Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei59rus.

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3735 : Декабря 30, 2014, 09:00:43 pm »
javascript:void(0);

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3736 : Декабря 31, 2014, 09:12:24 am »
Переделывать
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3737 : Декабря 31, 2014, 06:11:58 pm »
Цитировать
.А подключением к моей системе тоже не выйдет?
Цитировать
.А подключением к моей системе тоже не выйдет?
ну либо купить ей мозг, либо сделать её гидромеханической, насчёт второго не уверен есть ли киты, под 4L80 видел

Оффлайн Andrei59rus.

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3738 : Января 04, 2015, 08:45:54 am »
А вот такой переходник можно найти где нибудь.На 3м 18с.видно с лево.мало ли попадался кому.http://www.youtube.com/watch?v=jJKjcxCdKN0#t=203

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3739 : Января 05, 2015, 02:20:08 pm »
Дежа вю...

Три года назад, в январе поехал кататься на снежны покатушки на север области. После нескольких часов катания по полям выехал на асфальт, как-то странно стала переключаться коробка, и пропала 3 передача, а может и 4-я.

Коробку перебрали. С тех пор прошло 3 года, все хорошо, коробку не насиловал.

И вот поехал я на снежные покатушки на север области... цуко, через 2 часа катаний выезжаю на асфальт, - как-то странно себя ведет коробка... и через 20 км. асфальта пропала 3-я, и может быть 4-я.

Ну не могла же за 10 км. спокойной езды по снежному полю, с остановками, сгореть коробка?! На том же месте что и 3 года назад??? :o  :o :o
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3740 : Января 05, 2015, 02:33:22 pm »
По снегам я бы ездил на 1-й передаче, максимум на 2-й. Если на полном приводе и на драйве - это чревато сгоранием коробки. Едешь по снегу, оси буксуют, автомат видит, что колёса крутятся быстрее, подтыкает следующую передачу, а тут бах! Сцепление с полем резко усиливается по причине переставания букса и докапывания до земли. Всё - ударная нагрузка на фрикционы.
Удары по фрикционам маскируются тем, что люди думают наехали на кочку, так как в полях их много. А это была не кочка, а резкое повышение нагрузки на вращаюшееся колесо.
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 02:36:05 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3741 : Января 05, 2015, 03:07:11 pm »
По снегам я бы ездил на 1-й передаче, максимум на 2-й. Если на полном приводе и на драйве - это чревато сгоранием коробки. Едешь по снегу, оси буксуют, автомат видит, что колёса крутятся быстрее, подтыкает следующую передачу, а тут бах! Сцепление с полем резко усиливается по причине переставания букса и докапывания до земли. Всё - ударная нагрузка на фрикционы.
Удары по фрикционам маскируются тем, что люди думают наехали на кочку, так как в полях их много. А это была не кочка, а резкое повышение нагрузки на вращаюшееся колесо.

 :) Вы так пишете буд-то я первый раз на авто с АКПП с асфальта съехал  :) :)
В прошлый раз я ездил на 2.
В этот раз ездил на 3.
Особо не буксовал. Ехал за всякими Нивами и пр. по колее. Откуда нагрузка? Почти как по асфальту. Пару раз было в сугроб залетал с разгона. Дергали меня. На "L" помогали колесами, чтоб быстрых переключений не было.

PS: в горах гораздо тяжелее коробке приходится, чем в степи по снегу... хоть в горах ей и помогает лебедка...
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 03:11:38 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3742 : Января 05, 2015, 03:20:30 pm »
Еще, кстате, стрелка тахометра как-то трястись начала, и автомобиль поддергивается на ходу... Это между собой ни как не связано?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3743 : Января 05, 2015, 03:53:11 pm »
Пробуксовывают фрикционы походу.  :o Уровень декстрона надо посмотреть.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3744 : Января 05, 2015, 04:00:50 pm »
Еще, кстате, стрелка тахометра как-то трястись начала, и автомобиль поддергивается на ходу... Это между собой ни как не связано?
датчик скорости замени дежавю . Это касательно тебя .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3745 : Января 05, 2015, 04:02:01 pm »
Еще, кстате, стрелка тахометра как-то трястись начала, и автомобиль поддергивается на ходу... Это между собой ни как не связано?
а может в раздатке проблем вижу так
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3746 : Января 05, 2015, 04:21:48 pm »
Еще, кстате, стрелка тахометра как-то трястись начала, и автомобиль поддергивается на ходу... Это между собой ни как не связано?
датчик скорости замени дежавю . Это касательно тебя .

Кстати, ДА. Тоже об этом подумал. Как раз темы про датчик скорости читаю... Если выяснится, что это это датчик скорости, значит меня в прошлый раз развели на переборку коробаса...   :'(
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3747 : Января 05, 2015, 04:22:55 pm »
Пробуксовывают фрикционы походу.  :o Уровень декстрона надо посмотреть.
Естественно посмотрел. :)
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 04:40:43 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3748 : Января 05, 2015, 04:49:16 pm »
не обязательно.иногда просто бывает ломается.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hawaian

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Прокопьевск
  • GMC Jimmy 4,3л CPI 1995г
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3749 : Января 05, 2015, 05:06:33 pm »
Здравствуйте, меня зовут Денис, я из Кемеровской области. Чуть менее полугода читаю этот, замечательный форум. В конце ноября, со словами: "сейчас не куплю - никогда не куплю" забрал из Новосибирска GMC Jimmy 4,3 CPI 1995года. Первые три тысячи километров ездил с широкой улыбкой, первые снегопады, заметённые дворы, морозы... Ничего не настораживало, кроме АКПП... мой первый авто на автомате, была куча вопросов и если бы Гугл мог - то забанил меня точно =) Однажды ранним утром в -27 издох бензонасос, я был уже уверен что это именно он (спасибо форуму, предварительно много читал и в принципе был готов ко всему) потому без труда заменил у себя во дворе, завёл и забыл. Потом была ещё тысяча счастливых километров. И когда приветствие и оффтоп позади - перехожу к сути. Выезжая по автомагистрали с г.Кемерово на затяжном подъеме забуксовала 3-я передача.... Езжу я спокойно, педальку акселератора чуть поглаживая, кик-дауном баловался два-три раза. Вероятно она и ранее буксовала, мог не замечать по неопытности. Вообщем опять же вспомнив всё что уже было прочитано заранее про 4l60, проверил уровень, запах - норма, цвет стал чуть темнее, вздохнул включил на селекторе 2 на круизе поставил 40км/ч и покатил до дому оставалось всего-то 200км  ;D был опыт "дальнобоя" на мопеде honda super cub 50cc за два дня 960км проехал... Так вот примерно тоже самое испытал, только тепло, сам с собой не разговаривал и песни пел магнитофон. Доехал до дому без изменений, на утро отснял видос http://youtu.be/jR4RMmjeUVU
Теперична ищу мастеров в наших краях и готовлю семейный бюджет к встряске  :D
А так же рассматриваю вариант отправки коробки транспортной компанией до уважаемых форумских мастеров  ::)
No Fuck - No Ride