Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617608 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4185 : Марта 27, 2015, 11:42:03 pm »
Монстры коробочной хирургии, а почём нынче коробка 60ка на 400 кузов с обменом? Ато у меня чето там "слипинг", р1870 т.е., шумит даже вроде как. ГТ наверное. Ну а так все катается, переключается. Пока.
переборка хорошая и надолго. Остерегайся лекарей!
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4186 : Марта 27, 2015, 11:42:31 pm »
по советам ремонтировался.. но ведь не должен же толчек быть после ремонта с 1 на 2 ю? ощутимый?

Троллейбусный эффект тоже плохо, включение должно чувствоваться. Пинков/толчков быть не должно.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4187 : Марта 27, 2015, 11:43:07 pm »
Задам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление.
Диагностика и еще раз диагностика и постарайся к шарлатанам не попасть а то потом переделывать очень дорого получается и писанины страниц на 20.

 :afro: .....с открытием темы в книге жалоб.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн bakler

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: таганрог
  • s10 1996г. 4.3 америкос)
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4188 : Марта 27, 2015, 11:44:05 pm »
пока по доброму с ними,говорят в церковь иди,шланги с доп радиатором 1 на тысячу рвутся вдоль...и пинок вроде конструктивный косяк..!!!

Оффлайн bakler

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: таганрог
  • s10 1996г. 4.3 америкос)
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4189 : Марта 27, 2015, 11:45:04 pm »
Задам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление.
Диагностика и еще раз диагностика и постарайся к шарлатанам не попасть а то потом переделывать очень дорого получается и писанины страниц на 20.

 :afro: .....с открытием темы в книге жалоб.
у меня не так

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4190 : Марта 27, 2015, 11:47:01 pm »
здравствуйте,кидайте тапки в меня,но спрошу... после ремонта коробаса 4l60e шблейз амер, стал чувствоваться не хилый рывок с 1й на второй!! мастер который делал ремонт говорит, норм вроде.. и аккумулятор(пружинку менял) и все пакеты, и ленту... не верю!!! где подвох,пжл советы!!! пойду морду сломаю ему.. около 70 отдал(( январь 2015)
Барабан не поменян из за дороговизны( жаба задушила) зазор не отрегулирован и возможны ошибки при сборке.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4191 : Марта 27, 2015, 11:47:22 pm »
Давление пусть смотрят
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4192 : Марта 27, 2015, 11:48:14 pm »
пока по доброму с ними,говорят в церковь иди,шланги с доп радиатором 1 на тысячу рвутся вдоль...и пинок вроде конструктивный косяк..!!!
Брехня, уже можешь фасад лица реставрировать. :'(

Оффлайн bakler

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: таганрог
  • s10 1996г. 4.3 америкос)
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4193 : Марта 27, 2015, 11:48:41 pm »
началось с замены 3-4 пак(естественно усиленный с лентой зак) все как надо  и все пружинки и т.д.  потом вот косой выходит... и бублик в Москву на коррекцию отправляли вроде и бабла как просили дал... помощь знающих нужна!

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4194 : Марта 27, 2015, 11:51:09 pm »
Задам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление.


В москве кончился девайс!
Диагностика и еще раз диагностика и постарайся к шарлатанам не попасть а то потом переделывать очень дорого получается и писанины страниц на 20.

 :afro: .....с открытием темы в книге жалоб.
у меня не так
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4195 : Марта 27, 2015, 11:52:12 pm »
началось с замены 3-4 пак(естественно усиленный с лентой зак) все как надо  и все пружинки и т.д.  потом вот косой выходит... и бублик в Москву на коррекцию отправляли вроде и бабла как просили дал... помощь знающих нужна!

Тут надо собиратся . Так не решить.

Сдай - кто делал . Чей косяк?кому не фортануло. ? Кто мусолит?кто?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн bakler

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: таганрог
  • s10 1996г. 4.3 америкос)
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4196 : Марта 27, 2015, 11:52:26 pm »
мочить думаю придется... барабан сказал норм..ленту меняли,пакеты,4 пружины,(вроде)трансформатор отпралял говорил,... че предьявлять то потом? и долго я так проезжу? вредно наверное так?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4197 : Марта 27, 2015, 11:54:06 pm »
началось с замены 3-4 пак(естественно усиленный с лентой зак) все как надо  и все пружинки и т.д.  потом вот косой выходит... и бублик в Москву на коррекцию отправляли вроде и бабла как просили дал... помощь знающих нужна!
А
Тут надо собиратся . Так не решить.

Сдай - кто делал . Чей косяк?кому не фортануло. ? Кто мусолит?кто?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4198 : Марта 27, 2015, 11:54:45 pm »
мочить думаю придется... барабан сказал норм..ленту меняли,пакеты,4 пружины,(вроде)трансформатор отпралял говорил,... че предьявлять то потом? и долго я так проезжу? вредно наверное так?
андрюха?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн bakler

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: таганрог
  • s10 1996г. 4.3 америкос)
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4199 : Марта 27, 2015, 11:56:47 pm »
говорил притрется через 1000? пипец!!! я первый раз на аккп.. вот наверное развел))) машина оч нравится,но из за не поняток с аккп уже на продажу кинул!!! НЕ ХОЧУ!! хелп плиз..