Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 620604 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #195 : Апреля 03, 2011, 10:39:59 pm »
Вообщем я понял что без опыта невозможно самому отремонтировать акпп.А вот если я ее вам отправлю транскомпанией то за сколько можно из нее зделать "спортивную"тоесть чтоб я мог небоятся 160км с места делать?Движка позволяет а короб нет.Вариант с обменом тоже возможен только на скоростную.
С места делать стошисят ты и сейчас можешь не бояться..А вот длительное движение с этой скоростью кончает 3 передачу.Для тунинха необходимо как минимум увеличить темепературную стойкость пакета и снизить температуру( а именно из-за перегрева в пакете 3 все и происходит) масла.Для этоого надо поставить доп радиатор охлаждения акпп, и туниковый павкет 3-4-например какой нить зет пак.Ну и плюс всякие приятности типа болеее широкой ленты и человеческого сервопривода+чутка полазить дрелькой в гидроплате...
Думаю весь этот комплекс потянет тыщ на 80
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #196 : Апреля 03, 2011, 11:03:17 pm »
делаем
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн igor1975

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 200
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: саратов
  • BLAZER BLACK 1998 RESTYLE
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #197 : Апреля 03, 2011, 11:30:17 pm »
Вообщем я понял что без опыта невозможно самому отремонтировать акпп.А вот если я ее вам отправлю транскомпанией то за сколько можно из нее зделать "спортивную"тоесть чтоб я мог небоятся 160км с места делать?Движка позволяет а короб нет.Вариант с обменом тоже возможен только на скоростную.
С места делать стошисят ты и сейчас можешь не бояться..А вот длительное движение с этой скоростью кончает 3 передачу.Для тунинха необходимо как минимум увеличить темепературную стойкость пакета и снизить температуру( а именно из-за перегрева в пакете 3 все и происходит) масла.Для этоого надо поставить доп радиатор охлаждения акпп, и туниковый павкет 3-4-например какой нить зет пак.Ну и плюс всякие приятности типа болеее широкой ленты и человеческого сервопривода+чутка полазить дрелькой в гидроплате...
Думаю весь этот комплекс потянет тыщ на 80
Это очень интересно!А готовой у вас такой коробки нет?так как мне туда сюда коробку катать дороже выйдет.

Оффлайн igor1975

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 200
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: саратов
  • BLAZER BLACK 1998 RESTYLE
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #198 : Апреля 03, 2011, 11:35:13 pm »
Вообще вся заморочка только из за географии.Москау тыщу верст будет однако.Или может всетаки обмен с моей доплатой?

Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #199 : Апреля 04, 2011, 12:18:03 am »
у меня кстати радиатор стоит АКПП перед всеми радиаторами у решетки. он штатно идет там?
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #200 : Апреля 04, 2011, 12:56:22 am »
у меня кстати радиатор стоит АКПП перед всеми радиаторами у решетки. он штатно идет там?

Нет тебе оччччччень круто оттюнели коробас(тыщь на 130)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Радуйся!!!!

Не поскупился предыдущий владелец!!!!!!!!!!!!
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #201 : Апреля 04, 2011, 01:11:09 am »
на тахах и субурах бывает часто доп радиатор.На каприсах полицаях, на импалах..в стоке.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн freeverve

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #202 : Апреля 04, 2011, 09:08:21 am »
у меня кстати радиатор стоит АКПП перед всеми радиаторами у решетки. он штатно идет там?

Нет тебе оччччччень круто оттюнели коробас(тыщь на 130)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Радуйся!!!!

Не поскупился предыдущий владелец!!!!!!!!!!!!

с чего вы взяли? ???
Ford Scorpio I 1991 2.0  - был
Ford Taurus G2 1995 3.0 - был
Ford Taurus G2 1993 3.8 - был
Ford Taurus G3 1996 SHO 3.4  - был
Chevy Tahoe 410 1996 5.7 - был
Cadillac CTS 2003 3.2 - был
Subaru Impreza STI 2005 EJ257
Subaru Impreza 2.0R 2007 EJ204
ВАЗ-21213 Нива 1995 1.7

Оффлайн peseni

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Иваново
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #203 : Апреля 04, 2011, 09:37:16 am »
докладываю результаты самопальной диагностики:
Собрал сборку из 8 светодиодов, подключил 3 к датчикам, 5 к соленоидам, на блоке PCM, вывел в салон поехал смотрю и вижу.
Электроника  отрабатывает нормально, датчики вкючаются когда нужно, соленоиды тоже, сообразно скорости 1-2-3-4. А вот с механикой проблемы, 2 передачи нет. Лампочка загорается - соленоид "А" отключается, а включения 2 передачи не происходит, крутим мотор дальше потом отключается соленоид "Б", и происходит включение 3 передачи, с небольшим толчком. Потом включается сол. "А" ,  и должна быть четвертая, не обратил внимание, поеду еще прокачусь.
Картина маслом.
Blazer 4,3, 97г.

Оффлайн ангел

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #204 : Апреля 04, 2011, 09:47:06 am »
Привет! купи себе тахо 840 2000 г.в. никак не могу понять в каком положении АКПП переключать с заднего на полный привод! т.к. то он без проблем включаеться а тут полез на обочину немного буксонул решил включить полный привод а он так и не включился пробовал во всех положениях АКПП, пришлось на заднем залезать! а когда на утро пришол выезжать включился без проблем!! это мой первый джип поэтому по его эксплуатации постоянно возникают вопросы!!!
Вот теперь я на танке!

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #205 : Апреля 04, 2011, 09:52:50 am »
Привет! купи себе тахо 840 2000 г.в. никак не могу понять в каком положении АКПП переключать с заднего на полный привод! т.к. то он без проблем включаеться а тут полез на обочину немного буксонул решил включить полный привод а он так и не включился пробовал во всех положениях АКПП, пришлось на заднем залезать! а когда на утро пришол выезжать включился без проблем!! это мой первый джип поэтому по его эксплуатации постоянно возникают вопросы!!!
на 4 хай и авто 4вд-в любом должно переключаться.На 4лоу-только в нейтрали.Если  не переключалось-значит что то не исправно.Точнее -скоро сломается.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн peseni

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Иваново
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #206 : Апреля 04, 2011, 11:59:23 am »
докладываю результаты самопальной диагностики:
Собрал сборку из 8 светодиодов, подключил 3 к датчикам, 5 к соленоидам, на блоке PCM, вывел в салон поехал смотрю и вижу.
Электроника  отрабатывает нормально, датчики вкючаются когда нужно, соленоиды тоже, сообразно скорости 1-2-3-4. А вот с механикой проблемы, 2 передачи нет. Лампочка загорается - соленоид "А" отключается, а включения 2 передачи не происходит, крутим мотор дальше потом отключается соленоид "Б", и происходит включение 3 передачи, с небольшим толчком. Потом включается сол. "А" ,  и должна быть четвертая, не обратил внимание, поеду еще прокачусь.
Картина маслом.

четвертой тоже нет, блин, придется проводить вскрытие.
Blazer 4,3, 97г.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #207 : Апреля 04, 2011, 12:07:24 pm »
...четвертой тоже нет, блин, придется проводить вскрытие.
похоже, что тормозной ленте каюк,  или серво не выполняет свои фукнции.  :)
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #208 : Апреля 04, 2011, 11:20:49 pm »
А может барабан точеный и ленты уже не хватает . Или сгорела. :)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #209 : Апреля 05, 2011, 06:26:28 pm »
Вопрос по моей поломке ротора в насосе АКПП: тут на одном из форумов вычитал, что заклинить ротор может при неправильной затяжке маслянного насоса болтами, т.е. затягивать болты необходимо только динамометрически.
Насколько возможен такой парадокс   ???, ведь я не обнаружил следов перекошенного износа вала, и была только одна версия - перегрев ротора , возможно от маслянного голодания при предыдущем владельце.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.