ну вот опять все испортил охлаждение это было следующим этапом.возможно.но может быть и не охлаждение.на холодную то передачи 3-4 нет.
Сергей! при всем уважении - но 3-4 за 3 года второй раз в щадящих режимах - ну вот опять все испортил охлаждение это было следующим этапом.возможно.но может быть и не охлаждение.на холодную то передачи 3-4 нет.
то есть когда она в третий раз сгорит - поставим доп радиатор ? )))))))))))))
Третий раз буду чинить дизельный автомобиль с механической коробкой...
Но надеюсь до этого не дойдет!
Что касается охлаждения.
Мастера, которые перебирали коробку сказали, что штатной системы в том виде в котором она есть в Блейзере достаточно. Отказались допрадиатор ставить. Понимая это, понимая стоимость ремонта, эксплуатировал аккуратно. Крайне мало буксовал (совсем без этого нельзя - но буксовал либо на L либо на 2), не дергал, не таскал ни кого...
За температурой ОЖ следил очень внимательно. Всё ОК. Понятно, что на форуме не считают штатный датчик эталоном точности, но говорю как есть, когда купил только тачку, было дело, перегревал ОЖ, потом снял радиатор, промыл, поменял термостат, вискомуфту... с тех пор не перегравал. В конце концов зима! В прошлый раз минус 20 было! В этот раз минус 5. Два часа по снегу в колее за Нивами, с остановками, при отрицательной забортной температуре. Как тут перегреть? Тут бы не замерзнуть
rewers22, не датчик? Не питание? Не разъемы? Чинить опять не хочу... смысла не вижу.