Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 853685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
  Вот и у меня тоже его нет, только тот, что на коробке. Несколько стремно разобрать всю трансмиссию до самого двигателя и пилить диск. Вдруг что не так, а машина не на ходу.
   
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Если есть возможность снять коробку, то прям примерять по валу. У меня ни ямы, ни подъёмника не было просто. И лень была)

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Что-то не пошёл у меня волговский диск-забуксовало сцепление через 35т.км. Видимо, тяжеловат блейзер для волговского диска сцепления. Но надо признать, что за прошедшие два года прошёл очень много горных дорог, может это и добило диск. На днях буду менять, прицеливаюсь на газелевский диск. Народ хвалит диск от камминса, будем пробовать его.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
  У меня выжимной был не прижат и поэтому издавал дребезжащие звуки. Я подрегулировал сцепление, чтобы прижать подшипник, да чуть перестарался - тысячи за две начало пробуксовывать. Отпустил обратно, хватило еще на пятьсот где то. Сейчас на первой в гору стартовать проблематично.
  Поставишь газелевский - напиши что и как.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Здравствуйте.Во взаимозаменяемости пишут ,что масляный датчик на стрелку подходит от ВАЗ 2106, но номера нигде нет.КУпил ММ_393А, поставил-стрелка ушла в обратную сторону.Может не тот?? Помогите с номером.ШБЕ 2,2 98.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Что-то не пошёл у меня волговский диск-забуксовало сцепление через 35т.км. Видимо, тяжеловат блейзер для волговского диска сцепления. Но надо признать, что за прошедшие два года прошёл очень много горных дорог, может это и добило диск.
На моём авто при покупке стоял Волговкий диск.Откатал четыре года нормально.Причём три из четырёх я ездил практически без первой передачи ( деффект коробки был).Трогался со второй,ездил груженый по полной.Последние месяца три добил вторую и трогался с третьей.Потом махнул коробку и все сцепление, но диск при этом был вполне рабочий и живой на вид.Поэтому думаю дело не в диске,скорее всего много горных дорог сделали своё дело.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Вскрытие покажет, но пока грешу на диск. Диск покупал недорогой, так что возможно качество з/ч хромает.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Здравствуйте.Во взаимозаменяемости пишут ,что масляный датчик на стрелку подходит от ВАЗ 2106, но номера нигде нет.КУпил ММ_393А, поставил-стрелка ушла в обратную сторону.Может не тот?? Помогите с номером.ШБЕ 2,2 98.

Я поставил себе ВАЗовский датчик. Пришлось вытачивать переходник, чтобы отодвинуть сам корпус датчика от двигателя(сейчас не помню, но во что-то упирался) Показывает наоборот, т.е. на холостом ходе давление стрелка максимально вправо. При повышении оборотов двигателя стрелка двигается влево. Ставил по той причине, что умер родной датчик на стрелку и загорелась лампочка низкого давления масла. Уж очень эта лампочка давила на психику. Заехал к мотористам, померял давление-всё нормально. После хотел поменять датчик на стрелку на родной, но ценник около 3,5 т.р. остановил. Потом забил на всё это. Лампочка не горит, ну показывает датчик наоборот, ну и фиг с ним. Главное, что реальное давление масла в норме.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Fae  14010-номер датчика на стрелку.

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
Ага!И цена 1800 за датчик. А что Ваз-2106 никто не ставил? Зачем тогда писать ,что подходит с небольшой погрешностью? Погрешность в какую сторону???

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Зачем тогда писать ,что подходит с небольшой погрешностью?
Ну не зря же в шапке написано: "Из этой темы копируем нужную информацию (номер или целиком фразу), вставляем ее в ПОИСК, читаем, смотрим картинки, думаем" :)
А написал потому что на безрыбье и рак рыба) Где-то обсуждалось что вазовский не стОит ставить. Забей в поиске, я специально старался сохранить исходную фразу чтобы легче было искать
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Ага!И цена 1800 за датчик. А что Ваз-2106 никто не ставил? Зачем тогда писать ,что подходит с небольшой погрешностью? Погрешность в какую сторону???
Вы читать внимательно не пробовали? Я уже написал свой опыт установки ВАЗовского датчика, отрицательную сторону отметил. Ставить колхоз или оригинал-выбор за вами.

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
  • Авто: Шевролет-Блейзер Елабуга 2,2 1998 г.р.
я нашел переделку датчика.Сам пока не пробовал.https://www.drive2.com/l/4046159/. Сделаю -отпишусь.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
  У меня выжимной был не прижат и поэтому издавал дребезжащие звуки. Я подрегулировал сцепление, чтобы прижать подшипник, да чуть перестарался - тысячи за две начало пробуксовывать. Отпустил обратно, хватило еще на пятьсот где то. Сейчас на первой в гору стартовать проблематично.
  Поставишь газелевский - напиши что и как.
Пока отчитываться нечем, вскрытие показало, что диск стёрт сильно. В магазине выбор дисков сцепления достаточно большой, причём без разницы-Волга или Газель. Все идут на 406 или 409 мотор. Есть ещё на 405, крайслеровский или камминс. У меня стоял заводской диск на 406 мотор. Его стоимость на сегодняшний день-1000 руб. Выбрал себе крафттех, он стоит 2850. Продавец утверждал, что вроде понадёжнее, т.к. его часто берут именно газелисты. По размерам один в один, также проточились шлицы и установился. А вот дальше самое интересное. Решил заменить тормозуху в гидроприводе. Естественно, в процессе навернулся штуцер прокачки. Проблему решил вставкой ввёртыша, который выточил токарь за 200 руб. Всё установил, течи нет, выехал на пробную поездку-через 20 км передачи стали втыкаться с таким хрустом, что машина подпрыгивает. Сейчас дождусь помошника, буду прокачивать гидропривод ещё раз. Потом отпишусь.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
  Спасибо за отчет. Жду продолжения. Как переключались передачи первые 20 км?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh