Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617750 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3750 : Января 05, 2015, 05:58:07 pm »
Еще, кстате, стрелка тахометра как-то трястись начала, и автомобиль поддергивается на ходу... Это между собой ни как не связано?
датчик скорости замени дежавю . Это касательно тебя .

Кстати, ДА. Тоже об этом подумал. Как раз темы про датчик скорости читаю... Если выяснится, что это это датчик скорости, значит меня в прошлый раз развели на переборку коробаса...   :'(
Датчик скорости пробуксовывал третьей пердачей...доооо!!!чтож вас всех везде разводят то? ....
охлаждения твоей акпп не хватает .Так и будешь ее чинить...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3751 : Января 05, 2015, 06:11:18 pm »
ну вот опять все испортил охлаждение это было следующим этапом.возможно.но может быть и не охлаждение.на холодную то передачи 3-4 нет.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3752 : Января 05, 2015, 06:11:48 pm »
Здравствуйте, меня зовут Денис, я из Кемеровской области. Чуть менее полугода читаю этот, замечательный форум. В конце ноября, со словами: "сейчас не куплю - никогда не куплю" забрал из Новосибирска GMC Jimmy 4,3 CPI 1995года. Первые три тысячи километров ездил с широкой улыбкой, первые снегопады, заметённые дворы, морозы... Ничего не настораживало, кроме АКПП... мой первый авто на автомате, была куча вопросов и если бы Гугл мог - то забанил меня точно =) Однажды ранним утром в -27 издох бензонасос, я был уже уверен что это именно он (спасибо форуму, предварительно много читал и в принципе был готов ко всему) потому без труда заменил у себя во дворе, завёл и забыл. Потом была ещё тысяча счастливых километров. И когда приветствие и оффтоп позади - перехожу к сути. Выезжая по автомагистрали с г.Кемерово на затяжном подъеме забуксовала 3-я передача.... Езжу я спокойно, педальку акселератора чуть поглаживая, кик-дауном баловался два-три раза. Вероятно она и ранее буксовала, мог не замечать по неопытности. Вообщем опять же вспомнив всё что уже было прочитано заранее про 4l60, проверил уровень, запах - норма, цвет стал чуть темнее, вздохнул включил на селекторе 2 на круизе поставил 40км/ч и покатил до дому оставалось всего-то 200км  ;D был опыт "дальнобоя" на мопеде honda super cub 50cc за два дня 960км проехал... Так вот примерно тоже самое испытал, только тепло, сам с собой не разговаривал и песни пел магнитофон. Доехал до дому без изменений, на утро отснял видос http://youtu.be/jR4RMmjeUVU
Теперична ищу мастеров в наших краях и готовлю семейный бюджет к встряске  :D
А так же рассматриваю вариант отправки коробки транспортной компанией до уважаемых форумских мастеров  ::)
а что мешает?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hawaian

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Прокопьевск
  • GMC Jimmy 4,3л CPI 1995г
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3753 : Января 05, 2015, 06:54:17 pm »
а что мешает?
Можно считать, что помех нет. Всё последовательно, поломался только вчера. По результатам опроса местных мастерских, будет ясен дальнейший план. Упор ессно на качество во благо ресурса, т.к. автомобиль не для продажи. Вы, человек компетентный и известный в наших Сибирских краях :afro:
No Fuck - No Ride

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3754 : Января 05, 2015, 07:07:03 pm »
ну вот опять все испортил охлаждение это было следующим этапом.возможно.но может быть и не охлаждение.на холодную то передачи 3-4 нет.
Сергей! при всем уважении - но 3-4   за 3 года второй раз в щадящих режимах -
ну вот опять все испортил охлаждение это было следующим этапом.возможно.но может быть и не охлаждение.на холодную то передачи 3-4 нет.
 то есть когда она в третий раз сгорит - поставим доп радиатор ? :))))))))))))))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3755 : Января 05, 2015, 07:47:06 pm »
ну вот опять все испортил охлаждение это было следующим этапом.возможно.но может быть и не охлаждение.на холодную то передачи 3-4 нет.
Сергей! при всем уважении - но 3-4   за 3 года второй раз в щадящих режимах -
ну вот опять все испортил охлаждение это было следующим этапом.возможно.но может быть и не охлаждение.на холодную то передачи 3-4 нет.
 то есть когда она в третий раз сгорит - поставим доп радиатор ? :))))))))))))))

Третий раз буду чинить дизельный автомобиль с механической коробкой...  ::)

Но надеюсь до этого не дойдет!

Что касается охлаждения.
Мастера, которые перебирали коробку сказали, что штатной системы в том виде в котором она есть в Блейзере достаточно. Отказались допрадиатор ставить. Понимая это, понимая стоимость ремонта, эксплуатировал аккуратно. Крайне мало буксовал (совсем без этого нельзя - но буксовал либо на L либо на 2), не дергал, не таскал ни кого...
За температурой ОЖ следил очень внимательно. Всё ОК. Понятно, что на форуме не считают штатный датчик эталоном точности, но говорю как есть, когда купил только тачку, было дело, перегревал ОЖ, потом снял радиатор, промыл, поменял термостат, вискомуфту... с тех пор не перегравал. В конце концов зима! В прошлый раз минус 20 было! В этот раз минус 5. Два часа по снегу в колее за Нивами, с остановками, при отрицательной забортной температуре. Как тут перегреть? Тут бы не замерзнуть  :)

rewers22, не датчик? Не питание? Не разъемы? Чинить опять не хочу... смысла не вижу.
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 07:53:44 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3756 : Января 05, 2015, 07:51:01 pm »
чтож вас всех везде разводят то? ....

Это философский вопрос?
Разводят лохов, которые принимают решения, не понимая правил игры... что касается принятия решения относительно ремонта коробки, можно считать меня лохом.  :-X
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 07:54:20 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3757 : Января 05, 2015, 08:56:55 pm »
Обисняу:
 Если датчик и т.д- будет аварийный режим - назад  и вперед вторая.Если буксует - то эт значит что чему то внутре пипсец пришел . Шисятка  чаще всего мрет  третьей-четвертой передачей. Мрет оно чаще всего из-за того что греется.Греется оно не  когда буксуешь - от этого обычно лента горит .А на скоростях выше 90  не хватает охлаждения. Из-за чего ? тут много моментов - но бывает просто не тот или сломанный бублик- он слишком много энергии например переводит в тепло , а не в работу..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3758 : Января 05, 2015, 08:57:14 pm »
чтож вас всех везде разводят то? ....

Это философский вопрос?
Разводят лохов, которые принимают решения, не понимая правил игры... что касается принятия решения относительно ремонта коробки, можно считать меня лохом.  :-X
я думал вам адресовать вопрос перегрева
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3759 : Января 05, 2015, 08:58:07 pm »
Обисняу:
 Если датчик и т.д- будет аварийный режим - назад  и вперед вторая.Если буксует - то эт значит что чему то внутре пипсец пришел . Шисятка  чаще всего мрет  третьей-четвертой передачей. Мрет оно чаще всего из-за того что греется.Греется оно не  когда буксуешь - от этого обычно лента горит .А на скоростях выше 90  не хватает охлаждения. Из-за чего ? тут много моментов - но бывает просто не тот или сломанный бублик- он слишком много энергии например переводит в тепло , а не в работу..
верно ваще
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3760 : Января 05, 2015, 08:59:02 pm »
а что мешает?
Можно считать, что помех нет. Всё последовательно, поломался только вчера. По результатам опроса местных мастерских, будет ясен дальнейший план. Упор ессно на качество во благо ресурса, т.к. автомобиль не для продажи. Вы, человек компетентный и известный в наших Сибирских краях :afro:
спасибо )
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3761 : Января 05, 2015, 09:01:32 pm »
ну вот опять все испортил охлаждение это было следующим этапом.возможно.но может быть и не охлаждение.на холодную то передачи 3-4 нет.
Сергей! при всем уважении - но 3-4   за 3 года второй раз в щадящих режимах -
ну вот опять все испортил охлаждение это было следующим этапом.возможно.но может быть и не охлаждение.на холодную то передачи 3-4 нет.
 то есть когда она в третий раз сгорит - поставим доп радиатор ? :))))))))))))))
есть еще варианты -механику поставить,машину поменять . Вариантов много для бездорожья
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3762 : Января 05, 2015, 09:18:58 pm »
Обисняу:
 Если датчик и т.д- будет аварийный режим - назад  и вперед вторая.Если буксует - то эт значит что чему то внутре пипсец пришел . Шисятка  чаще всего мрет  третьей-четвертой передачей. Мрет оно чаще всего из-за того что греется.Греется оно не  когда буксуешь - от этого обычно лента горит .А на скоростях выше 90  не хватает охлаждения. Из-за чего ? тут много моментов - но бывает просто не тот или сломанный бублик- он слишком много энергии например переводит в тепло , а не в работу..

По трассе еду от 1,3 до 1,8 тысяч оборотов. Скорость до 110 точно, т.к. штрафы не приходят...

А мог я её перегреть, когда с полей на асфальт выехал на спущенной (1,3 атм.) резине? И поехали под 80... Резина большая и тяжелая 33". Если так, получается не предназначен этот автомобиль для таких колес. С другой стороны вместе с Нивами я ехал, а они "гонки" еще те  :) Т.е. опять же в спокойном режиме...

У товарища бублик сломан (как сказали коробочники), но едет. Как только нагрузка, сразу ОЖ греется.

Датчики, разъемы и провода я должен проверить для очистки совести, перед тем, как авто на ЗЧ сдам.
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 09:20:47 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3763 : Января 05, 2015, 09:40:51 pm »
33 резина вот и ответ на вопрос-главные пары менялись?

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3764 : Января 05, 2015, 09:49:53 pm »
33 резина вот и ответ на вопрос-главные пары менялись?

Главные пары 3,73.

Т.е. 33" как на америкосе 31" без замены пар...

И не было перегрева, говорю же. Чистый радиатор. К тому же ОЖ неделю назад поменял с очередной промывкой. Когда охлаждающая система в порядке ничего не греется и в жару и в пробках и в горах. А тут отрицательная температура в полях.
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 09:53:39 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru