Что-то всю голову сломал - не знаю как поступить оптимальней. Ситуация вкратце такая. Машинка моя от моего же рукоблудства страдает больше, чем от внешних факторов. Ремонтировал ее сам и высадил АКБ в ноль. Шикарный был Duracell кстати. Не знаю почему на нейтралке АКБ в ноль высаживается, но не в этом суть. С пускача пустили, но что-то видать пожгли. Короче в морозы сейчас постоит денек и не заведется. Посему решил перетрясти систему запуска, но что-то много вопросов возникло, а поиск сейчас на сайте мне не помогает, не пойму куда все темы делись.
1. Какой АКБ посоветуете? Склонялся к American. Был такой, нормально работал. Но раньше они вроде как американские были, а сейчас корейские и на вид как-то топорно сделаны. Ничего, если я на 95Ам\ч поставлю, гена обычный.
2. Болты АКБ. Как они меняются? Там же клеммы в резинках.. То есть просто там всё разбирается или требуются слесарные работы? Или не маятся, купить переходники под обычные клеммы и поставить обычную варту и п.1 тогда отпадёт?
2. Стартер. Вообще в наших стартерах что-нибудь ломается? Там же втулки обычно стачиваются, а если всё на подшипниках, то и ломаться обычно нечему. Да и тем по проблемам со стартером мало было. Но была мысль всё-таки новый поставить, ибо 17 лет уже. Но опять: почему несколько номеров идет на мой мотор, чем они отличаются: количеством зубъев, пусковым током? На горячую и с прикуривателя хорошего заводится с полпинка кстати. Вообщем в сомнениях я о замене.
3. Гена, но он вроде пашет, после запуска 14.5В показывает, потом падает до 14. На него я меньше всего думаю вообщем...
Посоветуйте что-нибудь, расскажите о собственном опыте в этом направлении.