Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5490 : Марта 24, 2020, 12:36:29 pm »
Руслан, я считаю, что такой подход в корне не правилен для гнилых шаробанов. Это как ты приедешь с колрдками стертыми, а тебе приговорят до кучи диски, суппорта и заодно магистраль новую проложить. Лучше будет? Да без сомнения лучше. Иногда жизненно необходимо, но ведь не всегда. Воппос лишь в дефектовке.... А так лучшк машину новую брать, там все запчасти новые..
Руслан, я считаю, что такой подход в корне не правилен для гнилых шаробанов. Это как ты приедешь с колрдками стертыми, а тебе приговорят до кучи диски, суппорта и заодно магистраль новую проложить. Лучше будет? Да без сомнения лучше. Иногда жизненно необходимо, но ведь не всегда. Воппос лишь в дефектовке.... А так лучшк машину новую брать, там все запчасти новые..
логично,только отягивание замены диска и магистралей.все равно в следующюю замену колодок придеться менять.вот только в коробку залезть и супорт поменять это разные вещи.поэтому и делают так что бы туда не лазить .очень не удобное занятие я вам скажу.
АКПП не менее серьёзный агрегат, чем ДВС, на раз-два в него не залезешь. Оставленные старые запчасти приведут к ускоренному износу новых. А потом мастер мудак. Я к примеру по своей АКПП на Дискаря узнавал, можно за 40 по минимуму и гарантия 10тыщ, а можно по полной за 150 и гарантия 3 года или 200тыщ. Можно по среднему, 80 и гарантия год без ограничений пробега. Выбор есть)))
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5491 : Марта 24, 2020, 01:20:12 pm »
я не гуру коробок но в целом мотор и акпп сравнивать не совсем корректно. С мотором таки можно схитрить. Часто если блок недевочка то головы ещё походят. Поэтому можно сделать низ а голову просто обслужить. Я думаю тут ни для кого не будет секрет что голову перетряхнуть по нормальному удовольствие совсем не из дешевых.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5492 : Марта 24, 2020, 03:56:38 pm »

Кстати, зарплата миллера = 12 млн рублей в день, а митингов несчастных владельцев сломанной машины - не заметно.
А ведь это нормальная (выше средней в стране)  зарплата работающего человека за 20 лет .
есть предложение что то с этим сделать?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5493 : Марта 24, 2020, 04:23:30 pm »
давайте извините не будем флудить.
Любой ремонт автомобиля - это попытка сэкономить, потому что нет денег на новый.
Что сломалось? - автомобиль - Замени ! - денег нет.
Многие даже не соображают, что нынче нет коробки передач - есть силовой агрегат (двигатель, акп, раздатка, привода, АБС, Тракшн) с компьютерами, километрами проводов,  работающий как одно целое, а иногда ещё и со связью с производителем по спутнику.
Бублики с разным коэф трансформации, с виду одинаковые, планетарные ряды  с разным передаточным, запчасти из китая или с первой сборочной линии.
И это всё должен победить, извините , файрберд, стоя в яме с мазутом , и разглядывая агрегат со следами ремонта в солнечной абхазии.
Кстати, зарплата миллера = 12 млн рублей в день, а митингов несчастных владельцев сломанной машины - не заметно.
А ведь это нормальная (выше средней в стране)  зарплата работающего человека за 20 лет .
спасибо !душевно .так оно и есть на самом деле.даже заплакать хочеться.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5494 : Марта 24, 2020, 04:25:11 pm »


Кстати, зарплата миллера = 12 млн рублей в день, а митингов несчастных владельцев сломанной машины - не заметно.
А ведь это нормальная (выше средней в стране)  зарплата работающего человека за 20 лет .
есть предложение что то с этим сделать?
Не ныть, что дорого. Ну или тогда уж собственными силами, заодно и предъявить сразу будет кому.....
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5495 : Марта 24, 2020, 06:43:33 pm »
Коронавирус шагает по миру...
Абизян и фаер заговорили на форуме по русски и вменяемо...
Ндаааа

Не к добру
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн ashatan980

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Краснодар
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5496 : Марта 24, 2020, 08:46:31 pm »
А ни кто и не ноет.Просто поражаешься--получается по вашим рассуждениям,когда ты приезжаешь с загудевшим подшипником полуоси заднего моста,тебе нужно менять задний мост.Стёрлись щётки в генераторе--меняй генератор.РАССКАЖУ ЭПОПЕЮ--в конце 2013 года у меня пропала 3-4 передача,отдал в ремонт по МИНИМУМУ,продефектовали--сказали сгорел пакет 3-4 передачи(я согласен,он и был больной при езде на машине--пробуксовывала 3-я),работа--25,проверка бублика(ВЫШЕЛ РЕМОНТ)--6000,я попросил т.к.будет снята коробка,поменять все резиновые(силиконовые) уплотнения везде.20000 я отдал за заказ (прокладки,резинки,фильтра,уплотнения,масло,пакеты фрикционов и т.д.)Грубо говоря ремонт мне встал в полтос(50000) Это--2013год.Забираю машину через ДВА МЕСЯЦА со скандалом и почти с мордобоем(обещали2-3недели).Уехал,но чувствую машина себя ведёт не так как раньше, как то вяло трогается(всё правда работает).Методом проб(управлением селектором)понял --НЕТ 1 ПЕРЕДАЧИ.Стал отписываться в клан,интересоваться,спрашивать, НО  ЧТО МНЕ ТУТ ТОЛЬКО НЕ РАССКАЗАЛИ.Забросил эту переписку,загнал машину на яму,сдёрнул штаны,поддон(ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ЛЕЗ К СОЛЕНОИДУ 1-2 ПЕРЕДАЧИ---ХОТЕЛ ПРОВЕРИТЬ ЕГО),при снятии соленоида,сначала вылезла пружина(Я НЕ ПОНЯЛ,ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,САМ МЕХАНИК И ЗНАЮ КАК ЭТО РАБОТАЕТ).Но всё таки полез погуглил-проверил.В конце концов магнитом достал золотник.Затем собрал всё в правильном порядке ПРУЖИНА----ЗОЛОТНИК----СОЛЕНОИД.Соленоид был рабочий.Собрал всё обратно---И О ЧУДО,МАШИНА ПОЕХАЛА ПУЛЕЙ,МАШИНА СТАЛА ВЕСТИ СЕБЯ КАК РАНЬШЕ,КОРОЧЕ ПОЯВИЛАСЬ 1-Я ПЕРЕДАЧА!!!!
Проездил я с 2014 по начало 2019 год.Меняя САМ фильтр и масло(ДЕШЕВЛЕ ОБХОДИТСЯ И НАДЁЖНЕЙ).Вот так и ездил. Не было ни пинаний ,не рывков в коробке,спокойная езда,работа-дом, НО МАШИНА ВДРУГ РЕЗКО ВСТАЛА.Вскрытие показало--РАЗВАЛИЛСЯ МАСЛОНАСОС.Машина 98г.в.ЗАШЁЛ В КЛАН. Спрашивал--от чего,какие причины -----И ОПЯТЬ, ЧТО МНЕ ТУТ ТОЛЬКО НЕ РАССКАЗАЛИ.Я говорю ещё раз --не было вибраций,не было пинаний,ни каких то симптомов на поломку(если бы были я бы обязательно сказал,мне 50 лет,не пацан).Короче я понял---АКПП  4L60E--она вечная,и если потёк какой то сальник или РАЗВАЛИЛСЯ МАСЛОНАСОС ОТ ВРЕМЕНИ,то нужно менять коробку,ещё лучше коробку с двигателем,А ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ----ШЕВИ ТАХО ПРАКТИЧЕСКИ С ТАКОЙ ЖЕ КОРОБКОЙ.
Короче вот такая история.
СЕРЁГА (Фаербёрд) вопрос к тебе,на входящем валу АКПП который входит ГТ стоит какой то клапан с шариком 480А (не могу ни где найти пояснения),он у меня продувается и туда и обратно--правильно это или нет???За что он отвечает???Стоит ли его менять т.к.коробку перебираю, сам в связи с поломкой маслонасоса???
« Последнее редактирование: Марта 24, 2020, 08:50:15 pm от ashatan980 »
вишнёвый блейзер елабуга 1998 г. 4,3 л.
Скайп:[email protected]

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5497 : Марта 24, 2020, 08:53:23 pm »
Редукционный клапан , суть его при проверке что бы шарик не залегал там . Постель пропускать не может там все четко. Вот и вся проверка.  Если есть затруднения вообще звоните , соберём коробку по телефону , и она поедит. На первый раз .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ashatan980

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Краснодар
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5498 : Марта 24, 2020, 09:34:38 pm »


Кстати, зарплата миллера = 12 млн рублей в день, а митингов несчастных владельцев сломанной машины - не заметно.
А ведь это нормальная (выше средней в стране)  зарплата работающего человека за 20 лет .
есть предложение что то с этим сделать?
Не ныть, что дорого. Ну или тогда уж собственными силами, заодно и предъявить сразу будет кому.....
Делаю сам не потому что дорого,а потому ,что мастера у нас такие.А по поводу зарплаты скажу следующее ---Пришел работать дворником за 20000 тыщ,вот и выполняй свою работу,ведь ты когда шел на неё тебя всё устраивало,ты ведь знал свою зарплату--а теперь начинаешь НЫТЬ.Не ной--УВОЛЬСЯ.
вишнёвый блейзер елабуга 1998 г. 4,3 л.
Скайп:[email protected]

Оффлайн ashatan980

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Краснодар
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5499 : Марта 24, 2020, 09:44:06 pm »
Редукционный клапан , суть его при проверке что бы шарик не залегал там . Постель пропускать не может там все четко. Вот и вся проверка.  Если есть затруднения вообще звоните , соберём коробку по телефону , и она поедит. На первый раз .
Шарик не залегает,но пропускает и туда и сюда.Если это клапан то почему так.А по всей видимости это клапан.Объясни пожалуйста,где посмотреть более подробную информацию.
С ув .
вишнёвый блейзер елабуга 1998 г. 4,3 л.
Скайп:[email protected]

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5500 : Марта 24, 2020, 09:51:01 pm »
В атсг
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5501 : Марта 25, 2020, 01:45:03 pm »
Знатоки подскажите. Друг звонит, спрашивает. Трейл блейзер 2005. 4.2 Вытекли тормоза и перестал ехать сразу. Тормозную систему восстановили,  а ехать так и не едет. Не реагирует на переключения селектора. Масло в автомате в уровне, чистое. Из лишних ламп только абс горит. Там завязаны системы между собой что-ли как-то?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5502 : Марта 25, 2020, 02:03:03 pm »
Знатоки подскажите. Друг звонит, спрашивает. Трейл блейзер 2005. 4.2 Вытекли тормоза и перестал ехать сразу. Тормозную систему восстановили,  а ехать так и не едет. Не реагирует на переключения селектора. Масло в автомате в уровне, чистое. Из лишних ламп только абс горит. Там завязаны системы между собой что-ли как-то?
Было один в один. Все уверяют, что системы не завязаны. И датчик абс тоже загорался. В итоге закончилось перебором коробки. Не знаю точно, как на трейле, но говорят проверить электронику к 4l60 элементарно:  снять круглый разъем, должна поехать в аварийном режиме. Не поехала- поломка гидравлики в коробасе, переборка.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5503 : Марта 25, 2020, 02:45:02 pm »
А можно собрать полностью гидравлический вариант? Чтоб без частичной блокировки и без мозгов?
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #5504 : Марта 25, 2020, 02:48:48 pm »
Знатоки подскажите. Друг звонит, спрашивает. Трейл блейзер 2005. 4.2 Вытекли тормоза и перестал ехать сразу. Тормозную систему восстановили,  а ехать так и не едет. Не реагирует на переключения селектора. Масло в автомате в уровне, чистое. Из лишних ламп только абс горит. Там завязаны системы между собой что-ли как-то?
Было один в один. Все уверяют, что системы не завязаны. И датчик абс тоже загорался. В итоге закончилось перебором коробки. Не знаю точно, как на трейле, но говорят проверить электронику к 4l60 элементарно:  снять круглый разъем, должна поехать в аварийном режиме. Не поехала- поломка гидравлики в коробасе, переборка.
Спасибо.