Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617592 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3570 : Ноября 17, 2014, 02:28:28 pm »
Дату видит. Проценты положения ДЗ показывает. Обороты и другие данные показывает. Мне впридачу к машине дали еще пол-машины. Там и второй ЕСМ был.
Поведение коробки уже не один раз описывал тут. Трогается с первой. Переключаются передачи, только если раскрутить до трех тысяч и отпустить педаль акселератора. Тогда вторая включается. И так далее. Назад переключается без проблем. И это переключение зависит от того как выставишь TPS датчик. Можно поставить так, что не будет переключаться вообще никак.
И еще после установки нового датчика TPS при резком нажатии на газ с захлёбом (прерыванием) набирает обороты и как отсечка срабатывает на трех тысячах - это на нейтралке. На ходу после резкого нажатия глохнет.
Может там какой еще датчик надо проверить? Валюметр есть на блейзере?
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 02:37:15 pm от OlegKZ »
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3571 : Ноября 17, 2014, 02:37:19 pm »
"Не все йогурты одинаково полезны"... поставь новый ТПС именно от твоего автомобиля и все думаю поедет. Не исключаю что в авто две поломки, одна по электрике, вторая коробочная по железу.

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3572 : Ноября 17, 2014, 02:41:51 pm »
поставь новый ТПС именно от твоего автомобиля
Купил 2 штуки на рокавто. Результат описан с новым датчиком. Можно попробовать второй поставить, но не думаю, что будет изменение.
Главный вопрос был выше: "Можно ли что-то испортить в ECM регулирую датчик дроссельной заслонки по инструкции из этой темы"?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3573 : Ноября 17, 2014, 02:42:54 pm »
Захлёбывается - а не в бензонасосе ли дело? Такое впечатление, что не хватает топлива, и мозг двигателя работает не корректно.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3574 : Ноября 17, 2014, 02:44:48 pm »
Захлёбывается - а не в бензонасосе ли дело? Такое впечатление, что не хватает топлива, и мозг двигателя работает не корректно.
Насос заменен недавно на аиртекс. Даже 500 км не проехал. Со старым датчиком TPS такого не наблюдается - набирает обороты без проблем.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3575 : Ноября 17, 2014, 02:48:44 pm »
Захлёбывается - а не в бензонасосе ли дело? Такое впечатление, что не хватает топлива, и мозг двигателя работает не корректно.
Насос заменен недавно на аиртекс. Даже 500 км не проехал. Со старым датчиком TPS такого не наблюдается - набирает обороты без проблем.
Такое предложение: поставить оригинальный датчик.
Проверить цепи питания датчика и считывания с датчика напряжения на предмет утечки и "соплей". Посмотреть, сколько выходит вольт с датчика. и сколько приходит на соотв. контакт разъёма мозга. Должно быть какая-то блуждающая нерегулярность в вырабатываемом напряжении. Понажимать на гашетку при подключенном разъёме мозга, и при отключенном, при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Так можно вычислить, где теряется управляющее напряжение. Либо совсем всё плохо, и мозг двигателя не корректно обрабатывает эти данные  :o
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2014, 02:50:51 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3576 : Ноября 17, 2014, 02:49:18 pm »
Захлёбывается - а не в бензонасосе ли дело? Такое впечатление, что не хватает топлива, и мозг двигателя работает не корректно.
Насос заменен недавно на аиртекс. Даже 500 км не проехал. Со старым датчиком TPS такого не наблюдается - набирает обороты без проблем.
Так ладь со старым.

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3577 : Ноября 17, 2014, 02:55:37 pm »
Такое предложение: поставить оригинальный датчик.
Проверить цепи питания датчика и считывания с датчика напряжения на предмет утечки и "соплей". Посмотреть, сколько выходит вольт с датчика. и сколько приходит на соотв. контакт разъёма мозга. Должно быть какая-то блуждающая нерегулярность в вырабатываемом напряжении.
Смущает, что ошибка указывает на circuit A. То есть как будто проблема в +5 вольт и мозг это контролирует. Но совет хороший. В планах было этим и заняться: проверить просадку напряжения до мозга.

Так ладь со старым.
Покупка датчиков была как попытка отсеять все сомнения о проблемах с датчиком. Так и придется, скорее всего - ладить со старым.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3578 : Ноября 17, 2014, 03:01:35 pm »
То есть и 3 я и 4 я есть и появляются на 3000 об\мин? То что ты описываешь как то в одну неисправность не вяжется, тут букет какой-то. Из-за тпса так блейзер себя не ведет. Давай подробнее. Давление топлива тоже наверно не помешает, давление перед вторым кислородником в трубе посмотреть. По ощущениям, мотор то крутится, прет?
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3579 : Ноября 17, 2014, 07:56:46 pm »
похоже на 2 неисправности .написано выше.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3580 : Ноября 18, 2014, 10:07:16 am »
А VSS китайский прибор видит в дате?
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3581 : Ноября 18, 2014, 10:32:08 am »
А VSS китайский прибор видит в дате?
Если нормальный китайский, то должен видеть.  Но это все догадки, сам пользую Snap On.

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3582 : Ноября 18, 2014, 10:38:23 am »
То есть и 3 я и 4 я есть и появляются на 3000 об\мин?
Честно говоря до 3й и 4й не разгонял. Негде было. По ощущениям, после первой включается третья. Такое может быть? Даже по трассе когда гнал от моториста после первой включилась следующая и я так и ехал 60 км/ч. Но первая точно есть. На каких оборотах 60 км/ч на третьей?

давление перед вторым кислородником в трубе посмотреть
Я даже не знаю где это смотреть.

По ощущениям, мотор то крутится, прет?
Прёт хорошо. На первой землю "копает".
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3583 : Ноября 18, 2014, 11:34:18 am »
Может у тебя раздатка в 4LO стоит? Тогда 3 и 4 не будет и на 2 передаче 3000об мин приблизительно 60км ч
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3584 : Ноября 18, 2014, 12:02:35 pm »
Может у тебя раздатка в 4LO стоит? Тогда 3 и 4 не будет и на 2 передаче 3000об мин приблизительно 60км ч
Не, Lo стабильно отрабатывает. При 60 км/ч было где-то 2000-2500 оборотов. На первой 3500 оборотов - это 35-40 км\ч.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть