Автор Тема: Увелечение клиренса подвески  (Прочитано 37882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #105 : Июня 19, 2012, 12:01:16 am »
Ты посмотри на место над арками? Либо артикуляция зажата отбойниками, либо ЭТО до первой горки ходом. Это ПАМЯТНИК, на него дро... молиться надо. Что в общем то многие и делают походу
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #106 : Июня 19, 2012, 09:30:25 pm »
Ты посмотри на место над арками? Либо артикуляция зажата отбойниками, либо ЭТО до первой горки ходом. Это ПАМЯТНИК, на него дро... молиться надо. Что в общем то многие и делают походу
Можно к примеру свое  что-то в этом роде собрать, если руки из правильного места растут, с учетом недостатков , а можно и купить, эт тем у кого бабла хватает, а молиться или нет -это дело лично каждого :)

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #107 : Июня 19, 2012, 09:36:57 pm »
по мне так и шишиги достаточно-те же яйца, ток дешевле и заморачиваться с лифтами всякими не нужно, а то что дубовая и русская машина с этим согласен, у нас все машины  к этому близки...

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #108 : Октября 06, 2012, 05:09:53 pm »
Для Блейзера.
2" FRONT 1.5" REAR LIFT KIT TORSION BAR SHACKLE 4X4 4WD 2WD 4X2 1-1/2" CREW CAB
Цена сегодня:   8 063,68 руб.
FITS ALL 4x4 & 2WD MODELS WITH FRONT TORSION BARS ONLY! PLEASE CHECK BEFORE BIDDING/PURCHASING.
1994-2004 Chevrolet S10
1994-2005 Chevrolet S10 Blazer
1994-2004 GMC Sonoma
1994-2005 GMC Jimmy
1996-2000 Isuzu Hombre


http://www.bay.ru/2-FRONT-1-5-REAR-LIFT-KIT-TORSION-BAR-SHACKLE-4X4-4WD-2WD/ebay-item/110959169773?&category_id=33579&combined_category_name=automotive&query=Chevrolet+Blazer+1995+&search_index=Automotive

Думаю заказать. Но есть варианты подешевле...
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #110 : Октября 06, 2012, 08:40:34 pm »
проходили.бери сразу дорогой.и новые шаровые.в комплекте они таксе.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #111 : Октября 06, 2012, 10:01:31 pm »
проходили.бери сразу дорогой.и новые шаровые.в комплекте они таксе.
В более дешевом ключики-то поинтереснее будут. У них можно вкладышем регулировать если регулировки болта уже не хватает.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #112 : Октября 06, 2012, 10:20:31 pm »
по мне так и шишиги достаточно-те же яйца, ток дешевле и заморачиваться с лифтами всякими не нужно, а то что дубовая и русская машина с этим согласен, у нас все машины  к этому близки...
у шишиги очень кабина неудобная, уже давно выпускают газон полноприводный на любой вкус и цвет)) и кабина более удобная)
http://www.spectechnikagaz.ru/russian_safari/ а в принципе думается что имела бы спрос у народа кому в кайф по грязи - установить на проверенную суперпроходимостью платформу от газ 66 какой нибудь более удобной кабины - более комфортной может, не обязательно для этого под хаммер косить.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.