Автор Тема: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.  (Прочитано 16247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Привет всем.
Установлен редуктор Tomasetto Arctic. После установки ремкомплекта не могу настроить давление газа. На холостых мотор работает ровно, а при небольшом педалировании в редукторе появляется резкий гул и машина глохнет или переключается на бензин. До переборки работал идеально. Подключаю прогу -  давление в редукторе отображается, но я не знаю каким оно должно быть на холостых оборотах и какие "пороги" минимального и рабочего давления должны быть установлены. Наугад поймать момент не удается. Подскажите, кто знает. Прога такая:

Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн влад1972

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Коломна
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #1 : Июня 27, 2013, 09:43:26 pm »
в ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА,РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ВИНТОМ ВЫСТАВЬ ДАВКУ 1.00,ПРОВЕДИ АВТОКАЛИБРОВКУ. КОЭФФ.ДОЛЖЕН БЫТЬ В РАЙОНЕ 1.2  1.4. ЕСЛИ КОЭФ. ВЕЛИКОВАТ ПОДНИМИ ДАВКУ И ОПЯТЬ АВТОКОЛИБРОВКУ.. ВСЕ ЭТО НА ХОЛОСТЫХ..УДАЧИ
тахо 840 2004г.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #2 : Июня 27, 2013, 09:54:33 pm »
в ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА,РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ВИНТОМ ВЫСТАВЬ ДАВКУ 1.00,ПРОВЕДИ АВТОКАЛИБРОВКУ. КОЭФФ.ДОЛЖЕН БЫТЬ В РАЙОНЕ 1.2  1.4. ЕСЛИ КОЭФ. ВЕЛИКОВАТ ПОДНИМИ ДАВКУ И ОПЯТЬ АВТОКОЛИБРОВКУ.. ВСЕ ЭТО НА ХОЛОСТЫХ..УДАЧИ
Спасибо. А минимальное и рабочее давление установить надо? В каких пределах? У меня установлено: рабочее 1.15, минимальное 0,3.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн влад1972

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Коломна
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #3 : Июня 27, 2013, 10:00:01 pm »
ДАВЛЕНИЕ В ЭТИХ ОКНАХ ВЫСТАВИТСЯ ПРОГРАММНО ПОСЛЕ АВТОНАСТРОЙКИ. СООТВЕТСТВЕННО РАБОЧЕЕ ЭТО НА КОТОРОМ ПРОВОДИЛАСЬ АВТОНАСТРОЙКА,А МИНИМ. ОКОЛО 60-70% ОТ РАБОЧЕГО ПРИ КОТОРОМ ПЕРЕХОДИТ НА БЕНЗИН....
тахо 840 2004г.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #4 : Июня 27, 2013, 10:04:12 pm »
Понятно, спасибо. Сделаю, отпишусь.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #5 : Июня 29, 2013, 07:24:41 pm »
1-1,5 давление должно быть :)
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #6 : Июня 29, 2013, 10:18:51 pm »
Проделал процедуру два раза с давлением 1 и 1,1, но ничего не получилось. Где-то в середине калибровки появляется окно " Обороты RPM 400 низкие. Продолжить?" Хотя обороты мотора 640. Жму "ДА". Процесс продолжается. По окончании предлагает провести калибровку на ходу. Никакой коэффициент нигде не отображается. Делаю тоже самое на ходу, в какой-то момент пишет "Давление газа 0,64 низкое. Продолжить?" Продолжаю, калибровка заканчивается и все.  :-\
Машина на газе едет, но редуктор конкретно жужжит при нажатии на педаль.  Да и едет неважно, с провалами.  Чего делать-то? Давление добавить?
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн PaulSOLO

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва Черемушки
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #7 : Июня 29, 2013, 10:31:17 pm »
у меня кастрюля ТБИ жужжит на газу, а не редуктор. проявляется на холодной машине, потом проходит...в процессе первоначальной регулировки давление на редукторе ставил от нуля до двух, и он не жужжал. так что имхо винтом давления не поправишь. таки давление у тебя верно было 1.15...
Tahoe 4-doors 1997
+791044ноль-ноль-два-восемьдисят-адын.

Оффлайн влад1972

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Коломна
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #8 : Июня 29, 2013, 10:45:09 pm »
Все правильно.. Обороты низкие нажимаешь да.Настройка заканчивается и предлагает проверить в движении. Значит все нормально. Теперь нужно собрать карты бензина и соответственно газа.Покатайся на бензине он выстроит синий график ,переключись на газ и выстроит зеленый. В идеале графики должны совпасть,если нет подгоняешь руками..Это все в проге.
тахо 840 2004г.

Оффлайн PaulSOLO

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва Черемушки
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #9 : Июня 29, 2013, 10:47:31 pm »
да странно я так понял настройки то Reed не менял после первых регулировок. так что если редуктор работает, просто ставишь ему то же самое давление и вперед..?
Tahoe 4-doors 1997
+791044ноль-ноль-два-восемьдисят-адын.

Оффлайн влад1972

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Коломна
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #10 : Июня 29, 2013, 10:51:45 pm »
Такто да,но редуктор перебирался и соответственно газомозг отключали.И какой у него сброс прошел не известно. Поэтому настройка обязательна..
тахо 840 2004г.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #11 : Июня 29, 2013, 11:24:50 pm »
Ну да, отключалось всё. Я менял прокладки впускного коллектора и, соответственно, демонтировал абсолютно всю систему. Потом все собрал исправив попутно многочисленные косяки установщиков. Снимал даже баллон и менял мультиклапан доработав его так, что бы не срабатывала отчечка при заправке, но работал указатель уровня топлива, который мне тоже не устанавливали. Поставил сам, теперь все работает. По датчику уровня тоже есть вопрос, но это позже.
2влад1972 Почему-то мне кажется, что сначала надо победить резонирование пружины в редукторе, а потом уже строить карты для более тонкой настройки. Или я не прав? Еще сегодня обнаружил, что по ошибке купил ремкомплект для редуктора Аляска, а не Арктик. Имеет значение? Они по конструктиву одинаковые, вроде. По мощности только разные. Но перед установкой мембраны сравнивал - одинаковые вроде бы.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн влад1972

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Коломна
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #12 : Июня 29, 2013, 11:31:16 pm »
На счет этих редукторов не подскажу ,у меня эмер стоит.Лично я бы в этой ситуации при малейшем сомнении по поводу редуктора именно с него и начал.
тахо 840 2004г.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #13 : Июня 29, 2013, 11:34:38 pm »
да странно я так понял настройки то Reed не менял после первых регулировок. так что если редуктор работает, просто ставишь ему то же самое давление и вперед..?
Я так и сделал сначала. Никакие настройки не менял, т.к. пока ничего в этом не понимаю, только начинаю разбираться. Мануал-то к проге достаточно подробный, но он знаний о правильных настройках не дает. Тут по всем настройкам нужны комментарии специалистов. Потому и задаю вопросы, помогайте  :). Можно, конечно, съездить в контору и настроить все, но хочется и самому понимать.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн влад1972

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Коломна
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #14 : Июня 29, 2013, 11:50:17 pm »
Не вопрос.Чем могу..Я тоже так начинал.Раз съездил к криворуким,два,плюнул и начал сам путем проб и ошибок.Сейчас этого зверя по имени гбо сам настраиваю.Кстати,если так глобально перетряс все у себя ,может стоит задуматься об установке вариатора уоз.Я у себя сам поставил.Результатом доволен. Тяга на низах как на бензе....Так для информации...
тахо 840 2004г.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #15 : Июня 30, 2013, 12:09:46 am »
До вариатора еще доберусь. Слишком различные мнения и отзывы слышал о его применении, практически полярные. Буду разбираться позже, сейчас надо заставить газ нормально работать.
Кстати говоря, разницы в расходе, тяге и динамике на газе и на бензе никогда не замечал.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн PaulSOLO

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва Черемушки
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #16 : Июня 30, 2013, 01:09:44 am »
да понятно, что все там отстраивается. кривую  надо смотреть давления, на холостых и когда газ давишь. По хорошему смотреть надо на всю систему, если разбирали/собирали подкапотку. Мошт банально шланг не туда воткнул или форсунку перепутал)
« Последнее редактирование: Июня 30, 2013, 01:14:25 am от PaulSOLO »
Tahoe 4-doors 1997
+791044ноль-ноль-два-восемьдисят-адын.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #17 : Июля 05, 2013, 12:18:05 am »
...Мошт банально шланг не туда воткнул или форсунку перепутал)
Да нет, собирал аккуратно и скурпулезно. Ничего не напутал.

В общем, причина банальна. Ремкомплект фирмы МЕМТЕХ - полное г.... Мембрана сделана из мягкой резины, а должна быть значительно жестче. Я-то думал, что времена, когда продавали откровенное дерьмо не работающее с момента установки, уже давно прошли. Ан нет, оказывается. Вот виновник торжества, покупать не рекомендую:

 

Поставил оригинал и все заработало. Едет хорошо. На бензине поездил, на газе тоже. То есть карты построены. Что дальше делать? В мануале пишут, надо открыть закладку "отклонения" в окне "карта". Но она почему-то не открывается, хоть и активна.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн влад1972

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Коломна
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #18 : Июля 05, 2013, 12:26:56 am »
В идеале зеленая -это газ,должна лечь на синюю. Если нет подгоняешь руками. На линии коэф.(оранж.)есть точки,кликаешь и курсором вверх или вниз пару кликов и опять заезд и так до полного совпадения.Если в процессе экспл. будет немного отклоняться не страшно,допускается до 5-10%.
тахо 840 2004г.

Оффлайн влад1972

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Коломна
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #19 : Июля 05, 2013, 12:29:17 am »
В идеале зеленая -это газ,должна лечь на синюю. Если нет подгоняешь руками. На линии коэф.(оранж.)есть точки,кликаешь и курсором вверх или вниз пару кликов и опять заезд и так до полного совпадения.Если в процессе экспл. будет немного отклоняться не страшно,допускается до 5-10%.
тахо 840 2004г.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #20 : Июля 05, 2013, 04:40:38 pm »
Ага, попробую.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн PaulSOLO

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва Черемушки
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #21 : Июля 06, 2013, 01:14:53 am »
не, времена остались. машины поменялись... ;)
Tahoe 4-doors 1997
+791044ноль-ноль-два-восемьдисят-адын.

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #22 : Июля 08, 2013, 07:21:52 pm »
одного редуктора не мало?  мне все говорят если ставить на 6 литровый мотор обязательно два:)

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #23 : Июля 09, 2013, 10:48:56 pm »
одного редуктора не мало?  мне все говорят если ставить на 6 литровый мотор обязательно два:)
Зависит от мощности, на которую рассчитан редуктор. Tomasetto Arctic рассчитан на мощность где-то около 190кВт, если правильно помню.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн PaulSOLO

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва Черемушки
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #24 : Июля 10, 2013, 10:36:27 pm »
про редуктор можно сказать что зимой одного бывает маловато, особенно ниже -25С, летом нормально. а мне вот на ТБИ скорострельности форсунок не хватает, т.к. работают по 4 штуки одновременно...не успевают..

зы 190кВт это на высокофорсированном моторе, скажем 190кВт с 2-3 литров. а у нас моторы скорее сильно дефорсированные.. зато жрут что попало и работают вечно :)
« Последнее редактирование: Июля 10, 2013, 10:41:45 pm от PaulSOLO »
Tahoe 4-doors 1997
+791044ноль-ноль-два-восемьдисят-адын.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #25 : Июля 10, 2013, 11:32:02 pm »
Знаю, что ставят и по два редуктора. Но мой Вортек отлично работает и с одним.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Регулировка редуктора ГБО. Вопросы.
« Ответ #26 : Июля 15, 2013, 05:12:50 pm »
камрады, никто случайно не владеет информацией где сверлить отверстия для форсунок в впускных  коллекторах  Vortec 6.0 ? и нужно ли их снимать?