Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: Andrey (TaNKist) от Октября 03, 2018, 11:50:13 am
-
Создал тему в профильном разделе про непрофильное авто.
Итак поддавшись искушению, после полугодовых поисков и перебора вариантов
28.09.2018 забрал из салона VOLKSWAGEN TOUAREG 3
двигатель V6, 3 литра, дизель
цвет - серебристый.
Комплектация СТАТУС + доп.опции
4-х зонный климат
предпусковой жидкостный подогреватель
кожанные сидухи с массажем, вентиляцией, подогревом, регулировками всего и вся
пневмоподвеска, активный стабилизатор
интерьерная подсветка, можно выбрать варианты из разных цветов
матричные фары, с динамическими поворотниками
доводчики дверей
ассистент парковки, удержания в полосе, выезд с перекрёстка, аварийное торможение,
активный круиз контроль,
контроль усталости,
контроль движения в соседнем ряду и т.п.
Но на самом деле количество опций которые ещё можно было установить также не малый, это:
полноуправляемая подвеска
инфракрасная камера
двойные стёкла (очень хотелось но на заказ)
панорама
фаркоп (буду ставить дополнительно)
ж/к приборная панель и монитор мультимедиа (15")
камеры 360
Пока накатал 100 км. и поставил до получения номеров.
Наибольшее впечатление произвёл активный круиз и ассистент полос, ну и конечно расход топлива.
полный бак солярки показал запас хода в 1200 км:) (это после того как 100 уже откатал)
Хотя конечно это было без пробок и т.п.
в качестве альтернативы рассматривал TLC200, X5/X6, Q7, MB GLE
но в итоге TOUAREG, т.к. подкупило количество опций, за 4450, все вышеназванные авто будут конечно существенно бедней по комплектации
-
:afro:
-
Да,
по сравнению с TAHOE, такое чувство, что в данном авто совсем нет "мяса".
50 см. перед двигателем это всевозможный пластик.
конечно авто получило 5 звёзд по безопасности водителя / пассажиров / пешеходов в том числе за счёт этого пластика и деформируемых зон.
но честное железо TAHOE уверенности больше придаёт.
-
Новый что-ли?
Молодец, мои поздравления!!
-
Хорошая машина для ежедневной эксплуатации. :afro:
И едет приятно, и в салоне хорошо.
Нужно просто знать, что новые авто в данный момент рассчитываются для бесперебойной работы в гарантийный период. Дальше - это лотерея. Всё будет зависеть от запаса прочности, который по ошибке заложили в машину инженеры, несмотря на настойчивые требования менеджеров сделать всё из навоза и штакетин.
У немцев с этим неплохо, так что тыщ 300 авто проедет железно. После этого ремонт будет не рентабелен в принципе.
Потом нужно брать новый автомобиль, такая сейчас мода в мире.
Но эти 300 тыщ у нас в стране будет долго тянуться, так как пробки, хреновые дороги, и особо не накатаешься. :)
п.с. обязательно нужно поставить пару секретных тумблеров на зажигание и топливный насос. Угоняют новые компьютеризированные машины оч хорошо.
-
Новый что-ли?
Ага, да свежачок:) 2019 модельный год.
Так то их не много, я их ещё в МСК не видел на дорогах.
говорят, что продали на данный момент порядка 60 штук.
т.е. пока ещё эксклюзив:)
-
Хорошая машина для ежедневной эксплуатации. :afro:
И едет приятно, и в салоне хорошо.
Нужно просто знать, что новые авто в данный момент рассчитываются для бесперебойной работы в гарантийный период. Дальше - это лотерея. ....
Гарантия 4 года или 120 тыс.км. пробега, посмотрим как оно будет
-
Хорошая машина для ежедневной эксплуатации. :afro:
И едет приятно, и в салоне хорошо.
Нужно просто знать, что новые авто в данный момент рассчитываются для бесперебойной работы в гарантийный период. Дальше - это лотерея. ....
Гарантия 4 года или 120 тыс.км. пробега, посмотрим как оно будет
Так оно и будет. 120к вообще без проблем пробежишь. А дальше потребуется замены амортов, пневмы, рычагов люминиевых, турбины, глючащих от нашей соли электронных примочек. Поэтому в районе 60-70к пробегу надо уже думать о продаже...
-
Хорошая машина для ежедневной эксплуатации. :afro:
И едет приятно, и в салоне хорошо.
Нужно просто знать, что новые авто в данный момент рассчитываются для бесперебойной работы в гарантийный период. Дальше - это лотерея. ....
Гарантия 4 года или 120 тыс.км. пробега, посмотрим как оно будет
Нормально, надо думать, что машина прослужит никак не менее 7 лет, так что хороший выбор!
-
Так оно и будет. 120к вообще без проблем пробежишь. А дальше потребуется замены амортов, пневмы, рычагов люминиевых, турбины, глючащих от нашей соли электронных примочек. Поэтому в районе 60-70к пробегу надо уже думать о продаже...
Про Туарег не скажу, новым обзавестись не пришлось, но все машины, что я купил "в пленке", хорошо ходили после окончания гарантийного срока и до продажи. А ездил я много. Опель Вектру продал с пробегом 260 000. Сновья она часто ломалась, а после гарантийного ремонта только карлсона поменял. На Октавии (тоже VAG, кстати) поменял пыльник ШРУС. Но на нем мы мало проехали. Продали с пробегом 96 000. На Киа Церато вообще ничего не ломалось. Продали с пробегом 166 000.
Так, что не скажи. После 100 000 машины хорошо ездят. Дай Бог и этому "Табурету" долгую и счастливую жизнь!
-
Про Туарег не скажу, новым обзавестись не пришлось, но все машины, что я купил "в пленке", хорошо ходили после окончания гарантийного срока и до продажи.
....
Так, что не скажи. После 100 000 машины хорошо ездят. Дай Бог и этому "Табурету" долгую и счастливую жизнь!
По большому счёту это первая моя новая машина.
А так я на данный момент тоже не рассматриваю вариант что она будет у меня дольше трёх лет.
-
Сейчас рассматриваю на TOURA зимние покрышки. т.к. продали на летних.
Склоняюсь к варианту Nitto NT SPK 255/55R19
VIANOR просит за них 9200 руб/шт, шиномонтаж в подарок
-
накатал уже 800 км.
Ездил в Орехово-Зуево по делам, воспользовалась отсутствием камер/машин и слегка притоптал гашетку.
180 км/ч TOUAREG набрал вообще не напрягаясь на дороге стоял очень уверенно, но дальше уже мне стало непревычно (сцыкотно:)) от таких скоростей по спидометру.
Возвращаясь ночью увидел как работают в автоматическом режиме "матричные" фары.
т.к. сравнить кроме TAHOE мне не с чем, то, что я увидел меня впечатлило.
Явно видно как световой поток регулируется и едущая навстречу машина, а равно машины едущие спереди, удерживаются в "затенённой" зоне, при этом обочины и знаки освещаются очень хорошо.
Ну и в целом на мой взгляд свет очень хороший
-
Купил зимнюю резину на TOUAREG (Взял Continental ContiVikingContact6)
Удивил конечно размер передних суппортов, очень большие.
-
Создал тему в профильном разделе про непрофильное авто.
Итак поддавшись искушению, после полугодовых поисков и перебора вариантов
28.09.2018 забрал из салона VOLKSWAGEN TOUAREG 3
Андрей, поздравляю!
Чего то не хватает на заднем стекле, но это мы исправим, как встретимся)
-
Давеча немного заморочился и TOUAREG обзавёлся ещё парой ассистентов которые были программно отключены.
Emrgency Assist - ассистент аварийной остановки, анализирует поведение водителя за рулём и в случае если водитель в течение какого-то времени не берётся за руль, то машина включает систему поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля, и дважды предупреждает, первый раз сигналом и сообщением на экране, второй раз сигналом+поддёргивает ремень+ толчкок тормоза, если водитель всё равно не реагирует, то включается аварийный сигнал и автомобиль останавливается в своей полосе, после чего двери разблокируются и осуществляется вызов помощи по системе ГЛОНАСС
Traffic jam assist - ассистент движения в пробке, он осуществляет автоматическое управление автомобилем в пробке, т.е. трогается-останавливается-рулит. это всё на скорости до 55км/ч, свыше уже включается Line assist - система удержания в полосе.
также включил на предпусковом подогревателе возможность одновременного обогрева двигателя и салона, раньше в основном грелся только салон.
таким образом у меня теперь практически все возможные ассистенты включены, кроме ночного видения (но это нужно доустановить камеру), ассистента управления прицепом (надо ставить прицепное) и системы распознавания знаков, но эту систему я включу, немного попозже, когда спецы разберутся с кодом.
-
Ипать, а не страшно ехать, когда оно там тормозит само, рулит, пиликает что-то, ремень дергает, в задницу колет, да ещё небось сам девкам подмигивает?
-
Проехал 7 тыс.км. уже привык к этим системам и постоянно ими пользуюсь.
а когда Сажусь на Таху, вот здесь уже начинаются давно забытые ощущения:)
-
Ипать, а не страшно ехать, когда оно там тормозит само, рулит, пиликает что-то, ремень дергает, в задницу колет, да ещё небось сам девкам подмигивает?
Это настолько привыкабельно, что пересев на машину без этой фигни реально в первые полчаса совершить ДТП) Просто начинаешь доверять машине и вполне обоснованно.
-
Ага, как Боингу...
-
Тестил в салоне кадиллу хт5, так она меня когда дернула ремнем я чуть не обосрался просто
А так системы прикольные. Ездил еще на новом туксоне, удивило дотормаживание до впереди идущей машины, если ты тупишь. Сначала испугался тож. А понравились всякие системы по типу адаптивного круиза. На трассе самое то.
Однако драйверские навыки от этой херни деградируют, кмк.
-
От лукавого всё это. Так же как с калькулятором. Ведь вроде вещь удобная, а по итогу школьники таблицу умножения не знают, мозги деградируют, человечество в своем развитии повернуло вспять. Фильм «Планета обезьян» может стать пророческим... Не говорю, что совсем от всего отказаться, но решения должен принимать человек. Вот едешь ты неторопясь, а тут в бочину тебе со скользкого уклона фура несется. И тебе выход один жизнь спасти - газку дать во впереди пердящую табуретку въехать. А система поддержания дистанции этого не позволит...
-
Налог на роскошь пришел уже?))
-
А система поддержания дистанции этого не позволит...
Еще как позволит, она конечно сопротивляется, но ручное управление не отключает.
-
А система поддержания дистанции этого не позволит...
Еще как позволит, она конечно сопротивляется, но ручное управление не отключает.
Я не спорю. Единственная мащина на которой я ездил с примочками - каршеринговый мерин с отключением мотора при остановке. Общался потом с эвакуаторщиком, так он рассказывал, что полно таких таскает с пробок на мкаде, ибо кумулятор дохнет. Я то понимаю, что эту хрень надо отключать, а вот молодежь то не понимает. Устройство авто им неведомо. А остаться с заглохшей машиной в 20 градусный мороз на мкаде, как то не комильфо... Блондинкам конечно проще, их то согреют. Может для этого правда вся эта система задумана)))
-
Налог на роскошь пришел уже?))
в следующем году придёт:)
Но он там не большой должен быть. по моему +20%
в любом случае будет всяко меньше чем на TAHOE с 299 л/с
-
А система поддержания дистанции этого не позволит...
Еще как позволит, она конечно сопротивляется, но ручное управление не отключает.
там ведь не полный автопилот.
в любой момент можешь вмешаться в работы систем и ускориться и остановиться
-
От лукавого всё это. Так же как с калькулятором. Ведь вроде вещь удобная, а по итогу школьники таблицу умножения не знают, мозги деградируют, человечество в своем развитии повернуло вспять. Фильм «Планета обезьян» может стать пророческим... Не говорю, что совсем от всего отказаться, но решения должен принимать человек. Вот едешь ты неторопясь, а тут в бочину тебе со скользкого уклона фура несется. И тебе выход один жизнь спасти - газку дать во впереди пердящую табуретку въехать. А система поддержания дистанции этого не позволит...
В таком случае есть авто в лице УАЗ Хантер. Ощути себя водителем в полной мере. Принимай решения, крути, переключай и т.п.🤣🤣🤣
-
он рассказывал, что полно таких таскает с пробок на мкаде, ибо кумулятор дохнет
Какое мило вранье, эта система чекает напряжение в сети и пишет на дисплее русским по белому - не могу включить старт\стоп, заряжаю аккумулятор.
-
Точно! У меня так и было!
-
он рассказывал, что полно таких таскает с пробок на мкаде, ибо кумулятор дохнет
Какое мило вранье, эта система чекает напряжение в сети и пишет на дисплее русским по белому - не могу включить старт\стоп, заряжаю аккумулятор.
Да я тоже так думаю, должна быть система от дураков, но за что купил, за то и продаю..
-
В таком случае есть авто в лице УАЗ Хантер. Ощути себя водителем в полной мере. Принимай решения, крути, переключай и т.п.🤣🤣🤣
[/quote]
Да так и будет через лет двадцать. Останутся только беспилотные авто и будут платить большие бабки, что б на хантере покататься, так же как сейчас на лошадке. Жалко мне будущие поколения, не поорать под окнами, ни поссать поутру с крыльца, никакой романтики ....
-
и восьмиточечный массаж!
Кстати массаж на TOUAREG очень даже не плох, 8 программ:)
хорошо так спину/плечи разминает.
честно говоря не понимаю как я раньше без него жил:)
-
честно говоря не понимаю как я раньше без него жил:)
/>
;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
В таком случае есть авто в лице УАЗ Хантер. Ощути себя водителем в полной мере. Принимай решения, крути, переключай и т.п.🤣🤣🤣
Да так и будет через лет двадцать. Останутся только беспилотные авто и будут платить большие бабки, что б на хантере покататься, так же как сейчас на лошадке. Жалко мне будущие поколения, не поорать под окнами, ни поссать поутру с крыльца, никакой романтики ....
[/quote]
Я вас умоляю. В моём дворе они это прекрасно делают до сих пор😉 А поскольку их дети наблюдают за всем этим, я спокоен в этом плане😂
-
Кстати, надо бы завершить тему.
Проехал я на этом TOUAREG порядка 70 тыс.км. по технике проблем за это время не было ни каких.
Но были у меня обращения по гарантии, поднимался хром на боковых хромированных накладках.
два раза мне их меняли, в итоге я на это плюнул и сделал антихром.
Хотя проблема в принципе была решаема, если эти накладки сразу (пока новые) затянуть в плёнку.
Также по страховке меняли лобое стекло и фару, в стекло камешек прилетел, ну и на фаре была коцка.
учитывая их стоимость, КАСКО отбилась сразу за три года:)
Колодки тормозные один раз менял, ну стандартно фильтра/масла.
Всё делал у официального дилера.
Но в конечном счёте, на 4-м году владения, меня стало "поджигать" на замену.
Начал смотреть на что поменять, кучу авто просмотрел, но в итоге, сдал свой серебристый TOUAREG 2018 года по трейдин и по совокупности потребительских качеств и цены, взял белый TOUAREG 2021 года выпуска:)
с пробегом 7 тыс.км, в самой богатой комплектации которые официально поставлялись на рынок РФ, плюсом на нём были всякие допы, типа защиты кузова пленкой, защита двигателя и трансмиссии, 21" колеса и прочие приятности типа системы ночного видения, парковка со смартфона и т.п.
проездил на нём год, и... продал.
Поэтому сейчас из средств передвижения остались
TAHOE (потому что он хороший:),
ROCKET III
и DE GRANDIS (Марат привет:))
Ну и сделал предзаказ на АТОМ (новая электричка от Росатома)