По асфальту же - нечего насиловать задницу...
Хочу расстроить, но даже малейший пятак льда при парковке не даст тронуться, ибо все это безобразие отлично шлифует 1 колесом.
Не знаю как у вас в Питере, но в Москве зачастую надо резко уйти в правый поворот и влиться в поток, сделать это без блока проблемно. Дури много и колеса проворачивает на раз, а каждый раз думать и втыкать блокировку, не удобно. А что бы ездить в говне, тогда уж лучше лом ставить. Что бы когда вывесился спокойно дальше ехать.
Это все чисто ИМХО и опыта езды на данном авто в говне/асфальте с блоком и без оного. Автомат вроде тоже как не нужен, а ведь так удобно
Самоблок я на 33 тапках шустро порвал. Теперь без него.
Блин, как вы умудряетесь, я 2 года на 33х ездил, да еще и не пенсионерил. Порвал его 37ми, и то нефиг было тормоз жать на оборотах.