Автор Тема: гбо 4поколения  (Прочитано 9161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
гбо 4поколения
« : Сентября 25, 2011, 04:38:12 pm »
парни собираюсь купить гбо 4 поколения,интересует вопрос:как устанавливать газовые форсы на круглый блейзер97г. 4.3 с пластиковым коллектором,кто нить ставил или у кого как стоит,интересует место и способ установки?

Оффлайн che81

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 180
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Алтай
  • ШБЕ 98 4.3 4WD АКПП
Re: гбо 4поколения
« Ответ #1 : Сентября 25, 2011, 05:22:25 pm »
У меня Елабужский Блейзер 98 года тоже с пластиковым коллектором, и стоит ГБО 4 поколения Elpigaz с шестью форсунками. Они располжены по три штуки с каждой стороны от блока дроссельной заслонки.
Фотки, к сожалению, нет. Нашел вот такое фото - когда я снимал этот самый БДЗ для его чистки, там видны шланги от газфорсунок, я их стрелочками показал. Что интересно, эти шланги проходят сквозь пластиковый корпус и еще внутри под ним куда-то идут, я так понимаю в каждый цилиндр по отдельности.
пересел с Chevrolet Aveo на Chevrolet Blazer. Почувствовал разницу...

Оффлайн che81

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 180
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Алтай
  • ШБЕ 98 4.3 4WD АКПП
Re: гбо 4поколения
« Ответ #2 : Сентября 25, 2011, 05:24:12 pm »
что-то фото не добавляется... вот
пересел с Chevrolet Aveo на Chevrolet Blazer. Почувствовал разницу...

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: гбо 4поколения
« Ответ #3 : Сентября 25, 2011, 05:27:05 pm »
вот тоже примерно так и планирую,ряждышком с бензиновыми концами воткнуть интересно можно газовые форсы?

Оффлайн che81

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 180
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Алтай
  • ШБЕ 98 4.3 4WD АКПП
Re: гбо 4поколения
« Ответ #4 : Сентября 25, 2011, 05:32:31 pm »
ну тут уж не подскажу...не волоку я в этом ГБО вообще нисколько  :unsure(1): :undecided:
пересел с Chevrolet Aveo на Chevrolet Blazer. Почувствовал разницу...

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #5 : Сентября 25, 2011, 06:09:43 pm »
Ябьясняю, в пластиковой крышке сверляца отверстия, напротив каждого порта или отверстия канала идущего к впускному клапану. Отверстия сверляца с несколько меньшим диаметром чем резиновый шланг, так чтоб тот плоооотно вошел в отверстие, но небыл черезмерно пережат. Смазываешь шланг чтоб скользил, просовываешь в отверстие, и надо зделать так, чтоб его конец тупо болтался в канале, но до впускного клапана было примерно 120 мм, чем одинаковей будет во всех цилиндрах, тем лучше, также длинна шлангов должна быть одинакова.  То-есть шланги просто тупо болтаются в каналах коллектора и вдувают туда газ, без всяких наконечников.
 И поверьте, проверенная система!!! отходившая и зарекомендовавшая себя уже 10 лет!!!
 Я езжу с ней уже достаточно, никакого гемора, мощность по ощущениям таже! или иногда кажется больше, расход максимум 18 в городе.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #6 : Сентября 25, 2011, 06:11:16 pm »
Если есть еще вопросы по ГБО, спрашивайте, много что знаю...

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
Re: гбо 4поколения
« Ответ #7 : Сентября 25, 2011, 08:23:19 pm »
Если есть еще вопросы по ГБО, спрашивайте, много что знаю...


А вот возник вопрос:подскажи можно ли на Таху 840ю поставить газ не впрысковый,а обычный(2го поколения)с эмуляторами форсунок и зондов? А то как то за впрыск переплачивать не очень хочется :)

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #8 : Сентября 25, 2011, 08:30:30 pm »
Можно вообще шланг с баллона в воздухозаборник сунуть, отколибровав отверстие, чтоб так понемногу задувало, и оно поедет.....

А если серьезно, я огромный противник вторых поколений на автомобилях с распределенным впрыском! Из моего опыта эксплуатации, и не только моего, знаю кто решил таким способом сэкономить, потом всеже серавно выкидывают "комфорку" и ставят нормальное 4е поколение.
 Ябы сказал что четвертое покачто даже лучше чем пятое (в незаводском исполнении), и уж тем более в России! (ввиду превосходного качества газа)

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #9 : Сентября 25, 2011, 08:35:52 pm »
А еще многие люли, воткнув комфорку себе в движек, потом начинают скулить какая эта вообще хреновая затея с ГБО!!! одни веды и гиммор, бомба в багаже, зловонный газ наполняет салон и т.д.
 То-же самое при установленном ГБО "кривыми руками".  Еслиб было так все плохо, то наверное в европе небылоб газовых заправок чутьли не половину от общего количества с обычными..

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: гбо 4поколения
« Ответ #10 : Сентября 25, 2011, 11:16:03 pm »
Ябьясняю, в пластиковой крышке сверляца отверстия, напротив каждого порта или отверстия канала идущего к впускному клапану. Отверстия сверляца с несколько меньшим диаметром чем резиновый шланг, так чтоб тот плоооотно вошел в отверстие, но небыл черезмерно пережат. Смазываешь шланг чтоб скользил, просовываешь в отверстие, и надо зделать так, чтоб его конец тупо болтался в канале, но до впускного клапана было примерно 120 мм, чем одинаковей будет во всех цилиндрах, тем лучше, также длинна шлангов должна быть одинакова.  То-есть шланги просто тупо болтаются в каналах коллектора и вдувают туда газ, без всяких наконечников.

 И поверьте, проверенная система!!! отходившая и зарекомендовавшая себя уже 10 лет!!!
 Я езжу с ней уже достаточно, никакого гемора, мощность по ощущениям таже! или иногда кажется больше, расход максимум 18 в городе.
а я думал штуцер вкрутить куда нить и так же шланг просунуть,одевая крышку потихоньку вытаскивая шланг,ну короче разберу там виднее будет :)огромное спасибо  :afro:

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: гбо 4поколения
« Ответ #11 : Сентября 26, 2011, 09:26:35 am »
парни собираюсь купить гбо 4 поколения,интересует вопрос:как устанавливать газовые форсы на круглый блейзер97г. 4.3 с пластиковым коллектором,кто нить ставил или у кого как стоит,интересует место и способ установки?

Для правильной установки, нужно снять плиту, не снимая пластика сверху где форсунки, после чего засверлиться в край плиты где впускные окна, штуцеры получатся в аккурат рядом с родными форсунками...
всё остальное уже как обычно ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: гбо 4поколения
« Ответ #12 : Сентября 26, 2011, 01:17:10 pm »
парни собираюсь купить гбо 4 поколения,интересует вопрос:как устанавливать газовые форсы на круглый блейзер97г. 4.3 с пластиковым коллектором,кто нить ставил или у кого как стоит,интересует место и способ установки?

Для правильной установки, нужно снять плиту, не снимая пластика сверху где форсунки, после чего засверлиться в край плиты где впускные окна, штуцеры получатся в аккурат рядом с родными форсунками...
всё остальное уже как обычно ...
а так уже кто нибудь делал?это получается пластик не придется трогать?гдето меж головкой и пластиковой крышкой сверлить придется

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: гбо 4поколения
« Ответ #13 : Сентября 26, 2011, 01:34:27 pm »
Цитировать
а так уже кто нибудь делал?это получается пластик не придется трогать?гдето меж головкой и пластиковой крышкой сверлить придется

О-ё-ёй.....  Можть всетаки спецам поручить это дельце!!!??? Здесь же вроде доступно написано. Ключевое слово "к впускному клапану"

Ябьясняю, в пластиковой крышке сверляца отверстия, напротив каждого порта или отверстия канала идущего к впускному клапану. Отверстия сверляца с несколько меньшим диаметром чем резиновый шланг, так чтоб тот плоооотно вошел в отверстие, но небыл черезмерно пережат. Смазываешь шланг чтоб скользил, просовываешь в отверстие, и надо зделать так, чтоб его конец тупо болтался в канале, но до впускного клапана было примерно 120 мм, чем одинаковей будет во всех цилиндрах, тем лучше, также длинна шлангов должна быть одинакова.  То-есть шланги просто тупо болтаются в каналах коллектора и вдувают туда газ, без всяких наконечников

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: гбо 4поколения
« Ответ #14 : Сентября 26, 2011, 02:16:24 pm »
парни собираюсь купить гбо 4 поколения,интересует вопрос:как устанавливать газовые форсы на круглый блейзер97г. 4.3 с пластиковым коллектором,кто нить ставил или у кого как стоит,интересует место и способ установки?

Для правильной установки, нужно снять плиту, не снимая пластика сверху где форсунки, после чего засверлиться в край плиты где впускные окна, штуцеры получатся в аккурат рядом с родными форсунками...
всё остальное уже как обычно ...
а так уже кто нибудь делал?это получается пластик не придется трогать?гдето меж головкой и пластиковой крышкой сверлить придется
Я так себе вот сделал ...
на плите есть прилив, за который болтами она притягивается к головкам, в нём сверлишь изнутри, со стороны впускных каналов, потом зенканул мальца, чтоб штуцеры закручивать легко было и всё ...

P.S. за одним проведёшь ревизию каналов охлаждайки (разъедает их тосол, лечится холодной сварой) и поменяешь прокладки впуска, они частенько тоже раздавлены, либо у них разваливается пластиковый органайзер.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2011, 02:33:25 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: гбо 4поколения
« Ответ #15 : Сентября 26, 2011, 02:26:58 pm »
Цитировать
а так уже кто нибудь делал?это получается пластик не придется трогать?гдето меж головкой и пластиковой крышкой сверлить придется

О-ё-ёй.....  Можть всетаки спецам поручить это дельце!!!??? Здесь же вроде доступно написано. Ключевое слово "к впускному клапану"

Ябьясняю, в пластиковой крышке сверляца отверстия, напротив каждого порта или отверстия канала идущего к впускному клапану. Отверстия сверляца с несколько меньшим диаметром чем резиновый шланг, так чтоб тот плоооотно вошел в отверстие, но небыл черезмерно пережат. Смазываешь шланг чтоб скользил, просовываешь в отверстие, и надо зделать так, чтоб его конец тупо болтался в канале, но до впускного клапана было примерно 120 мм, чем одинаковей будет во всех цилиндрах, тем лучше, также длинна шлангов должна быть одинакова.  То-есть шланги просто тупо болтаются в каналах коллектора и вдувают туда газ, без всяких наконечников

ПО резине на газу могу сказать, что через год резина костенеет и резина перестаёт выполнять свои свойства, та и ещё если стоит инжектор нового образца, там совсем тухло всё укладывать ...

места воздуху и так мало ...

Ну и не забываем, чем короче трубочки от газовых инжекторов до впускного, тем стабильнее и правильнее работа авто ...

А засверлясь в прилив, вы попадаете туда куда нужно и рассчитано заводом изготовителем ...

Сверлить нужно изнутри плиты, чтоб выйти на правильный угол установки штуцера, чтоб он не был установлен в противопоток воздуху поступающему в цилиндры и шланги не упирались в крышки клапанов ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #16 : Сентября 26, 2011, 09:42:49 pm »
Я согласен с Zubilo по многим пунктам, но повторю, система описанная мной работает уже 10 лет на первых установленных блейзерах!!! и к томуже её воплотить в жизнь гораздо проще. Ессно шланги должны быть ТОЛЬКО спецальные расчитанные на газ, с высоким качеством.
 Такой способ установки мне открыл человек, занимающийся всю жизнь ГБО и как наследственный бизнес после отца. У него ВСЕ сертификаты установщика ГБО по евро нормам, он каждый год здает экзамены и получает новые сертификаты для новых марок.
 Как вы думаете, человек живущий ГБО, стал-бы делать так, если это плохо?!

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #17 : Сентября 26, 2011, 09:48:02 pm »
Я езжу 3 года уже, недавно проводил полную ревизию авто, был снят мотор, менял на нем сальники, прокладки, вот правда только коллектор неразбирал и невидел шлангов в нутри, но с наружи они "резиновые и пушистые", и даже если сталкнетесь с проблеммой лет так через 5 , ито вероятно из-за плохова качества шлангов, то заменить их будет совсем просто, думаю часика 3, с пивом , и готово....

 Боязнь что оторвется шланг и полетит в клапан, думаю неоправдана, такого не случалось еще, да и резина думаю непричинит значимого ущерба, а сверленый алюминивый коллектор... ну незнаю, малали что.....

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: гбо 4поколения
« Ответ #18 : Сентября 27, 2011, 12:09:49 am »
спасибо парни вы мне подарили уверенность,короче смело заказываю гбо 4 поколения и следуя вашим советам разбираю и делаю как лучше,огромное спасибо :afro:

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: гбо 4поколения
« Ответ #19 : Сентября 27, 2011, 02:20:41 pm »
 Как вы думаете, человек живущий ГБО, стал-бы делать так, если это плохо?!
Этот человек делает, как ему проще сделать, вернее каждый так делает, как ему проще сделать...

Мой способ не без геморроя, но реально правильнее... :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: гбо 4поколения
« Ответ #20 : Сентября 27, 2011, 02:22:40 pm »
, а сверленый алюминивый коллектор... ну незнаю, малали что.....

А что с ним будет ???
отверстие 6 мм толщиной, нагрузок никаких, в "случае чего", легко варится аргоном и сверлится снова ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #21 : Сентября 27, 2011, 07:19:02 pm »
Я тоже сперва предпологал зделать отверстия в алюминивом коллекторе, но газовщик меня убедил зделать так как я описал, я сам все ставил. И птом, есть (зависит от диаметра канала) установленная иследовательским способом растояние, на котором должен задуваться газ от клапана, для этого движка это 120 мм, если всверливать отверстия то я пологаю растояние будет меньше, и газ возможно будет неравномерно образовывать горючую смесь, так в работе это не отразится, но перерасход будет 100процентов.
 Сильно зависит эфективное смесеобразование и потом полное згорание от расположения точки "задува газа", и кстате шланг просто болтающийся в канале будет дуть какраз ровно по потоку воздуха.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: гбо 4поколения
« Ответ #22 : Сентября 28, 2011, 06:47:55 am »
Сверленные отверстия стоят в один ряд с отверстиями форсунок, ещё раз повторю ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Джим

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО, Фрязино
Re: гбо 4поколения
« Ответ #23 : Сентября 28, 2011, 08:33:07 am »
спасибо парни вы мне подарили уверенность,короче смело заказываю гбо 4 поколения и следуя вашим советам разбираю и делаю как лучше,огромное спасибо :afro:
Подскажи где заказываешь и ценник ;)...тоже задумываюсь о покупке комплекта гбо 4 ... :)
GMC Jimmy 1996 продан. Эвридею Нексию.
Были:ВАЗ 01,06;М2141;Toyota Sprinter;VW Transporter;Mazda626;Газель;ВАЗ05;Opel ZafiraB;Opel AstraH

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: гбо 4поколения
« Ответ #24 : Сентября 28, 2011, 08:53:38 am »
Помимо комплекта ГБО Требуется комплект документов, для прохождения ТО, а это только у установщиков.
Установочный комплект можно найти в Интернете в Москве полно магазинов, помимо железа, потребуется ещё ПО, кабель соединительный ну и умение работать с этим ПО.

в питере вот есть http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt-vpriska-alfa-m4-alaska-apache-4.html

Установочные комплекты добротные у Альфы и BRC.

Но нигде нет шлангов тосольных, газовых, медной трубы, ВЗУ, электродатчиков уровня газа, баллонов с крепежом. это всё нужно докупать отдельно.



Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #25 : Сентября 28, 2011, 06:33:42 pm »
Сверленные отверстия стоят в один ряд с отверстиями форсунок, ещё раз повторю ...

Яже сказал, что идеальное растояние для ГАЗА 120 мм, бензо форсунки настроены формой распыла всегда для конкретного движка, газ нет, газ просто заходит струйкой, можно сказать даже ломинарной в коллектор, а факел распыла бенза направлен точно в клапан, так что при его открытии бензиновое облако полностью "окутывает" тарелку клапана.
 На малых нагрузках и ХХ разницы небудет куда и как подовать газ, а вот с максимально открытой заслонкой, когда воздух движется с максимальной скоростью, и также когда газ вдувается максимальными порциями практически ломинарным потоком в одну точку, при таких обстоятельствах возможно неполное перемешивание гор.смеси.

 Ну вообщем так или иначе кто как будет делать - его личное дело. В общемто оба варианта правильны, а вариант Zubilo кажется даже какбы грамотней, но я предпочелбы вариант со шлангами, тем более способ этот проверенный!

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
Re: гбо 4поколения
« Ответ #26 : Сентября 28, 2011, 07:41:53 pm »
Можно вообще шланг с баллона в воздухозаборник сунуть, отколибровав отверстие, чтоб так понемногу задувало, и оно поедет.....

А если серьезно, я огромный противник вторых поколений на автомобилях с распределенным впрыском! Из моего опыта эксплуатации, и не только моего, знаю кто решил таким способом сэкономить, потом всеже серавно выкидывают "комфорку" и ставят нормальное 4е поколение.
 Ябы сказал что четвертое покачто даже лучше чем пятое (в незаводском исполнении), и уж тем более в России! (ввиду превосходного качества газа)


Я просто не особо понимаю,за что стоит так переплачивать ставя впрысковое газовое топливо???Просто я собственноручно переводил свои несколько машин на газ с обычным смесителем(комфоркой) и они работали идеально,от газового топлива остались только положительные эмоции :).И кстати сравнив по расходу мою машину(на тот момент был Пассат) с обычной системой и такую же машину с впрыском.то моя оказывалась даже более экономичной(причем стиль езды у меня далеко не пенсионерский ;D).Если оборудование настроено правильно,то даже самое простое работает очень хорошо(да и меньше электроники более не прихотливее в дали от цивилизации,как мне кажется ;)) Единственное,что меня смущает в установке на Таху 840ю,это то что пугают хлопками во впускном коллекторе и его разрывом :(,поэтому есть сомнения в установке 2го поколения.Можно конечно антихлопы поставить,но вот справятся ли они??? :( :(

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: гбо 4поколения
« Ответ #27 : Сентября 28, 2011, 10:12:27 pm »
Есть у комфорки пару кое-каких преемуществ, но о преемуществах "газового впрыска" я даже и писать не буду, просто почитайте на любом сайте посвещенным ГБО.


мою машину(на тот момент был Пассат) с обычной системой

С каким мотором пассат был, какого года?? попробуйте воткнуть комфорку на пассат хотябы 2005года, с широкополосной лямбдой и непосредственным впрыском (TSI)...
Яб сказал что на современные автомобили вообще категорически запрещено ставить комфорки, тем более современная система самодиагностики замучает ошибками, ооочень трудно обмануть всякими там эмуляторами ЭБУ современного автомобиля.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2011, 10:21:50 pm от MehanNik »

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: гбо 4поколения
« Ответ #28 : Сентября 28, 2011, 10:21:10 pm »
я последую более надежному как мне кажется способу,эт сверлить коллектор :)всем огромное спасибо-просвятили :)