Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617697 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #4995 : Декабря 13, 2016, 01:44:21 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вопрос риторический  ;D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4996 : Декабря 13, 2016, 01:52:25 pm »
    Вопрос прямой.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Logistic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 749
    • зачОООтка: +6/-1
    • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
      • www.logistics.ru
    • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4997 : Декабря 13, 2016, 02:14:38 pm »
    Неужели Он оракул? :o

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4998 : Декабря 13, 2016, 11:13:38 pm »
    Неужели Он оракул? :o
    Нет. Он ДЕЛАЕТ будущее, не смотря на прошлое.))
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #4999 : Декабря 14, 2016, 12:13:11 am »
    Как часто производить замену масла в АКПП?
    Давайте начем издалека и для начала вспомним, как работает механическая коробка передач. Вспомнили? Отлично, теперь представим себя конструкторами, которым нужно достичь того же результата, но без педали сцепления. При этом мы все будем представлять предельно конкретно — на примере коробки 700R4 от General Motors, появившейся в 1982 году, и переименованной в 1990 году в 4L60. Для простоты будем считать, что это одна коробка, хотя в течение этого времени каждый год GM вносил изменения в конструкцию, так что коробка, например, 1993 года выпуска отличается от 1985. Несколько отличаются и вариации коробки, устанаваливавшиеся на разные автомобили, такие, например, как Chevrolet Blazer, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Cadillac Escalade. Итак, мы конструкторы. Что нам нужно в нашем 1982 году:

    Мозг, который решает, когда и какую передачу включить.
    Как можно более простая конструкция, при помощи которой мозг свои решения может претворять в жизнь.

    По счастливому стечению обстоятельств у нас есть кое-что, дающее одновременно возможности для реализации как мозга, так и механизмов, транслирующих его решения. Это кое-что — гидравлика. Напоминаем: на дворе 1982 год, с встраиваемыми компьютерами и электронными блоками управления опыта пока мало, а нерешенных проблем много.

    В нашем случае гидравлический мозг — это плита с канавками, по которым под давлением циркулирует масло, и клапаны, которые регулируют давление и направление движения масла.

    Поскольку мозг гидравлический, то преобразование его знания в реальное воздействие путем добавления гидравлического привода проблемой не является. Соединяем с МКПП и радуемся? Как бы не так. Ведь если добавить к логике переключения передач еще и логику управления сцеплением, нам сразу же становится нужен искуственный интеллект или педаль сцепления в салоне. Если же сцепление выбросить, езда перестанет быть комфортной, а шестеренки в коробке нужно будет менять так же часто, как масло в двигателе. То есть нам нужно сконструировать механическую часть коробки так, чтобы переключать передачи можно было без использования сцепления, при этом комфорт и ресурс должны быть на приемлемом уровне.

    Этим требования отвечает коробка, построенная на планетарных передачах и гидро-приводах блокировки. Если в случае МКПП для включения передачи используется жесткая блокировка (ее работа изображена на Flash-ролике в материале про МКПП), то в коробке на планетарных передачах для изменения ее передаточного числа блокировка осуществляется при помощи различных элементов с фрикционными накладками и гидравлически приводимых устройств, которые эти элементы прижимают к чему-либо. То есть природа блокировки такова же, какова она и в сцеплении, используемом совместно с МКПП. Такая блокировка происходит не мнгновенно, что позволяет осуществлять переключения не разрывая поток мощности от двигателя — без использования сцепления — и в то же время достигнуть плавности при переключении передач.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5000 : Декабря 14, 2016, 12:15:04 am »
    Как часто производить замену масла в АКПП?
    Давайте начем издалека и для начала вспомним, как работает механическая коробка передач. Вспомнили? Отлично, теперь представим себя конструкторами, которым нужно достичь того же результата, но без педали сцепления. При этом мы все будем представлять предельно конкретно — на примере коробки 700R4 от General Motors, появившейся в 1982 году, и переименованной в 1990 году в 4L60. Для простоты будем считать, что это одна коробка, хотя в течение этого времени каждый год GM вносил изменения в конструкцию, так что коробка, например, 1993 года выпуска отличается от 1985. Несколько отличаются и вариации коробки, устанаваливавшиеся на разные автомобили, такие, например, как Chevrolet Blazer, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Cadillac Escalade. Итак, мы конструкторы. Что нам нужно в нашем 1982 году:

    Мозг, который решает, когда и какую передачу включить.
    Как можно более простая конструкция, при помощи которой мозг свои решения может претворять в жизнь.

    По счастливому стечению обстоятельств у нас есть кое-что, дающее одновременно возможности для реализации как мозга, так и механизмов, транслирующих его решения. Это кое-что — гидравлика. Напоминаем: на дворе 1982 год, с встраиваемыми компьютерами и электронными блоками управления опыта пока мало, а нерешенных проблем много.

    В нашем случае гидравлический мозг — это плита с канавками, по которым под давлением циркулирует масло, и клапаны, которые регулируют давление и направление движения масла.

    Поскольку мозг гидравлический, то преобразование его знания в реальное воздействие путем добавления гидравлического привода проблемой не является. Соединяем с МКПП и радуемся? Как бы не так. Ведь если добавить к логике переключения передач еще и логику управления сцеплением, нам сразу же становится нужен искуственный интеллект или педаль сцепления в салоне. Если же сцепление выбросить, езда перестанет быть комфортной, а шестеренки в коробке нужно будет менять так же часто, как масло в двигателе. То есть нам нужно сконструировать механическую часть коробки так, чтобы переключать передачи можно было без использования сцепления, при этом комфорт и ресурс должны быть на приемлемом уровне.

    Этим требования отвечает коробка, построенная на планетарных передачах и гидро-приводах блокировки. Если в случае МКПП для включения передачи используется жесткая блокировка (ее работа изображена на Flash-ролике в материале про МКПП), то в коробке на планетарных передачах для изменения ее передаточного числа блокировка осуществляется при помощи различных элементов с фрикционными накладками и гидравлически приводимых устройств, которые эти элементы прижимают к чему-либо. То есть природа блокировки такова же, какова она и в сцеплении, используемом совместно с МКПП. Такая блокировка происходит не мнгновенно, что позволяет осуществлять переключения не разрывая поток мощности от двигателя — без использования сцепления — и в то же время достигнуть плавности при переключении передач.
    Сам придумал?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5001 : Декабря 14, 2016, 12:16:23 am »
    Это на моем сайте вот перечитываю
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5002 : Декабря 14, 2016, 12:17:37 am »
    А нам зачем?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5003 : Декабря 14, 2016, 12:19:37 am »
    Для устранения этих проблем разработчики решили приделать между двигателем и входным валом АКПП гидромуфту. Гидромуфта — устройство простое до безобразия: представьте две мельницы, стоящие стоящие друг напротив друга в герметичном ангаре: никакого постороннего ветра нет. Теперь к одной из мельниц мы приделываем двигатель внутреннего сгорания: ее лопасти начинают вращаться. Вращающиеся лопасти приводят к возникновению ветра. Ветер начинает вращать лопасти второй мельницы, а вторая мельница у нас обыкновенная — перемалывает зерна в муку. Тут мы решаем на пять минут застопорить перемолку — покурить пойти. ДВС первой мельницы при этом не заглохнет, ведь две наши мельницы не находятся в жесткой сцепке.

    Так вот гидромуфта представляет из себя корпус (ангар), наполненный маслом (воздух в ангаре), насосное колесо (лопасти первой мельницы), которое жестко соединено с выходным валом двигателя, и турбинное колесо (лопасти второй мельницы), которое сидит на входном валу АКПП (молотилка). В нормальном режиме насосное колесо и турбинное вращаются почти без проскальзывания. В перечисленных же выше проблемных случаях насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но двигатель при этом не глохнет, а фрикционы не горят.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5004 : Декабря 14, 2016, 12:19:56 am »
    Это для меня  ;D
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5005 : Декабря 14, 2016, 12:22:28 am »
    Для устранения этих проблем разработчики решили приделать между двигателем и входным валом АКПП гидромуфту. Гидромуфта — устройство простое до безобразия: представьте две мельницы, стоящие стоящие друг напротив друга в герметичном ангаре: никакого постороннего ветра нет. Теперь к одной из мельниц мы приделываем двигатель внутреннего сгорания: ее лопасти начинают вращаться. Вращающиеся лопасти приводят к возникновению ветра. Ветер начинает вращать лопасти второй мельницы, а вторая мельница у нас обыкновенная — перемалывает зерна в муку. Тут мы решаем на пять минут застопорить перемолку — покурить пойти. ДВС первой мельницы при этом не заглохнет, ведь две наши мельницы не находятся в жесткой сцепке.

    Так вот гидромуфта представляет из себя корпус (ангар), наполненный маслом (воздух в ангаре), насосное колесо (лопасти первой мельницы), которое жестко соединено с выходным валом двигателя, и турбинное колесо (лопасти второй мельницы), которое сидит на входном валу АКПП (молотилка). В нормальном режиме насосное колесо и турбинное вращаются почти без проскальзывания. В перечисленных же выше проблемных случаях насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но двигатель при этом не глохнет, а фрикционы не горят.
    Все понятно излагаешь.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5006 : Декабря 14, 2016, 12:22:56 am »
    Не как всегда.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5007 : Декабря 14, 2016, 12:23:41 am »
    Сам писал или заказывал?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5008 : Декабря 14, 2016, 12:25:31 am »
    Это 2002 год ;D
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #5009 : Декабря 14, 2016, 12:33:09 am »
    Текст отсюда:
    http://akpp-usa.ru/at-work2.html
    и отсюда
    http://plist.3dn.ru/publ/remont_4_3/remont_akpp/5-1-0-38

    Еще ошибка в слове "искуственный", правильно должно было писаться искусственный

    +7(916)6722985