Автор Тема: О Субуре 2500 откровения владельца  (Прочитано 147785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #150 : Ноября 20, 2012, 08:24:03 pm »
Вот все RPO-коды по твоему вину:
Цитировать
1SB = PACKAGE-OPTION 02 (1SB) 1SZ = PACKAGE OPTION- (1SZ) 41U = EXTERIOR COLOR,PRIMARY (41U) 642 = TRIM COMBINATION LEATHER, LT BEIGE LEATHER TRIM(642) 64I = INTERIOR TRIM,LIGHT BEIGE INTERIOR TRIM COLOR(64I) 6GK = SPRING COMPTR SELECT FRT LH SUSP(6GK) 7GK = SPRING COMPTR SELECT FRT RH SUSP(7GK) A31 = WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE ELEC SI WDO(A31) A95 = SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER,HIGH BACK RECLINING FRT HIGH BACK RECL BKT ST(A95) AJ1 = GLASS,DEEP TINT(REAR SIDE WINDOWS AND REAR DOOR WINDOW) DEEP TINTED GLS(AJ1) AT5 = SEAT,RR CENTER FOLDING RR CTR FLDG SEAT(AT5) AU3 = LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC ELEC S/D LK(AU3) AU6 = LOCK,TAILGATE,REMOTE CONTROL,ELECTRIC RELEASE ELEC REL TAILGATE LK(AU6) AXP = VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE MULTI-PURPOSE VEHICLE VIN POSITION(AXP) B37 = COVERING,FLOOR MATS,FRONT AND REAR AUXILIARY FRT/RR AUX FLR MATS(B37) B3J = DIESEL EQUIPMENT PACKAGE DSL EQUIPMENT PKG(B3J) B85 = ORNAMENTATION,EXTERIOR,BELT REVEAL MOLDING BELT RVL MLDG(B85) C25 = WIPER SYSTEM,REAR WINDOW RR WDO WPR(C25) C49 = DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC ELEC RR WDO DEFG(C49) C60 = AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS A/C MAN CONT(C60) C6P = GVW RATING 8, 600 LBS/3, 900 KG 8600 LB/3900 KG GVWR(C6P) D48 = MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, COLOR ELEC R/CON PAINTED O/S MIR(D48) D55 = CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR F/CMPT FLR CNSL(D55) DK6 = CONSOLE,ROOF RF CNSL(DK6) E55 = GATE,END END GATE(E55) FF6 = ARM,TORSION BAR SPRING ADJUST,LH TORS BAR ADJ ARM(FF6) FF7 = ARM,TORSION BAR SPRING ADJUST,RH TORS BAR ADJ ARM(FF7) G80 = AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G80) GT4 = AXLE,REAR,3.73 RATIO 3.73R(GT4) JAN = PLANT CODE - JANESVILLE, WI, BOC JANESVILLE,WI ASSEMBLY PLANT(JAN) JD7 = BRAKE SYSTEM,HYDRAULIC POWER DISC,DRUM HYD PWR DISC/DRUM BRK(JD7) K34 = CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC CRCONT(K34) K60 = GENERATOR,100 AMPERE 100 AMP(K60) KNP = COOLING SYSTEM,TRANSMISSION,HEAVY DUTY HVY DUTY TRANS CLG SYS(KNP) L65 = ENGINE,6.5L(6.5F),DIESEL,TURBO HIGH OUTPUT 6.5F(L65) MT1 = TRANSMISSION,AUTO,4-SPD,THM-R2(4L80-E) 4-SPD AUTO TRANS(MT1) MX0 = TRANSMISSION,AUTOMATIC,OVERDRIVE(MERCHANDISING OPTION) AUTO TRANS PROVISIONS(MX0) N33 = STEERING COLUMN,TILT TYPE TILT STRG COL(N33) NA5 = EMISSION SYSTEM,FEDERAL REQUIREMENTS FEDERAL EMIS(NA5) NG1 = EMISSION CERTIFICATION,GEOGRAPHICALLY RESTRICTED CERTIFICATION RESTRICTED EMIS CERTIFICATION(NG1) NP5 = STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5) P06 = RING,WHEEL TRIM WHL TR RING(P06) QIZ = TIRE ALL LT245/75R16/E BL R/PE ST TL ALS TIRE(QIZ) R7R R8G R9L SLL = SOLD ORDERS SOLD ORDER(SLL) TR9 = LAMP GROUP,COURTESY LP GRP(TR9) U16 = TACHOMETER,ENGINE TACH(U16) UM7 = RADIO,AM/FM STEREO,ETR,INCLUDES CLOCK STEREO W/CLK(UM7) UW0 = SPEAKER SYSTEM 4,DUAL FRONT INSTRUMENT PANEL MOUNTED,DUAL ROOF MOUNTED SPKR SYS(UW0) V22 = GRILLE,RADIATOR(CHROME) CHROME GRL(V22) V27 = FRONT BUMPER GUARDS FRT BPR GUARDS(V27) V54 = CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED) PAINTED RF LUGG CARR(V54) V73 = VEHICLE STATEMENT - US/CANADA US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73) VK3 = LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE FRT LIC PLT MTG PKG(VK3) VXS WDV X88 = CONVERSION CHEVROLET CHEVROLET(X88) XHH = TIRE FRONT LT245/75R16/E BL R/PE ST ALS(9591207) TIRE(XHH) YD3 = AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE FRT AXLE(YD3) YD6 = SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT) RR SPRING(YD6) YE9 = CONVENIENCE PKG COMFORT & DECOR LEVEL #3 COMFORT & CONVENIENCE PKG #3(YE9) YG2 YHH = TIRE REAR LT245/75R16/E BL R/PE ST ALS(9591207) TIRE(YHH) ZHH = TIRE SPARE LT245/75R16/E BL R/PE ST ALS(9591207) SPARE TIRE(ZHH) ZP6 ZQ2 = DRIVER CONVENIENCE PACKAGE DRVR CONVENIENCE PKG(ZQ2) ZQ3 = DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION) DRVR CONVENIENCE PKG(ZQ3) ZY1 = COLOR COMBINATION SOLID SOLID PAINT COMBO(ZY1)
(прошу прощения за слепленное форматирование - так выдал каталог)

То что нас интересует я выделил.

По этим данным получается что у тебя наоборот - более "скоростная" ГП..  :-\

ps День рожденья твоей машины - 12 сентября 1994 года. :)
pps еще немного инфы по вину докучи:
Цитировать
1:U.S. BUILT
G:GENERAL MOTORS
G:SUZUKI
N:CHEV MPV
G:GVWR RANGE 8001-9000 BRAKE SYSTEM - HYD
K:CONVENTIONAL CAB GMT 400 4 X 4 INCLUDING BLAZER, JIMMY, SUBURBAN, BRAVADA AND YUKON
2:3/4 TON
6:ALL PURPOSE VEHICLE
6:SUBURBAN
F:ENG OPT - L65 DISPL(L) - 6.5T CYL - V8 FUEL SYS - DSL DIV - C,T PROD IN - U.S.
0:CHECK DIGIT
R:1994 MODEL YEAR
J:JANESVILLE (T&B) WI
445790: PRODUCTION SEQUENCE
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2012, 08:28:30 pm от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #151 : Ноября 20, 2012, 08:52:27 pm »
Странно может у меня пары поменяны предведущим хозяином? Или даже мосты???????
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #152 : Ноября 20, 2012, 08:59:34 pm »
Все может быть. В принципе можно поддомкратить одно колесо, покрутить кардан и посчитать сколько оборотов кардана нужно для одного оборота колеса (или для 10ти например) - сразу станет понятно что за пары.

А вообще, мне думается что для дизелей специально могли ставить более "скоростные" пары по сравнению с бензинками т.к. дизеля сами по себе менее оборотистые и крутящий момент выдают раньше. Т.е. ГП-то вроде более "скоростная", но тяга по сравнению с бензинкой не хуже, хоть у бензина и ГП более "грузовая". Ткскзать уравнивание характеристик.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #153 : Ноября 20, 2012, 09:10:19 pm »
Все может быть. В принципе можно поддомкратить одно колесо, покрутить кардан и посчитать сколько оборотов кардана нужно для одного оборота колеса (или для 10ти например) - сразу станет понятно что за пары.

А вообще, мне думается что для дизелей специально могли ставить более "скоростные" пары по сравнению с бензинками т.к. дизеля сами по себе менее оборотистые и крутящий момент выдают раньше. Т.е. ГП-то вроде более "скоростная", но тяга по сравнению с бензинкой не хуже, хоть у бензина и ГП более "грузовая". Ткскзать уравнивание характеристик.

Может быть. И я с кем общаля у всех бес шильдиков Сильверадо дизеля и 90 км в час это 1800-1900(или даже меньше) оборотов а у меня 2200 -2300 и точно на 4й передаче.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Мария

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 595
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: город Йошкар-Ола
  • Всем привет!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #154 : Ноября 20, 2012, 09:38:04 pm »
У меня при 90 км/ч -1900 оборотов
Субурбан 2500 6,5L TD
Jimmy 4,3

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #155 : Ноября 20, 2012, 09:44:21 pm »
У меня при 90 км/ч -1900 оборотов


 :-\ Вот как то так!  :(
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #156 : Ноября 20, 2012, 10:07:56 pm »
Если все это по штатному спидометру то если предыдущие хозяева что-то и делали то простой заменой мостов по-любому не обошлось, иначе соотношение обороты-скорость не изменились бы. Тут тогда еще и для спидометра коррекцию надо делать под новые пары (видел на ибее устройства для этого.. забыл как называются).

зы А может у тебя обороты выше потому что блокировка гидротрансформатора не работает? Не проверял это дело?

ззы У меня конечно бензин.. Но при 100 на спидометре у меня тоже явно больше чем 1900. Точно не скажу, но всяко больше 2000. Вполне возможно что как раз примерно как у тебя. ГП у меня, как уже выше писал, - 4.1.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #157 : Ноября 20, 2012, 10:11:04 pm »
Если все это по штатному спидометру то если предыдущие хозяева что-то и делали то простой заменой мостов по-любому не обошлось, иначе соотношение обороты-скорость не изменились бы. Тут тогда еще и для спидометра коррекцию надо делать под новые пары (видел на ибее устройства для этого.. забыл как называются).

зы А может у тебя обороты выше потому что блокировка гидротрансформатора не работает? Не проверял это дело?

ззы У меня конечно бензин.. Но при 100 на спидометре у меня тоже явно больше чем 1900. Точно не скажу, но всяко больше 2000. Вполне возможно что как раз примерно как у тебя. ГП у меня, как уже выше писал, - 4.1.

Работает проверял. Визуально видно падение оборотов на 200 примерно.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #158 : Ноября 20, 2012, 10:27:25 pm »
Сейчас еще немного посчитал..

Исходя из того что gear ratio 80й коробки на 4 передаче = 0.75.

И исходя из того что я ранее вывел сравнивая показания гпс на разной резине с показаниями спидометра что идеально спидометр показывает примерно при длине окружности колеса 2256мм

Получается что как раз с ГП 4.1 100кмвч по спидометру должно быть примерно на оборотах 2200-2300.

Выходит что у тебя как раз именно под ГП 4.1 (можно назвать ее "грузовой".. в сравнении с 3.73) спидометр заточен. А стоит ли она физически - можно при желании вполне проверить.

А еще по тем же расчетам получается что чтобы при 100кмвч на спидометре было 1900 на тахометре - спидометр должен быть заточен под ГП около 3.4.. Та же википедия (хз насколько ей можно верить) говорит о том что с 80й коробкой использовалось 3 типа ГП. Про две мы уже знаем (4.1 и 3.73), а третья - как раз 3.42. Вот с ней и будет 100кмвч при 1900 оборотов. Среди RPO кодов под 3.42 навскидку нашел GU6. Было бы интересно проверить вин владельцев машин у которых при 100кмвч 1900 оборотов чтобы подтвердить это или опроверхгуть.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #159 : Ноября 21, 2012, 12:45:37 am »
Спидометр у меня точно не врет сравнивал скорость с движением по навигатору. Получается плюс минус 1-2 км.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #160 : Ноября 21, 2012, 12:46:59 am »
У меня при 90 км/ч -1900 оборотов


А скинь вин! Узнаем что у тебя в мостах!  ;)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #161 : Ноября 21, 2012, 12:56:43 am »
С какой резиной? Если что-нить типа 265/75R16 или не сильно от нее отличающееся по внешнему диаметру то получается что, вероятно, у тебя действительно стоят пары 4.1 (и спидометр под них заточен), несмотря на то что по вину - 3.73.

Хотя точнее конечно покажет прокручивание колеса+кардана.. Но это надо вывешивать, крутить, считать.. А тут мы эмпирически, не марая руки ткскзать. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #162 : Ноября 21, 2012, 01:02:53 am »
С какой резиной? Если что-нить типа 265/75R16 или не сильно от нее отличающееся по внешнему диаметру то получается что, вероятно, у тебя действительно стоят пары 4.1 (и спидометр под них заточен), несмотря на то что по вину - 3.73.

Хотя точнее конечно покажет прокручивание колеса+кардана.. Но это надо вывешивать, крутить, считать.. А тут мы эмпирически, не марая руки ткскзать. :)
Именно эта резина Гудрич.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #163 : Ноября 21, 2012, 01:05:52 am »
Да, выходит как будто реально кто-то заморочился твою машину переделать под ГП 4.1 :afro:
Ну или каталог врет. Можно в бардачке посмотреть есть ли там на наклейке (если она не стерлась) код GT4.. Если есть то каталог таки не врет.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #164 : Ноября 21, 2012, 01:11:43 am »
Да, выходит как будто реально кто-то заморочился твою машину переделать под ГП 4.1 :afro:
Ну или каталог врет. Можно в бардачке посмотреть есть ли там на наклейке (если она не стерлась) код GT4.. Если есть то каталог таки не врет.

Вот не знаю ! Доберусь до авто гляну и отпишусь! Что у меня штатно было это шил дики  на бортах Сильверадо! Все еще удивлялись откуда?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi