При подсоединении патрубков к радиатору сначала залил антифриза до нижнего выходного патрубка и вытащив свою импровизированную пробку, присоединил нижнюю трубу стараясь не дать вытечь антифризу из двигателя, потом залил антифриз пока не потекло с верхнего входного патрубка (предварительно подставлял ёмкость, что бы не текло мимо на землю и внутрь моторного отсека), на входной патрубок предварительно одел изготовленный переходник. Далее по месту примерил и обрезал нашу трубу (чуть задирая её вверх, что бы меньше антифриза вытекло из неё (естественно под местом разреза находилась ёмкость) и одел её на переходник. Из трубы немного вытекло антифриза, но это ерунда. Потом потихоньку долил антифриза что бы весь радиатор заполнился и весь оставшийся воздух из трубок вышел.
Печка работает нормально, значит преследуемая мной цель что бы в систему не попал воздух, сработала.
