Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Первого товарища наблюдаю, который шарит в этом мосту и понимает где там микроны важны. Только может не заморачиваться с говлоком а найти другой диф?
2
Начало сопливиться левое колесо- надо было менять сальник полуоси, но было лень- за год не заметил большой потери в мосту- откручивал пробку- проверял. Но недавно стало давить из под прокладки крышки дифа- оказалась забита вентиляция- но уже продавило и надо было разбирать. Если уж снимать крышку- значит делать полную инспекцию- и вот получил печальный результат: во первых- палец сработался по сателлитами и пришлось помучиться, что бы вытащить. Сработка охрененная под сателлитом, где закручен болт фиксации. Сферическим шайбам над сателлитами то же досталось- они не просто сферические, а с небольшой окантовкой, которая вставляется и ей центруется в сателлите- окантовку срезало и перемололо в теле сателлита. Дальше больше- фрикционы в блокировке кончились. Эти стертые накладки частично, особенно в правом колесе дают люфт осевой- там опорная шайба имеет несколько размеров и упирается, в отличии от левого сателлита, который стоит на полуоси, не в тело сателлита , а в фрикционы и при уменьшении фрикционной накладки увеличивается люфт- наврядли кто то будет парится и подбирать шайбы из каталога. Правые шайбы от 0,38 до 1,14 мм. А в левом сателлите шайбы регулировочные упираются, уже в само тело его- там размер шайб от 0,55 до 1,3 мм. Поэтому и люфт поменьше в левой оси. Вот такая хрень. Два пакета фрикционов пока не готов покупать- дорого и долго ждать- сниму полностьюю блок- как куплю, тогда поставлю- что бы снять блок- надо выдавить втулки исполняющего механизма- снять крепеж правого подшипника и выдавить эти втулки- америкосы писали, что надо подложить гаечный ключ и ударами молотка по нему выбить их- я еле выдавил сьемником- пришлось греть корпус дифа. Хрен знает, как америкосы долбают их молотком. По поводу продольных люфтов полуосей- понятно, что движение оси внутрь ограничивает ось сателита- в данном направлении нечего регулировать, если только ось совсем не болтается в теле дифа. А вот движение осей наружу, уже можно регулировать. Или с-образцами клипсами или, а может и, с помощью сменных шайб под сателлитами. Так как я убрал фрикционы с правой оси- то регулировать буду теми же шайбами, что и на левом сателлите. Сейчас точу новую ось, родная 0,808 дюйма - 20,52 мм, но с учетом просадки отверстий в дифе, немного увеличу диметр- наверное на десятку- придется мучать токаря. Сейчас стоит вопрос про сателиты- их совсем в продаже нет- именно под блокировку- продаются только без него- простые шестерни. Поэтому буду протачивать старые- сейчас на заводе решаем- точить и втулить, либо направлять спец электродами твердосплавными и протачивать. У меня с-образные почти не изношены, только левая на десятку или полторы просела. Когда поставлю ось новую и проточенные саттелиты- тогда буду с помощью сферических шайб и регулировочных шайб на осях подгонять зазоры на парах сателлитов. Шайбы сферические нашёл от наших тазиков- диаметры подошли- правда толщина 1мм- не особо разбежишься с подбором. Вот такая инспекция. Жду токарных работ. Зато куча времени на рихтовку и покраску.
3
Да сгнили уже эти монстры в наших соляных отложениях. Вот где владельцы 900х вот это в некотором смысле загадка для меня...
4
Автосервисы / Re: Моссельмаш (American Service)
« Последний ответ от ZUBCHIK Сегодня в 09:17:18 pm »
Американ сервис работает на территории и завода Моссельмаш.
Никуда не переехал!!!

5
800-х на дизеле не было, там не накрывает :)
6
Курилка / Re: Как выбрать курс по востребованной профессии?
« Последний ответ от alex.schpack Сегодня в 05:11:49 pm »
А вроде новичкам в курилку был закрыт доступ?
7
Курилка / Как выбрать курс по востребованной профессии?
« Последний ответ от Murphy Brianna Сегодня в 04:44:32 pm »
При выборе курсов важно учитывать несколько ключевых факторов: актуальность программы, опыт преподавателей и отзывы предыдущих студентов. Убедитесь, что курс охватывает современные тенденции и технологии в вашей области. Практические задания и возможность взаимодействия с наставниками также играют важную роль в качестве обучения. Гибкий график и возможность обучения онлайн делают курсы доступными для всех. Если вы хотите освоить востребованную профессию и повысить свою конкурентоспособность, рекомендуем обратиться на https://darchik.ru , где представлены разнообразные программы обучения.
8
А на 800х типа мажоры?
9
Автосервисы / Re: Моссельмаш (American Service)
« Последний ответ от ZUBCHIK Сегодня в 12:58:44 pm »
Есть одна новость. От нас ушёл один из сотрудников по имени Дмитрий,и теперь он занимается спам рассылкой. Пишет клиентам что мы типа переехали🙃🙂🙃.
На самом деле сервис находится там-же где и был. И работает в прежнем режиме.
10
Автосервисы / Re: Моссельмаш (American Service)
« Последний ответ от ZUBCHIK Сегодня в 12:55:42 pm »
Куда пропал? Да всё работа,семья...
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]