0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Монстры коробочной хирургии, а почём нынче коробка 60ка на 400 кузов с обменом? Ато у меня чето там "слипинг", р1870 т.е., шумит даже вроде как. ГТ наверное. Ну а так все катается, переключается. Пока.
по советам ремонтировался.. но ведь не должен же толчек быть после ремонта с 1 на 2 ю? ощутимый?
Цитата: Chevy77 от Марта 27, 2015, 04:20:45 amЗадам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление. Диагностика и еще раз диагностика и постарайся к шарлатанам не попасть а то потом переделывать очень дорого получается и писанины страниц на 20.
Задам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление.
Цитата: Andrey V Ka от Марта 27, 2015, 08:38:40 pmЦитата: Chevy77 от Марта 27, 2015, 04:20:45 amЗадам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление. Диагностика и еще раз диагностика и постарайся к шарлатанам не попасть а то потом переделывать очень дорого получается и писанины страниц на 20. .....с открытием темы в книге жалоб.
здравствуйте,кидайте тапки в меня,но спрошу... после ремонта коробаса 4l60e шблейз амер, стал чувствоваться не хилый рывок с 1й на второй!! мастер который делал ремонт говорит, норм вроде.. и аккумулятор(пружинку менял) и все пакеты, и ленту... не верю!!! где подвох,пжл советы!!! пойду морду сломаю ему.. около 70 отдал(( январь 2015)
пока по доброму с ними,говорят в церковь иди,шланги с доп радиатором 1 на тысячу рвутся вдоль...и пинок вроде конструктивный косяк..!!!
Цитата: verner от Марта 27, 2015, 11:43:07 pmЦитата: Andrey V Ka от Марта 27, 2015, 08:38:40 pmЦитата: Chevy77 от Марта 27, 2015, 04:20:45 amЗадам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление. В москве кончился девайс!Диагностика и еще раз диагностика и постарайся к шарлатанам не попасть а то потом переделывать очень дорого получается и писанины страниц на 20. .....с открытием темы в книге жалоб.у меня не так
Цитата: Andrey V Ka от Марта 27, 2015, 08:38:40 pmЦитата: Chevy77 от Марта 27, 2015, 04:20:45 amЗадам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление. В москве кончился девайс!Диагностика и еще раз диагностика и постарайся к шарлатанам не попасть а то потом переделывать очень дорого получается и писанины страниц на 20. .....с открытием темы в книге жалоб.
Цитата: Chevy77 от Марта 27, 2015, 04:20:45 amЗадам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление. В москве кончился девайс!Диагностика и еще раз диагностика и постарайся к шарлатанам не попасть а то потом переделывать очень дорого получается и писанины страниц на 20.
Задам тоже вопрос похожий на тот, что был пару страниц назад. Ну естественно 4L60E. Переключение со 2 на 3 происходит нормально если ехать плавно и не газовать. Так же нормально переключает при тапке в пол. А вот на средних оборотах (причем в достаточно большом их диапазоне) переключение происходит с задержкой и соответственно повышением оборотов или не происходит вообще пока газ не отпустишь. Началось достаточно давно и с каждой 1000 км все усиливается. Но т.к. на малых оборотах все переключается сносно, то пока езжу. В устройстве акпп особо не разбираюсь. Так что прошу заранее извинить, если вопрос глупый (ну типа там - в ремонт и все). Может ли это быть связано с ДПДЗ? Хотя датчик смотрел, вроде плавно на нем изменяется сопротивление. В москве кончился девайс!
началось с замены 3-4 пак(естественно усиленный с лентой зак) все как надо и все пружинки и т.д. потом вот косой выходит... и бублик в Москву на коррекцию отправляли вроде и бабла как просили дал... помощь знающих нужна!
Цитата: bakler от Марта 27, 2015, 11:48:41 pmначалось с замены 3-4 пак(естественно усиленный с лентой зак) все как надо и все пружинки и т.д. потом вот косой выходит... и бублик в Москву на коррекцию отправляли вроде и бабла как просили дал... помощь знающих нужна!АТут надо собиратся . Так не решить.Сдай - кто делал . Чей косяк?кому не фортануло. ? Кто мусолит?кто?
мочить думаю придется... барабан сказал норм..ленту меняли,пакеты,4 пружины,(вроде)трансформатор отпралял говорил,... че предьявлять то потом? и долго я так проезжу? вредно наверное так?