добрый день, всем! перелопатил почти все,при переключении с первой на вторую пинок, и как кажется на холодную меньше,остальные передачи норм!! аккп после ремонта
что делали:
1.Замена комплекта сцепления пакета 3-4
2.установка доп радиатора
3.ремонт гидротрансформатора
4.замена комплекта пружин
5.комплекта втулок
6.фрикционы
7.лента
8.комплект подшипников
9.пружины аккумулятора
вроде вот все,масло соответственно полная замена .После ремонта проехал 1000км, порвало масленный шланг на трассе! Масло ушло не все(успел заметить) тащил до ремонтников эвакуатором,
после очередного долива 6л. проехал еще 1000км, пинок не проходит! Чем грозит? Что не так! Помогите кто сталкивался или знает в чем дело .
шб 95г. 4,3