Автор Тема: Тюнинг движка (CPI.) и не только....  (Прочитано 27095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« : Ноября 02, 2012, 07:26:26 pm »
И так, что же мы имели? А имели (и имеем) Chevy Astro 97 с дрыгателем 4.3 и впрыском CPI.
Сколько его не знаю, а знаю я его уже давно, у него были постоянные траблы со впрыском. Ну насос в счёт не беру, это расходник ;D
Однажды ездить стало совсем не в моготу, он просто перестал переть, форсунки постоянно засирало. Было принято решение переделать немного его систему впрыска, поставив форсунки от нового образца. Т.е. те, что с клапанами в каждой, а не обним общим, как на родном.
Реализовать подобное оказалось проще простого, заказали паука нового образца, раздербанили старый, собрали из двух один и инсталировали всё это дело на место.
Процесс на самом деле прост, на днях выложу фотки.
НО, это хозяйство, похоже, изрядно переливает бензу. И ещё такая проблема. Пока не подключен генератор, всё заводится и ездит, правда свечи чёрные, и обороты набираются уныленько, хотя ездить можно. Но стоит подключить зарядку, двиг глохнет и всё.
Вся проводка проверена и поменяна, генератор исправен (ставили другой). А сут в том, что как только в бортовой сети больше 13 вольт, движок начинает глохнуть.
Давление в рампе есть 4 кг, искра не пропадает.
Есть мнение, что форсы начинают лить сильнее (т.е. импульс на открытие увеличивается) и просто закидывает напрочь свечи!??!
У кого какие мысли по этому поводу? Так же на днях посмотрю осцилографом на широту импульсов форсунок, скину полученную инфу. А если мои догадки верны, то отсюда вопрос, можно ли редактировать топливные карты в прошиве и вообще шить мозги?! ???
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2012, 07:31:20 pm от 333metra (Александр) »

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #1 : Ноября 02, 2012, 07:48:28 pm »
скорее всегопроблема из за  разници в производительности старых форсунок и тех которые ты поставил. надо поиграться давлением топлива до трех-двух бар, возможно и карты перестраивать не придется
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2012, 07:51:21 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #2 : Ноября 02, 2012, 07:59:17 pm »
скорее всегопроблема из за  разници в производительности старых форсунок и тех которые ты поставил. надо поиграться давлением топлива до трех-двух бар, возможно и карты перестраивать не придется
И это пробовали. Эффект одинаков, распыл нормальный примерно до 1 кг, дальше начинают капать. Возможно, да, производительность другая. Будем думать, делать :)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #3 : Ноября 03, 2012, 12:09:21 am »
я как понял вы драйвером мозга  который управлял 1 форсункой - решили управлять шестью? ....
астро 97 по определению должно быть многоточечным.Оно как и блейзер сменилось в 95 году.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #4 : Ноября 03, 2012, 06:37:13 am »
97 год это же ОБД 2 должно быть. у теня на СРI мозги с номером  16197427 или 16196395 - это OBD1 , эти  мозги ставились на кучу машин с одной, двумя или восемью форсунками, только прошивку поменять надо
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #5 : Ноября 03, 2012, 11:39:26 am »
я как понял вы драйвером мозга  который управлял 1 форсункой - решили управлять шестью? ....
астро 97 по определению должно быть многоточечным.Оно как и блейзер сменилось в 95 году.
В принципе да. Только драйвер этот управлял одним клапаном, на шесть распылителей одновременно, я же просто поставил шесть форсунок, не изменяя принципа впрыска. Единственное, что я не сделал, так это не замерял производительность старого паука, по отношению к своему самопальному :)
А впрыск да, должен быть один, а стоит другой. Может это уже колхозинг предыдущих хозяев.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #6 : Ноября 03, 2012, 05:41:30 pm »
Земерьте сопротивление на пауке цпи и на самопальном.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #7 : Ноября 03, 2012, 05:42:50 pm »
Земерьте сопротивление на пауке цпи и на самопальном.
2 Ома

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #8 : Ноября 03, 2012, 05:53:31 pm »
И там и там?

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #9 : Ноября 03, 2012, 05:57:49 pm »
И там и там?
В смысле? На родном 3 ома, в сборке 2

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #10 : Ноября 03, 2012, 06:05:20 pm »
Eще одна причина перелива может быть в этом. Надо разбавить все это внешним регулятором давления.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #11 : Ноября 03, 2012, 06:15:54 pm »
Eще одна причина перелива может быть в этом. Надо разбавить все это внешним регулятором давления.
Регулятор поставили внешний, но в диапазонах регулировки давления от 1 до 4.4 кг изменений нет вообще. Так же тупит и переливает. Думаю, можно обойтись только изменением импульса на открытие.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #12 : Ноября 03, 2012, 06:29:37 pm »
Тогда ковырять карты. Уменьшить время открытия на 30%. И там уже по 2-3% подстраивать глядя на свечи и динамику.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #13 : Ноября 03, 2012, 06:42:26 pm »
Тогда ковырять карты. Уменьшить время открытия на 30%. И там уже по 2-3% подстраивать глядя на свечи и динамику.
Весь вопрос в том, чем это дело вытворять, а именно каким софтом :)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #14 : Ноября 03, 2012, 06:59:44 pm »
любитель посоветовал мне tunerpro. Не имея коннектора к мозгам выбран другой путь.
Этот http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cheyenne/cheyenne/promobass/journal/178948/#post