Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617761 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3675 : Декабря 16, 2014, 09:19:51 am »
 Господа сервисмены , приветствую вас ! Поможете разобраться ? Вчера в тридцати км от города .. Трогаюсь с места , передо мной затяжной подьём в 150 метров (не крутой , пологий) . Всё штатно - 1я , 2я , и растут обороты 3000, 3500 , загорается лампа "servis engin soon" . Сразу остановился , открыл капот , проверил масло в АКПП , просмотрел по низу . Всё в норме , утечек нет , масло на месте ( менял недавно с фильтром). Заглушил мотор , постоял пять минут и решил попробовать ещё разок. Всё так же - 1я , 2я ..и такое ощущение , что коробка больше не видит передач т.е. включается режим нейтрали. Селектор в "1" - едет как надо , в "2" - тоже как положено , включается сразу 2ая. Задняя присутствует . А вот в "D" и в "(D)" происходит всё вышеперечисленное . АКПП ремонтировалась примерно 20000 - 25000км назад. При замене масло не было гарелым, машинка используется аккуратно , без дрифтов и тд.    PS  До дому доехал потихоньку на 2ой передаче со скоростью 25-30км/ч . Вся засада ещё в том , что я на дороге решил снять клеммы , наивно пологая , что глюк как и ошибка пропадут.. Так и произошло , частично : лампа потухла , а глюк остался  ;D! Взял у друга сканер CARS CDP помоему называется , установил его , ясен пень он не видит ошибок.! Как поступить ? Ездить в таком режиме до появления вновь этой ошибки , не посоветовавшись с Гуру , как то очково .. Ну и проехав 30км на 2ой передаче ошибка так и не появилась , даже и не знаю , появится она или нет  :(.
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3676 : Декабря 16, 2014, 09:22:08 am »
 Да, машинка в подписи
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3677 : Декабря 16, 2014, 09:24:10 am »
снять жгут с коробки .если есть передача значит пакет 3-4 не сгорел .поменяй шоколадку и ездий.если при снятом жгуте нет передачи то коробку в ремонт.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3678 : Декабря 16, 2014, 09:24:11 am »
 Господа сервисмены , приветствую вас ! Поможете разобраться ? Вчера в тридцати км от города .. Трогаюсь с места , передо мной затяжной подьём в 150 метров (не крутой , пологий) . Всё штатно - 1я , 2я , и растут обороты 3000, 3500 , загорается лампа "servis engin soon" . Сразу остановился , открыл капот , проверил масло в АКПП , просмотрел по низу . Всё в норме , утечек нет , масло на месте ( менял недавно с фильтром). Заглушил мотор , постоял пять минут и решил попробовать ещё разок. Всё так же - 1я , 2я ..и такое ощущение , что коробка больше не видит передач т.е. включается режим нейтрали. Селектор в "1" - едет как надо , в "2" - тоже как положено , включается сразу 2ая. Задняя присутствует . А вот в "D" и в "(D)" происходит всё вышеперечисленное . АКПП ремонтировалась примерно 20000 - 25000км назад. При замене масло не было гарелым, машинка используется аккуратно , без дрифтов и тд.    PS  До дому доехал потихоньку на 2ой передаче со скоростью 25-30км/ч . Вся засада ещё в том , что я на дороге решил снять клеммы , наивно пологая , что глюк как и ошибка пропадут.. Так и произошло , частично : лампа потухла , а глюк остался  ;D! Взял у друга сканер CARS CDP помоему называется , установил его , ясен пень он не видит ошибок.! Как поступить ? Ездить в таком режиме до появления вновь этой ошибки , не посоветовавшись с Гуру , как то очково .. Ну и проехав 30км на 2ой передаче ошибка так и не появилась , даже и не знаю , появится она или нет  :(.

Если внимательно читать, перед тем, как писать, то сразу можно ехать в переборку АКПП, пакет 3-4 у тебя канул в небытие...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3679 : Декабря 16, 2014, 09:28:36 am »
Remove end repair
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3680 : Декабря 16, 2014, 09:31:27 am »
 Господа сервисмены , приветствую вас ! Поможете разобраться ? Вчера в тридцати км от города .. Трогаюсь с места , передо мной затяжной подьём в 150 метров (не крутой , пологий) . Всё штатно - 1я , 2я , и растут обороты 3000, 3500 , загорается лампа "servis engin soon" . Сразу остановился , открыл капот , проверил масло в АКПП , просмотрел по низу . Всё в норме , утечек нет , масло на месте ( менял недавно с фильтром). Заглушил мотор , постоял пять минут и решил попробовать ещё разок. Всё так же - 1я , 2я ..и такое ощущение , что коробка больше не видит передач т.е. включается режим нейтрали. Селектор в "1" - едет как надо , в "2" - тоже как положено , включается сразу 2ая. Задняя присутствует . А вот в "D" и в "(D)" происходит всё вышеперечисленное . АКПП ремонтировалась примерно 20000 - 25000км назад. При замене масло не было гарелым, машинка используется аккуратно , без дрифтов и тд.    PS  До дому доехал потихоньку на 2ой передаче со скоростью 25-30км/ч . Вся засада ещё в том , что я на дороге решил снять клеммы , наивно пологая , что глюк как и ошибка пропадут.. Так и произошло , частично : лампа потухла , а глюк остался  ;D! Взял у друга сканер CARS CDP помоему называется , установил его , ясен пень он не видит ошибок.! Как поступить ? Ездить в таком режиме до появления вновь этой ошибки , не посоветовавшись с Гуру , как то очково .. Ну и проехав 30км на 2ой передаче ошибка так и не появилась , даже и не знаю , появится она или нет  :(.

Если внимательно читать, перед тем, как писать, то сразу можно ехать в переборку АКПП, пакет 3-4 у тебя канул в небытие...

приежай на ремонт ко мне .дам лучшие цены.хотя коробка перебиралась не у меня .!не так давно))
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3681 : Декабря 16, 2014, 09:48:49 am »
 
 Господа сервисмены , приветствую вас ! Поможете разобраться ? Вчера в тридцати км от города .. Трогаюсь с места , передо мной затяжной подьём в 150 метров (не крутой , пологий) . Всё штатно - 1я , 2я , и растут обороты 3000, 3500 , загорается лампа "servis engin soon" . Сразу остановился , открыл капот , проверил масло в АКПП , просмотрел по низу . Всё в норме , утечек нет , масло на месте ( менял недавно с фильтром). Заглушил мотор , постоял пять минут и решил попробовать ещё разок. Всё так же - 1я , 2я ..и такое ощущение , что коробка больше не видит передач т.е. включается режим нейтрали. Селектор в "1" - едет как надо , в "2" - тоже как положено , включается сразу 2ая. Задняя присутствует . А вот в "D" и в "(D)" происходит всё вышеперечисленное . АКПП ремонтировалась примерно 20000 - 25000км назад. При замене масло не было гарелым, машинка используется аккуратно , без дрифтов и тд.    PS  До дому доехал потихоньку на 2ой передаче со скоростью 25-30км/ч . Вся засада ещё в том , что я на дороге решил снять клеммы , наивно пологая , что глюк как и ошибка пропадут.. Так и произошло , частично : лампа потухла , а глюк остался  ;D! Взял у друга сканер CARS CDP помоему называется , установил его , ясен пень он не видит ошибок.! Как поступить ? Ездить в таком режиме до появления вновь этой ошибки , не посоветовавшись с Гуру , как то очково .. Ну и проехав 30км на 2ой передаче ошибка так и не появилась , даже и не знаю , появится она или нет  :(.

Если внимательно читать, перед тем, как писать, то сразу можно ехать в переборку АКПП, пакет 3-4 у тебя канул в небытие...

приежай на ремонт ко мне .дам лучшие цены.хотя коробка перебиралась не у меня .!не так давно))
Серёга , как ты и сказал . Снял круглый разьём , ставлю в драйв , включается 3я , машина едет.
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3682 : Декабря 16, 2014, 10:12:21 am »
Цитировать
поменяй шоколадку и ездий
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3683 : Декабря 16, 2014, 10:17:43 am »
Цитировать
поменяй шоколадку и ездий
Кто то знает номерок этой "шоколадки" ? Где лучше её купить ?
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3684 : Декабря 16, 2014, 10:42:22 am »
забей в поисковик.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3685 : Декабря 16, 2014, 10:44:08 am »
pressure manifold switch 4l60e


после нажать картинки
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3686 : Декабря 16, 2014, 10:47:46 am »
мож у костика зубило есть?или у морозова в екате?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3687 : Декабря 16, 2014, 10:51:08 am »
pressure manifold switch 4l60e


после нажать картинки
 ;D Вбил, картинки посмотрел! Сергей, у тебя есть сиё чудо в продаже? Цена вопроса? Или мне лучше сначала снять свою шоколадку , что бы не ошибится, или вариантов не много?
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3688 : Декабря 16, 2014, 10:52:19 am »
мож у костика зубило есть?или у морозова в екате?
С Костей сейчас созвонюсь
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3689 : Декабря 16, 2014, 11:16:37 am »
есть
вариант 1
мож на местности найдешь.

а так готов выслать.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru