Автор Тема: "F1" 2011г.  (Прочитано 20138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kellan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: республика Карелия Петрозаводск
  • iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Карельский познавательно-игровой сервер
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #60 : Мая 29, 2011, 02:37:12 am »
Цитировать
При чем Хэмильтон в третьем сегмента вообще не выезжал...
Выезжал:
1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1.13,556
2. Дженсонсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 0,441
3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 0,463
4. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 0,927
5. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 1,126
6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 1,321
7. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 1,724
8. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 2,210
9. Пастор Мальданадо (Венесуэла, «Уильямс») + 2,972
10. Серхио Перес (Мексика, «Заубер») – без времени
11. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)
12. Рубенс Баррикелло (Бразилия, «Уильямс»)
13. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)
14. Пол ди Реста (Великобритания, «Форс Индия»)
15. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия»)
16. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено»)
17. Себастьян Буэми (Швейцария, «Торо Россо»)
18.Хейкки Ковалайнен (Финляндия, «Лотус»)
19. Ярно Трулли (Италия, «Лотус»)
20. Хайме Альгерсуари (Испания, «Торо Россо»)
21. Тимо Глок (Германия, «Маруся-Верджин»)
22. Жером Д’Амброзио (Бельгия, «Маруся-Верджин»)
23. Нараин Картикеян (Индия, HRT)
24. Витантонио Льюицци (Италия, HRT)

только - Стюарды оштрафовали Хэмилтона за срезку шиканы


Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #61 : Мая 29, 2011, 10:12:05 am »
Цитировать
При чем Хэмильтон в третьем сегмента вообще не выезжал...
Выезжал:
7. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 1,724

только - Стюарды оштрафовали Хэмилтона за срезку шиканы

Да там и штрафовать то некого было. Сразу после срезки Льюис сбросил скорость и пропустил нагоняющего Росберга. А так как время сессии закончилось, так и получилось, что Хэмильтон не совершил ни одного быстрого круга= не выезжал... И время + 1,724 показано во 2-й части квалификации.
Как то так...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #62 : Мая 29, 2011, 09:27:56 pm »
Петров невредим!!!  Он жаловался на боли в левой лодыжке на месте аварии, но дальнейшее изучение и полное сканирование тела в больнице принцессы Грейс подтвердило, что не было вывиха или сломанных костей, только ушиб, и он, как ожидается обратно вернется в боксы в течение нескольких часов. Оригинал и многое другое http://www.formula1.com/news/headlines/2011/5/12117.html
Тактика одного пит-стопа Феттеля была ошибкой персонала. Решение, принятое на верхнем ярусе боксов на командном мостике, не дошло до механиков внизу из-за проблем с радиосвязью. Из-за этого на машину Себа поставили не те шины.
Алонсо как всегда находит виноватых. Сегодня победить ему помешал пейс-кар и красные флаги. "Я совершенно уверен, на заключительных кругах гонки шины на Red Bull окончательно пришли бы в негодность, что дало бы мне преимущество на последнем секторе."-сказал Фернандо.
"Для нас сегодня всё прошло не так. Очень жаль, ведь я не допустил ни одной ошибки. Гонка мне понравилась, особенно тот отрезок, на котором я сокращал отставание от соперников. Я ехал третьим, передо мной гонщик мог использовать DRS, и я ждал их борьбы. Неплохой результат, но я надеялся на большее."-таковы выводы Баттона.
Невероятная гонка для Кабаяши, Мальдонадо и Сутиля. Несмотря на вылет(к сожалению огромному) Пастора Мальдонадо, он показал отменное пилотирование на протяжении всей гонки. Ах если б Льюис был не так критично настроен....Если б он был более корректен к коллегам-соперникам....Но то, что Хэмильтон продемонстрировал сегодня, ни в какие рамки не лезет. Очень грубая, бескомпромиссная и жестокая манера вождения не складывается с его предыдущими заслугами. А вот Кабаяши и Сутиль красавцы!!! Точнее им повезло больше остальных во время первого пейс-кара- смогли воспользоваться общим замешательством в пелатоне. После рестарта оба оказались в 10-ке, где смогли продержаться до финиша. Также после первого рестарта Петров находился в нескольких секундах от лидеров, а вес пелатон более чем в 60-ти секундах-т.е. в круге. Но сюрпризы основные трассы только подкрадывались. После очередного третьего пит-стопа Баттон просто таки штамповал лучшие круги и уверенно догонял пару Феттель/Алонсо. Хэмильтон смог догнать Петрова, которого тормозили круговые, а также Мальдонадо с Сутилем. Вот опять таки с Хэмильтона начались неприятности. Он между 11-м и 12-м поворотами предпринимает атаку на Петрова, следом пролезает Веббер. В 12-м Сутиля сносит с апекса, и он, кое как отлавливает машину в которую тормозит Хэмильтон без контакта, следом Альгисуари, непонятно зачем полезший в борьбу лидеров, бъет МакЛарен в заднее антикрыло, далее уходит от столкновения Петров, которого в свою очереди подталкивает Буэми. Итог этого безобразия - разбитый болид Петрова, госпитализация, разбитый болид Альгисуари, пейс-кар, красные флаги, рестарт и потерянные позиции и очки Рено и Торро Россо.
Следует отметить Вильямс, Баррикелло набрал первые очки.
Сутиль после жесточайшей борьбы показывает свой лучший результат сезона, собственно как и Кабаяши, ДиАмброзио и Картикиян.

Красивая и сложная гонка, но как хотелось сохранить интригу до конца....Не пойму, зачем разрешили командам привести машины в порядок на рестарте после аварии Петров/Альгисуари. Смена резины и ремонт оперения на МакЛарене Хэмильтона лишили финал гонки интриги. Большой минус организаторам и руководителям за лишение нас зрелища.
Хотя с другой стороны, со стороны организатора, хотелось видеть чистый финал, без вылетов, столкновений и жертв. Вот видимо по этому и позволили "Юпитерам" привести все в порядок.

Материал взят:
http://www.lotusrenaultgp.com/
http://www.formula1.com/default.html
http://www.vitalypetrov.ru/news/712
http://news.sportbox.ru/
http://www.f1news.ru/
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/5315.html


ОБНОВЛЕНИЕ 29.05.2011 21:53 МСК
Виталий Петров: «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех моих болельщиков за их пожелания, врачей на трассе и в госпитале за их квалифицированную помощь и команду за заботу. Удар был сильный, и я не очень хорошо чувствовал свои ноги после аварии. Я думал, что будет лучше, если врачи помогут мне покинуть машину, так как было трудно двигаться, а мои ноги застряли в кокпите. Я не терял сознания, но чувствовал довольно сильную боль, когда был внутри машины».

Стюарды Гран При Монако рассмотрели инцидент между Льюисом Хэмильтоном и Пастором Мальдонадо на 73-м круге и наказали гонщика McLaren прибавкой 20 секунд к результату, но учитывая, что он стал последним их тех, кто остался в круге, на позициях это не отразилось.  Напомню, что Хэмильтон стал инициатором двух аварий, в которых сошли его соперники, а в частности с Массой подобное происходило в том же месте в 2008 году.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2011, 11:19:09 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #63 : Мая 31, 2011, 10:41:32 pm »
Интерьвю Виталия Петрова после гонки в Монако. Специально на русском!!!! http://www.lotusrenaultgp.com/2256-Video-Gallery.html
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #64 : Июня 09, 2011, 06:49:10 pm »
Из не так давно, но уже истории...

Кто это?
http://0.tqn.com/d/montreal/1/7/v/6/-/-/kubica_crashing_2007_.jpg
BMW Sauber. А кто пилот?
http://0.tqn.com/d/montreal/1/7/x/6/-/-/kubica_injured_helicopter_.jpg
дежавю прям, этот нос в этом году уже мелькал в подобной позе... Да, это Роберт Кубица. Поляку в тот год тоже не повезло...
Остатки автомобиля Роберта Кубицы из BMW Sauber после жестокой аварии в Hairpin на Гран-при Канады 2007 года в Circuit Gilles Villeneuve в Монреале. Лишь чудесным образом он получил незначительное сотрясение мозга и растяжение лодыжки.
http://0.tqn.com/d/montreal/1/7/w/6/-/-/kubica_crash_2007_.jpg

И тут знакомые все лица!!! Партнер Кубицы -
http://0.tqn.com/d/montreal/1/7/3/7/-/-/nick_heidfeld_2007_.jpg
Ник Хайдфельд и все та же неизменная щетина...

http://0.tqn.com/d/montreal/1/7/y/6/-/-/kubica_webber_2007_.jpg
на заднем плане Роберт Кубица, на переднем Марк Уэббер.
Ну а этого узнали?
http://0.tqn.com/d/montreal/1/7/-/7/-/-/lewis_hamilton_jump_.jpg
Ну конечно, Льюих Хэмилтон!
Масса и Физикелла дисквалифицированы, 6-ть пилотов сошли из-за аварий, двое из-за поломок. В итоге из 22-х пилотов 12 классифицированы, при чем все в одном круге с лидерами. Хочется отметить Хайдфельда за второе место, Алонсо за 7-е, Веббера за 9-е, Росберга за 10-е.

Вот такой он был, уже далекий 2007-й год в Монреале.

Оригинал http://montreal.about.com/od/sportsrecreation/ig/Canadian-Grand-Prix-2007/
http://www.formula1.com/default.html
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн oleg1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Montreal, Canada
  • Chevrolet Equinox
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #65 : Июня 12, 2011, 07:05:05 am »
пока не поселился в теперешнюю квартиру я любил F1! но сейчас мне преходитса голос повешать дома с открытым окном! трасса прям через речку!

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #66 : Июня 13, 2011, 02:37:54 am »
пока не поселился в теперешнюю квартиру я любил F1! но сейчас мне преходитса голос повешать дома с открытым окном! трасса прям через речку!

Вот завидую!!!

Смотрел по ТВ от начала с 20-45 и до конца 1-30 по МСК!!! Просто фееричная гонка!!! Не смотря на дождь, на то, что после 20-ти с небольшим кругов организаторы вывесили красные флаги на 2,5 часа, вторая часть заезда стоила ожидания! Ну и под занавес гонки на последнем круге два блестящих обгона: Батона на Феттля за 1-е место(последний допустил ошибку на мокрой трассе) и Массы на Кабаяши за 6-е- практически фотофиниш-на четверть переднего антикрыла Масса оказался впереди.
Ну  вкратце: дождь, стартуем за пейс-каром без прогревочного на дождевой резине. На 5-м пейс уходит, Алонсо сразу предпринимает безуспешную попытку атаки на Феттеля. Сзади Хэмильтон разворачивает Веббера. Хемилтон начинает прессинговать всех подряд и в итоге на 8-м круге на прямой старт/финиш сталкивается с Баттоном-подломлено шасси(по данным из боксов). Появился пейс-кар. Баттон в боксы на смену резины с дождевой на промежуточную и превышает скорость на пот-лейне. На 13-м отбывает штраф в виде проезда по нему. На 20-х кругах многие пилоты просто ломанулись менять резину на промежуточную, глядя как штампует круги Баттон, но как всегда без сюрпризов не обошлось- небо разверзло все свои закрома. На 25-м гонка была остановлена. На два с лишнем часа.Пьем кофе, едим бутерброды, прыгаем, танцуем, даем интервью-в общем все- кроме гонки.
После рестарта пелатон 10-ть кругов сушил апекс, и только потом пейс-кар ушел.
Что тут началось....Феттель непринужденно отрывался. Масса(3-й) атакует Кабаяши(2-го) Спустя пару кругов начинается повальная смена дождевой на промежуточную резину, а Петрова опять засидели, в результате чего он пропустил и Хайдфельда, и Веббера. А Баттон сталкивается с Алонсо, феррари беспомощно повисла на бордюре, а МакЛарен в пятый раз поехал на пит-стоп. Опять рестарт.
Сутиль ломает свой носовой обтекатель и колет заднее колесо Росберга, Веббер соскользнув уступает позицию Шумахеру. В пылу борьбы Масса и Кабаяши пропускают Красного барона- Шуми уже второй! А после пит-стопа Феттеля первый!
После смены шин на суперсофт Масса в атаке на Кабаяши скользит вдоль отбойника и ломает нос машине- пит-стоп. Далее Хайдфельд ломает передний спойлер о Кабаяши, на прямой крыло отваливается и попадает под болид Ника. Благо прямая, благо скорость не успел набрать, пролетел в зону безопасности и машина цела в основном. И снова пейс-кар! Шестой раз за гонку!
С очередного рестарта Веббер прессингует Шуми, даже проходит, но срезает поворот и корректно пропускает его вперед, и буквально пару поворотов спустя, Марк делает ошибку, его обходит Баттон, который без особых усилий проходит Мерседес Михаэля. Кругом позже Марку таки удается пройти неумолимого немца.
А Джесон включил всю свою прыть, и по секунде -полторы на круг нагонял Феттеля и за четыре-пять поворотов до финиша Себ теряет траекторию, чем не применул воспользоваться Баттон! Первое место! Но! Есть пару но. Столкновение Баттона и Хэмильтона, Баттона и Алонсо будет рассмотрено после окончания гонки, возможно ему грозит штраф.

Давно не проводил награждений.
Первое место и воля к победе - Баттон. Был даже 21-м по ходу заезда.
Лидер пит-стопов- Баттон. 6-ть
Лучший круг - Баттон 17:03:21   
Самый шустрый бразилец- Масса. Сумел таки Кабаяши обскакать...
Нудачник -Феттель. Все. Сказать нечего. Так профукать....

Петров уверенно пятый, спокойно провел гонку не смотря на огрехи команды.
Шумахер неожиданно 4-й, Росберг- 10й, Масса 6-й, Алонсо выбыл, Альгисуари и Буэми в очках!!! 8-й и 10-й!!! Баррикелло в очках, скромно 9-е но... HRT-Cosworth в полном составе 12-е и 13-е места, Virgin-Cosworth 14-е и 15-е БРАВО!!!

УУУХХХХХ ГОНКА!!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #67 : Июня 18, 2011, 03:24:35 pm »
Немецкий гонщик «Лотус Рено» Ник Хайдфельд заявил, что после выздоровления поляка Роберта Кубицы хотел бы остаться в команде в роли призового пилота.
- Был бы рад остаться в команде, — приводит слова Хайдфельда немецкая газета Express. — Если Роберт вернется, может, освободится место второго пилота?
http://news.sportbox.ru

Как Вам такое заявление? С одной стороны неожиданно от "временного" партнера услышать подобное. А с другой стороны? Хайдфельд набрал 29 очков, а его напарник россиянин Виталий Петров — 31.

- Петров пока на вторых ролях, — приводит слова Булье L’Equipe. — Не думаю, что в ближайшее время он сможет стать лидером команды.
Нужно, чтобы рядом с ним кто-то был, направлял, подсказывал, как организовать свой день, что делать после гонки. Но это — не вина Виталия. Он ведь только второй сезон выступает в «Формуле-1». Все это вполне естественно. Ему нужен такой человек, как Роберт Кубица. Заменить поляка в качестве первого пилота не смог ни Петров, ни Ник Хайдфельд. Кубица — настоящий лидер, уверен в себе, опытен, человек с командным чутьем. Жалею, что Роберт не может сейчас помочь команде.
Да, не сладко видимо складываются отношения между пилотами и командой. Хотя скорее всего это достаточно серьезно взвешенные слова. Будем надеятся, что Петров все таки продолжит свою карьеру в формуле, а именно в Рено. Не гоже парню с достаточно хорошими данными выпасть из этого мира гонок Ф1 в низшую категорию. Да и в Лотусе и Марусе у него особо будущего не видно. Хотя как знать. Зауберы-то вон что вытворяют...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #68 : Июня 26, 2011, 12:20:29 pm »
Валенсия.
Сюрпризы? Нет. Неудачи? Видимые отсутствуют. Яркое выступление? Нет. Пока все скучно, как практически всегда тут. Уик-энд не принес нам зрелища. Хотя впереди еще гонка...
По порядку. Как и ожидалось, РедБул в фаворитах,
http://www.f-1.ru/tf12614

и не смотря на неплохое выступление Алонсо в пятницу на свободных заездах,
http://www.f-1.ru/tf12585

все же он не смог противостоять Феттелю и Вебберу, а так же Нэмильтону
http://www.f-1.ru/tf12594.

Зато подтянулся Масса, да и очень не плохо. Баттон явно не доволен своим 6-м местом. То ли резина, то ли шасси, а может и просто ошибки, допущенные при пилотировании. О Мерседесах можно сказать, что они лучшие среди средних. Очень неплохо показали себя ребята с ФорсИндии. Стоит отметить Рубенса Баррикело, который наконец-то смог показать результат квалификации выше 15-го после Турции и Монако.

Рено явно не блещет в Европе. Ник Хайдфельд с трудом на 9-м.
http://www.f-1.ru/tf12604

Петров не прошел в третий сегмент второй раз в нынешнем чемпионате и вынужден довольствоваться 11-м местом на старте.
http://www.f-1.ru/tf12627

Аутсайдеры как всегда сражаются между собой и не претендуют на высокие позиции. Хотя, ели бы Ярно Трулли не допустил ошибку при выходе из последнего поворота, смог бы побороться за более высокую стартовую позицию.

Что ожидается от гонки?
http://www.f-1.ru/tf12606
Надеюсь, что именно такое калейдоскоп  ожидает нас по ходу заезда.

Многие команды уже по ходу этого уик-энда испытывали новинки в аэродинамике в связи с запретом на использование горячего выхлопа в выдувной диффузор болида.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #69 : Июня 26, 2011, 09:02:43 pm »
Перед гонкой «Гран-при Европы» прошла встреча технических руководителей всех команд, на которой был единогласно утвержден новый регламент. С 2014 года на всех болидах будут установлены шестицилиндровые турбомоторы объемом 1,6 литра, при этом команды попросили увеличить максимальное число оборотов с 12 тысяч до 15 тысяч, что позволит сохранить их звук и мощность. Поправки к регламенту на шасси будут отложены с 2013 года на 2014.

Отметим, что в понедельник может быть принято решение относительно ограничений на аэродинамику и увеличение мощности KERS.

Оригинал http://news.sportbox.ru

Ну и про гонку.
Ожидаемый результат среди лидеров чемпионата. Даже комментарии писать не имеет смысла. Феррери сегодня подтянулись в отличии от МакЛарена. Далее, провал Рено. Новинок много, отставание от лидеров еще больше. А что хуже этого? То, что  и STR-Ferrari и Force India-Mercedes и Sauber-Ferrari показали очень высокие результаты. Ах да, еще и Баррикелло на Williams-Cosworth приехал на 12-м. Такого провала даже в команде Рено не ожидали.
Блестал сегодня Сутиль отбивая все атаки Хайдфельда и отстоявший 9-е место, и Альгисуаре прорвавшийся с 18-го на 8-е. Собственно порадоваться в гонке больше нечему. К всеобщему удивлению что ли, до финиша добрались все стартовавшие машины.
Все. Ждем официальных комментариев пилотов и команд.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2011, 09:33:09 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #70 : Июня 30, 2011, 10:00:15 am »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #71 : Июля 04, 2011, 11:35:31 pm »
Одной строкой.

Всемирный совет Международной федерации автоспорта (ФИА) утвердил новый регламент на двигатели для «Формулы-1», который вступит в силу с сезона-2014. Согласно документу, за который члены Всемирного совета проголосовали по факсу, команды в 2014 году будут использовать 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом, а также с системой рекуперации кинетической энергии

Японский банк «Номура» приобрел команду «Формулы-1» HRT у испанского бизнесмена Хосе Рамона Карабанте. Сумма сделки составила 24 миллиона евро.

«Ред Булл» начинает разработку машины для чемпионата мира-2012.

Из-за запрета "горячего выхлопа" в «Ред Булл»  будут терять по половине секунды на круге. «Лотус Рено», так гордившийся своим изобретением, видимо, вообще встанет. А вот остальным данная корректировка в правилах может сыграть на руку.

Билеты на гонку «Гран-при России», которая пройдет 2014 году в Сочи, будут стоит минимум 6000 рублей. На VIP-сектор можно будет попасть, заплатив от 3 до 7 тысяч долларов за штуку.

Команда «Уильямс» объявила о возобновлении сотрудничества с компанией «Рено», которая будет поставлять двигатели для британской конюшни. Как сообщает официальный сайт «Уильямса», команда будет использовать французские моторы в сезонах 2012 и 2013, а также в сезоне 2014, когда вступит в силу новый регламент по 1,6-литровым двигателям.

«Маруся Верджин» договорилась о долгосрочном техническом партнёрстве с «Маклареном». В рамках сотрудничества «Маруся» получит доступ к оборудованию и наработкам «Макларена», включая испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования, а также гоночных наработок.

8-го июля 11:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Свободная практика.
               17:30 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Свободная практика.

9-го июля 12:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Свободная практика.
               15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Квалификация.

10-го июля 15:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #72 : Июля 09, 2011, 06:56:31 pm »
Ветка про «F1» жива!!!

***


Для того, чтобы охарактеризовать сегодняшнюю квалификацию в Сильверстоуне, можно вспомнить название весьма известной книги – «Дождь смывает все следы». Именно небеса вмешались в интригу завершающей стадии квалификации и, как следствие, Нико Росбергу и Льюис Хэмильтону, замкнувшим первую десятку, не представилось возможности показать хорошее время на зачётном круге.   

«Red Bull Racing» вновь «правит балом» в нынешней квалификации (что, собственно говоря) и не удивительно. Есть маленькое исключение из привычной расстановки на первом ряду стартовой решётки – на поуле оказался Марк Уэббер. Он опередил партнёра по команде и пару пилотов «Scuderia Ferrari Marlboro»: Алонсо на третьей строчке, Масса – четвёртый.

Следом стартует Дженсон Батон, представляющий цвета «Vodafone McLaren Mercedes». Однако сам он не особо радовался показанному результату и заявил, что отрыв от Филиппе оказался слишком большим.

Далее расположились не столь именитые пилоты, которые, однако, всё более уверенно заявляющиют свои претензии на право закрепиться в верхних строчках «табели о рангах»: Пол ди Реста, Пастор Мальдонадо и Камуи Кобаяши.



Наш соотечественник всего лишь четырнадцатый. Его поклонники отчасти могут утешиться тем, он всего лишь чуть-чуть пропустил вперёд великого Михаэля.


P.S. Кому интересно, смотрим (или слушаем) гонку завтра!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #73 : Июля 09, 2011, 10:08:43 pm »
Да-да...Все очень забавно... Особенно касаемо Заубера, Вильямса и ФорсИндии. В связи с новым регламентом эти ребята ну ОЧЕНЬ много приобрели. А вот Рено к сожалению теряет, да не просто много, становится чуть ли не аутсайдером...В той же .опе и Мерседес.
А вот у РедБула видимо все в порядке и плевать они хотели на новый регламент. Заметно на этой волне прибавили Феррари.
А вот теперь ребята держитесь. Международная автомобильная федерация может снять все ограничения эффективности выдувных диффузоров. По общему мнению запрет на использование выдувных диффузоров был направлен против гонщиков «Ред Булла» и в частности против Себастьяна Феттеля, который с большим отрывом лидирует в личном зачете пилотов. Несмотря на это, представители австрийской конюшни не оставили шансов конкурентам во время субботней квалификации, заняв оба места в первом ряду стартовой решетки. Вероятность возвращения старого регламента будет возможным, если все команды согласятся на это.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #74 : Июля 10, 2011, 10:34:13 pm »
Всё сказанное Jimmy в предыдущем посте полностью подтвердилось.

Сегодняшняя гонка полна интриги перемешиваемой то комизмом, то нелепейшими и не объяснимыми "чудачествами" техперсонала (чего стоят, например, забеги по пит-лейну за отскочившими колесными гайками или отскочившее переднее правое колесо из-за вовсе не прикрученной гайки)!

«Scuderia Ferrari Marlboro» впервые в этом сезоне на верхней ступени подиума: Алонсо радостно поливал Феттеля и Уэббера шампанским, которые, кстати, перед финишем пытались изобразить что-то вроде противоборства.

Хэмильтон от отчаяния, что из-за необходимости беречь топливо он не в состоянии противостоять наступающим на пятки и, естественно, обгоняющим соперникам под занавес гонки занял излюбленным силовым "давлением": в последнем повороте буквально выпихнул с траектории и с четвёртого места Массу.

Шумахер бился (в прямом и переносном смыслах) как мог и получил наказание в виде проезда по пит-лейну с десятисекундной остановкой (кстати, в этот раз такой вид наказания пользовался популярностью).

У двенадцатого Петрова в который раз "пропало сцепление шин с поверхностью трассы"...

P.S. В кулуарах "королевских гонок" всё чаще судачат о том, как же всё-таки остановить Феттеля.
 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)