сальник надо поменять.все в опере.
по маслу .заводим авто не глушим.и начинаем дорливать.ну начните грамм с 200.померили посмотрели динамику заполнения и повторили процедуру.
перелить на 100 грамм думаю не страшно.как то так.ну и боятся не надо совсем этож автомобиль.
Да у меня травма детства просто. В свое время с флитом была странная история. Влил полбанки - шуп сухой, влил еще половину, чет появилось на кончике. Прокатился, норм. Оставил машину, по утру под машиной лужа дексрона по щиколотку. Вот и делаю такие вещи с опаской с тех пор.
Сейчас вроде получилось все, долил 200, пощелкал коробку туда-сюда, стало почти до колда доходить, долил еще чуть меньше 200, аккурат половина между метками колда. Посмотрю будет ли уходить, под машиной сухо. Сальник менять понял. Спасибо, в общем!