Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3945 : Февраля 01, 2015, 07:08:57 pm »
скорее всего высох.ослабла пружинка .ну сальник же .
Если я правильно соображаю, то это к вопросу о "запотевшем" соединении АКПП и двигателя.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3946 : Февраля 01, 2015, 07:11:04 pm »
да по другому соединению и сапуне сальник раздатки .а сапуны в одной системе?просто ещё может вакумом давить.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3947 : Февраля 01, 2015, 07:15:28 pm »
да по другому соединению и сапуне сальник раздатки .а сапуны в одной системе?просто ещё может вакумом давить.
Вакуум я давно оттуда отцепил  ;D..с раздатки я имею ввиду..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3948 : Февраля 01, 2015, 07:17:03 pm »
ну да тогда сальник.через него давит в раздатку с раздатки через сапун на улицу.но есть одно но уровень в коробке должен падать.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3949 : Февраля 01, 2015, 07:24:00 pm »
ну да тогда сальник.через него давит в раздатку с раздатки через сапун на улицу.но есть одно но уровень в коробке должен падать.
Огорчу тебя и себя...проверил уровень масла в коробке... :'( :'( :'( Печально на столько, что я не знаю, сколько я проездил с коробкой практически без масла....Я думал что из раздатки гонит, а про АКПП не подумал ...Залил туда уже.... ;) ;D пока живая...что будет дальше -не знаю... ::)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3950 : Февраля 01, 2015, 07:24:59 pm »
ну не огорчайся есть варианты.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3951 : Февраля 01, 2015, 07:33:49 pm »
Ну всё! Окончательный вердикт с картинками к моим вопросам:
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA
Сальник раздаточной коробки поз.42 верхнего рисунка PN 140 95 609




Сальник масляного насоса PN 242 025 35

Ну и плюсом фильтр в коробке, масло в раздатке и коробке. Думаю ничего не забыл... ::)
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2015, 08:01:12 pm от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3952 : Февраля 01, 2015, 07:34:55 pm »
все верно
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3953 : Февраля 02, 2015, 06:47:21 pm »
Цитировать
Если давить сильнее, то коробка при переключениях завышает обороты вот так, на 28-й секунде: http://youtu.be/LxWlLpb2Nzw?t=22s (видео не моё).
буксует коробка, такая проблема.
Она буксует только при переключении на высоких оборотах. В гору едет замечательно и при езде в полгаза тоже всё отлично.

Какая обычно причина у такого поведения? Соленоиды?

Отпишусь тут для истории, что в итоге получилось:
- решил заменить масло и фильтр. Масло было куплено ещё по старым ценам на premiumoil.ru
- заменил масло (частично) и фильтр на моссельмаше, с тщательной очисткой brake cleaner-ом.
- доехал до дома 30км, всё ОК
- на следующий день при поездке по подмосковью заметил, что обороты на третьей передаче выше 2000, и что они немного плавают до того момента, пока не включится 4-я передача
- ещё через день на новорижском шоссе, в сторону Москвы, я обнаружил, что третья передача начала пропадать. Через полчаса езды она совсем пропала, вместе с четвёртой. У МКАД-а машина уже не ехала больше 60ти км/ч при оборотах 2200-2500 и я переключил на 2-ю передачу, потом доехал куда было нужно, высадил семью и направился к Сергею (faerbird)
- запарковался рядом с автосервисом Сергея на ул.Смольная, и всё, проблем с коробкой больше нет, т.к. договорились о ремонте :)
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3954 : Февраля 02, 2015, 07:01:12 pm »
Цитировать
Отпишусь тут для истории, что в итоге получилось:
- решил заменить масло и фильтр.
Я конечно не Серёга(faerbird), но предположу, что это просто стечение обстоятельств. ;) Интересно, какой он выдаст вердикт. У меня была подобная проблема, хотя к теме это не относится, с регулятором давления топлива...Поставил новый регулятор, и машина совсем заводится перестала ;D. Ставлю старый, колбасит но работает...Ставлю опять новый-ноль....Оказалось, что (стечение обстоятельств!!!) умер бензонасос! Поставил все новое и всё заработало на УРА! Прошу прощения за флуд не по теме  ::)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3955 : Февраля 02, 2015, 07:19:15 pm »
Да она сгорела без вариантов уже .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Ставр

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3956 : Февраля 09, 2015, 12:23:34 pm »
и всё, проблем с коробкой больше нет, т.к. договорились о ремонте :)
После ремонта напиши, какие проблемы с коробкой остались.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3957 : Февраля 09, 2015, 01:14:52 pm »
Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Первым делом смотрим мануал! Только инженеры разработавшие вашу коробку, лучше знают с каким интервалом менять масло в ней! При тяжелых условиях эксплуатации многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в два раза чаще! Обязательно обратите на это свое внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается:
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3958 : Февраля 09, 2015, 01:25:21 pm »
а дальше? ....
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3959 : Февраля 09, 2015, 01:32:01 pm »
буксировка автомобилей и прицепов, перевозка грузов, много пассажиров в салоне — нагруженность коробки.
дороги с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.
высокая температура окружающей среды — перегрев коробки — более быстрое старение масла при высоких температурах.
низкая температура, морозы, загустевшее масло.
режимы старт-стоп, пробки и городские условия передвижения.
пробуксовка колес — застряли и побуксовали в лесу или на пляже.
резкие разгоны с места.

И так с каким же интервалом нам менять масло в АКПП?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru