И так, что же мы имели? А имели (и имеем) Chevy Astro 97 с дрыгателем 4.3 и впрыском CPI.
Сколько его не знаю, а знаю я его уже давно, у него были постоянные траблы со впрыском. Ну насос в счёт не беру, это расходник
Однажды ездить стало совсем не в моготу, он просто перестал переть, форсунки постоянно засирало. Было принято решение переделать немного его систему впрыска, поставив форсунки от нового образца. Т.е. те, что с клапанами в каждой, а не обним общим, как на родном.
Реализовать подобное оказалось проще простого, заказали паука нового образца, раздербанили старый, собрали из двух один и инсталировали всё это дело на место.
Процесс на самом деле прост, на днях выложу фотки.
НО, это хозяйство, похоже, изрядно переливает бензу. И ещё такая проблема. Пока не подключен генератор, всё заводится и ездит, правда свечи чёрные, и обороты набираются уныленько, хотя ездить можно. Но стоит подключить зарядку, двиг глохнет и всё.
Вся проводка проверена и поменяна, генератор исправен (ставили другой). А сут в том, что как только в бортовой сети больше 13 вольт, движок начинает глохнуть.
Давление в рампе есть 4 кг, искра не пропадает.
Есть мнение, что форсы начинают лить сильнее (т.е. импульс на открытие увеличивается) и просто закидывает напрочь свечи!??!
У кого какие мысли по этому поводу? Так же на днях посмотрю осцилографом на широту импульсов форсунок, скину полученную инфу. А если мои догадки верны, то отсюда вопрос, можно ли редактировать топливные карты в прошиве и вообще шить мозги?!