Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617617 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ballon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +0/-2
  • Откуда: Курск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5160 : Июня 05, 2017, 11:47:59 am »
мотор ровно работает,ошибок не выскакивает никаких.и почему именно на горячую только?
едет машина отлично,не думаю что пропуски это. .
подозрения на гидроблок у меня,как проверить его только не понятно. .
К тому же бывает так,едешь в горку,чуть газу больше плавно даешь,чтобы ускориться,а машина вместо ускорения как бы блокируется получается,то есть обороты падают до 1400-1200 вообще,но при этом потихоньку разгоняется все равно,как при блокировке,скажем так.и это на скорости около 50км в час,в режиме трансмиссии D.По ощущениям ,опять же,похоже что заблокировался транс. .
Если больше газа дать,то такого не наблюдается
« Последнее редактирование: Июня 05, 2017, 11:52:23 am от Ballon »
Chevrolet Blazer 1995 4.3

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5161 : Июня 05, 2017, 12:24:58 pm »
мотор ровно работает,ошибок не выскакивает никаких.и почему именно на горячую только?
едет машина отлично,не думаю что пропуски это. .
подозрения на гидроблок у меня,как проверить его только не понятно. .
К тому же бывает так,едешь в горку,чуть газу больше плавно даешь,чтобы ускориться,а машина вместо ускорения как бы блокируется получается,то есть обороты падают до 1400-1200 вообще,но при этом потихоньку разгоняется все равно,как при блокировке,скажем так.и это на скорости около 50км в час,в режиме трансмиссии D.По ощущениям ,опять же,похоже что заблокировался транс. .
Если больше газа дать,то такого не наблюдается

ошибки, могут быть и отрезаны как класс в ЭБУ, и будут показывать только самые критические ошибки. а вот под нагрузкой будет происходить такая петрушка.
а когда мощности будет не хватать, АКПП себя может начать вести неадекватно. Датчик ТРS тоже не мешало бы проглядеть ручками АКПП на него сильно опирается в выборе режимов, ну и просто проверить, вдруг джеки-чан давно на контрольную лампу запараллелен.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Ballon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +0/-2
  • Откуда: Курск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5162 : Июня 05, 2017, 12:46:47 pm »
а когда мощности будет не хватать, АКПП себя может начать вести неадекватно. Датчик ТРS тоже не мешало бы проглядеть ручками АКПП на него сильно опирается в выборе режимов, ну и просто проверить, вдруг джеки-чан давно на контрольную лампу запараллелен.
Датчик новый оригинал,джеки чан как проверить?
происходит именно на горячую,на холодную все идеально работает.
Даже если двигатель,то что это,куда смотреть?все датчики новые,паук новый,давление масла отличное,по зажиганию все новое,бак,колба,насос все свежее,без колхозов. . .
« Последнее редактирование: Июня 05, 2017, 12:50:07 pm от Ballon »
Chevrolet Blazer 1995 4.3

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5163 : Июня 05, 2017, 10:36:20 pm »
Предложу начать с установки заводской калибровки (прошивки).
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Ballon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +0/-2
  • Откуда: Курск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5164 : Июня 06, 2017, 07:38:13 am »
Предложу начать с установки заводской калибровки (прошивки).
как это можно сделать,подскажите пожалуйста,каким сканером?

и вопрос такой еще,если будет какая та проблема с этим соленоидом в гидроблоке,ошибка должна появляться?или если с самим гидроблоком что то,будет ошибка?
Chevrolet Blazer 1995 4.3

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5165 : Июня 06, 2017, 07:58:23 am »
Вот тут читаю, на форумах люди борются с пинком АКПП при переключении с 1 на 2.
А что значит пинок? Это значит, что 1-я передача, состоящая из большого и мощного пакета фрикционов и большого круга шестеренок отключается, и подключается другой пакет. Для того, чтобы не было ситуаций, когда один пакет ещё не отключился, а другой еще не включился, и не было износа пакетов от трения в следствие разницы скоростей вращения пакетов, и была сделана производителем эта "менопауза", которую все ошибочно считают пинком.
Как программно убирают пинок? Если делают паузу между передачами меньшей продолжительности, то в процессе эксплуатации рано или поздно возникают ситуации, когда пакеты просто не успевают переключаться, работают оба пакета и происходит повышенный износ фрикционов, нагрев, образование стружки и забивание микроканалов и поршневых групп.
Катаюсь на стоковой прошивке, никогда не буду ничего менять.  :)
Люди катаются на оригинальных заводских коробках по 300 тысяч, потом ремонтируют, убирают "пинок" и возвращаются в сервис через 50 тысяч, ругая мастеров.  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Ballon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +0/-2
  • Откуда: Курск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5166 : Июня 06, 2017, 08:08:53 am »
Вот тут читаю, на форумах люди борются с пинком АКПП при переключении с 1 на 2.
Это по общей теме как я понял,не по моему вопросу?)
Chevrolet Blazer 1995 4.3

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5167 : Июня 06, 2017, 08:12:54 am »
Вот тут читаю, на форумах люди борются с пинком АКПП при переключении с 1 на 2.
Это по общей теме как я понял,не по моему вопросу?)
Да, это мысли. Конкретно по программированию подскажут сервисмены. Дело это серьёзное, не сканер нужен, а программатор.
Могу предположить, что датчик температуры, установленный в коробке, неисправен, и при нагреве вырабатывает неверные данные. Зашкаливает, и коробас проваливается в аварийный режим. Либо что-то в коробке неисправно и приводит к перегреву пакетов.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2017, 08:15:24 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Ballon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +0/-2
  • Откуда: Курск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5168 : Июня 06, 2017, 08:14:44 am »
понятно.просто никто не менял прошивку,сама то она измениться не могла.
Chevrolet Blazer 1995 4.3

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5169 : Июня 06, 2017, 08:15:43 am »
понятно.просто никто не менял прошивку,сама то она измениться не могла.
Могу предположить, что датчик температуры, установленный в коробке, неисправен, и при нагреве вырабатывает неверные данные. Зашкаливает, и коробас проваливается в аварийный режим. Либо что-то в коробке неисправно и приводит к перегреву пакетов.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Ballon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +0/-2
  • Откуда: Курск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5170 : Июня 06, 2017, 08:21:26 am »
Могу предположить, что датчик температуры, установленный в коробке, неисправен, и при нагреве вырабатывает неверные данные. Зашкаливает, и коробас проваливается в аварийный режим. Либо что-то в коробке неисправно и приводит к перегреву пакетов.
[/quote]
Про датчик интересно.Но это не аварийный режим,все передачи есть,она полностью функционирует,только дергается при движении равномерно в горку.По любому что то неисправно,это явно не нормально))
А где этот датчик находится?я что то не видел его нигде
Chevrolet Blazer 1995 4.3

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5171 : Июня 06, 2017, 08:22:58 am »
Тогда на проскальзывания пакетов похоже.
Что молчат мастера, ждут, когда вы к ним приедете с деньгами?  ;D

Датчик обычно на гидроплите располагается, внутри коробки.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Ballon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +0/-2
  • Откуда: Курск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5172 : Июня 06, 2017, 08:30:28 am »
Тогда на проскальзывания пакетов похоже.
Что молчат мастера, ждут, когда вы к ним приедете с деньгами?  ;D

Датчик обычно на гидроплите располагается, внутри коробки.
Когда проскальзывание,тогда обычно обороты зашкаливают.а тут наоборот,они падают как бы,выше положенных не поднимаются.
Датчик поищу,спасибо.
Мастера да,ждут)но стандартный подход мастера-"давай менять все подряд,пока не будет результат" меня в данном случае не устраивает,так как коробка ремонтировалась полностью.хотелось бы малой кровью отделаться.Думал может у кого похожие симптомы были,но походу редко у нас встречается данная проблема.ХОтя на зарубежных американских форумах сидел,там часто такие темы всплывают,но как правило все безрезультатные(.Кто то машину продал,кто то вообще убирает блокировку гдт,кто то подключает ее принудительно. .в общем как угодно,но решения нормального пока не нашел. .
Chevrolet Blazer 1995 4.3

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5173 : Июня 06, 2017, 08:57:43 am »
Тогда на проскальзывания пакетов похоже.
Что молчат мастера, ждут, когда вы к ним приедете с деньгами?  ;D

Датчик обычно на гидроплите располагается, внутри коробки.
Когда проскальзывание,тогда обычно обороты зашкаливают.а тут наоборот,они падают как бы,выше положенных не поднимаются.
Датчик поищу,спасибо.
Мастера да,ждут)но стандартный подход мастера-"давай менять все подряд,пока не будет результат" меня в данном случае не устраивает,так как коробка ремонтировалась полностью.хотелось бы малой кровью отделаться.Думал может у кого похожие симптомы были,но походу редко у нас встречается данная проблема.ХОтя на зарубежных американских форумах сидел,там часто такие темы всплывают,но как правило все безрезультатные(.Кто то машину продал,кто то вообще убирает блокировку гдт,кто то подключает ее принудительно. .в общем как угодно,но решения нормального пока не нашел. .
Блокировка гидротранса срабатывает по команде мозга, который в свою очередь "слушает" датчики. Нужно начать с них. Датчики оборотов, температуры и т.д.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5174 : Июня 06, 2017, 10:55:41 am »
Тогда на проскальзывания пакетов похоже.
Что молчат мастера, ждут, когда вы к ним приедете с деньгами?  ;D

Датчик обычно на гидроплите располагается, внутри коробки.
Когда проскальзывание,тогда обычно обороты зашкаливают.а тут наоборот,они падают как бы,выше положенных не поднимаются.
Датчик поищу,спасибо.
Мастера да,ждут)но стандартный подход мастера-"давай менять все подряд,пока не будет результат" меня в данном случае не устраивает,так как коробка ремонтировалась полностью.хотелось бы малой кровью отделаться.Думал может у кого похожие симптомы были,но походу редко у нас встречается данная проблема.ХОтя на зарубежных американских форумах сидел,там часто такие темы всплывают,но как правило все безрезультатные(.Кто то машину продал,кто то вообще убирает блокировку гдт,кто то подключает ее принудительно. .в общем как угодно,но решения нормального пока не нашел. .

датчик температуры встроен запаен на плату датчиков так называемую "шоколадку" это сборка датчиков.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.