И опять я. Попробую собрать в кучу все свои наблюдения за коробкой. При замене масла выяснилось, что она от Блейзера 4,3 96 года, но это вроде как не критично. Загрузка R и D - мягкая, плавная. Уровень в норме, масло чуть темное, менял 2000 назад (было очень темное, скорее всего из-за перегрева), горелым не пахнет. Проблема такая - при плавном разгоне АКПП пинается, при старте почти "в пол" - не пинается. Более того, иногда вообще не пинается. Самый заметный пинок - с 1 на 2. Егор из Моссельмаша сказал, что скорее всего соленоид линейного давления ни при чем, а подозревать надо электрику в целом (жгут, масса, контакты разъема). Вопрос - куда сувать тестер или без сканера не обойтись? Ах да, езжу с перемычкой на предохранитель trans с предохранителя wiper, т.к. руки не доходят поставить разгрузочное реле на контактную группу