Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Тема начата: Max27 от Октября 25, 2019, 06:44:48 pm
-
Собственно с 1.11.2019г. ТАХОГРАФ должен стоять на всём свыше 3500кг. (если вам не сказочно повезло и у вас броник или эвакуатор)
Какие мысли? Ибо втыкать его на пикапы категории С, Субурбаны категории С - видимо придётся🙄
-
Ты уверен, что это касается не только коммерческого транспорта?
-
Именно!
-
Да!! Пункт "коммерческое использование" убрали! Т. Е. Все владельцы обязаны, в т.ч. для личных нужд!
-
С Субурбанами и Хамерами есть шанс, ибо они не грузовые, а только по массе относятся к категории С.
-
У правильных броневиков - Тип ТС: Специализированные, прочие.
-
Какой кошмар, где почитать про использование?
-
Это скорее всего ОБС.
-
"НЕ ВЕ-РЮ" (Станиславский)
-
У правильных броневиков - Тип ТС: Специализированные, прочие.
У меня правильный броневик )
-
Это скорее всего ОБС.
очередное. "пошатать лодку"
-
Какой кошмар, где почитать про использование?
11.23 КоАП РФ
закон № 216-ФЗ от 26.07.2019
-
Собственно вот
-
Собственно вот
А теперь то же самое покажи нам идиотам здесь!!!!!! Заколебали с беспонтовыми сайтиками. Начитаетесь херни и несёт чушь вселенского масштаба с умным видом :-X
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/329976/1000000001,0/0/35
-
Категория N2 - нет никакого исключения для частного использования.
Это тоже беспонтовый сайтик?
-
Собственно с 1.11.2019г. ТАХОГРАФ должен стоять на всём свыше 3500кг. (если вам не сказочно повезло и у вас броник или эвакуатор)
Какие мысли? Ибо втыкать его на пикапы категории С, Субурбаны категории С - видимо придётся🙄
Опять путаем категорию и тип ТС. Если в ПТС указан тип N2 и выше, вопросов нет. А вот наличие указанной категории С в совокупности с типом М ни к чему не обязывает.
-
Собственно вот
А теперь то же самое покажи нам идиотам здесь!!!!!! Заколебали с беспонтовыми сайтиками. Начитаетесь херни и несёт чушь вселенского масштаба с умным видом :-X
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/329976/1000000001,0/0/35
да еще не забудьте путевой лист, предрейсовый медосмотр и подпись механика на выпуске и после рейса....на свои пикапы, автобусы категории С или Д,
ржу не могу.....не надо кидать на вентилятор...
-
Про Субурбаны я уже сказал, что не надо. А на пикап категории С - надо.
И можно сколько угодно ржать, а штраф не маленький.
А если ИП есть, то вообще край.
Каким бы абсурдом это не выглядило...
-
Про Субурбаны я уже сказал, что не надо. А на пикап категории С - надо.
И можно сколько угодно ржать, а штраф не маленький.
А если ИП есть, то вообще край.
Каким бы абсурдом это не выглядило...
И как, Сиерра уже оборудована?
И таки опять вопрос ❓ КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КАТЕГОРИЕЙ И ТИПОМ ТС??????????
P.s. А чё, свидетельство ИП теперь инспектору предъявлять надо? ;D ;D ;D
-
Как я понимаю закон для тех кто занимается перевозками и ИП соответственно оформленно на перевозки, а не на ремонт компьютеров. А если не так то читайте выше; ВСЕМ путевой лист, подпись механика, медкомиссия предрейсовая т.к в законе не сказано что это не распостраняется на личный\индивидуальный транспорт.
-
ребята, режим труда и отдыха это не ключевое разве, за труд надо платить, не я не прав?
-
Вот вчера буквально ездил забирать блок СКЗИ из ремонта для машины на работе. Что-то я там не наблюдал очереди из страждущих частников) Двери не шатают, бокс пустует. Походу "пацаны-то и не знают"©
-
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
18 июля 2019 года
Одобрен
Советом Федерации
23 июля 2019 года
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 30, ст. 3131; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; 2011, N 27, ст. 3881; 2012, N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320; 2013, N 30, ст. 4026, 4029; N 52, ст. 6986; 2014, N 11, ст. 1097; N 42, ст. 5615; 2016, N 18, ст. 2509) следующие изменения:
1) абзац первый части 1 статьи 5.27.1 после слов "частями 2 - 4 настоящей статьи" дополнить словами "и частью 3 статьи 11.23 настоящего Кодекса";
2) статью 11.23 изложить в следующей редакции:
"Статья 11.23. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей
1. Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Выпуск на линию транспортного средства без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
3. Несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации режима труда и отдыха водителей в части времени управления транспортным средством и времени отдыха -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, юридические лица и должностные лица несут ответственность в случае, если это правонарушение совершено в результате фактического установления ими для водителей времени управления транспортным средством и отдыха с несоблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации.";
3) в абзаце первом части 2 статьи 12.31 слова "эксплуатация, или" заменить словами "эксплуатация, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.23 настоящего Кодекса, или выпуск на линию транспортного средства,";
4) в абзаце первом части 6 статьи 12.31.1 слова "статьей 11.15.1, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.21.1" заменить словами "статьями 11.15.1, 11.23 и 12.21.1";
5) в статье 14.1.2:
а) абзац первый части 3 после слова "лицензией," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса,";
б) абзац первый части 4 после слова "лицензией," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса,".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 ноября 2019 года.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
26 июля 2019 года
N 216-ФЗ
НУ ЧИТАЙ ТЕ что НАПИСАНО! ..ять.
ПЕРВОЕ закон не вступил в силу!
ВТОРОЕ; Ссуко; ..выпуск транспортного средства на линию...!!! КТО его у вас выпускает? Где путевой лист, подпись механика, предрейсовый?
все нерв не хватает, психованный я стал.
-
ПЕРВОЕ - вступает в силу 1 ноября
ВТОРОЕ - пункт 1- управление транспортным средством без тахографа, в случае если его установка предусмотрена законодательством.
А она предусмотрена!
-
...читаем определение; понятие "тахограф", под которым понимается техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления и отдыха, режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности
-
слова: ... выпуск транспортного средства на линию.... для вас о чем то говорят?
-
Для меня это о многом говорит. Но сотрудники выписывают постановление и отправляют оспаривать в суд.
Знаете сколько это времени занимает?
-
На сегодняшний день для юр.лиц и ИП обязательна установка ТАХОГРАФА, притом что деятельность не связана с перевозками!! БРЕД!! НО мне штраф выписали и полтора месяца ругани закончились тем, что я выплатил и много. Ибо идти в суд возможности не было.
-
Для меня это о многом говорит. Но сотрудники выписывают постановление и отправляют оспаривать в суд.
Знаете сколько это времени занимает?
да, к сожалению очень даже представляю. но другого пути нет т.к наши ПДД имеют , ну скажем не четкое толкование отдельных норм, что позволяет отдельно взятым оборотням вымогать или исполнять так как они это прочитали, Россия мать.. наша! в нашей стране только или блат или биться до конца.! Так же было с прицепами, пока после ряда скандалов гайцы не дали официальное разъеснение.
-
Для интереса прочитал много. Не надо ничего физлицу, а в ип должен быть соответствующий вид деятельности. Да и не один гаец не может проверить самостоятельно наличие ип на это имя, только если рейд целенаправленный и машина подозрительная.
-
Для интереса прочитал много. Не надо ничего физлицу, а в ип должен быть соответствующий вид деятельности. Да и не один гаец не может проверить самостоятельно наличие ип на это имя, только если рейд целенаправленный и машина подозрительная.
При мне он залез в телефон и через пару минут сказал, что у меня есть ИП. Далее привёл статью и сказал что тахограф должен у ИП быть. Я предъявил документы, что везу свой катер, на своём прицепе и своей машине!! Но это не важно.
У ИП должен быть тахограф, даже если ты пекарь или цветочник, но у тебя есть пикап категории С.
-
Для интереса прочитал много. Не надо ничего физлицу, а в ип должен быть соответствующий вид деятельности. Да и не один гаец не может проверить самостоятельно наличие ип на это имя, только если рейд целенаправленный и машина подозрительная.
При мне он залез в телефон и через пару минут сказал, что у меня есть ИП. Далее привёл статью и сказал что тахограф должен у ИП быть. Я предъявил документы, что везу свой катер, на своём прицепе и своей машине!! Но это не важно.
У ИП должен быть тахограф, даже если ты пекарь или цветочник, но у тебя есть пикап категории С.
Если пикап зарегистрирован на физлицо, то тебя просто развели
-
Для меня это о многом говорит. Но сотрудники выписывают постановление и отправляют оспаривать в суд.
Знаете сколько это времени занимает?
да, к сожалению очень даже представляю. но другого пути нет т.к наши ПДД имеют , ну скажем не четкое толкование отдельных норм, что позволяет отдельно взятым оборотням вымогать или исполнять так как они это прочитали, Россия мать.. наша! в нашей стране только или блат или биться до конца.! Так же было с прицепами, пока после ряда скандалов гайцы не дали официальное разъеснение.
А с прицепами тоже не до конца разобрались!! Вроде как убрав всякие вычеслительные действия определили, что все прицепы более 750кг. идут под категорию Е, но нет чёткого понимания, что на самом то деле категория ЕкВ подразумевает полную массу прицепа до 3500кг. Именно по этому все "легковые" прицепы отечественного производства ограничены этой полной массой.
-
Для интереса прочитал много. Не надо ничего физлицу, а в ип должен быть соответствующий вид деятельности. Да и не один гаец не может проверить самостоятельно наличие ип на это имя, только если рейд целенаправленный и машина подозрительная.
При мне он залез в телефон и через пару минут сказал, что у меня есть ИП. Далее привёл статью и сказал что тахограф должен у ИП быть. Я предъявил документы, что везу свой катер, на своём прицепе и своей машине!! Но это не важно.
У ИП должен быть тахограф, даже если ты пекарь или цветочник, но у тебя есть пикап категории С.
Ну идиотизм, конечно.. Сочувствую!
-
Если пикап зарегистрирован на физлицо, то тебя просто развели
[/quote]
Пикап или просто грузовой автомобиль до 12тонн, перед законом равны, это категория N2
Конечно зарегистрированы лично на меня.
К сожалению в законе прописано именно так и поправок и объяснений нет! Почитай. Должен быть😕
-
[/quote]
Ну идиотизм, конечно.. Сочувствую!
[/quote]
Проблема в том, что они чётко прописали физ.лиц с 1 ноября. Без уточнений и исключений.
-
Как я понимаю закон для тех кто занимается перевозками и ИП соответственно оформленно на перевозки, а не на ремонт компьютеров. А если не так то читайте выше; ВСЕМ путевой лист, подпись механика, медкомиссия предрейсовая т.к в законе не сказано что это не распостраняется на личный\индивидуальный транспорт.
считаю что Вас развели. надо писать в прокуратуру о законности действий\бездействий должностных лиц, ну ил в установленные закон сроки обжаловать через суд.
-
ну вот еще раз себя же продублирую ;
читаем определение; понятие "тахограф", под которым понимается техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления и отдыха, режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности
ну какой режим труда и отдыха у водителя личного автомобиля, какие трудовые обязанности?
еще раз, Вас развели!
-
Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 36
(ред. от 30.01.2018)
"Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2013 N 27574)
Приложение N 2
КАТЕГОРИИ И ВИДЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтранса России от 17.12.2013 N 470,
от 28.01.2016 N 16, от 26.07.2017 N 277, от 30.01.2018 N 35)
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
абзац утратил силу. - Приказ Минтранса России от 26.07.2017 N 277;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.) <1>;
(в ред. Приказа Минтранса России от 28.01.2016 N 16)
--------------------------------
<1> Бюллетень международных договоров, 2009, N 3.
(сноска введена Приказом Минтранса России от 28.01.2016 N 16)
пассажирских и грузовых троллейбусов;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470; в ред. Приказа Минтранса России от 28.01.2016 N 16)
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" <2> не уплачивается;
(в ред. Приказа Минтранса России от 28.01.2016 N 16)
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2 (ч. I), ст. 115, N 14, ст. 1646; 2015, N 47, ст. 6592, N 51 (ч. III), ст. 7338.
(сноска в ред. Приказа Минтранса России от 28.01.2016 N 16)
абзац утратил силу. - Приказ Минтранса России от 30.01.2018 N 35;
учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 28.01.2016 N 16)
транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 28.01.2016 N 16)
-
Приказ Минтранса России от 21.08.2013 N 273
(ред. от 30.01.2018)
"Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2014 N 31407)
ПОРЯДОК ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТАХОГРАФАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтранса России от 21.10.2015 N 314,
от 02.12.2015 N 348, от 26.07.2017 N 277, от 30.01.2018 N 35)
I. Общие положения
1. Порядок оснащения транспортных средств тахографами (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" <1> и устанавливает процедуру оснащения тахографами транспортных средств, категории и виды которых утверждены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (приложение N 2 к приказу) (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный N 27574) (далее - приказ Минтранса России N 36, транспортные средства), и сроки оснащения транспортных средств тахографами.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714.
2. Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.
-
О, о чем я и втолковываю! Я ж говорю, развели как лоха!Красавчики, т.е оборотни
-
Спорить видимо бесполезно. Обсуждали с юристом, который по моей просьбе несколько дней изучал именно этот вопрос. С 1 ноября тахограф нужен и точка
Не состыковок в том, что он должен просто быть, можно даже не включать🤣 ибо карту водителя можно получить только по трудовому договору.
-
По поводу "лоха" - очень попрошу быть корректней, не сопляки вроде собрались.
Штраф был выписан в Ильиче (паром в Крым) отправлен по месту жительства в МО, где собственно даже не чужие сотрудники, сказали, что оспорить можно только через суд. И длительный процесс жалоб в прокуратуру.
У меня не было возможности этим заниматься.
-
Я думаю, что это связанно именно с родом деятельности.
Ты же катер тащил? Да и ИП у тебя видимо на перевозку грузов.
-
Я думаю, что это связанно именно с родом деятельности.
Ты же катер тащил? Да и ИП у тебя видимо на перевозку грузов.
Да, он тащил катер. Но он тащил СВОЙ катер, это личная перевозка и никак под коммерцию не подпадает
-
Вопрос в том, что с 1го ноября это коснётся и тех у кого ИП нет.
-
и тех кто ничего не везет...
-
то есть учитывая все выше написанное или почти все, этот документ никому не указ?
Мужики вы как?
Приказ Минтранса России от 21.08.2013 N 273
(ред. от 30.01.2018)
"Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2014 N 31407)
ПОРЯДОК ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТАХОГРАФАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтранса России от 21.10.2015 N 314,
от 02.12.2015 N 348, от 26.07.2017 N 277, от 30.01.2018 N 35)
I. Общие положения
1. Порядок оснащения транспортных средств тахографами (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" <1> и устанавливает процедуру оснащения тахографами транспортных средств, категории и виды которых утверждены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (приложение N 2 к приказу) (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный N 27574) (далее - приказ Минтранса России N 36, транспортные средства), и сроки оснащения транспортных средств тахографами.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714.
2. Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.
-
то есть учитывая все выше написанное или почти все, этот документ никому не указ?
"мы все умрём... как дальше жить...")
-
осуществляя перевозку личного катера на личном грузовике ВЫ не занимаетесь какой-либо деятельностью, грузоперевозками!
Если ваши "юристы" утверждают обратное, то грош им цена!
Ну и так поскольку слова к делу не пришьешь, то хотелось бы лицезреть тот документ которым они руководствуются заявляя что тахогров должен быть у лица не занимающегося коммерческой деятельностью.
-
На дату посмотрите
-
Документ, выступающий в силу после завтра я вешал.
-
Ну вот ты упёртый!
п. 3 Физики обязаны обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
абз. 10 п. 1. ..оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
ст. 20, Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О безопасности дорожного движения"
Это в редакции от 01.11.19. Ну что непонятного????
Это тупые юристы убеждают в неправоте, чтобы ничего не делать.
-
Я думаю, что это связанно именно с родом деятельности.
Ты же катер тащил? Да и ИП у тебя видимо на перевозку грузов.
Да, он тащил катер. Но он тащил СВОЙ катер, это личная перевозка и никак под коммерцию не подпадает
не имет значение. формально гайки правы. а ИП это залет. не даром у них адрес в квартире и чуть что личный счет блокируется и все личное имущество арестовывается.
Не совсем так. А точнее совсем не так. Никто сейчас не может блокировать счета ип и арестовывать имущество при задолженности в 1500р...
И гайцы неправы - см. выше.
-
Собственно вот
Херня полнейшая!!! Бред сумасшедшего...
Когда я прихожу домой и принимаю пищу, приготовленую женой, то она должна платить ЕНВД как самозанятая???
-
Я думаю, что это связанно именно с родом деятельности.
Ты же катер тащил? Да и ИП у тебя видимо на перевозку грузов.
Да, он тащил катер. Но он тащил СВОЙ катер, это личная перевозка и никак под коммерцию не подпадает
Ну видимо свой или нет это вторично, в данной ситуации, поскольку ИП перевозит груз.
Иначе бы все груз на себя оформляли и ни каких документов, на перевозку и налогов не надо. Но это так, догадка.
-
Я думаю, что это связанно именно с родом деятельности.
Ты же катер тащил? Да и ИП у тебя видимо на перевозку грузов.
Да, он тащил катер. Но он тащил СВОЙ катер, это личная перевозка и никак под коммерцию не подпадает
Ну видимо свой или нет это вторично, в данной ситуации, поскольку ИП перевозит груз.
Иначе бы все груз на себя оформляли и ни каких документов, на перевозку и налогов не надо. Но это так, догадка.
Было много таких, которые возили типа свое, но нынешние реалии таковы, что практически любой груз принадлежит заказчику и заключается договор перевозки, иначе никто груз не даст. Осталась маленькая лазейка в стройматериале, его можно покупать на себя и отвезти частнику, но это очень маленькая часть рынка.
-
Мои водители часто "покупают" себе лес
-
Ну вот ты упёртый!
п. 3 Физики обязаны обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
абз. 10 п. 1. ..оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
ст. 20, Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О безопасности дорожного движения"
Это в редакции от 01.11.19. Ну что непонятного????
Это тупые юристы убеждают в неправоте, чтобы ничего не делать.
Мы видимо разные буквы изучали.... Здесь и написано, что должны быть оснащены. Список ТС я приводил. Исключений там нет.
-
Ну вот ты упёртый!
п. 3 Физики обязаны обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
абз. 10 п. 1. ..оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
ст. 20, Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О безопасности дорожного движения"
Это в редакции от 01.11.19. Ну что непонятного????
Это тупые юристы убеждают в неправоте, чтобы ничего не делать.
Мы видимо разные буквы изучали.... Здесь и написано, что должны быть оснащены. Список ТС я приводил. Исключений там нет.
Здесь не написано что должны устанавливать. Написано, что категории и виды ТС установлены в Порядке, определенном Правительством. А в Приказе Минтранса России от 21.08.2013 N 273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"
установлено совсем другое.
Да, похоже ты не те буквы изучал(если ты изучал юриспруденцию). Нормы права трактуются системно и в совокупности, Нельзя выдрать из контекста нормы строку и размахиваеть ей одной, тогда как в подзаконном акте, который регламентирует порядок применения этой нормы, установлено несколько другое.
-
Вы можете это прокомментировать?
Повторю ссылку
-
Вы можете это прокомментировать?
Повторю ссылку
Я уже все прокомментировал. Теперь сам попробуй это сделать, только не забудь указать, откуда это выдрано.
-
Кто то уже поставил на пикапы или субуры С?
-
Или есть кого уже ата-та ?
Или наоборот остановили и пожелали счастливого пути ?)
-
паникеры. ну можете корить оборотней
-
Вы можете это прокомментировать?
Повторю ссылку
все выдернуто из контекста.
-
Или есть койго уже ата-та ?
Или наоборот остановили и пожелали счастливого пути ?)паникеры. ну можете корить оборотней
Да пока интересна практика. У нас тут все теория
-
вот пока у людей нет правильного понимания, их и будут пытаться разводить. Как говорится - без лоха и жизнь плоха)))
-
Вроде как, если ТС зарегистрировано на ИП или ООО, это одно дело. Подразумевается коммерческая деятельность.
Если на физ. лицо, совсем другое. Для собственных нужд.
-
Спросил у гаичьников наших. У них задача проверять есть. И у частников должен быть и ТОЧКА.
НО что писать в протоколе они не знают и сказали что на пикапы не смотрят.
Это цитата.
А так то да, мы паникёры и лохи, только владельцы "зелёных блейзеров" умные
-
Таки теме АП!
Уже 2 недели как начался март, а вместе с ним и ответственность за передвижение на авто категории С без ГТО.
Общался вчера с человечком с площадки на предмет прохождения ГТО на своём GMC Suburban K2500, и один из его вопросов поставил меня ступор "на машине тахограф установлен?". Как он мне сообщил, в соответствии с Приложением N2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 28.10.2020 № 440 "Оснащению тахографами подлежат грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами".
В связи с этим вопрос, кто что делал и сталкивался ли по этой теме с ГИБДД на дорогах?
-
друг, тебе "повезло" ставь тахограф и соблюдай режим труда и отдыха! :o Вот интересно, домогаться к наличию путевого листа они будут? :(
-
Это расспостраняется только на пикапы С, сабурбанам на не надо, ибо тип кузова легковой универсал.
-
К сожалению никаких оговорок про тип кузова в приказе нет. Категория С и точка, без деления на категории N1, N2, N3 (в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ").
Исключение есть для спецтранспорта, например бронеавтомобили или "транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния".
Какой путевой лист, если ты физик и поехал в магаз за картофаном.
Все пугают, что остановят и на британский флаг порвут. Но реальных отзывов баданий с ГИБДД по таким авто как наши не нашел.
Где-то попадалась информация, что Минтранс собирается ФЗ в ближайшее время допиливать, но информации покае не нашёл.