Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617622 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4170 : Марта 26, 2015, 03:31:54 pm »
вот если бы еще исполнялось так  ::)  было бы  :afro:
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4171 : Марта 26, 2015, 03:56:09 pm »
Конечно, если на трассе "Дон" по пути на юг коробас приказал долго жить - это засада полная. Но моё сугубо личное мнение таково: ничего просто так на ровном месте не случается. Если какой-либо страдалец поёт песню: "вот ехал-ехал, хлоп - и приехал ???" Ну не верю я. Наверно этому что-то предшествовало: или старый хозяин покатался по говнам серьёзно, или новый по незнанию сократил срок жизни коробки. Так что если вы начинаете рубиться на бездорожье - надо иметь запас денег на личном счёте на ремонт коробки и подвески как минимум, и ещё кроме денег надо иметь возможность их потратить именно на ремонт и именно сейчас. А то как срать, так и место искать. Скажу по себе: пока нет свободных финансов, на бездорожье с буераками не суюсь, так как это может окончиться печально. И не только на бездорожье, но и гонки на светофорах тоже ни к чему.
В соседней ветке человек приобрёл Сильвераду, 2012 года. Америкосы умудрились поставить на колени свежую машину, так что топикстартер делал и коробку, и раздатку уже.
Надо беречь свои старые надёжные вёдра, и будет счастье. Ну и мастера нам в помощь, в случае чего  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4172 : Марта 26, 2015, 04:24:39 pm »
 :afro:
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4173 : Марта 26, 2015, 04:53:55 pm »
это не комерческая тема.такие вопросы можно решить лично например со мной. :afro:
Ты сделал мой день, спасибо!  ;D
А мне  очень большую и очень вкусную шоколадку.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4174 : Марта 27, 2015, 04:20:45 am »
Задам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4175 : Марта 27, 2015, 08:14:13 am »
Задам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление.

у тебя 2 варианта:

1) ехать на диагностику АКПП и чинить, по результатам.
2) ездить так и дождаться когда АКПП умрёт окончательно и тоже ехать чинить.

других вариантов тут нет, ДПДЗ если бы дурил, вылезла бы ошибка. (хотя есть варианты, что джекичан давно прикрутили другой лампочке и он не информативен) тогда ехать и делать диагностику, это в любом случае...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4176 : Марта 27, 2015, 08:38:40 pm »
Задам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление.
Диагностика и еще раз диагностика и постарайся к шарлатанам не попасть а то потом переделывать очень дорого получается и писанины страниц на 20.

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4177 : Марта 27, 2015, 09:22:05 pm »
Монстры коробочной хирургии, а почём нынче коробка 60ка на 400 кузов с обменом? Ато у меня чето там "слипинг", р1870 т.е., шумит даже вроде как. ГТ наверное. Ну а так все катается, переключается. Пока.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4178 : Марта 27, 2015, 10:14:25 pm »
Монстры коробочной хирургии, а почём нынче коробка 60ка на 400 кузов с обменом? Ато у меня чето там "слипинг", р1870 т.е., шумит даже вроде как. ГТ наверное. Ну а так все катается, переключается. Пока.
Лечится заменой соленоида и ремонтом плиты.

Оффлайн bakler

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: таганрог
  • s10 1996г. 4.3 америкос)
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4179 : Марта 27, 2015, 11:23:47 pm »
здравствуйте,кидайте тапки в меня,но спрошу... после ремонта коробаса 4l60e шблейз амер, стал чувствоваться не хилый рывок с 1й на второй!! мастер который делал ремонт говорит, норм вроде.. и аккумулятор(пружинку менял) и все пакеты, и ленту... не верю!!! где подвох,пжл советы!!! пойду морду сломаю ему.. около 70 отдал(( январь 2015)

Оффлайн bakler

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: таганрог
  • s10 1996г. 4.3 америкос)
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4180 : Марта 27, 2015, 11:34:08 pm »
кстати доп. радиатор поставили, перед основным, шланги поставили, один лопнул через 1300 км...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4181 : Марта 27, 2015, 11:39:40 pm »
здравствуйте,кидайте тапки в меня,но спрошу... после ремонта коробаса 4l60e шблейз амер, стал чувствоваться не хилый рывок с 1й на второй!! мастер который делал ремонт говорит, норм вроде.. и аккумулятор(пружинку менял) и все пакеты, и ленту... не верю!!! где подвох,пжл советы!!! пойду морду сломаю ему.. около 70 отдал(( январь 2015)
бывает . Не доверяешь не делай.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4182 : Марта 27, 2015, 11:40:29 pm »
кстати доп. радиатор поставили, перед основным, шланги поставили, один лопнул через 1300 км...
повесь на шланге! Мастера и деректора сервиса.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4183 : Марта 27, 2015, 11:41:17 pm »
пжл советы!!!
пойду морду сломаю ему..
Cначала проблемы с агрегатом реши..

кстати доп. радиатор поставили, перед основным, шланги поставили, один лопнул через 1300 км...
И с установщиками

Оффлайн bakler

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: таганрог
  • s10 1996г. 4.3 америкос)
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4184 : Марта 27, 2015, 11:41:37 pm »
по советам ремонтировался.. но ведь не должен же толчек быть после ремонта с 1 на 2 ю? ощутимый?