Марка, модель
Год выпуска
VIN - X4FDT13W0VK206890 (1GNDT13W0VK206890) Елабужский "американец"
Пробег по спидометру - 204000 км
Цвет - чёрный
Тип двигателя, объем - индекс W, 4.3L
Мощность - 196 л.с.
КПП - АКПП
Салон - кожа, цвет чёрный
Состояние - на ходу
Цена -
100000 руб.
Ник и имя продавца - Андрей --RacerMan--
район осмотра ТС и удобное время - Калужская обл., г.Обнинск. Время и место - по согласованию.
мобильный телефон и удобное время для принятия звонков - 8 910 542-пятьдесят четыре-семьдесят пять в рабочее время (10-00 до 20-00) или на мыло (modeler2000@майл.ру)
Видимо пришло и моё время...
Двигатель работает ровно, но дымит и жрёт масло. АКПП на холодную отлично, после нагрева вылетает ошибка P0785, и остаётся 3 передача (либо принудительно можно включть вторую, в положении 2 или 1 (без разницы)). Если постоит минут 15 - скорости опять начинают переключаться но, как только притормозишь, опять валится с ошибкой. Также ошибки P0134 и P0154 (кислородники), и P0401 - ЕГР (после того как его заглушил).
Полный привод без проблем включается и выключается.
Кондей работал, но конкретно сопливит шланг от компрессора к ресиверу, потому заправки хватало максимум на несколько дней.
По электрике - не работает подогрев сидений и копрессор подкачаи аммортизаторов (до него так и не сподобился добраться).
Заменены: помпа, паук (нового образца), бензонасос подвесной, свечи Bosch Platinum и ВВ провода, глушитель, муфта рулевого вала (от VW T4), задние тормозные колодки (передние, похоже, уже просятся опять под замену), моторчик печки, частично заменена задняя тормозная магистраль.
Подвеска просит переборки. Рама без трещин, с поверхностной коррозией. Лобовое стекло без трещин и заметных сколов.
"Ножник" работает, но не пашет механизм автоподвода колодок - надо менять из-за износа трещётки и поводки.
P.S. В качестве бонуса - козырёк LUND на лобовое стекло (пока его так и не поставил), есть ещё задний тормозной цилиндр (правый поменял, на левом штуцер прокачки всё-таки открутился). Также от прежним хозяином стационарно установлен компрессор подкачки шин в багажнике, с длинным шлангом. Также установлен борт-компьютер "Multitronics-RI500". Музыка - Pioneer CD/MP3.
P.P.S. Снята защита бака (надо резать резьбу под её крепления - оказались сорванными)
Продаю по причине финансовой невозможности дальнейшего содержания этого авто, проблемы с как зарплатой, так и с "акционерами" (семьёй) котррые хотят новое авто, пониже, с более удобной посадкой для пожилых..., буду видимо брать что-нибудь, что попроще обслуживать в нашей деревне.
В настоящее всремя машина ежедневно эксплуатируется в режиме "дом-работа-дом".