ДАННАЯ ТЕМА КАСАЕТСЯ ВОЗВРАТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЁЖНЫХ СИСТЕМ КЛАССА VISAВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПЕРЕВЕДЁННЫХ НА ТЕЛЕФОН ИЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛИЕНТ БАНКА (МОБИЛЬНОГО БАНКА, ИНТЕРНЕТ БАНКА) ЭТО ДРУГАЯ ИСТОРИЯВсем доброго времени суток!
Итак, имеем ситуацию:
оплатили покупку запасных частей или ещё чего либо (то же самое касается неудачного обналичивания денег с банкомата (деньги сняли, но не выдали)) пластиковой картой Visa, а продавец решил кинуть или не выполнил свои обязательства.
казалось бы всё очень сложно, но кто не знает тому сложно, если знать порядок, то нет ничего проще в возврате денежных знаков обратно
ВНИМАНИЕ: ВСЕ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ/СЧЁТА1. запрашиваем выписку по счёту и по карте в банке где выпустили карту
2. находим это списание на необходимую сумму
3. требуем бланк на
отмену транзакции по карте/заявление о спорной транзакции( cardholder dispute form)4. заполняем с максимальными данными (выписка по счёту необходима для точного определения времени списания, также
реально описываем ситуацию, решили купить/ошибся в номере карты, а продавец не выполнил свои обязательства)
5. снимаем копии:
а) своего паспорта(данные о месте выдачи и данные о владельце(первый разворот), прописка(если штамп прописки находится на листе в правом нижнем углу (не понятно что Вы там прописаны), то снимаете следующий разворот (что бы однозначно было понятно последнее место жительство))
б) копию заявления о спорной транзакции с отметкой о принятии работником банка
в) копию выписки по счёту/карте
г) желательно приложить переписку с продавцом (в Ваших интересах дать
исчерпывающие доказательства факта мошенничества!)
6. проверяем чтобы работник банка
вписал все приложенные документы к заявлению в само заявление7. ждём до
31 рабочих дня8. если денежные средства не поступили на счёт (транзакцию не отменили) пишем
претензию на имя управляющего банка, если есть координаты руководства выше пишем туда и
обязательноуказываем обоих адресатов в шапке письма
9. ждём
30 суток10. идём с заявлением в мировой суд, попутно пишем жалобу в Центральный Банк РФ с копией в шапке письма в Центральный Банк
региона11. суд будет в Вашу пользу
как правило заканчивается всё на 7 пункте, причём по статистике возвращают в течении 3-25 дней
сам работаю в банке, с пластиком, отменяли покупки через интернет с Англией, некачественный продавец...
в банке могут попросить личную переписку с продавцом! и это обоснованно!
обязательно будут искать владельца второй карты с вопросами.
Априори прав покупатель!это мировые правила Visa, но сильно беспечным быть всё равно не стоит
ну и не наглеть!
статью за лжесвидетельствование, клевету и мошенничество не отменяли!где качнуть дам ссылку попозжа
как то так