Всем привет.
Наконец-то пишу в этой теме
Вкратце суть проблемы.
Недавно стал замечать, что после стоянки и старта с места "с газом" (не "в пол", но и не с холостого), в момент трогания слышится свистящий звук примерно полсекунды. После этого свиста нет ни при переключении, ни при движении. Если трогаться с холостых, то свиста тоже нет. Езжу по городу на "D".
На выходных поддомкратил ...опу и поставил на стойки, двигатель заглушен, короб в нейтрали. При вращении руками колес в направлении "движение вперед" слышен этот самый писк при каждом обороте. Полазив снизу от моста до коробки и вращая задний кардан, выяснил, что писк исходит из коробки в районе поддона. Причем, ближе к заднему краю поддона. Похоже на какой-то подшипник. Вращение колес руками в обратную сторону к появлению писка не приводит.
Еще нюансы. Исторически сложилось так, что в коробку залито примерно 2 уровня масла по щупу, если мерять на горячей. На холодной - примерно точно по риске "Cold". Пузырей и т.п. на горячей нет. Цвет - розовый "оригинальный". Ездит в основном жена по 10км до работы и обратно без отжигов
15тык. назад, когда меняли масло и фильтр, то вместо прокладки, поставили поддон на герметик.
Месяца 2 назад решил испытать "кик-даун" и... испытал. Коробка отработала нормально. После поездки обнаружил, что сопливит задняя часть поддона (по всей ширине). Капель не было, именно "сопливит". Теперь контролирую уровень масла - не уходит. Пока искал "пискуна" - выяснил, что сопливит вроде как из стыка поддона по всей ширине, но болты трогать не стал.
Больше никаких претензий по коробке нет вообще.
Что за писк это может быть и чем он грозит? Возможно ли устранить без снятия АКПП?