А ни кто и не ноет.Просто поражаешься--получается по вашим рассуждениям,когда ты приезжаешь с загудевшим подшипником полуоси заднего моста,тебе нужно менять задний мост.Стёрлись щётки в генераторе--меняй генератор.РАССКАЖУ ЭПОПЕЮ--в конце 2013 года у меня пропала 3-4 передача,отдал в ремонт по МИНИМУМУ,продефектовали--сказали сгорел пакет 3-4 передачи(я согласен,он и был больной при езде на машине--пробуксовывала 3-я),работа--25,проверка бублика(ВЫШЕЛ РЕМОНТ)--6000,я попросил т.к.будет снята коробка,поменять все резиновые(силиконовые) уплотнения везде.20000 я отдал за заказ (прокладки,резинки,фильтра,уплотнения,масло,пакеты фрикционов и т.д.)Грубо говоря ремонт мне встал в полтос(50000) Это--2013год.Забираю машину через ДВА МЕСЯЦА со скандалом и почти с мордобоем(обещали2-3недели).Уехал,но чувствую машина себя ведёт не так как раньше, как то вяло трогается(всё правда работает).Методом проб(управлением селектором)понял --НЕТ 1 ПЕРЕДАЧИ.Стал отписываться в клан,интересоваться,спрашивать, НО ЧТО МНЕ ТУТ ТОЛЬКО НЕ РАССКАЗАЛИ.Забросил эту переписку,загнал машину на яму,сдёрнул штаны,поддон(ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЛЕЗ К СОЛЕНОИДУ 1-2 ПЕРЕДАЧИ---ХОТЕЛ ПРОВЕРИТЬ ЕГО),при снятии соленоида,сначала вылезла пружина(Я НЕ ПОНЯЛ,ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,САМ МЕХАНИК И ЗНАЮ КАК ЭТО РАБОТАЕТ).Но всё таки полез погуглил-проверил.В конце концов магнитом достал золотник.Затем собрал всё в правильном порядке ПРУЖИНА----ЗОЛОТНИК----СОЛЕНОИД.Соленоид был рабочий.Собрал всё обратно---И О ЧУДО,МАШИНА ПОЕХАЛА ПУЛЕЙ,МАШИНА СТАЛА ВЕСТИ СЕБЯ КАК РАНЬШЕ,КОРОЧЕ ПОЯВИЛАСЬ 1-Я ПЕРЕДАЧА!!!!
Проездил я с 2014 по начало 2019 год.Меняя САМ фильтр и масло(ДЕШЕВЛЕ ОБХОДИТСЯ И НАДЁЖНЕЙ).Вот так и ездил. Не было ни пинаний ,не рывков в коробке,спокойная езда,работа-дом, НО МАШИНА ВДРУГ РЕЗКО ВСТАЛА.Вскрытие показало--РАЗВАЛИЛСЯ МАСЛОНАСОС.Машина 98г.в.ЗАШЁЛ В КЛАН. Спрашивал--от чего,какие причины -----И ОПЯТЬ, ЧТО МНЕ ТУТ ТОЛЬКО НЕ РАССКАЗАЛИ.Я говорю ещё раз --не было вибраций,не было пинаний,ни каких то симптомов на поломку(если бы были я бы обязательно сказал,мне 50 лет,не пацан).Короче я понял---АКПП 4L60E--она вечная,и если потёк какой то сальник или РАЗВАЛИЛСЯ МАСЛОНАСОС ОТ ВРЕМЕНИ,то нужно менять коробку,ещё лучше коробку с двигателем,А ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ----ШЕВИ ТАХО ПРАКТИЧЕСКИ С ТАКОЙ ЖЕ КОРОБКОЙ.
Короче вот такая история.
СЕРЁГА (Фаербёрд) вопрос к тебе,на входящем валу АКПП который входит ГТ стоит какой то клапан с шариком 480А (не могу ни где найти пояснения),он у меня продувается и туда и обратно--правильно это или нет???За что он отвечает???Стоит ли его менять т.к.коробку перебираю, сам в связи с поломкой маслонасоса???