Всем привет - нужна консультация спецов - дистанционная помощь.
Блейзер 4,3 америкос Заменил картер в 4L60E...
1. Как выставить правильное положение блока-переключателя селектора (слева на валу переключения АКПП) относительно картера?
2. Ну, а это классика жанра - все собрал и поставил и... теперь закрались в душу сомнения-воспоминания когда в голове процесс сборки прокручивал, что мол то ли в реверсе, то ли в задних пакетах фрикционов, там где два металлических наклонных кольца в виде усеченного конуса один за одним - возможно я их наоборот поставил - конусом вниз, не вверх. Если это так, то какие будут проявления при работе коробки?
Вчера вечером был первый выезд - сразу машина идеально трогалась только назад и буксовала вперед, потом кое как "угадал" положение блока-переключателя селектора относительно картера АКПП и машина стала хорошо трогаться и вперед... но как и прежде у старого хозяина не горят светодиоды на приборке, кроме P и N - эти работают, в приборке светодиоды целые - с чего начать копать?
Включил 4LO - есть приличный пинок при переключении на третью, на 4Hi и 2Hi пинок меньше, но все равно оч. ощутим - проехал пока метров 500 - может пока не прокачалась гидравлика? при установке залил в бублик 1л., а потом в коробку 7л - последние 2-а литра контролировал по щупу на рабочем движке.
Кто что думет?