат сезона, собственно как и Кабаяши, ДиАмброзио и Картикиян.
Красивая и сложная гонка, но как хотелось сохранить интригу до конца....Не пойму, зачем разрешили командам привести машины в порядок на рестарте после аварии Петров/Альгисуари. Смена резины и ремонт оперения на МакЛарене Хэмильтона лишили финал гонки интриги. Большой минус организаторам и руководителям за лишение нас зрелища.
Хотя с другой стороны, со стороны организатора, хотелось видеть чистый финал, без вылетов, столкновений и жертв. Вот видимо по этому и позволили "Юпитерам" привести все в порядок.
Материал взят:
http://www.lotusrenaultgp.com/http://www.formula1.com/default.htmlhttp://www.vitalypetrov.ru/news/712http://news.sportbox.ru/http://www.f1news.ru/http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/5315.htmlОБНОВЛЕНИЕ 29.05.2011 21:53 МСК
Виталий Петров: «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех моих болельщиков за их пожелания, врачей на трассе и в госпитале за их квалифицированную помощь и команду за заботу. Удар был сильный, и я не очень хорошо чувствовал свои ноги после аварии. Я думал, что будет лучше, если врачи помогут мне покинуть машину, так как было трудно двигаться, а мои ноги застряли в кокпите. Я не терял сознания, но чувствовал довольно сильную боль, когда был внутри машины».
Стюарды Гран При Монако рассмотрели инцидент между Льюисом Хэмильтоном и Пастором Мальдонадо на 73-м круге и наказали гонщика McLaren прибавкой 20 секунд к результату, но учитывая, что он стал последним их тех, кто остался в круге, на позициях это не отразилось. Напомню, что Хэмильтон стал инициатором двух аварий, в которых сошли его соперники, а в частности с Массой подобное происходило в том же месте в 2008 году.