Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: adgost от Июня 22, 2010, 10:09:52 am

Название: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июня 22, 2010, 10:09:52 am
Змечено следующее поведение машины:
1. Холодная машина, кондиционер выключен - хорошая приемистость, хорошо разгоняется, хорошо переключаются передачи.
2. Прогретый двигатель, кондиционер выключен - все немного хуже, коробка переключаетяс на боее высоких оборотах.
3. Прогретый двигатель, кондиционер включен - машина "не едет", медленный разгон и преключение на выских оборотах.

Неужели кондиционер столько мощности отбирает? Что посоветуете?
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: RMV (Михаил) от Июня 22, 2010, 11:55:57 am
Про отбор мощности кондиционером, это скорее субъективное мнение. Нужно разбираться почему при прогреве теряется мощность двигателя. Для начала проверить сканером на ошибки. А так много что влияет, это и зажигание, например пробои катушки при тепловом расширении, и топливо, и датчики и т.п.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июня 22, 2010, 11:25:50 pm
Про отбор мощности кондиционером, это скорее субъективное мнение. Нужно разбираться почему при прогреве теряется мощность двигателя. Для начала проверить сканером на ошибки. А так много что влияет, это и зажигание, например пробои катушки при тепловом расширении, и топливо, и датчики и т.п.

Сканером проверяли не так давно - без ошибок... ттт...
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: Mmik от Июня 23, 2010, 08:16:22 am
У меня подобное было, только я заметил на трассе, когда кондей плюс, ещё, свет включал. Оказалось из-за регулятора напряжения падало напряжение в бортовой сети. Машина "тупела" очень и очень сильно.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: Kaiser от Июня 23, 2010, 11:51:20 am
с понижением напряжения в сети машина реально тупеет, согласен, ездил без генератора - заметил. как раз хотел спросить, это только у меня так? оказываентся, не только...
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июня 23, 2010, 12:36:18 pm
У меня подобное было, только я заметил на трассе, когда кондей плюс, ещё, свет включал. Оказалось из-за регулятора напряжения падало напряжение в бортовой сети. Машина "тупела" очень и очень сильно.

Замена регулятора решила проблему? Какой регулятор купили? Он у нас отдельно от блока щеток снимается?
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: Zubilo от Июня 23, 2010, 12:41:10 pm
Вообще в прошивке есть корректировка параметров работы двигателя по напряжению ...
Скорее всего это АКПП тупит ...
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июня 23, 2010, 12:46:17 pm
Вообще в прошивке есть корректировка параметров работы двигателя по напряжению ...
Скорее всего это АКПП тупит ...

Какая связьу АКПП с кондиционером? Если конддиционер отключить, машина явно лучше едет.
Вообще я на сл. неделе на УП приеду, если будет, покажу знатокам...
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: Zubilo от Июня 23, 2010, 01:04:18 pm
Ну включенный компрессор кондея, скушивает 5-10 Л.с., Радиатор кондея дополнительно нагревает мотор и вискомуфту, которая блокируется при нагреве и отжимает при резком ускорении ещё 5-10 Лошадей, на малых оборотах это всё существенно ощущается... Т.к. полная мощность мотора реализуется на высоких оборотах ...

От этого и тупизна ...
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: zcfif от Июня 23, 2010, 01:22:25 pm
для устойчивости работы мотора при включении кондея комп управления мотором  увеличивает немного обороты двигателя.так как дросельная заслонка остаётся неподвижной,видимо это делается за счёт изменения подачи топлива и воздуха.на неполностью прогретой машине устойчивая работа мотора достигается эффектом подвытянутого подсоса(обогащенная смесь). поэтому как бы и есть ощущение что на холодной тянет лучше
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: Zubilo от Июня 23, 2010, 02:48:06 pm
ага именно так и есть... Но от старости машины этих корректировок видимо уже не хватает на горячую ...
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: zcfif от Июня 23, 2010, 03:10:59 pm
у меня тоже такой похожий эффект иногда присутствует, но с кондеем как бы прет лучше в режимах близких к холостым и похуже на раскрутку. также и без кондея  летит на холодную и чуть подтупливает на горячую. иногда просто летит без всякой связи холодно или горячо и на этом фоне лёта иногда подтупливает без всякой связи. я грешу на иногда неполное растормаживание какого то колеса или пары колёс. как бы думаю актуальна версия про падение напряжения.надо будет заморочиться проверить. факт,что не полностью прогретая аж взлетает.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: Kaiser от Июня 24, 2010, 11:01:43 am
Замена регулятора решила проблему? Какой регулятор купили? Он у нас отдельно от блока щеток снимается?
отдельно от щеток, только его надо припаивать к диодному мосту.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: Zuko от Июня 24, 2010, 11:17:59 am
Цитировать
1. Холодная машина, кондиционер выключен - хорошая приемистость, хорошо разгоняется, хорошо переключаются передачи.
2. Прогретый двигатель, кондиционер выключен - все немного хуже, коробка переключаетяс на боее высоких оборотах.
3. Прогретый двигатель, кондиционер включен - машина "не едет", медленный разгон и преключение на выских оборота
на aveo  такая же канитель)))
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: rewers22 от Июня 25, 2010, 02:12:33 am
а еще после 80 градусов петля закрывается и наступает лябда регулирование-и естессно тупеет.Особливо обд1.
кондей в жару мощщь жрет заметно.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: vlad7373 от Июня 25, 2010, 10:14:12 am
для устойчивости работы мотора при включении кондея комп управления мотором  увеличивает немного обороты двигателя.

Да ладно? Не помню в каком мануале было написано что на наших авто так работает комп только на движке 2.2, все что больше - топливо не добавляется.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: zcfif от Июня 25, 2010, 10:26:51 am
Цитировать
Не помню в каком мануале было написано что на наших авто так работает комп только на движке 2.2, все что больше - топливо не добавляется.
вспомни, и такие мануалы не читай :)
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: любителъ от Июня 26, 2010, 05:57:51 am
поставил термостат на 74 градуса - машина летает. но при жаре и с кондеем в пробках температура движка подниманется до 95-100 градусов. сразу чувствуется разница в тяге. однажды перегрел движок до 120 - не тянет, как будто ещё одну машину за собой тяну.   эффект более выражен на 80 бензине.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июня 28, 2010, 11:11:40 am
Ситуация получила неприятное развитие, попробую описать. Проехал около 1200км за выходные и вылезло следущее:
- при обгоне трактора, выехал на встречную, нажал на педаль акселератора и машина ощутимо замедлилась, отпустил газ, как-будто пошла легче. При переключении с 3-й на 4-ю вроде реагировала повеселее, но обороты выше 3000 не поднимались, как будто в стену упирается и все;
- еду около 80 км/час. Обороты 1800. Нажимаю педаль газа, обороты быстро поднимаются где-то до 2300 и сразу обратно до 1800 опускаются и потом уже медленно начинают расти;
- машина ощутимо потеряла в динамике;
- сегодня в пробке, коробка в "D" держу тормозом. Стрелка зарядки колеблется в диапазоне 1,5 В. Двигатель при этом как-бы "вздрагивает";
- еще один момент, возможно важно, переодически перестает дуть воздух из вент. решеток, при этом вентилятор вращается с тойже скоростью. Лечится повторным запуском двигателя или переключением в положение "vent" до тех пор, пока не начнет дуть воздух и потом обратным включением кондиционера (вакуум???)
- участок пути машина не разгонялась больше 80 км/час. Съехал на обочину, покурил 5 мин. завелся, разгоняется нормально.

температура - около 80-90 градусов. Не перегревается.



Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июня 28, 2010, 04:57:50 pm
Есть какие-нибудь идеи, перед тем, как ехать на диагностику и что диагностировать?
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: RED от Июня 28, 2010, 08:36:00 pm
Цитировать
- сегодня в пробке, коробка в "D" держу тормозом. Стрелка зарядки колеблется в диапазоне 1,5 В. Двигатель при этом как-бы "вздрагивает";
такая же фигня.найдете где искрит,обязательно напишите плиз.а то я скоро в машине всё по кругу поменяю ища эту лабуду.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июня 29, 2010, 01:47:34 pm
такая же фигня.найдете где искрит,обязательно напишите плиз.а то я скоро в машине всё по кругу поменяю ища эту лабуду.

Надеюсь к утру будет диагноз.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: zcfif от Июня 29, 2010, 02:36:00 pm
Есть какие-нибудь идеи, перед тем, как ехать на диагностику и что диагностировать?
Цитировать
нажал на педаль акселератора и машина ощутимо замедлилась, отпустил газ, как-будто пошла легче.
Цитировать
участок пути машина не разгонялась больше 80 км/час. Съехал на обочину, покурил 5 мин. завелся, разгоняется нормально.
  енто бензонасос
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июня 29, 2010, 02:53:34 pm
Прислушивание выявило "наевшиеся" подшипники генератора. Вал подклнивало, отсюда видимо колебания напряжения.
Подшипники заменены, поеду вечером посмотрю, как изменилось поведение машины. Бензонасос есть в загашнике, он на очереди. :-)
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: RED от Июня 29, 2010, 06:14:35 pm
Цитировать
Прислушивание выявило "наевшиеся" подшипники генератора. Вал подклнивало, отсюда видимо колебания напряжения.
че то слабо верится. :(
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июня 30, 2010, 09:30:42 am
Подшипники заменены, напряжение стабилизировалось, шум исчез. Вчера выехал на новую ригу, селектор в положение - 2, обороты 4500 - проехал километров 30. Дальше в OD поведение в целом не изменилось с описаным выше, чуть лучше разгоняется, а временами опять, "упирается в стену"...
Буду смотреть свечи и менять насос в выходные.
Название: Re: Вопрос по Блейзеру
Отправлено: adgost от Июля 12, 2010, 10:25:20 am
Итак, имея один домкрат, 10 кирпичей и доску в качестве рычага снял бак заменил прокладку насоса и насос заодно. На насосе 9 В. Масса есть. Проверил реле на выводе 12,5 В. В разъеме под капотом нашел плюсовой провод к насосу - 12,5 В. Возможно где-то скрутка, но времени ковырять не было. Снятие/установка бака без помошников заняла больше 6 часов, не удобно, да и литров 20-25 бензина в баке было, не сливал, некуда...
Бензин течь перестал, это уже "+".

На выходные поехал с сыном на селигер. Больше 80 не разгоняется. Обороты 1800 - 2000 максимум... Остановился. Кинул временный провод на насос +12В, ничего не изменилось...
И тут, позор на голову... Попался мне на глаза в багажнике новый топливный фильтр. Снимаю старый, не дуется... Блин. Ставлю новый и чудо... Поехали.
Теперь мы снова можем ездить быстро и обгонять!

Кстати, потери мощности теперь при включении кондиционера тоже не наблюдается.