Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн che81

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 180
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Алтай
  • ШБЕ 98 4.3 4WD АКПП
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1035 : Сентября 12, 2011, 06:14:30 pm »
Цитировать
Не смог переключить АКПП
Сейчас разобрался с проблемкой самостоятельно.
Есть соленоид, который при нажатии тормоза втягивает в себя штифтик и дает возможность нажатия кнопки на селекторе. Чтобы к нему добраться, нужно было снять верхнюю часть облицовки у селектора АКПП - там он и находится. Кроме того, там есть пластмассовый белый лепесток, нажав который, можно как бы сымитировать срабатывание соленоида, и нажать на кнопку на селекторе. Так я и сделал, после чего смог переключить АКПП в режим "D".
Таким образом, данная фигня возможна из-за:
а) неисправности этого соленоида
б) неисправности проводки к нему (обрыв\КЗ\плохой контакт в разъеме)
в) неисправности самой механики от соленоида до кнопки на селекторе.
Ну и еще как вариант - если стопы при нажатии тормоза не горят - то элементарно - кнопка под педалью тормоза - оказывается очень распространенное явление. Но у меня стопы горели.
Так что завтра возьму измерительный приборчик и пойду разбираться при свете дня. Кстати, немного прокатился по дворам, после чего кнопка заработала! Так что вариант (а) скорее всего отпадает (и слава богу), а скорее всего будет вариант (б).
Кстати, на многих автомобилях есть такая "красная кнопка", дающая возможность переключения селектора АКПП без нажатия тормоза. Жаль, что на Блейзере ее нету.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2011, 06:18:19 pm от che81 »
пересел с Chevrolet Aveo на Chevrolet Blazer. Почувствовал разницу...

Оффлайн многодетный

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1036 : Сентября 14, 2011, 12:41:47 pm »
Вот такая беда..Уехал в отпуск,машина ездила нормально..Приехал, взял машину, двинулся, а 3-я скорость не включается..1,2-всё ОК, а дальше растут обороты, а переключения нет..Кое-как нашёл в Уренгое комп.диагностику-показала датчик кислорода и датчик скорости..Мастера смотрят с недоумением и настырно предлагают начать с ремонта двигателя(типа из-за него..движка правда троит..). Правда мастера сильного доверия не вызывают, машину такую никогда не видели(Блейзер 97 года, 4,3 л, АКПП). Как-бы побороть самостоятельно???
Р.С. Пока меня не было сняли моторчик вентилятора печки(не работал) и его так и нет..

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1037 : Сентября 14, 2011, 01:16:02 pm »
Вот такая беда..Уехал в отпуск,машина ездила нормально..Приехал, взял машину, двинулся, а 3-я скорость не включается..1,2-всё ОК, а дальше растут обороты, а переключения нет..Кое-как нашёл в Уренгое комп.диагностику-показала датчик кислорода и датчик скорости..Мастера смотрят с недоумением и настырно предлагают начать с ремонта двигателя(типа из-за него..движка правда троит..). Правда мастера сильного доверия не вызывают, машину такую никогда не видели(Блейзер 97 года, 4,3 л, АКПП). Как-бы побороть самостоятельно???
Р.С. Пока меня не было сняли моторчик вентилятора печки(не работал) и его так и нет..
то есть на третью переключения нет вообще ? или после второй что то происходит и растут обороты -но ускорение наоборот уменьшается?
Датчик скорости то по любому надо починять
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн многодетный

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1038 : Сентября 14, 2011, 02:35:27 pm »
то есть на третью переключения нет вообще ? или после второй что то происходит и растут обороты -но ускорение наоборот уменьшается?
Датчик скорости то по любому надо починять

Вроде вообще нет..обороты 4-5 тыщ..скорость максимум 80 км..  :(???Где стоит датчик скорости :o и как его чинить???

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1039 : Сентября 14, 2011, 06:07:33 pm »
датчик скорости на выходе раздатки.Чинить..ну посмотреть целостность проводов для начала.Вообще такие вещи без сканера трудновато..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1040 : Сентября 19, 2011, 03:48:43 pm »
Всем привет.
Наконец-то пишу в этой теме :)
Вкратце суть проблемы.
Недавно стал замечать, что после стоянки и старта с места "с газом" (не "в пол", но и не с холостого), в момент трогания слышится свистящий звук примерно полсекунды. После этого свиста нет ни при переключении, ни при движении. Если трогаться с холостых, то свиста тоже нет. Езжу по городу на "D".
На выходных поддомкратил ...опу  и поставил на стойки, двигатель заглушен, короб в нейтрали. При вращении руками колес в направлении "движение вперед" слышен этот самый писк при каждом обороте. Полазив снизу от моста до коробки и вращая задний кардан, выяснил, что писк исходит из коробки в районе поддона. Причем, ближе к заднему краю поддона. Похоже на какой-то подшипник. Вращение колес руками в обратную сторону к появлению писка не приводит.

Еще нюансы. Исторически сложилось так, что в коробку залито примерно 2 уровня масла по щупу, если мерять на горячей. На холодной - примерно точно по риске "Cold". Пузырей и т.п. на горячей нет. Цвет - розовый "оригинальный". Ездит в основном жена по 10км до работы и обратно без отжигов
15тык. назад, когда меняли масло и фильтр, то вместо прокладки, поставили поддон на герметик.
Месяца 2 назад решил испытать "кик-даун" и... испытал. Коробка отработала нормально. После поездки обнаружил, что сопливит задняя часть поддона (по всей ширине). Капель не было, именно "сопливит". Теперь контролирую уровень масла - не уходит. Пока искал "пискуна" - выяснил, что сопливит вроде как из стыка поддона по всей ширине, но болты трогать не стал.
Больше никаких претензий по коробке нет вообще.
Что за писк это может быть и чем он грозит? Возможно ли устранить без снятия АКПП?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1041 : Сентября 20, 2011, 11:53:04 am »
Цитировать
При вращении руками колес в направлении "движение вперед" слышен этот самый писк при каждом обороте.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12490.0
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1042 : Сентября 20, 2011, 01:46:23 pm »
Цитировать
При вращении руками колес в направлении "движение вперед" слышен этот самый писк при каждом обороте.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12490.0
Большое спасибо за сцылку, извиняюсь за "боян"!
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1043 : Сентября 24, 2011, 09:19:16 pm »
Я пологаю что писк исходит от задней обгонной муфты внутри АКПП, обычно он присуцтвует в исправной акпп если выходной вал вращать рукой, но уровень его шума уж точно не должен быть слышен при движении....

Оффлайн va-no

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Балашиха
  • Не так страшен черт как его помидоры!
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1044 : Сентября 25, 2011, 08:22:46 pm »
Помогите! Вчера взял блейзера 94 г квадрат было все нормально Вечером поехал к другу на день рождение, это 60км от Москвы на пол пути туда вроде стала невкючатся 4 передача пока доехал до места по ощющениям осталось только 1 и 2я! Машина с места разгоняется потом включаетя 2я дальше разгоняется а потом такое ощющение что как будто сцепление выжали. Движка ревет а тяги нет и скорость не переключается! Если тапку в пол то иногда переключается а иногда нет. Обратно доехал какбудто вообще на 1й!  :'(
  Блэйзер-квад.,94г,4.3

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1045 : Сентября 26, 2011, 12:32:44 am »
Помогите! Вчера взял блейзера 94 г квадрат было все нормально Вечером поехал к другу на день рождение, это 60км от Москвы на пол пути туда вроде стала невкючатся 4 передача пока доехал до места по ощющениям осталось только 1 и 2я! Машина с места разгоняется потом включаетя 2я дальше разгоняется а потом такое ощющение что как будто сцепление выжали. Движка ревет а тяги нет и скорость не переключается! Если тапку в пол то иногда переключается а иногда нет. Обратно доехал какбудто вообще на 1й!  :'(
снимай чини.Приехало оно.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1046 : Сентября 26, 2011, 12:34:41 pm »
Вчера покатался по грязи на полном, с понижайкой, короче на всех режимах :) Выехал на асфальт и коробка поехала гораздо лучше, чем до покатушек  ??? Переключения незаметные. Со временем эффект проходит :(

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1047 : Сентября 26, 2011, 01:04:10 pm »
Koldun, наверное она наконец то прогрелась ;) (сколько у нее рабочая температура, не помню, 100-120 цельсиев?)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1048 : Сентября 26, 2011, 01:05:41 pm »
Так она вроде наоборот перегревается у меня, на сервисе обещали 10 тыщ пробега и всё, кирдык. Масло черное слили...

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1049 : Сентября 26, 2011, 01:08:43 pm »
Почему бублик задевает кожух свой?
Когда с 3 на 2 переключается, при обгоне например, - бублик лупит по кожуху.

К светофору подкатываюсь, торможу, машин носом чуть клюет, начинает задевать и стучит пока стою, трогаюсь - пропадает